Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>) |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65. - RUMARS-obra03_000_017_0053_2
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г. Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Поминова, Ольга Леонидовна. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст] / О. Л. Поминова> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 56-58. - RUMARS-vose04_000_004_0056_1
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психология обучения -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Практические вопросы организации психологического мониторинга студентов средних специальных учебных заведений, психолого-педагогического обеспечения учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Рылова, Н. Т. Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер> // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0048_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 48-54. - vale05_000_004_0048_1, 4, 48-54
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Ленинск-Кузнецкий Кл.слова (ненормированные): валеология -- здоровьесберегающая среда -- муниципальное образование -- образовательные учреждения -- системный подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-физиологическое сопровождение -- физическое воспитание -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни Аннотация: Охарактеризована схема здоровьесберегающей муниципальной системы образования г. Ленинска-Кузнецкого. Раскрыты основные направления деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения и научно-методического центра как направляющего и координирующего звена в сопровождении образовательных учреждений по вопросам здоровьесбережения субъектов образования. Обращено внимание на комплексные психолого-педагогические и медико-социальные подходы в целях профилактики потребления психоактивных веществ в образовательной среде.
Доп.точки доступа: Шерер, Т. И.; Центр психолого-медико-социального сопровождения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Ю. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 136-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 136-147. - inno06_000_004_0136_1, 4, 136-147
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- коррекционно-развивающие программы -- минимальные мозговые дисфункции -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- отклонения в развитии -- психические отклонения -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Воспитание и обучение детей с минимальными мозговыми дисфункциями в общеобразовательной школе. Признаки легких функwиональных нарушений мозга у детей и организация их психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Нелюбов, Сергей (кандидат педагогических наук). Директорский корпус города: каждый день - приращение компетенций [Текст] / Сергей Нелюбов> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 113-119. - RUMARS-naro07_000_002_0113_1. - Табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 гг. Россия Российская Федерация РФ Новосибирская область Новосибирск Кл.слова (ненормированные): региональное образование -- повышение квалификации -- концепции модернизации образования -- целевые программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-практические конференции -- видеосовещания -- повышение профессионализма руководителей -- руководители образовательных учреждений -- директора школ Аннотация: О формах и методах работы с директорами школ по повышению их профессионализма в г. Новосибирске.
Доп.точки доступа: "Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования", научно-практическая конференция; Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования, научно-практическая конференция; "Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях", видеосовещание; Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, видеосовещание Найти похожие
|
7.
|
Науменко, Ю. В. Миссия здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко> // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0042_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): валеология -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- здоровье школьников -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни -- социально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- здоровьеформирующая деятельность -- центры здоровья Аннотация: Сформулировано авторское видение содержания здоровьесберегающей деятельности школы на основе приоритета социально-психологического здоровья учащихся. Здоровьесберегающая деятельность представлена как комплексная многоаспектная социально-педагогическая работа образовательного учреждения, системообразующим элементом которой должен стать центр "Здоровье", объединяющий деятельность медиков, педагогов-психологов и социальных педагогов.
Найти похожие
|
8.
|
Кольчугина Н. И. Роль центра профильной ориентации в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения [Текст] / Кольчугина Н. И.> // Вестник образования. - 2007. - N 11. - С. . 40-43. - RUMARS-veob07_000_011_0040_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г. Лежневский район Россия Кл.слова (ненормированные): положения -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- профильная ориентация -- центры -- внешкольная работа -- школы Аннотация: В 2005 г. при лежневском Центре внешкольной работы был создан Центр профильной ориентации (ЦПО). В положении о Центре были сформулированы основные цели, задачи, направления и содержание деятельности. Педагог-психолог ЦПО Кольчугина Н. И. рассказала о главных задачах центра.
