Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Андреева, В.
    Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям [Текст] / В. Андреева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 3. - С. . 5-6. - RUMARS-divo04_000_003_0005_1. - Реф. на ст.: Андреева В. Совершенствование процесса подготовки специалистов по информационным технологиям // Alma mater. 2003.- N 8.- С. 51-52
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- учебный процесс -- студенты -- информационные технологии
Аннотация: Разработанные автором методы оптимизации педагогического процесса, основанные на интенсификации умственной деятельности его субъектов и использовании методов проблемного обучения, позволяют устранить многие недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Злотникова, И. Я.
    Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе [Текст] / И. Я. Злотникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 22-24. - RUMARS-divo04_000_008_0022_1. - Реф. на ст.: Злотникова И. Я. Формирование информационной компетенции будущего учителя-предметника в педагогическом вузе // Педагогическая информатика. 2004. N 1. С. 40-45
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- проблемное обучение -- методы обучения -- web-технологии -- педагогические кадры -- информационная компетенция -- дистанционные курсы -- Интернет -- Internet -- компьютерные телекоммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются цели и методы формирования информационной компетенции педагогических кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матюшкин, Алексей Михайлович (чл.-кор. АПН, проф.).
    Как сформировать творческую личность? [Текст] / А. Матюшкин ; беседовал О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 30-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1986 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
творческая личность -- система образования -- высшее образование -- творческая деятельность -- воспитание личности -- творческое обучение -- обучение -- проблемное обучение -- инженерное образование -- техническое образование -- творческая личность
Аннотация: Беседа с директором Института общей и педагогической психологии, членом-корреспонтентом АПН, профессором Алексеем Михайловичем Матюшкиным об основных задачах российского образования, проблемах изучения психологических закономерностей развития и воспитания личности.


Доп.точки доступа:
Долженко, О. (гл. ред.) \.\; Матюшкин, Алексей Михайлович (чл.-кор. АПН, проф.) \а. М.\; Институт общей и педагогической психологии

Найти похожие

4.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе [Текст] / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0046_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- информационное пространство -- проблемное обучение -- модели -- процесс обучения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- обучение -- образовательная система -- модернизация -- стратегии -- математическое моделирование -- проектирование
Аннотация: Границы нашего мира определяются нашим образованием. Россия участвует в программе ЮНЕСКО "Открытая образовательная система для XIX века". Рассмотрены основные стратегические задачи, стоящие перед системой образования, моделирование социальных и педагогических явлений, анализ проблем проектирования системы открытого образования.


Доп.точки доступа:
Стивенс \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ступина, Елена (старший преподаватель, директор).
    Экономика - с первого класса [Текст] / Елена Ступина, Ступин Андрей ; НГПУ, Новосибирский центр "Достижения молодых"; Автономная некоммерческая организация "Сибирский центр содействия экономическому образованию; Бизнес -школа "Медиа" // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 192-195. - RUMARS-naro04_000_010_0192_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2004 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическое образование -- школы -- экономическое воспитание -- экономические знания -- экономическое просвещение -- начальная школа -- младшие школьники -- фестивали -- обучение -- проблемное обучение
Аннотация: В Новосибирской области используют различные методы для экономического просвещения младших школьников. Ежегодно проводится Всероссийский фестиваль "Семь шагов в мир экономики" для 1-4 классов.


Доп.точки доступа:
Ступин, Андрей (ст. преподаватель, консультант бизнес-школы); Третий Всероссийский фестиваль "Семь шагов в мир экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пирогова, О. В. (канд. пед. наук).

    О применении педагогических концепций обучения в современном вузе [Текст] / О. В. Пирогова // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 114-120. - Библиогр.: 4 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0114_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 114-120. - inno04_000_006_0114_1, 6, 114-120
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ассоциативно-рефлекторная концепция обучения -- обучение -- проблемная ситуация -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- теория программированного обучения
Аннотация: Рассмотрены основные концепции обучения.


