Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Галамян, Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные закономерности творческой деятельности студентов и способы ее активизации [Текст] / Галамян Любовь Ивановна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 85-97. - Библиогр.: с. 96 (28 назв. ). - Ил.: 1 табл., 1 рис. . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- личностно-деятельностный подход -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- репродуктивная деятельность -- студенты -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий процесс -- творчество -- учебная деятельность -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс -- эвристическое обучение
Аннотация: Исследуется проблема актуализации творческой деятельности студентов при изучении курсов "Информационные технологии" и "Информатика". Проводится анализ научной педагогической и психологической литературы по вопросу изучения творчества, творческой познавательной деятельности студентов. Обосновываются закономерности соотношения репродуктивной (воспроизводящей) и творческой познавательной деятельности. Рассматриваются оптимальные условия развития умений творческой деятельности студентов; определяется ее структура и типичные признаки. Выделяются структурные компоненты творческой активности студентов. Предлагается структурная модель творческой деятельности студентов при изучении дисциплин с применением компьютерных технологий.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (доктор технических наук; доктор филоосфии; профессор); Щукина, Г. И.; Хуторский, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маркова, Нина Анатольевна (старший методист).
    Групповая работа в подготовке студентов высшей школы [Текст] / Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- индивидуальная работа -- контрольные работы -- проблемное обучение -- проектная работа -- самостоятельная работа студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Проведен сравнительный анализ индивидуальных и групповых методов в процессе обучения в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Марков, Денис Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Курова, Е. Г.
    Педагогическая методика анализа фильмов в контексте запросов постиндустриальной культуры [Текст] / Е. Г. Курова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2016. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная культура -- педагогика -- постиндустриальная культура -- проблемное обучение -- художественные фильмы -- эвристика
Аннотация: Рассмотрен вопрос актуальности педагогической методики анализа фильмов в рамках запросов постиндустриальной культуры. Отправной точкой исследования служат возросшие требования на современном рынке труда, предъявляемые к работникам: коммуникабельность, открытость, высокая личностная когнитивная культура, умение работать в команде. Раскрывается значение данной методики как для проблемного обучения, так и для современного общества. На основе примерного анализа художественного фильма определяется оптимальная форма проведения проблемного занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савостина, С. С.
    Технология проблемного обучения в контексте компетентностного подхода [Текст] / Савостина С. С. // Методист. - 2016. - № 1. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- математическое образование -- обучение математике -- преподавание математики -- проблемное обучение
Аннотация: Рассматривается технология проблемного обучения, которая является одним из важных методов преподавания математики в контексте компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.


Доп.точки доступа:
Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кондратьева, А. А.
    Инновационные технологии современного урока в начальной школе [Текст] : [опыт работы Золотухинской школы Курской области] / А. А. Кондратьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 88-94
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа
   Теория и методика обучения--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа

   Общеобразовательная школа--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа

Кл.слова (ненормированные):
1класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ИКТ -- воспитательные технологии -- групповые формы обучения -- дидактические технологии -- игровые технологии -- инновационные технологии -- информационно-аналитическое обеспечение -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- младшие классы -- мониторинг интеллектуального развития -- мультимедиа технологии -- начальная школа -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проектные методики -- психолого-педагогическое сопровождение -- самостоятельная работа -- системно-деятельностное обучение -- уроки -- учебный процесс -- цифровые технологии -- электронные технологии
Аннотация: Технология системно-деятельностного обучения в начальной школе. Использование элементов исследовательской деятельности, приемов проблемного обучения, проектных методик и групповых форм работы с младшими школьниками на уроках.


Доп.точки доступа:
Золотухинская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности проблемно-модульного обучения при переподготовке и повышении квалификации слушателей [Текст] / В. С. Емец, С. А. Матюнин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульные программы -- обучение слушателей -- переподготовка -- повышение квалификации -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- система обучения -- слушатели -- традиционное обучение -- учебные программы -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются сущность проблемно-модульного обучения, его особенности при переподготовке и повышении квалификации слушателей. Выявляются основные отличия проблемного обучения от традиционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Матюнин, Сергей Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горшкова, Елена Борисовна (воспитатель).
    Проблемы формирования ценностных ориентаций у обучающихся в системе дополнительного образования [Текст] / Е. Б. Горшкова, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 105-110. - Библиогр.: с. 109-110 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
внеучебное время -- воспитание нравственности -- дополнительное образование -- индивидуальное развитие -- индивидуальный подход -- личность обучающегося -- направленность личности -- нравственное воспитание -- обучающиеся -- познавательная деятельность -- проблемное обучение -- психология личности -- развивающее обучение -- саморазвитие -- система дополнительного образования -- социальные установки -- учебно-воспитательный процесс -- формирование ценностей -- формирование ценностных ориентаций -- ценности -- ценности -- ценности личности -- ценностные ориентации -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностных ориентаций у обучающихся на основе реализации программы дополнительного образования. Раскрываются основные психолого-педагогические компоненты формирования ценностей и пути их формирования у обучающихся.


Доп.точки доступа:
Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Занков, Л. В. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Педагогические технологии в учебном процессе на кафедре медицинского вуза [Текст] / Л. И. Князева [и др.] // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- клиническое мышление -- контекстное обучение -- медицинские вузы -- модульное обучение -- проблемное обучение -- современные образовательные технологии
Аннотация: Посвящается обсуждению роли современных образовательных технологий в формировании у студентов клинического мышления на основе компетентностно-ориентированного подхода.


