Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогические исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Фельдштейн, Д. И.

    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации. - 2005. - N 6. - С. . 1-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-bvak05_000_006_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 1-11. - bvak05_000_006_0001_1, 6, 1-11
УДК
ББК 74.00 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- педагогические проблемы -- психологические проблемы -- познание человека -- развитие человека
Аннотация: Развитие педагогической и психологической наук в современной обстановке предполагает не просто развертывание и углубление исследований, ориентированных на определенные исторические изменения. Возникла острая необходимость выработки новой стратегии и определения на ее основе главных направлений деятельности ученых педагогов и психологов с учетом степени и глубины кардинальных подвижек, принципиально изменивших человеческое сообщество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Роботова, А. (проф.).

    Методология магистерского исследования [Текст] / А. Роботова // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 28-36. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - N 1. - С. 28-36. - vobr06_000_001_0028_1, 1, 28-36
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- учебные курсы -- курсы магистерской программы -- магистерские программы -- программы -- психолого-педагогические исследования -- методология педагогических исследований -- педагогические исследования -- исследования -- магистерские диссертации -- диссертации -- филологи
Аннотация: Автор делится опытом разработки курса магистерской программы "Методология и методика психолого-педагогического исследования".


Доп.точки доступа:
Эко, Умберто \у.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Меретукова, З. К.

    Методологические ошибки в психолого-педагогических исследованиях и публикациях [Текст] / З. К. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 147-151. - Библиогр.: с. 151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0147_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 147-151. - vady06_000_002_0147_1, 2, 147-151
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
Кл.слова (ненормированные):
анализ -- гипотезы -- изучение -- исследования -- логические ошибки -- методологические ошибки -- ошибки -- противоречия -- психолого-педагогические исследования -- текстовые ошибки -- типы методологических ошибок
Аннотация: Рассматриваются выявленные в процессе изучения и анализа многочисленных публикаций методологические ошибки. Приводятся типы ошибок, их анализ и иллюстрирующие эти ошибки примеры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жигорева, М. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. . 334-337. - RUMARS-sgum07_000_002_0334_1
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- коррекционная педагогика -- нарушения развития (психология) -- психолого-педагогические технологии -- психолого-педагогические исследования -- комплексные нарушения развития (психология)
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.


Найти похожие

5.


    Волов, Вячеслав Теодорович (д-р. пед. наук ; д-р. тех. наук ; д-р. эконом. наук ; проф.).
    Образовательно-коррекционная среда и психоэмоциональные блоки при обучении в экстремальных условиях [Текст] / В. Т. Волов, В. В. Волов, Н. Ю. Волова // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 86 ( 5 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых, 1999 г.
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- экстремальные условия -- криминализация общества -- осужденные -- высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- эмоциональное восприятие -- пенитенциальные системы -- перцептивные системы -- психологическая защита


Доп.точки доступа:
Волов, Всеволод Вячеславович (канд. психол. наук); Волова, Наталья Юрьевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

6.


    Учурова, Светлана Александровна.
    Развитие социальной компетентности подростков в учебной групповой работе [Текст] / С. А. Учурова // Известия Уральского государственного университета. - 2007. - N 50, вып. 21. - С. 47-51. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.
   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

   Детская психология--Россия--Урал--Екатеринбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- подростковый возраст -- социальная компетентность -- подростковая социальная компетентность -- групповая учебная деятельность -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития социальной компетенции личности в подростковом возрасте. Излагаются выводы, сделанные автором на основе психолого-педагогических исследований, проведенных в одной из школ г. Екатеринбурга.


Найти похожие

7.