Доп.точки доступа:
Сеченов \м. И.\; Павлов \и. П.\; Барышников \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попов, А. В. (д-р социол. наук, профессор).

    Развитие креативных способностей у студентов-регионоведов [Текст] / А. В. Попов, П. В. Заяц // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 4. - С. . 156-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_004_0156_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными. - N 4. - С. 156-166. - sgum05_000_004_0156_1, 4, 156-166
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
креативные способности -- образовательные технологии -- целеполагание -- семинарские занятия -- проблемное обучение -- учебные цели -- регионоведение -- самостоятельная работа студентов -- творческая работа студентов -- преподавание в высшей школе
Аннотация: На примере учебного процесса отделения "Регионоведение" авторы подробно раскрывают технологию подготовки и проведения семинарских занятий со студентами-регионоведами.


Доп.точки доступа:
Заяц, П. В. (канд. ист. наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, И. Э. (канд. пед. наук).

    Модели обучения в системе высшего образования [Текст] / И. Э. Смирнова // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 5-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0005_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 5-14. - inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- имитационное обучение -- инновационные модели обучения -- инновационный подход -- контекстное обучение -- модели обучения -- модульное обучение -- обучение в вузе -- полное усвоение знаний -- проблемное обучение -- традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Чернилевский \д. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Хорольский, В. В.

    Проблемы воспитания в образовательных учреждениях вузов МВД России [Текст] / Хорольский В. В., Хорольская Т. Е. // Юридическое образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 41 (15 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iuon06_000_001_0037_1. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - N 1. - С. 37-41. - iuon06_000_001_0037_1, 1, 37-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- вузы -- ведомственные вузы -- образовательные учреждения -- органы внутренних дел -- курсанты -- учебно-воспитательный процесс -- личностно-ориентированный подход -- проблемное обучение -- уровни умений -- нравственное воспитание -- патриотизм -- историческое воспитание -- правовое воспитание -- правовое сознание -- трудовое воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются подходы и виды воспитания, направленные на качественое развитие личности курсанта вузов системы МВД, способного противостоять в борьбе с преступностью.


Доп.точки доступа:
Хорольская, Т. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Портных, В. (проф.).

    О воспитании самостоятельности студентов [Текст] / В. Портных // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 155-157. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0155_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 155-157. - vobr06_000_007_0155_1, 7, 155-157
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- воспитание самостоятельности студентов -- самостоятельность студентов -- студенты -- методы обучения -- проблемное обучение -- обучение
Аннотация: Представлен опыт Московского университета потребительской кооперации по воспитанию самостоятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Московский университет потребительской кооперации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Мокроусова, О.

    С учетом требований современности [Текст] / О. Мокроусова // Гражданская защита. - 2006. - N 9. - С. . 29-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-grza06_000_009_0029_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 9. - С. 29-31. - grza06_000_009_0029_1, 9, 29-31
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Екатеринбург

    Российская Федерация

    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- гражданская оборона -- подготовка кадров -- специалисты -- учебный процесс -- курсанты -- самоподготовка -- учебная практика -- учебные занятия -- академии -- высшее образование -- проблемное обучение -- противопожарная служба
Аннотация: О профессиональной подготовке кадров в Екатеринбургском филиале Академии Государственной противопожарной службы.


Доп.точки доступа:
Государственная противопожарная служба; Академия Государственной противопожарной службы \екатеринбургский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жукова, Н. С.

    Новые педагогические технологии в дистанционном обучении [Текст] / Н. С. Жукова // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 10. - С. . 27-30. - Библиогр.: с. 30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_010_0027_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 10. - С. 27-30. - dppo06_000_010_0027_1, 10, 27-30
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование взрослых -- дистанционное образование -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- повышение квалификации -- кооперативное обучение
Аннотация: Реализация образовательных программ в рамках дополнительного образования. Указаны дидактические свойства программ.


Доп.точки доступа:
Южно-Российский Государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лаврухин, С. В. (канд. юрид. наук; доц.).