Доп.точки доступа:
Князева, Лариса Ивановна (доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой внутренних болезней № 1); Горяйнов, Игорь Иванович (доктор медицинских наук, профессор); Степченко, Марина Александровна (доктор медицинских наук, доцент); Мещерина, Наталья Сергеевна (доктор медицинских наук, доцент); Борисова, Наталья Александровна (кандидат медицинских наук, доцент); Князева, Лариса Александровна (доктор медицинских наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корр. Российской академии образования, заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О роли и месте проблемного обучения в современном высшем образовании [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 12. - С. 21-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- высшее образование -- ключевые компетенции -- компетентностные подходы -- практикоориентированность -- проблемное обучение -- работодатели -- самостоятельная работа -- учебные материалы
Аннотация: Показано, что в современных культурных условиях проблемность становится нормой профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Баранов, А. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Об организации обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "лицей - университет" [Текст] / А. В. Баранов, Л. А. Борыняк // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- лицеи -- моделирование -- образовательное пространство -- образовательные процессы -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- университеты -- физические процессы
Аннотация: Рассматривается организация обучения компьютерному моделированию физических процессов в факультативах образовательного пространства "лицей - университет". В основу формирования образовательного пространства положено системное обучение моделированию в контексте решения учебных проблемных задач с переходом к организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борыняк, Л. А. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер).
    Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность [Текст] / Ю. Н. Гаврющенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- военно-профессиональная подготовка -- задачный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- метод проекта -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- ответственность -- педагоги -- педагогические взгляды -- познавательная активность -- проблемное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог ; 1592-1670); Пестолоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Лай, В. (немецкий педагог ; 1862-1926); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952); Килпатрик, У. (1871-1965); Архангельский, П. П.; Рубинштейн, С. Л. (советский психолог); Хартер, С.; Вершков, А. С.; Сташевич, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чучуй, Виктор (учитель ОБЖ и математики).
    Строю прекрасный храм [Текст] : системно-деятельностный подход в преподавании ОБЖ / Виктор Чучуй // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 30-35 : 7 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-технологии -- ОБЖ -- информационно-коммуникационные технологии -- методы проблемного обучения -- основы безопасности жизнедеятельности -- преподавание ОБЖ -- проблемное обучение -- системно-деятельностные подходы -- технология уровневой дифференциации -- уровневая дифференциация -- уроки ОБЖ
Аннотация: Об опыте использования системно-деятельностного подхода, технологии уровневой дифференциации, информационно-коммуникационных технологий и применения методов проблемного обучения на уроках ОБЖ в средней образовательной школе поселка Восточный Октябрьского района Амурской области.


Доп.точки доступа:
МБОУ "СОШ пос. Восточный"; "СОШ пос. Восточный", МБОУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лебедев, Олег Ермолаевич (член-корреспондент; профессор; доктор педагогических наук).
    Кто выступит в роли лидера? [Текст] / О. Е. Лебедев // Российское образование. - 2015. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- лидерство -- лидерство в образовании -- проблемное обучение -- процесс обучения -- развитие системы образования -- система образования -- школьное образование
Аннотация: В феврале этого года на конференции, которую ежегодно проводит Московская высшая школа социальных и экономических наук, обсуждалась тема лидерства в сфере образования. Была сделана попытка ответить на вопросы о том, кто был лидером в образовании вчера, кого можно считать лидером сегодня и кто станет лидером завтра. Речь шла о лидерах разного масштаба — от школы до национальной системы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кузнецова, Ж. Б.
    Новые формы организации профессиональной коммуникации в образовательном пространстве [Текст] / Кузнецова Ж. Б. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительные образовательные программы -- музыкальные занятия -- педагогические компетенции -- повышение квалификации педагогов -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- семинары-практикумы -- уроки пения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О новом способе проведения семинаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Катаева, В. Г.
    Дидактические основания диалектического единства разных типов обучения [Текст] : посвящается 90-летию М. И. Махмутова / Катаева В. Г. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительные образовательные программы -- педагогические компетенции -- повышение квалификации педагогов -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные уроки
Аннотация: Рассматриваются различные приемы обучения в усвоении учащимися учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Поддьяков, Александр Николаевич.
    Методика преподавания учебной дисциплины "Психология исследовательского поведения и решения комплексных задач" [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2013. - № 2. - С. 87-111. - Библиогр.: с. 109-111 (28 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические объекты -- интерактивные методы -- исследовательское обучение -- исследовательское поведение -- комплексные задачи -- методика преподавания -- проблемное обучение -- решения задач -- студенты -- учебные дисциплины -- учебные курсы
Аннотация: Описываются конкретные методические приемы включения студентов в среду исследовательского поведения и решения комплексных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Нетесова, Ольга Сергеевна.
    Методические особенности реализации элективного курса по робототехнике на базе комплекта Lego Mindstorms NST 2.0 [Текст] = Methodical features in teaching elective course in robotics based on Lego Mindstorms NST 2.0 / О. С. Нетесова // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 74-76 : табл. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конструирование роботов -- конструкторы -- метод взаимообучения -- метод портфолио -- метод проектов -- модульный метод -- общеобразовательная школа -- преподавание робототехники -- проблемное обучение -- программирование роботов -- программы -- робототехника -- учебные программы -- элективные курсы
Аннотация: Пример программы элективного курса по конструированию и программированию роботов на базе комплекта LEGO Mindstorms NXT 2. 0. Описываются особенности использования в процессе преподавания робототехники для школьников различных методов обучения: метода проектов, метода портфолио, метода взаимообучения, модульного метода и метода проблемного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)