Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=техническое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 414
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Галаган, А.
    Подготовка инженерных кадров для промышленных производств будущего за рубежом [Текст] / А. Галаган // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N 1. - С. . 173-192. - , , , . - ЗНБ СГУ. - sgum01_000_001
УДК
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность -- технический потенциал
Аннотация: Пересмотр основных тенденций инженерного образования и роли высших технических учебных заведений за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    О подготовке и проведении в 2001 году мероприятий, посвященных 300-летию создания системы профессионального инженерно-технического и военного образования в России [Текст] : приказ Минобразования от 1 февраля 2001 г. N 336 // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 69-70. - , , , . - Пединститут,Саратов. - obra01_000_006
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2001 г. февраль
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- документы в образовании -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- военное образование -- приказ Минобразования -- 336

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Состав организационного комитета по подготовке и проведению в 2001 году мероприятий, посвященных 300-летию создания системы профессионального инженерно-технического и военного образования в России [Текст] : утвержден распоряжением Правительства РФ от 22 января 2001 г. N 77-р // Вестник образования. - 2001. - N 6. - С. . 71-72. - , , , . - Пединститут,Саратов. - obra01_000_006
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 2001 г. январь
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образование -- официальные материалы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- военное образование -- состав комитета -- комитеты -- организационные комитеты -- документы в образовании -- распоряжения Правительства -- 77-р

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федоров, И.
    Проблемы и перспективы подготовки инженерных кадров [Текст] / И. Федоров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 13-14
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- техническое образование -- обучение -- высшее техническое образование -- образование
Аннотация: О системе инженерного образования в России.


Найти похожие

5.


    Евстигнеев, В. (проф.).
    Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров [Текст] / В. Евстигнеев, С. Торбунов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- фундаментальность -- знания -- специальные знания -- инженерное образование -- техническое образование -- кадры -- инженерные кадры -- профессиональное образование -- фундаментализация специального знания -- научные знания -- педагогические новации
Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин.


Доп.точки доступа:
Торбунов, С. (доцент)

Найти похожие

6.


    Кобзев, А. (проф.).
    Учебно-инновационный комплекс как средство поддержки инновационного образования [Текст] / А. Кобзев, А. Уваров // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 2. - С. 6-8
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
учебно-инновационный комплекс -- инновационное образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- комплексы -- инновации -- Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники -- инновационный менеджмент -- технопарк -- партнерство -- инженерное образование -- техническое образование
Аннотация: Изложена концепция развития Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) в создании инфраструктуры: учебно-научно-инновационного комплекса (УНИК) . Учебно-научно-инновационный комплекс необходим и востребован, обладает большим потенциалом развития.


Доп.точки доступа:
Уваров, А. (канд. экон. наук); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР)Учебно-научно-инновационный комплекс

Найти похожие

7.


    Мелецинек, А.
    Международное общество по инженерной педагогике [Текст] / А. Мелецинек, В. Приходько, В. Жураковский и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 53-59. - RUMARS-vobr04_000_003_0053_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Австрия

Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- организации -- IGIP (International Society for Engineering Education) -- международные симпозиумы -- симпозиумы -- международный мониторинговый комитет -- мониторинговые комитеты -- высшее техническое образование -- техническое образование -- образование -- центры инженерной педагогики -- инженерная педагогика -- педагогика
Аннотация: О деятельности, задачах, организационной структуре IGIP (International Society for Engineering Education) - одной из авторитетных международных организаций в сфере высшего технического образования.


Доп.точки доступа:
Приходько, В. (чл.-корр. РАН); Жураковский, В. (чл.-корр РАН); Федоров, И. (проф.); Флюкигер \ф.\; IGIP (International Society for Engineering Education)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карлов, Н. (чл.-кор. РАН).
    Народное хозяйство России и Московский физтех [Текст] / Н. Карлов, Н. Кудрявцев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 5. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
народное хозяйство -- история образования -- высшее образование -- инженерное образование -- техническое образование -- фундаментальное образование -- высшие учебные заведения -- учебные заведения
Аннотация: Рассматриваются вопросы инженерного образования на примере Московского физико-технического института (государственного университета) .


