Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Сорокина, Н. Д.

    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярошенко, С. Н.

    Активные методы обучения как интегративный фактор повышения мотивации учебной деятельности студентов [Текст] / С. Н. Ярошенко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 9. - С. . 79-81. - Библиогр.: с. 81 (18 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_009_0079_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 9. - С. 79-81. - vogu05_000_009_0079_1, 9, 79-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- учебная деятельность -- мотивация деятельности -- научно-педагогические исследования -- методы обучения -- креативность -- активное обучение
Аннотация: Рассматриваются проблемы связи образования, науки и религии и о создании новой интегральной системы образования, о духовно-нравственной культуре как о реальном педагогическом феномене.


Доп.точки доступа:
Борисова \н. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дубовицкая, Т. Д. (д-р психол. наук).

    Развитие реконструктивных умений у будущих юристов в контекстном обучении [Текст] / Т. Д. Дубовицкая // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 63-69. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0063_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 63-69. - prio06_000_002_0063_1, 2, 63-69
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- подготовка юристов -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие личности -- профессиогенез -- профессиональная компетентность -- процесс обучения -- активное обучение
Аннотация: Профессиональное становление личности как динамичный и комплексный процесс, заключающийся в подготовке человека к вхождению в мир профессий, в овладении профессиональной деятельностью, адаптацией к ней и совершенствовании профессионального мастерства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пугачевский, О. О. (канд. психол. наук).

    Психологические основы организации активного обучения в системе повышения квалификации педагогических работников [Текст] / О. О. Пугачевский // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 87-104. - Библиогр.: с. 103-104 (25 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0087_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 87-104. - inno04_000_003_0087_1, 3, 87-104
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- активное обучение -- психология -- педагоги -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- курсы повышения квалификации -- учителя -- преподаватели
Аннотация: Рекомендации по организации активных форм повышения квалификации педагогических работников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Навстречу следующему поколению систем активного обучения [Текст] = Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 54-57. - 0; Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems. - ; Навстречу следующему поколению систем активного обучения. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0054_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Sampson D. G. Towards Next Generation Activity-Based Learning Systems / D. G. Sampson, P. Karampiperis // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 129-150. - divo07_000_005_0054_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- Интернет -- INTERNET -- система управления обучением -- LMS -- Learning Management Systems -- технологическая учебная система -- ASK-LTD -- ASK Learning Designer Toolkit -- активное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема разработки дизайна систем активного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Sampson, D. G. \.\; Karampiperis, P. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорова, Т. А.
    Деловая игра как метод активного обучения [Текст] / Т. А. Федорова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- обучение -- деловые игры -- управление образованием -- игры -- обучающие игры
Аннотация: В качестве методических средств, реализующих творческий подход к обучению, большое признание находят активные методы обучения, в частности деловые игры. Дана классификация деловых игр, их признаки, раскрыты возможности обучения с помощью игры, ее циклы.


Найти похожие

7.


    Черняева, Л. А.
    Образовательные условия подготовки компетентного специалиста [Текст] = Educational conditions of training the competent specialist / Л. А. Черняева // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 329-336. - Библиогр.: с. 336 (10 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 371 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74/5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- деятельностный подход -- методы обучения -- активное обучение -- педагогический диалог -- подготовка специалиста
Аннотация: О подготовке высококвалифицированного специалиста в условиях модернизации образования.


Найти похожие

8.


    Спиридонова, Ю. С.
    О создании благоприятных психологических условий для раскрытия способностей и дарований ребенка в период его обучения в гимназии [Текст] / Спиридонова Ю. С. // Психология обучения. - 2007. - N 7. - С. 101-109 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гимназическое обучение -- гимназии -- ученики гимназий -- детские способности -- гуманизация образования -- психологическая служба -- школьные психологи -- комфортное обучение -- учебная мотивация -- активное обучение -- возрастная психология -- всестороннее развитие личности
Аннотация: Создание комфортной атмосферы при реализации учебного процесса в гимназии. Способы совершенствования образовательной среды с точки зрения возрастной психологии.


Найти похожие

9.


    Маттисон, К.
    Проблемы "активного обучения": психология и педагогика [Текст] : дайджест / Маттисон К. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Academe. - 2006 ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- университетское образование -- зарубежное образование -- американские университеты -- креативность
Аннотация: Активное обучение как основная идеология высшего образования США.


Найти похожие

10.


    Лях, Ю. А. (канд. пед наук).
    Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом [Текст] / Ю. А. Лях // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 108-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Джига, Н. Д.
    Эффективность обучения иностранному языку с учетом информационных технологий по развитию и саморазвитию студента [Текст] / Н. Д. Джига, О. В. Джига // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 117-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- преподаватели -- иностранные языки -- воспитание студентов -- обучение студентов -- вузы -- высшее образование -- активное обучение -- саморазвитие -- информационные технологии -- обучающие программы -- программное обеспечение -- компьютерное обучение
Аннотация: В статье освещены результаты многолетнего опыта по исследованию эффективного обучения иностранному языку с учетом управления и самоуправления студента вуза. Приводятся доказательства состоятельности теории использования информационных технологий как фактора успешности обучения.