    Пакалина, Елена Николаевна.
    Модель педагогической поддержки Я-концепции старшеклассников [Текст] / Е. Н. Пакалина // Известия Уральского государственного университета. - 2008. - N 56, вып. 23. - С. 79-87 . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.200 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Екатеринбург
   Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология--Россия--Урал--Екатеринбург

   Психология личности--Россия--Урал--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- ученики -- старшеклассники -- педагогическая поддержка развития -- Я-концепция -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Автор излагает свою точку зрения на проблему педагогической поддержки развития учащихся. В статье приводятся результаты опытно-исследовательской работы в рамках модели педагогической поддержки "Я-концепции" старшеклассников нескольких школ Верх-Исетского района Екатеринбурга.


Найти похожие

8.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (д-р психол. наук ; акад. РАО ; проф.).
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 3-19 : 2 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- кандидатские диссертации -- докторские диссертации -- научно-теоретическая значимость -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 23 января 2008 г. на президиуме РАО и размещенного на официальном сайте психологического института Российской академии образования. Актуальность и острота проблемы повышения качества диссертационных исследований обуславливаются четко обозначившимися противоречиями.


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки РФ; Российская академия образования (РАО) \президиум российской академии образования\; Высшая аттестационная комиссия (ВАК) \экспертный совет\

Найти похожие

9.


    Костюк, Анна Владимировна.
    Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией [Текст] / А. В. Костюк // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 101 (15 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- нарушение речевого развития -- нарушение речевой деятельности -- недоразвитие всей психомоторной базы -- преддошкольный возраст -- дошкольники с гидроцефалией -- врожденная гидроцефалия -- гидроцефалия -- заболевание головного мозга -- экспрессивная речь -- обследование детей с гидроцефалией -- психолого-педагогические исследования -- экспериментальный данные -- сравнительные данные
Аннотация: Раскрываются особенности психомоторной базы и речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией и содержание логопедической работы по формированию экспрессивной речи у этих детей.


Найти похожие

10.


    Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент).
    Актуальность психолого-педагогических исследований электрических схем как графических объектов [Текст] / А. А. Рывлина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования -- электрические схемы -- схемы -- графическая деятельность -- графические объекты -- графические изображения
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические аспекты электрических схем как графических объектов.


Найти похожие

11.


    Рывлина, Александра Александровна (канд. тех. наук; доцент).
    Актуальность комплексных психолого-педагогических исследований феномена электрических схем [Текст] / А. А. Рывлина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 9. - С. 92-94 : табл., рис. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 32.844
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Радиоэлектроника

   Радиоаппаратура

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- электрические схемы -- радиоэлектронные схемы -- графические объекты -- геометрические образы -- обобщенные геометрические образы -- познавательная деятельность -- психолого-педагогические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Исследование особенностей электрических схем средств радиоэлектроники как графических объектов.


Найти похожие

12.


    Филютина, Татьяна Николаевна.
    Связь самостоятельности детей двух-трех лет с адаптацией к дошкольному учреждению [Текст] / Т. Н. Филютина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 202-206. - Библиогр.: с. 206 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.
   Дошкольная педагогика--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия--Урал--Шадринск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младшие дошкольники -- социальная адаптация детей -- воспитание дошкольников -- общественное воспитание детей -- психолого-педагогические исследования -- дети раннего возраста
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования самостоятельности детей двух-трех лет в самообслуживании, игре, общении как факторе, влияющем на их адаптацию к дошкольному образовательному учреждению.


Найти похожие

13.


    Деркач, Анатолий Алексеевич (д-р психол. наук, профессор).
    О мерах по улучшению качества диссертационных психолого-педагогических исследований [Текст] : (доклад на заседании Бюро Отделения психологии и возрастной физиологии Российской академии образования, 22 октября 2008 г. ) / А. А. Деркач // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 306-318. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
актуальность научных исследований -- апробация диссертационных работ -- аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- добросовестность исследований -- доклады -- докторантура -- докторские диссертации -- кандидатские диссертации -- качество диссертационных работ -- молодые ученые -- научные руководители -- научный уровень -- оценка качества диссертаций -- психолого-педагогические исследования -- содержание диссертаций -- фундаментальные исследования -- экспертные советы
Аннотация: О необходимости повышения научного уровня и практической ценности диссертационных исследований по педагогике и психологии, ориентированных на разрешение актуальных для отечественной системы образования проблем, связанных с увеличением потенциала научных знаний. Отмечены содержательные и формальные претензии к качеству работ.


