Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=одаренные дети<.>)
Общее количество найденных документов : 376
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Макшанова, С.
    Куклы Светы Вишняковой [Текст] / С. Макшанова // Социальное обеспечение. - 2003. - N 1. - С. . 15-16. - s, 2003, , . - НБ СГАП. - soob03_000_001
УДК
ББК 67.406
Рубрики: Право--Социальное право
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети-инвалиды -- творчество несовершеннолетних -- одаренные дети -- талантливые дети
Аннотация: Творчество девочки-инвалида, завоевавшей любовь и уважения миллионов людей на земле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клушина, Н. (проф.).
    "Лицей - технический университет": проблемы, поиски, решения [Текст] / Н. Клушина, О. Власова // Высшее образование в России. - 2004. - N 3. - С. . 66-70. - RUMARS-vobr04_000_003_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
    Ставропольский край

    Северо-Кавказский регион

Кл.слова (ненормированные):
Северо-Кавказский государственный технический университет -- государственные технические университеты -- технические университеты -- университеты -- инновационные учреждения -- учреждения -- лицей-интернат для одаренных детей -- одаренные дети -- дети -- образовательный процесс -- профильное образование -- образование -- развивающее обучение -- обучение -- исследовательская деятельность -- служба психологического сопровождения
Аннотация: О лицее-интернате для одаренных детей Ставропольского края как одном из структурных подразделений Северо-Кавказского государственного технического университета, о системе "лицей - технический университет".


Доп.точки доступа:
Власова, О. (доцент); Северо-Кавказский государственный технический университет \лицей-интернат для одаренных детей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    "О финансировании мероприятий подпрограммы "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003-2006 годы в 2004 году" [Текст] : приказ от 9 марта 2004 г., N 1195 / Министерство образования Российской Федерации // Экономика образования. - 2004. - N 4. - С. . 152-159. - RUMARS-ekob04_000_004_0152_1. - 2004. 08. 09
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право--Конституционное право
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- экономика образования -- финансирование образования -- финансирования образовательных мероприятий -- бюджетное финансирование -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Всероссийском совещании-семинаре "Роль инновационных школ- интернатов в обучении одаренных детей из сельской местности"] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 29 января 2003 г. N135/26-5 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 5. - С. . 77-78. - RUMARS-obra03_000_005_0077_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Белгородская обл.

Кл.слова (ненормированные):
школы-интернаты -- интернаты -- инновации -- инновационные школы-интернаты -- одаренные дети -- сельские школы-интернаты -- совещания-семинары -- семинары -- Всероссийские совещания -- профильное обучение -- письма -- официальные материалы


Доп.точки доступа:
"Роль инновационных школ-интернатов в обучении одаренных детей из сельской местности", Всероссийское совещание-семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богоявленская, Д. Б.
    II Международная конференция по проблемам одаренности [Текст] / Д. Б. Богоявленская // Вопросы психологии. - 2004. - N 3. - С. . 120-121. - 0; Вторая Международная конференция по проблемам одаренности. - RUMARS-vopp04_000_003_0120_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология, 2004
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- дети -- художественная одаренность -- младшие школьники -- конференции
Аннотация: Краткий обзор материалов конференции, состоявшейся 29-31 марта с. г.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по проблемам одаренности
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Яновская, Наина Борисовна.
    Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 42-48. - RUMARS-vose04_000_007_0042_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально одаренные дети -- личностно-индивидуальный подход -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- реформа образования -- одаренные дети -- учащиеся
Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования.


Доп.точки доступа:
Яновский, Глеб Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Вундеркинды Беларуси [Текст] // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 94-96. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sclg04_000_003_0094_1. - Рец. на кн.: Гусев Ю. А. Вундеркинды Беларуси (литературное, изобразительное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей) .- Мн., 2004.- 310с.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детское творчество -- творческая деятельность -- творчество -- одаренность -- способности -- творческие способности -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Гусев (д-р филос. наук, проф.) \ю. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей [Текст] : письмо от 19. 08. 2004, N АФ-705. АФ-705 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 24. - С. . 69-71. - RUMARS-odvo04_000_024_0069_1. - 2004. 08. 19
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- дополнительное образование -- одаренные дети -- органы местного самоуправления -- модернизация образования -- внеклассная работа -- внеучебная работа -- внешкольная работа