    Использование метода проблемного обучения в лекции по криминалистике [Текст] / С. В. Лаврухин // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 54-56. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0054_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 54-56. - vsgp05_000_004_0054_1, 4, 54-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
лекции -- проблемное обучение -- конференции -- информационная функция -- исследовательская функция -- функции -- криминалистика -- методы обучения
Аннотация: Анализ структуры проблемного метода обучения. Информационная и исследовательская функция проблемного метода чтения лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Соловьева, И. С.

    Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников [Текст] / Соловьева И. С. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0097_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 6. - С. 97-100. - asps06_000_006_0097_1, 6, 97-100
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение
Аннотация: В данной статье представлены результаты ОЭР по формированию межкультурной компетенции старшеклассников в процессе изучения иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Суржко, Н.

    Готовить специалистов в области гражданской защиты [Текст] / Н. Суржко, М. Перова, Е. Муравьева // Гражданская защита. - 2007. - N 1. - С. . 44-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-grza07_000_001_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 44-45. - grza07_000_001_0044_1, 1, 44-45
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- гражданская оборона -- инженерное образование -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- защита населения -- вузы -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели -- проблемное обучение -- высшее образование -- знаково-контекстное обучение -- инженеры -- деловые игры
Аннотация: Технологии проблемного и знаково-контекстного обучения студентов специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях".


Доп.точки доступа:
Перова, М.; Муравьева, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Паттурин, В. А.
    Использование проблемных ситуаций при формировании профессиональной компьютерной компетентности учителей [Текст] / В. А. Паттурин // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 119-122. - Библиогр.: с. 121-122 (11назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0119_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
проблемные ситуации -- компьютерная компетентность -- проблемное обучение -- повышение квалификации педагогов -- профессионализм педагогов -- компьютеризация обучения -- информационные технологии в обучении -- компьютерное обучение учителей -- компьютерная грамотность
Аннотация: Обучение учителей в системе повышения квалификации с применением программных продуктов.


Найти похожие

18.


    Меретукова, З. К.
    Проблемное обучение как средство реализации единства дидактики и диалектики [Текст] / З. К. Меретукова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 156-161. - Библиогр.: с. 161 (2 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0156_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
актуализация знаний -- виды обучения -- диалектика -- дидактика -- знания -- методы обучения -- мышление -- обучение -- опрос -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- противоречия -- психолого-педагогический потенциал -- творческое мышление -- теоретико-методические проблемы -- формирование личности -- ценности
Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных теоретико-методологических проблем педагогической науки, осмыслению единства дидактики и диалектики. Рассматривается проблемное обучение и его психолого-педагогический потенциал.


Найти похожие

19.


    Лубский, А. В. (д-р филос. наук, проф.).
    Методологические проблемы использования ИКТ в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / А. В. Лубский // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 13-14 (4 назв. ). - RUMARS-inio07_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- образовательное пространство -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- развивающее образование -- проблемное обучение -- алгоритмический стиль мышления -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: О дальнейшем развитии новых информационно-коммуникационных технологий в высшей школе, усилении их роли в плане развития познавательной самостоятельности студентов и формировании у них продуктивного типа мышления.


Найти похожие

20.


    Полозова, Татьяна Анатольевна (канд. психол. наук, профессор).
    Наукоемкое, проблемно-ориентированное образование - запрос XXI века [Текст] / Т. А. Полозова // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 35-44. - RUMARS-miob06_000_001_0035_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
исследовательский метод (педагогика) -- история педагогики -- лицеи -- методы обучения -- образовательная среда -- педагогические методы -- проблемное обучение -- проблемно-исследовательское обучение -- проблемно-ориентированное обучение -- процесс обучения -- сократовская педагогика -- сократовский метод (педагогика) -- учебный процесс -- эвристический метод (педагогика)
Аннотация: "Человекомерное образование" рассматривается как путь кардинального повышения эффективности образовательного процесса. "Человекомерность" объявляется главной составляющей проблемно-ориентированного образования. Анализируется историко-педагогический аспект проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Царскосельский Лицей

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)