Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способности учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   

    Психолого-педагогические основания для классификации обучающих программ: к вопросу эффективности дистанционного обучения [Текст] / Н. Н. Абакумова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 12. - С. . 5-7. - 0; Психолого-педагогические основания для классификации обучающих программ: к вопросу эффективности дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_012_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Абакумова Н. Н. Психолого-педагогические основания для классификации обучающих программ: к вопросу эффективности дистанционного обучения / Н. Н. Абакумова // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2006.- N 4.- C. 105-109. - N 12. - С. 5-7. - divo06_000_012_0005_1, 12, 5-7, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- индтеллектуальное развитие личности -- обучающие программы -- способности учащихся -- психологические тесты
Аннотация: О трудностях в разработке и реализации психолого-педагогического обеспечения обучающих программ.


Доп.точки доступа:
Абакумова, Н. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Национальный учебный план в Великобритании [Текст] / пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 196-204. - 0; Структура национального учебного плана. - 0; Учебные программы. - 0; Конечные учебные цели и описание уровней. - 0; Использование описания уровней. Оценка успеваемости в конце каждого ключевого этапа обучения. - 0; Планирование. - 0; Постановка целей. - 0; Отчетность. - 0; Прочие требования. - 0; Религиозное образование. - 0; Половое воспитание. - 0; Поддержание духовного, морального. социального и культурного развития в рамках обучения по Национальному учебному плану. - 0; Поддержание личностного и физического здоровья. - 0; Повышение навыков и умений в рамках Национального учебного плана. - 0; Ключевые умения. - 0; Интеллектуальные умения. - 0; Другие аспекты школьной программы - финансовая грамотность. - 0; Образование для поступательного развития. - 0; Ранние цели обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0196_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 табл. - N 3. - С. 196-204. - vpro06_000_003_0196_1, 3, 196-204
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Великобритания
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- право на образование -- национальный учебный план -- структура плана -- образовательные программы -- базовые предметы -- поддержание развития -- успеваемость учащихся -- способности учащихся -- достижения учащихся
Аннотация: Национальный учебный план представляет в соответствии с законом четкое и полное право на получение образования всем учащихся в возрасте до 16 лет. Это определяет содержание и цели обучения, а также обуславливает то, как будет контролироваться и оцениваться успеваемость учащихся. Эффективный учебный план позволяет преподавателям, ученикам, родителям, работодателям и широкой общественности ясно понять, какие навыки и знания получают дети и молодые люди в школе. Учебный план регулярно пересматривается и обновляется.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования за рубежом [Текст] / А. В. Перевозный // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Мир образования - образование в мире.- 2008.- N 1.-С. 122-131. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- среднее образование -- способности учащихся -- дифференцированные задания -- дифференцированные упражнения -- учебная работа -- программы обучения -- психологическая обстановка -- специальные школы -- индивидуальная направленность обучения
Аннотация: Рассмотрен опыт дифференцированного обучения с учетом уровня развития способностей учащихся.


Найти похожие

4.


    Цырульников, Г. А.
    Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)