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баграмянц, М.
    О некоторых аспектах создания развиващей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - RUMARS-ppip04_000_002_0030_1. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- дети -- одаренные дети -- психология творчества -- способности
Аннотация: Оценивая роль среды с точки зрения ее воздействия на одаренных детей , следует признать, что она способствует процессу их психического (познавательного и личностного) развития. Учет фактора развивающей среды позволяет разрешить многие проблемы одаренных детей. Отношение ребенка к среде - важнейший аспект его развития. Важнейшая составляющая деятельности психолога - создание психологического минимума педагога одаренного ребенка, в рамках которого окажется возможным совместно с психологом проектировать развивающую среду для каждого ребенка. Эта деятельность включает профессиональный отбор педагогов для работы с одареннымми детьми.


Доп.точки доступа:
Готсдинер \а. Л.\; Голубева \э. А.\; Крутецкий \в. А.\; Лейтес \н. С.\; Матюшкин \а. М.\; Теплов \б. М.\; Холодная \м. А.\; Бабаева \ю. Д.\; Богоявленская \д. Б.\; Дружинин \в. Н.\; Саввенков \а. И.\; Шумакова \н. Б.\; Яковлева \е. Л.\; Гойков \г.\; Айр \д.\; Цинглер \а.\; Лейкин \р.\; Имре \д.\; Ошрат \т.\; Выыготский \л. С.\; Леонтьев \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лукаш, Е. Ю.
    Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США. [Текст] / Е. Ю. Лукаш // Вопросы психологии. - 2004. - N 4. - С. . 22-30. - Библиогр.: с. 30 (44 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_004_0022_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- творчество -- тревожность -- одаренные дети
Аннотация: Анализируются основные подходы к пониманию процесса социальной адаптации и их взаимосвязь с творческим процессом; рассматриваются теории, объясняющие взаимозависимость творчества и тревожности как составляющей процесса адаптации; приводятся данные зарубежных исследований в этой области, а также результаты кросскультурного исследования с целью анализа общественного мнения в отношении творчески одаренных детей и проблем, с которыми они могут сталкиваться в процессе адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Князева, Юлия (кандидат педагогических наук).

    Как вырастить вундеркинда [Текст] / Князева Ю. ; Подготовила Екатерина Болелая // Новое время. - 2004. - N 35. - С. . 30-31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-novr04_000_035_0030_2. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 35.- С. 30-31. - novr04_000_035_0030_2, 35, 30-31
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформа образования -- семейное образование -- одаренные дети -- домашнее образование -- альтернативная педагогика -- вундеркинды -- дети
Аннотация: Описывается уникальный опыт семейного образования.


Доп.точки доступа:
Болелая, Екатерина \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ткачева, А. Н.

    Управление качеством образования в учреждении дополнительного образования детей [Текст] / Ткачева А. Н. // Образование. - 2004. - N 11. - С. . 49-59. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obrz04_000_011_0049_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 11. - С. 49-59. - obrz04_000_011_0049_1, 11, 49-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- самореализация -- инновации -- одаренные дети -- профессиональная ориентация -- внешкольные учреждения -- мотивации
Аннотация: Обучение и воспитание детей в Центре детского твлрчества является важной сферой развития личности, творческих способностей, одаренности каждого ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баграмянц, М.

    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.


Доп.точки доступа:
Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бережков, А.

    Тихая и застенчивая, но, возможно, гениальная [Текст] / Алексей Бережков, Константин Еловский // Эхо планеты. - 2005. - N 1/2. - С. . 33-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_001/002_0033_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 1/2. - C. 33-37. - epln05_000_001/002_0033_1, 1, 33-37
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
   США
Кл.слова (ненормированные):
художники -- персоналии -- вундеркинды -- абстракционизм -- американское искусство -- дети -- детская одаренность -- одаренные дети
Аннотация: О четырехлетней американской художнице Марле Олмстед.


Доп.точки доступа:
Еловский, К.; Олмстед, Марла (художник) \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Михалкин, А.

