Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Тимиров, Ф. Ф.
    Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы [Текст] / Ф. Ф. Тимиров // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- сельские школы -- чителя -- сельские учителя -- сельские жители -- сельская молодежь -- ролевое взаимодействие -- переподготовка специалистов -- педагогические компетенции
Аннотация: Здоровье - важный фактор работоспособности и гармонического развития населения. Культура здоровья - сумма многих слагаемых. В статье выявлена актуальная проблема формирования медико-педагогической компетентности учителя сельской школы. Раскрыта сущностная характеристика понятия "медико-педагогическая компетентность", обоснованы факторы и принципы, определяющие специфику организацию процесса медико-педагогической подготовки сельского учителя. На базе Нижнетагильского медицинского училища было разработано содержание курсов медико-педагогической подготовки сельского учителя. Учителя овладевали технологией проектирования мониторинга по отслеживанию эффективности реализации в школе здоровьесберегающих технологий.


Найти похожие

2.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук; доцент; проректор по учебной и воспитательной работе).
    Воззрения на профессиональные компетенции современного учителя в различных странах мира [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 42-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--США--ФРГ--Франция; Великобритания, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- будущие учителя -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетенции -- компетентность учителя -- интегративная компетентность -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- зарубежные страны
Аннотация: Подходы к развитию педагогических компетенций учителей в процессе их профессиональной подготовки в некоторых зарубежных странах.


Найти похожие

3.


    Гуров, В. Н. (проф.).
    Компетенции преподавателей вуза [Текст] = Competence of higher school teachers: students` opinions : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- педагогические компетенции -- компетенции преподавателей вузов -- преподаватели вузов
Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Резванова, И. Ю. (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гуров, В. Н. (проф.).

    Компетенции преподавателей вуза [Текст] = Competence of higher school teachers: students` opinions : мнение студентов / В. Н. Гуров, И. Ю. Резванова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 143-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентность -- педагогические компетенции -- компетенции преподавателей вузов -- преподаватели вузов
Аннотация: Приводятся результаты исследования, целью которого было выявить мнения студентов о приоритетных компетенциях преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Резванова, И. Ю. (докторант)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Тарунина, Галина Александровна (канд. экон. наук; доц.).
    Участие кафедры политической экономии ТГУ в повышении квалификации преподавателей экономики [Текст] / Г. А. Тарунина // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 2 (10). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- повышение квалификации -- педагогическое образование -- преподаватели экономики -- педагогические компетенции -- учебные программы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Роль кафедры политической экономии в процессе переподготовки преподавателей экономики.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет \кафедра политической экономии\; Кафедра политической экономии Томского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Залкина, Наталья Петровна.
    Система ведущих педагогических компетенций преподавателя начального профессионального образования [Текст] / Н. П. Залкина // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 2 (38). - С. 190-195. - Библиогр.: с. 195 (4 назв. )
УДК
ББК 74.56 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- компетентность -- компетенция проектирования деятельности -- начальное профессиональное образование -- НПО -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- преподаватели НПО -- проектирование деятельности -- профессиональная подготовка -- самоопределение -- системы компетенций -- структура педагогических компетенций
Аннотация: Рассмотрена система педагогических компетенций и их структура. Выявлены ведущие педагогические компетенции преподавателя начального профессионального образования и определена их взаимосвязь.


Доп.точки доступа:
Уледов, А. К.; Шеннон, К.; Уивер, У.; Морозов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пенти Хаккарайнен
    Обучение, основанное на игре, как надежный фундамент развития [Текст] / Пенти Хаккарайнен, Милда Бредиките // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 3. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78 (24 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игра -- детские игры -- развивающее обучение -- дети дошкольного возраста -- педагогические компетенции -- магистерская программа
Аннотация: Предложено краткое руководство к магистерской программе, посвященной нарративному типу научения в работе с детьми младшего возраста.


