Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опорные конспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


    Слуцкий, Вадим.
    Учимся составлять опорные конспекты [Текст] / Вадим Слуцкий // Абитуриент. - 2006. - N 5. - С. . 12-14 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- русский язык -- подготовка к экзаменам -- опорные конспекты -- конспекты -- методика
Аннотация: Советы педагога по составлению опорного конспекта по русскому языку.


Найти похожие

2.


    Зуев, А.
    Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты
Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.


Найти похожие

3.


    Шестаков, Николай.
    Темы занятий - в опорных конспектах [Текст] / Николай Шестаков // Военные знания. - 2009. - N 1. - С. 43
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом--Красноярск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические центры -- гражданская оборона -- конспекты -- опорные конспекты
Аннотация: Опыт работы Учебно-методического центра по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края.


Доп.точки доступа:
ГОУ "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края"; УМЦ по ГО, ЧС и ПБ Красноярского края; Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края, ГОУ

Найти похожие

4.


    Шестаков, Н. (преподаватели).
    Опорные конспекты экономят время и заставляют работать [Текст] / Н. Шестаков // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 14-15
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
опорные конспекты -- учителя -- подготовка к урокам -- педагоги
Аннотация: Об эффективности использования опорных конспектов в преподавании учебных предметов.


Найти похожие

5.


   
    Опорный конспект по теме "Опасные производственные объекты (ОПО). Организация их декларирования, лицензирования и страхования" [Текст] / подгот. к публ. Николай Шестаков // Военные знания. - 2009. - N 3 ; Библиотечка "ВЗ". - 2009. - N 2. - С. 1-8 . - ISSN 0134-8256
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
конспекты -- опорные конспекты -- промышленная безопасность -- опасные производственные объекты -- ОПО -- страхование ответственности -- гражданская оборона -- учебные материалы


Доп.точки доступа:
Шестаков, Николай


Найти похожие

6.


    Медведева, М. К.
    Комплексное применение аудиовизуальных средств и раздаточных материалов на лекциях [Текст] / М. К. Медведева // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 15-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные предметы -- аудиовизуальные средства -- электронные средства обучения -- раздаточные материалы -- аудиторные дисплеи -- лекции-презентации -- рабочие тетради -- информационное взаимодействие -- технология визуализации учебного материала -- опорные конспекты -- электронные конспекты -- электронные учебные пособия -- информационные технологии -- высшая школа
Аннотация: Основные внимание уделяется интеграции электронных учебных средств в традиционные педагогические технологии путем совместного использования на лекции электронного конспекта и раздаточного материала в форме рабочей тетради дисциплины.


Найти похожие

7.


    Селеменев, С. В.
    Как в электронной форме представить учебное содержание? [Текст] / С. В. Селеменев // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 22 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
графика -- графические изображения -- знаковая наглядность -- информационные технологии в образовании -- опорные конспекты -- текст -- уроки истории -- электронные рефераты -- электронные тексты -- электронные учебники
Аннотация: Автор рассматривает проблему взаимодействия ученика с электронной информационной средой. Основным элементом нового представления материала становится графическая конструкция. Она позволяет сделать материал наглядным и создать индивидуальное информационное пространство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Раззаков, Бахтияр (старший преподаватель кафедры общеинженерных дисциплин).
    Повышение эффективности изучения курса информатики на основе структурно-логической граф-схемы дисциплины [Текст] / Б. Раззаков, Д. Юсупов, Ф. Юсупов // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 46-49 : табл., рис. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмизация -- программирование -- учебные тексты -- учебный материал -- структурирование учебного материала -- логическая структура учебного материала -- граф-дерево учебного материала -- структурно-логические схемы -- логические схемы -- логические графы -- граф-схемы -- опорные конспекты -- опорные сигналы -- укрупнение дидактических единиц -- дидактические единицы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье
Аннотация: Рассмотрена проблема построения логической структуры учебного материала. Приведены принципы структурирования учебного материала. Представлена методика структуризации раздела "Основы алгоритмизации и программирования" курса "Информатика и информационные технологии" на основе логической схемы.