    Дайте детям шанс [Текст] / Алексей Михалкин // Эхо планеты. - 2005. - N 1/2. - С. . 35-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-epln05_000_001/002_0035_1. - Научная библиотека Тверского государственного университета. - N 1/2. - C. 35-37. - epln05_000_001/002_0035_1, 1, 35-37
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
художники -- персоналии -- дети -- воспитание детей -- одаренные дети
Аннотация: О самом юном художнике в мире, рисующем с полутора месяцев от рождения - Ярославе Олеговиче Ясакове.


Доп.точки доступа:
Ясаков, Ярослав Олегович (художник) \я. О.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Гусельцева, М. С. (канд. психолог. наук).
    Психология, педагогика и культурология : встреча парадигм в эпоху перемен [Текст] / М. С. Гусельцева // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 44-57. - Библиогр.: с. 57 (32 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0044_1
УДК
ББК 88.37 + 74.200 + 71.0
Рубрики: Психология--Психология личности--Теория и методика воспитания--Теоретическая культурология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- культурология -- личность -- развитие личности -- индивидуальность -- индивидуальное развитие -- неадаптанты -- аномалы -- асоциалы -- гении -- парадигмы -- культурно-психологическая парадигма -- педагогическая парадигма -- одаренность -- дети -- одаренные дети
Аннотация: У психолога, у культуролога, и у педагога свои идеальные образы личности, устоявшиеся взгляды на развитие ребенка, и далеко не всегда их теоретические установки совпадают. Цель статьи - исследовать теоретические представления с психологической точки зрения, педагогической и культурологической.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию.
    Состав котировочной комиссии N 2 по подпрограмме "Одаренные дети" федеральной целевой программы "Дети России" на 2003 - 2006 годы [Текст] : приложение 2 к приказу Рособразования от 09. 02. 05 N 54 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 6. - С. . 51. - RUMARS-obra05_000_006_0051_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003-2006 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- комиссии -- программы -- подпрограммы -- федеральные программы -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- одаренные дети


Доп.точки доступа:
Котировочная комиссия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бисланд, А.
    Лидерство в образовании: ресурсы и Web-сайты для учителей, работающих с одаренными учащимися [Текст] / Бисланд А., Карнес Ф. А., Кобб И. Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 5-7. - 0; Leadership Education: Resources and Web Sites for Teachers of Gifted Students. - ; ресурсы и Web-сайты для учителей, работающих с одаренными учащимися. - RUMARS-divo05_000_003_0005_1. - Реф. на ст.: Bisland A., Karnes F. A., Cobb Y. B. Leadership Education: Resources and Web Sites for Teachers of Gifted Students//Gifted Child Today Magazine. 2004. Wnter.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-сайты -- лидерство -- одаренные дети -- устные навыки -- Web-сайты
Аннотация: Включение в деятельность педагога работы с Интернет-ресурсами существенно развивает и поддерживает способности к лидерству у учащихся.


Доп.точки доступа:
Карнес, Ф. А.; Кобб, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Баграмянц, М. Л.
    Проблема одаренности в контексте социальной среды [Текст] / М. Л. Баграмянц // Философия и общество. - 2005. - N 1. - С. . 65-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio05_000_001_0065_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
одаренность личности -- социальная среда -- одаренность -- развивающая среда -- одаренные дети -- социализация ребенка
Аннотация: Изучение исследователями феномена одаренности человека и оценка эффективности образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Аркин \е. А.\; Басов \м. Я.\; Пиаже \ж.\; Выготский \л. С.\; Мид \дж.\; Перре-Клермон, А. Н.; Перон \р.\; Поддъяков \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Титов, Константин (губернатор Самарской области).

    "Если рушатся семьи и несчастливы дети, то все остальное теряет смысл" [Текст] / К. Титов // Российская Федерация сегодня. - 2005. - N 14. - С. . 46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-rfse05_000_014_0046_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: табл., фото. - N 14. - C. 46. - rfse05_000_014_0046_1, 14, 46
ГРНТИ
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Россия
    Российская Федерация

    Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
семейная политика -- центры социальной помощи -- социальная помощь -- неблагополучные семьи -- патронаж семей -- дети -- сироты -- институт приемной семьи -- приемные семьи -- замещающие семьи -- реабилитация детей -- социальная реабилитация детей -- ликвидация детской безнадзорности -- безнадзорность -- одаренные дети -- профилактика наркомании -- опыт регионов
Аннотация: О том, как в Самарской области осуществляется государственное и муниципальное управление в сфере семейной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)