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, И. (академик)

Найти похожие

14.


    Тигрова, И. В. (аспирант).
    Создание педагогических условий для развития лидерских качеств учащихся в технологическом образовании [Текст] / И. В. Тигрова // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лидерские качества -- психолого-педагогические исследования -- педагогические условия -- учащиеся -- развитие лидерских качеств учащихся -- технологическое образование -- уроки технологии
Аннотация: На основе анализа психолого-педагогических исследований феномена лидерства рассматривается проблема создания педагогических условий, позволяющих развить лидерские качества учащихся, получающих технологическое образование.


Найти похожие

15.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).
    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.


Найти похожие

16.


    Цыганова, Лариса Васильевна (ст. преподаватель).

    Стратегии самостоятельной работы как основа ее эффективной организации [Текст] / Л. В. Цыганова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- организация самостоятельной работы -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- самостоятельная деятельность -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- учебные стратегии -- стратегии -- стратегии самостоятельной работы -- метакогнитивные стратегии -- когнитивные стратегии -- компенсаторные стратегии -- стратегии учебного сотрудничества -- социальные стратегии -- анкетирование -- психолого-педагогические исследования -- психологические исследования -- педагогические исследования -- исследования
Аннотация: Стратегии самостоятельной работы как составная часть самостоятельной деятельности студентов в рамках изучения иностранного языка, решающие задачу ее эффективной организации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

17.


    Темина, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук; доцент).
    Сущность процесса решения профессиональных задач в педагогической деятельности [Текст] / С. Ю. Темина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- педагогическое образование -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- педагогические задачи -- педагогическое мышление -- мышление учителя -- педагогические ситуации -- принятие решений -- психолого-педагогические исследования
Аннотация: Анализ психолого-педагогических исследований проблем профессионального становления и принятия решений в педагогической деятельности учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2010. - N 4. - С. 20-32 . - ISSN 0135-888X
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- значимые изменения ребенка -- изменения ребенка -- развитие ребенка -- развитие детей -- дети
Аннотация: Сегодня изменилась социально-психологическая сфера человека, что объективно связано с происходящими изменениями культурно-исторической среды - среды, которая, как подчеркивал Л. С. Выготский, выступает, "в смысле развития личности и ее специфических человеческих свойств, не как обстановка, а играет роль источника развития".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 69-83 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
докторские диссертации -- диссертационные исследования -- психолого-педагогические исследования -- научная деятельность -- организация научных знаний -- доклады -- психологическая наука
Аннотация: Сокращенный вариант доклада, с которым автор выступил 20 апреля 2011 г. на расширенном заседании Президиума ВАК Минобрнауки России. Темой заседания стали проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствия современным научным знаниям и потребностям общества. Автором выделены объективные и субъективные причины сложившейся в последние годы сложной ситуации с оценкой диссертационных исследований по психолого-педагогической проблематике. На примерах конкретных докторских диссертаций, отклоненных ВАК, показано снижение уровня этих исследований.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России \вак\; Министерство образования и науки России \высшая аттестационная комиссия\; Высшая аттестационная комиссия Минобрнауки России \президиум\; Президиум Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России; Заседание Президиума ВАК Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка в ситуации его развития [Текст] : дайджест / Д. И. Фельдштейн // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 130-132. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 206-216. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- детское развитие -- информационные потоки -- развитие человека -- маркетизация -- маргинализация -- мобилизация детских отношений -- детские взаимоотношения -- когнитивное развитие -- ограничение общения -- ростовые скачки -- дайджесты
Аннотация: Причинные факторы, оказывающие воздействие на физическое, психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие растущего человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)