Доп.точки доступа:
Юсупов, Давронбек (ассистент кафедры информатики и информационных технологий); Юсупов, Фирнафас (доцент кафедры информационных технологий); Шаталов, В. Ф. (педагог-новатор); Эрдниев, П. М. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Завьялова, А. В.
    Нестандартный способ решения стандартных задач [Текст] : [опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / А. В. Завьялова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 89-92
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- векторные методы -- единые государственные экзамены -- задачи -- обучение математике -- опорные конспекты -- опыт работы -- подготовка к единым государственным экзаменам -- преподавание математики -- решение стандартных задач -- способы решения задач -- стандартные задачи -- стереометрические задачи
Аннотация: Решение стереометрических задач векторным методом при подготовке к единым государственным экзаменам.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 24
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Виноградова, Марина Викторовна (кандидат социологических наук).
    Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории [Текст] = Why reinvent a wheel, or Cartographic constructor in the work of a history teacher / М. В. Виноградова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 76-80 : 4 рис. - Библиогр.: с. 80 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ИКТ -- единый государственный экзамен -- интерактивные доски -- интерактивные исторические карты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- картографические конструкторы -- наглядные графические пособия -- обучение истории -- общеобразовательная школа -- опорные конспекты -- преподавание истории -- уроки истории -- электронные карты
Аннотация: Анализируются примеры эффективного применения на уроках истории электронных карт, созданных с помощью картографического конструктора. Являясь современным методическим средством, авторские интерактивные карты продолжают отечественную традицию наглядных графических пособий, не только решая задачу локализации событий в пространстве, но и развивая школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Радкевич, М. В. (доктор технических наук).
    Применение метода опорных сигналов при изучении дисциплины "Детали машин" [Текст] / М. В. Радкевич // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 63-66 : 4 рис. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
детали машин -- опорные конспекты -- профессиональная подготовка -- студенты -- технические дисциплины -- успеваемость
Аннотация: Исследована проблема усвоения технических дисциплин студентами высших учебных заведений, которая требует постоянного совершенствования специальных методов преподавания при изучении конкретных дисциплин профессиональной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иванова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Визуальное повторение учебной информации в средней и высшей школе [Текст] = Visual repetition of educational information at school and university / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2019. - № 5. - С. 41-50 : 12 рис. - Библиогр.: с. 49-50. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- визуализация доказательств -- визуальное повторение информации -- вузы -- высшая школа -- классификации понятий -- крупномодульные опоры -- математические диктанты -- модульная визуализация -- опорные конспекты -- понятийный аппарат -- преобразование знаний -- работа с определениями -- словари знаний -- средняя школа -- учебная информация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматривается один из этапов учебного процесса с применением модульной визуализации — систематизация и обобщение учебного материала. Представлены различные формы визуального повторения при обучении дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов бакалавриата, обучающихся на нематематических профилях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бочкарева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Использование опорных конспектов при изучении программных средств обработки текстовой, числовой и графической информации [Текст] = The use of reference notes in the study of software tools for processing text, numerical and graphical information / О. В. Бочкарева, Е. В. Шипанова, Ю. М. Царапкина // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 27-35 : рис., табл. - Библиогр.: с. 34-35 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пенза

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- графические редакторы -- информационные технологии -- курсанты -- опорные конспекты -- текстовые процессоры -- технические вузы -- электронные таблицы
Аннотация: Представлены материалы практического исследования на основе формирования контрольной и экспериментальной групп обучающихся первого курса с целью разработки совокупности опорных конспектов при изучении программных средств обработки текстовой, числовой и графической информации и проверка эффективности их применения в учебном процессе. Анализ результатов исследования осуществлялся с применением методов математической статистики. Показано, что предложенный в ходе описанного исследования подход к освоению приемов работы с текстовыми, табличными и графическими редакторами является эффективным. В ходе исследования, обучаемые экспериментальной группы показали более высокое качество усвоения материала, что обусловлено применением при проведении занятий опорных конспектов.


Доп.точки доступа:
Шипанова, Елена Викторовна (кандидат педагогических наук); Царапкина, Юлия Михайловна (кандидат педагогических наук); Филиал Военной академии материально-технического обеспечения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)