Поисковый запрос: (<.>K=преподавание обществознания<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
|
Агошков, А. В. Формирование правовой культуры и общество знаний [Текст] / А. В. Агошков> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 2. - С. . 50. - RUMARS-vocu07_000_002_0050_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание -- обществоведение -- правовая культура -- преподавание обществознания -- гражданская культура -- правовое воспитание Аннотация: О проблемах преподавания обществознания в средней школе.
Найти похожие
|
2.
|
Идатчиков, Николай (учитель истории и обществознания). Социологический опрос силами старшеклассников [Текст] / Николай Идатчиков> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 210-215. - 2 прил.
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- преподавание обществознания -- социологические исследования -- социологические опросы Аннотация: О формах и методах работы по организации исследовательской работы в преподавании курса обществознания для старшеклассников.
Найти похожие
|
3.
|
Вяземский, Е. Е. Новые подходы к изучению новейшей отечественной истории России и обществознания в современной российской школе [Текст] / Е. Е. Вяземский> // Основы государства и права. - 2008. - N 1. - С. 51-58
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание обществознания -- преподавание истории -- повышение квалификации -- историческое образование -- курсы повышения квалификации -- историки Аннотация: Примерная программа повышения квалификации педагогов, историков, обществоведов по теме преподавания в общеобразовательной школе истории и обществознания.
Найти похожие
|
4.
|
От редакции [Текст]> // Вестник образования. - 2007. - N 22. - С. 7
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): общее образование -- стандарты общего образования -- образовательные стандарты -- государственные стандарты -- конференции -- преподавание истории -- преподавание обществознания Аннотация: В сентябре-октябре по всей России проводились окружные конференции по проблемам преподавания истории и обществознания в контексте разработки стандарта общего образования второго поколения.
Найти похожие
|
5.
|
Электронные учебники в московских школах все же появились [Текст]> // Университетская книга. - 2010. - N 10. - С. 12
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): букридеры -- информационные технологии в образовании -- преподавание обществознания -- ридеры -- учебники -- электронные издания -- электронные книги -- электронные образовательные комплексы -- электронные учебники Аннотация: В одной из московских школ стартовал эксперимент по замене учебников ридерами. Пока нововведение коснулось одного предмета - обществознания. Электронные образовательные комплексы полностью персонифицированы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук). Особенности гражданского образования и воспитания учащихся в лицее [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева> // Право и образование. - 2012. - № 8. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание учащихся -- лицеи -- гражданское образование -- обществознание -- преподавание обществознания -- гражданское общество -- правовое образование школьников -- гражданско-правовая культура -- воспитательная работа -- инновационные методы обучения -- правовые знания -- социально-гуманитарное образование -- правовая культура -- игровые технологии Аннотация: Гражданско-правовое обучение и воспитание учащихся в лицее.
Доп.точки доступа: Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Г. Ю. (учитель истории). Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2071-6710ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об изучении основ бюджетной грамотности в системе общего образования [Текст] : письмо от 07.08.2014, № 08-1045 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2014. - № 25. - С. 20-21
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бюджетная грамотность -- обществознание в школе -- официальные материалы -- письма -- преподавание обществознания -- преподавание экономики -- экономика в школе
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Состоялся IV Всероссийский съезд учителей права и обществознания [Текст]> // Юридический мир. - 2016. - № 7. - С. 17-18 : цв. ил.
. - ISSN 1811-1475ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обществознание -- педагогические работники -- повышение квалификации -- право -- правовая культура -- преподавание обществознания -- преподавание права -- съезды учителей -- учебные предметы -- учителя Аннотация: Статья посвящена прошедшему IV Всероссийскому съезду учителей права и обществознания на котором, обсуждались вопросы преподавания обществознания и права в общеобразовательных школах, инновационные методы преподавания, а также проблемы повышение квалификации учителей права и обществознания.