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, Н. (проф.); Московский физико-технический институт (государственный университет)

Найти похожие

9.


    Майорова, Анна.
    Легенда о программистах [Текст] / А. Майорова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 6. - С. 48-49
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
программисты -- высшее образование -- техническое образование -- инженерное образование -- информационные технологии -- IT-индустрия
Аннотация: Речь идет об отечественной IT-индустрии. Автор обеспокоен российской подготовкой информационных технологий в вузах.


Найти похожие

10.


   
    Система подготовки инженерно-технических кадров во Франции [Текст] : (обзор) // Экономика образования. - 2004. - N 5. - С. . 117-120. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_005_0117_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Франция
Кл.слова (ненормированные):
подготовка инженеров -- инженерное образование -- инженерные кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерно-технические вузы -- обзоры
Аннотация: Типы учебных заведений, занимающихся подготовкой инженерно-технических кадров во Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Похолков, Ю. (ректор).

    Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России [Текст] / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (26 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 3-14 : рис. - vobr04_000_009_0003_1, 9, 3-14
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    США

    Канада

    Великобритания

    Австралия

Кл.слова (ненормированные):
высшее инженерное образование -- инженерное образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- многоуровневая система образования -- системы образования -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженеры -- бакалавры -- магистры -- Болонская декларация -- декларации -- аккредитация -- образовательные программы -- инженерные программы -- двухуровневые программы -- двухступенчатая система
Аннотация: Анализ структуры и содержания подготовки специалистов в области техники и технологии в России и за рубежом. Особое внимание уделено проблеме качества подготовки бакалавров-инженеров.


Доп.точки доступа:
Чучалин, А. (первый проректор); Боев, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шукшунов, В. (проф.).
    Университетское техническое образование: концептуальные основы [Текст] / В. Шукшунов, В. Лозовский, М. Буланова-Топоркова и др. // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 19-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0000_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 19-30 : рис., табл. - vobr04_000_010_0000_1, 10, ,
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1999-2001 гг.
   Россия
    Новочеркасск

Кл.слова (ненормированные):
модель университетского образования -- университетское образование -- университетское техническое образование -- фундаментализация высшего образования -- высшее образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- образование -- концепция технического университета -- технические университеты -- университеты -- гуманитарная подготовка -- социально-экономическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка инженеров -- инженерная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты -- междисциплинарные связи
Аннотация: Предложена модель университетского образования, позволяющая определить исходные предпосылки Концепции технического университета.


Доп.точки доступа:
Лозовский, В. (проф.); Буланова-Топоркова М. (проф.); Сучков, Г. (доцент); Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Матюшкин, Алексей Михайлович (чл.-кор. АПН, проф.).
    Как сформировать творческую личность? [Текст] / А. Матюшкин ; беседовал О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 30-35
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1986 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
творческая личность -- система образования -- высшее образование -- творческая деятельность -- воспитание личности -- творческое обучение -- обучение -- проблемное обучение -- инженерное образование -- техническое образование -- творческая личность
Аннотация: Беседа с директором Института общей и педагогической психологии, членом-корреспонтентом АПН, профессором Алексеем Михайловичем Матюшкиным об основных задачах российского образования, проблемах изучения психологических закономерностей развития и воспитания личности.


Доп.точки доступа:
Долженко, О. (гл. ред.) \.\; Матюшкин, Алексей Михайлович (чл.-кор. АПН, проф.) \а. М.\; Институт общей и педагогической психологии

Найти похожие

14.