Доп.точки доступа:
Милда Бредиките
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Марковских, О. В.
    Развитие общих учебных умений и навыков у студента - будущего менеджера как ключевой образовательной компетенции [Текст] / О. В. Марковских // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55-56 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные умения -- учебные навыки -- компетентностный подход -- педагогические компетенции -- образовательные компетенции -- педагогика -- психология -- студенты -- менеджеры -- руководители -- высшее образование -- профессиональное образование
Аннотация: Общие учебные умения и навыки как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования
Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рябов, Виктор Васильевич (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент; президент).
    Анализ требований профессиональных стандартов в рамках системы сертификации в педагогической области [Текст] / В. В. Рябов, Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 26-33 : 3 фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- воспитатели дошкольных учреждений -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические знания -- педагогические исследования -- педагогические компетенции -- педагогические работники -- педагогические эксперименты -- повышение квалификации педагогов -- профессиональные качества педагога -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты педагогической деятельности -- СОШ -- СПД -- средние образовательные школы -- стандарты профессиональной деятельности -- университеты -- учителя -- школьные учителя -- эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Профессиональная квалификация является интегральным образованием, включающим в себя профессиональный опыт, знания, личностные качества и другие профессиональные характеристики. Квалификация педагога непосредственно влияет на качество и результативность образовательного процесса в учреждении.


Доп.точки доступа:
Фролов, Юрий Викторович (проректор по заочному и дополнительному профессиональному образованию; заведующий кафедрой прикладной экономики и управления; кандидат технических наук; доктор экономических наук; профессор; доктор бизнес-администрирования Американского университета "АУБУ"; почетный работник высшего профессионального образования); Махотин, Дмитрий Александрович (директор Института дополнительного образования; заведующий кафедрой профессионального развития педагогических работников); Московский городской педагогический университет; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Торньова, Биянка.
    Педагогическая компетентность преподавателя высшей медицинской школы [Текст] / Л. Б. Торньова // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 108-113 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- преподаватели -- личностно-профессиональное развитие -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональная компетентность -- педагогические компетенции -- качество обучения
Аннотация: Рассматривается необходимость формирования у преподавателей медицинских вузов педагогических компетенций, адекватных потребностям больной или здоровой личности и общества в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лебедева, М. В. (директор).
    Методическое обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / М. В. Лебедева // Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С. 68-75 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- начальное общее образование -- начальное образование -- ФГОС НОО -- анкетирование -- терминология ФГОС -- педагогические компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции педагогов
Аннотация: О готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО. Приведены результаты анкетирования, которое было направлено на изучение представления педагогов о своих компетенциях, их осведомленности в области терминологического аппарата ФГОС начального общего образования, понимания ими значения универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Барсова, Е. А. (аспирант кафедры менеджмента Череповецкого государственного университета).
    Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. А. Барсова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 99-102. - Библиогр.: с. 102 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- педагогические колледжы -- образовательные компетенции -- учащиеся -- педагогические компетенции -- педсоветы
Аннотация: Представлена модель технологии управления качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа. Дан анализ понятий «компетентность», «компетенция» и «образовательная компетенция», обеспечивающих эффективность образовательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации).
    Пути повышения эффективности послевузовского и дополнительного профессионального образования преподавателей высшей школы [Текст] / Л. Н. Лазуткина, М. А. Низиков // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 160-168. - Библиогр.: с. 167-168 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- высшая военная школа -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- научно-педагогические кадры -- педагогическая компетентность -- педагогические компетенции -- повышение квалификации преподавателей -- послевузовское профессиональное образование -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессиональная переподготовка -- система повышения квалификации
Аннотация: Рассматриваются проблемы профессиональной переподготовки и повышения уровня научно-педагогического мастерства преподавателей высшей школы. Определяются возможности моделирования процесса повышения квалификации преподавателей на основе компетентностного подхода. Показана роль личности преподавателя в условиях модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Низиков, Мирослав Александрович (доктор педагогических наук; доцент; профессор кафедры педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Козлов, А. В. (доктор педагогических наук).
    Ключ к эффективному образованию [Текст] / А. В. Козлов, Ю. Н. Рябенький // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 3 (63): Апрель. - С. 46 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- педагогические компетенции -- преподаватели высшей школы -- непрерывная подготовка кадров -- образовательные программы -- модели педагогической деятельности -- программы профессиональной переподготовки
Аннотация: Представленные в статье педагогические компетенции могут быть положены в основу новых программ подготовки преподавателей высшей школы.