Доп.точки доступа: Всероссийский съезд учителей права и обществознания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О проекте Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 27 апреля 2017 г., № 08-837 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2017. - № 12. - С. 64. - Проект Концепции опубл.: http: //edu. crowdexpert. ru/concept_social
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции преподавания -- обществознание в школе -- официальные материалы -- письма -- преподавание обществознания -- проекты концепций -- развитие образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Болотина, Т. В. (кандидат педагогических наук). Обществознание: каким должен быть предмет и что должно обеспечивать его изучение (в контексте разработки концепции преподавания обществознания в Российской Федерации) [Текст] / Т. В. Болотина> // Вестник образования. - 2017. - № 10. - С. 34-45
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концепции (образование) -- методика преподавания обществознания -- образовательные организации -- образовательные программы -- обществознание (дисциплина) -- преподавание обществознания -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: О создании Концепции преподавания обществознания в Российской Федерации. Представлены цели, задачи, условия внедрения, основные направления реализации Концепции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент). Художественная литература в преподавании истории и обществознания: проблемы воспитания [Текст] / Смирнова Наталия Владимировна> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 47-52 : 2 фот., 2 рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение мировой культуры -- история мировой культуры -- мировая культура -- мировая художественная литература -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проекты -- творческие проекты -- художественная литература -- школьное образование Аннотация: В статье подчеркивается значимость мировой художественной литературы в школьном курсе истории на примере разработки творческого проекта "История мировой культуры: учебные и методические материалы для учителей истории и обществознания основной и старшей школы". Задачи проекта: познакомить обучающихся с особенностями духовной культуры, религиозными верованиями; раскрыть важнейшие культурные ценности русской, западноевропейской и восточной цивилизаций с целью развития уважительного отношения к истории и культуре других народов. Приобщение обучающихся к памятникам мировой художественной литературы способствует воспитанию культуры толерантности и эстетическому развитию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Концепция преподавания учебного предмета "Обществознание" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы [Текст] : (утверждена и опубликована Минпросвещения РФ 29.12.2018)> // Вестник образования России. - 2019. - № 6. - С. 51-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции -- образовательные организации -- образовательные программы -- общеобразовательные организации -- общеобразовательные программы -- обществознание в школе -- официальные материалы -- преподавание обществознания -- реализация концепций -- учебные предметы -- школьные предметы Аннотация: Предлагаемая Концепция определяет цели, задачи, основные направления, содержание и некоторые другие аспекты преподавания обществознания как учебного предмета в общеобразовательных организациях Российской Федерации в целях его совершенствования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шестакова, Марианна Николаевна (кандидат географических наук). О личности, группе и обществе [Текст] / М. Н. Шестакова> // История и современность. - 2022. - № 1 (43). - С. 97-107. - Библиогр.: с. 107
. - ISSN 1811-7481ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- обществознание -- преподавание обществознания -- учебно-методические комплексы -- учебные пособия -- школьные учебники Аннотация: В публикации представлены учебные пособия серии "Линия УМК Сорвина. Обществознание (6–9) ". Курс обществознания создан авторским коллективом под руководством К. В. Сорвина и включает учебники, методические пособия, рабочую программу и пр. Он был одобрен и рекомендован к использованию в учебном процессе экспертным научно-методическим советом НИУ ВШЭ под председательством ректора Я. И. Кузьминова и подготовлен издательством "Просвещение/Дрофа" (корпорация "Российский учебник"). Учебно-методический комплекс демонстрирует системно-деятельностный, комплексный подход к освоению предмета в средней школе, подготовке к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также решению задач олимпиадного уровня. Показаны особенности каждого из учебников, входящих в УМК с 6-го по 9-й классы. Отмечается единая логика построения УМК, подача материала от простого к сложному с ориентацией на мотивированных заинтересованных учащихся.
Доп.точки доступа: Сорвин, К. В. (автор учебников по обществознанию); Котова, О. А. (автор учебников по обществознанию); Кравченко, А. И. (автор учебников по обществознанию); "Дрофа", издательство; "Просвещение", издательство; "Российский учебник", корпорация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|