    Тучкова, Светлана.
    "Технари" высшей пробы [Текст] / С. Тучкова // Обучение в России. - 2004. - N 4. - С. . 26-28. - RUMARS-obro04_000_004_0026_1. - Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
техническое образование -- технические вузы -- рейтинги вузов -- высшие учебные заведения -- студенты -- профессиональная подготовка
Аннотация: О получении высшего образования в технических вузах России и востребованности квалифицированных инженеров и техников на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; Московский горный университет; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева (РХТУ); РХТУ; Московский государственный технологический университет (Станкин); Станкин; Московский государственный институт стали и сплавов (МИСиС); МИСиС; Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУГА); МГТУГА
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сазонова, З. (проф.).
    Кто он, инженер будущего? [Текст] : интервью с академиком Ю. В. Гуляевым / З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 12-19. - RUMARS-vobr05_000_002_0012_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- элитное образование -- образование -- инженерная педагогика -- педагогика -- подготовка преподавателей -- преподаватели инженерных дисциплин -- инженерные дисциплины
Аннотация: Дается информация о проведении 33-его ежегодного Международного симпозиума по инженерной педагогике, предлагается интервью с директором ИРЭ РАН, действительным членом Российской Академии наук Юрием Васильевичем Гуляевым, с которым обсуждались вопросы отечественного инженерного образования, науки и технологий.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Юрий Васильевич (академик РАН) \ю. В.\; Международное Общество по инженерной педагогике (IGIP)IGIP; Европейское общество по инженерному образованию (SEFI); SEFI; The American Society for Engineering Education (американское общество по инженерному образованию); ASEE; Российский союз научных и инженерных обществ; Международный союз научных и инженерных обществ стран СНГ; 33-й ежегодный Международный симпозиум по инженерной педагогике
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чучалин, А. (проф., д-р техн. наук).
    Качество высшего образования как общественно значимый результат [Текст] / А. Чучалин, И. Герасимчук // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (27 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- профессиональное образование -- инженерное образование -- оценка качества -- техническое образование -- управление качеством
Аннотация: Рассматриваются проблемы качества высшего образования в Российской Федерации и понятия "качество" и "качество образования". Дается оценка деятельности Ассоциации инженерного образования России (АИОР) .


Доп.точки доступа:
Герасимчук, И.; Ассоциация инженерного образования России

Найти похожие

17.


    Маливанов, Н. (доц.).
    Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования [Текст] / Н. Маливанов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 1. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 2005 г.
   Россия
    Казань

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное образование -- личность -- педагогические системы -- профессиональное образование -- студенты -- формирование личности -- инженеры -- инженерное образование -- техническое образование
Аннотация: В статье автор рассматривает модель новой типологии личности в системе непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Казанский государственный технический университет им. А. Туполева

Найти похожие

18.


    Саксонова, Л. П.
    Педагогическая интеграция: проблемы и перспективы [Текст] = Pedagogical Integration: Problems and Prospects / Л. П. Саксонова // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 53-57. - Библиогр.: с. 57 (12 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0053_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- техническое образование -- подготовка специалистов -- педагогическая интеграция
Аннотация: Статья посвящена современным проблемам подготовки специалистов в системе высшего технического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).
    Формирование инженерно-технической деятельности среднего звена технического профиля [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 28-32. - 0; Сфера и область профессиональной деятельности специалиста со средним техническим образованием в структуре инженерно-технического труда. - RUMARS-smvo05_000_002_0028_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- инженерно-технический труд -- инженерный труд -- инженеры -- техники -- производство -- развитие производства
Аннотация: Среднее техническое образование ориентировано на подготовку техников - специалистов, обеспечивающих совместно с инженерным корпусом выполнение инженерно-технического труда и прямо связано с государственной политикой в области развития производства. Проанализированы перспективные требования к выпускникам технического ссуза.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Самойленко П. И. (д. п. н., профессор).

    Основные направления стратегии развития среднего технического образования для высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики [Текст] / П. И. Самойленко, Т. В. Гериш // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 3-8. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0003_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 3-8. - smvo03_000_003_0003_1, 3, 3-8
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- среднее образование -- профессиональная школа -- образование -- техническое образование -- подготовка кадров -- инженерное образование -- специальности -- специалисты -- производство -- развитие производства -- государственная политика -- государственное регулирование -- наукоемкие отрасли -- технологическое развитие -- профессиональное образование
Аннотация: Массовое внедрение достижений науки и техники в производство требует быстрого освоения новой техники и технологии. Развитие среднего технического образования должно предусмотреть подготовку профессионально компетентных кадров, имеющих достаточный уровень фундаментального и специального образования, способных обеспечить освоение новых производственных мощностей и перспективных технологичексих процессов. Приведены основные положения совершенствования подготовки специалистов в ссузах.


Доп.точки доступа:
Гериш, Т. В. (к. т. н., доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)