Доп.точки доступа:
Рябенький, Ю. Н. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Нуртаев, Ерден Рамазанович (докторант Института магистратуры и докторантуры).
    Учебно-исследовательская мотивация магистрантов как фактор самосовершенствования профессиональной компетенции [Текст] / Е. Р. Нуртаев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 45-49 : фот., табл. - Библиогр.: с. 49 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- будущие педагоги -- будущие преподаватели -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- исследовательская мотивация -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- магистранты -- магистратура -- мотивация -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги профессионального образования -- педагогика высшей школы -- педагогическая компетентность -- педагогическая подготовка -- педагогические компетенции -- преподаватели вузов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогические компетенции -- профессиональное обучение -- профессиональные компетенции -- самосовершенствование личности -- страны ближнего зарубежья -- студенты-магистранты -- учебная мотивация -- учебно-исследовательская деятельность -- учебно-исследовательская мотивация
Аннотация: Рассмотрены проблемы формирования профессионально-педагогических компетенций и учебно-исследовательской мотивации у студентов-магистрантов. Приведены результаты изучения учебно-исследовательской мотивации магистрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Ямбург, Евгений Александрович (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор).
    Какой учитель нужен сегодня школе, или Стандарт на вырост [Текст] / Евгений Александрович Ямбург // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 62-64 : 1 фот., 1 ил. - Примеч.: с. 62
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
апробация стандартов -- государственно-общественное соуправление -- инклюзивное образование -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные проекты -- педагогическая деятельность -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- психолого-педагогические контенты -- учителя -- школы -- этнопсихология
Аннотация: В статье говорится о появлении потребности в педагогах, умеющих работать в инклюзивной среде, преподавать русский язык как иностранный представителям некоренных народов. Этим объясняется необходимость разработки нового стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; педагог; общественный деятель; директор ; 1951-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Педагогические вузы должны измениться [Текст] : [интервью] / Людмила Леонидовна Редько [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 65-68 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность педагогов -- высшие учебные заведения -- интервью -- качество образования -- личностные качества -- модернизация образования -- мониторинг вузов -- образовательные проекты -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- практикоориентированные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- профессиональные характеристики -- профильные педагогические вузы
Аннотация: О проблемах и перспективах развития педагогического образования в России, а также о плюсах и минусах профессионального стандарта педагога.


Доп.точки доступа:
Редько, Людмила Леонидовна (ректор); Асадуллин, Раиль Мирваевич (ректор); Галустов, Амбарцум Робертович (ректор); Перязев, Николай Алексеевич (ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Капин, Сергей Валериевич (директор).
    Экспресс-форум: мнения представителей СПО [Текст] : [интервью] / Сергей Валериевич Капин, Елизавета Анатольевна Машукова, Наталья Геннадьевна Никокошева ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 68-69 : 3 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС -- воспитатели -- интервью -- качество образования -- личностные качества -- модернизация образования -- модульные принципы -- образовательные проекты -- педагогические компетенции -- подготовка специалистов -- профессиональные стандарты -- профессиональные характеристики -- содержание образования -- среднее профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспресс-форумы
Аннотация: О необходимости корректировки профессионального стандарта педагога и соотнесения его с федеральными государственными образовательными стандартами по модульному принципу.


Доп.точки доступа:
Машукова, Елизавета Анатольевна (заведующая дошкольным отделением); Никокошева, Наталья Геннадьевна (кандидат педагогических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза [Текст] / М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 4. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерные вузы -- компетенции -- непрерывное образование -- педагогическая подготовка преподавателей -- педагогические компетенции -- педагогический профессионализм -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- профессионализм
Аннотация: Рассмотрена модель непрерывного развития педагогического профессионализма преподавателя инженерного вуза.


Доп.точки доступа:
Минин, М. Г. (профессор; заведующий кафедрой); Беломестнова, Э. Н. (доцент); Бенсон, Г. Ф. (заместитель директора); Паканова, В. С. (аспирант); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)