Доп.точки доступа:
Джига, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Силкин, Алексей Васильевич (ст. преподаватель).
    Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, И. Д. Белоновская // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- российские вузы -- менеджмент-образование -- будущие менеджеры -- менеджеры -- профессиональная подготовка -- экономические кризисы -- кризисные ситуации -- управление кризисными ситуациями -- антикризисное управление -- активное обучение -- технологии активного обучения -- активные педагогические технологии -- педагогические технологии -- игровые технологии -- игры -- деловые игры -- творческие игры -- экономические игры -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Рассмотрена проблема подготовки будущих менеджеров к управлению кризисными экономическими ситуациями средствами игровых технологий.


Доп.точки доступа:
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мансурова, Лейла Исрафил-кызы.
    Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы
Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Вертгейм, Ю.
    Как самому построить свою жизнь [Текст] / Юлия Вертгейм // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2011. - N 2 (56). - С. 29-30
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активность -- активисты -- абитуриенты -- принятие -- ценности -- образовательные ценности -- активное обучение -- пассивность
Аннотация: Культура активности сейчас не слишком развита. В советские времена в почете были активисты, люди с активной жизненной позицией. В наше время процветает культ успешности, но ценится скорее результат, который можно продемонстрировать, а не процесс упорного и длительного достижения цели. Нового общего понимания активности пока не сложилось. Сделана попытка разобраться, в чем тут дело.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Силкин, А. В.
    Технологиии активного обученияв подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями [Текст] / А. В. Силкин, К. Е. Цветкова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 322-325. - Библиогр.: с. 325 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- кризисные ситуации -- профессиональная готовность -- деловые игры -- менеджмент
Аннотация: Представлены актуальные аспекты квалификации будущих менеджеров -подготовка их к управлению и минимизации последствий кризисных ситуаций. Исследуются возможности и требования ФГОС ВПО, а также функции игровых технологий в формировании профессиональной готовности будущего менеджера.


Доп.точки доступа:
Цветкова, К. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Снегирева, Алевтина Олеговна (соискатель).
    Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале XX века [Текст] / А. О. Снегирева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 76-81 : фот. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.202 + 2 + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы естественных и точных наук

   Наука. Науковедение

   История науки--Россия, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- педагоги -- русские педагоги -- естественные науки -- ученые -- русские ученые -- научные школы -- естественнонаучные дисциплины -- преподавание естественнонаучных дисциплин -- естествознание -- история естествознания -- преподавание естествознания -- методика преподавания естествознания -- средняя школа -- школьники -- учащиеся -- учебники -- методы обучения -- исследовательский метод -- активное обучение -- познавательная активность -- активизация познавательной деятельности
Аннотация: Рассмотрен исторический аспект становления и развития исследовательского метода в процессе обучения школьников естествознанию. Приведены факты о достижениях естественных наук во второй половине XIX - начале XX века, оказавшие влияние на содержание школьного естествознания, на поиск новых эффективных приемов и методов обучения.


Доп.точки доступа:
Зуев, В. Ф. (русский ученый-естествоиспытатель, путешественник, академик ; 1754-1794); Бекетов, А. Н. (русский ботаник, педагог, популяризатор и организатор науки, общественный деятель ; 1825-1902); Герд, А. Я. (российский педагог ; 1841-1888)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вершинин, Игорь Владимирович (ректор; доктор филологических наук; профессор).
    Эффективное обучение активно [Текст] / Игорь Владимирович Вершинин // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 82-83 : 4 фот.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- профессиональная деятельность -- проблемные технологии -- компьютерные технологии -- практикоориентированные технологии -- подготовка кадров -- научно-техническая деятельность -- эффективность -- активное обучение
Аннотация: О подготовке образованного человека, способного к научно-технической и инновационной профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики ККИПК РО).
    Кейс-метод в подготовке учителя общеобразовательной школы к интегрированному обучению [Текст] / В. С. Попов // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 47-49 : табл. - Библиогр.: с. 49 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Красноярский край, 2008-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учителя интегрированного обучения -- педагоги интегрированного обучения -- общеобразовательные школы -- интегрированное обучение -- последипломная подготовка -- профессиональная компетентность педагогов -- обучение детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- кейс-метод -- кейс-стади -- case-study -- активное обучение -- повышение квалификации педагогов -- курсы повышения квалификации педагогов -- методы подготовки учителей -- сюжетные ситуации (педагогика)
Аннотация: Рассмотрены вопросы эффективного развития в последипломном образовании профессиональной компетентности педагогов интегрированного обучения методом анализа конкретных сюжетных ситуаций (case-study).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ратнер, С. В. (доктор экономических наук).
    Вопросы повышения качества образовательного процесса в вузе [Текст] / С. В. Ратнер, А. С. Скорикова // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 34-46. - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- образовательный процесс -- коучинг -- проблемы образовательной системы -- образовательный процесс в вузе -- вузовская образовательная система -- учебный процесс
Аннотация: В статье выделены некоторые наиболее острые проблемы современной вузовской образовательной системы, ведущие к снижению общего качества высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Скорикова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)