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы; Центр профильной ориентации Найти похожие
|
9.
|
Саенко, Людмила Александровна. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных [Текст] / Л. А. Саенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 69-70. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss69_ad1
. - ISSN 1726-667XББК 74.6 Рубрики: Социальная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дети -- Высшие учебные заведения -- Социальные педагоги -- Вузы -- Подготовка социальных педагогов -- Семьи безработных -- Психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Изучение проблемы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных.
Найти похожие
|
10.
|
Харламова, Инга. Предпрофильная подготовка: что показал эксперимент? [Текст] / Инга Харламова> // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 56-59
ББК 74.2 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Северск, город--Томская область Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- эксперимент в образовании -- образовательные зксперименты -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- образовательные услуги -- внутришкольные презентации -- внутришкольные планы -- анкетирование -- консультирование -- координационные советы Аннотация: В г. Северске проходит эксперимент по предпрофильному обучению: обрабатываются механизмы сетевого и ресурсного взаимодействия внутри муниципальной системы образования. Через три года получены результаты: с чем может столкнуться управленец, внедряя такую модель в практику, и что надо учитывать, приступая к этой работе.
Найти похожие
|
11.
|
Ефимова, Наталья Сергеевна. Психолого-педагогические проблемы профессионального и личностного развития студентов химико-технологического вуза [Текст] / Н. С. Ефимова> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 121-128
. - ISSN 1991-0711ББК 88.41 + 74.58 Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2008 г. Психология труда--Россия--Москва, 2008 г. Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2008 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): профессиональная подготовка -- учебные курсы -- гуманитарные предметы -- технические вузы -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- компетенции Аннотация: Рассматриваются возможности психолого-педагогического сопровождения студентов химико-технологического вуза в процессе преподавания курса "Инженерная психология и психология труда".
Доп.точки доступа: Психологические основы профессионального развития личности в онтогенезе, всероссийская научно-практическая конференция Найти похожие
|
12.
|
Черноштан, Е. В. Система психолого-педагогического сопровождения в условиях личностно ориентированного образования [Текст] / Е. В. Черноштан> // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 76-77
. - ISSN 1991-9484ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- личностно ориентированное обучение -- реформы образования -- модернизация образования Аннотация: Образовательный процесс нуждается в постоянном наблюдении с целью своевременной коррекции его развития в нужном направлении.
Найти похожие
|
13.
|
Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию). Развитие инклюзивного образования [Текст] / С. И. Сабельникова> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- интегративный процесс -- педагоги -- план работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебная нагрузка -- учебный год Аннотация: Задачи инклюзивного обучения. Формирование инклюзивных классов и распределение учебной нагрузки педагогов. План работы на 2008/2009 учебный год по апробации модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в ОУ.
Найти похожие
|
14.
|
Куркова, Т. Е. Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы) [Текст] : дайджест / Куркова Т. Е.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 236-241.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.492 Рубрики: Психология Детская психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- развитие личности -- личность ребенка Аннотация: Цель психологического сопровождения учебного процесса в создании условий, обеспечивающих психологический комфорт ребенка.
Найти похожие
|
15.
|
Симонова, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий психолого-педагогического факультета Астраханского государственного университета). Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова> // Гумманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 189-195 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (10 назв. )
ББК 74.3 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогическое сопровождение -- трансдисциплинарная модель Аннотация: Психолого-педагогическая реабилитация, основанная на трансдисциплинарной модели позволяет достичь положительных результатов у самой тяжелой категории детей-инвалидов. Это невозможно или ограничено при других моделях реабилитации. В процессе работы достигается всеобщая заинтересованность в ее результатах, взаимопонимание и взаимоуважение к профессиональным и личностным качествам коллег, обеспечиваются возможности для личностного саморазвития всех субъектов.
Найти похожие
|
16.
|
Остапенко, Галина Сергеевна (канд. психол. наук, доцент). Психолого-педагогическое сопровождение в формировании профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Г. С. Остапенко, А. Н. Капустин> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 214-219
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- подготовка учителей -- педагогические исследования -- педагогические программы -- образовательные модели -- тренинговые программы -- тренинги -- студенты -- педагогические вузы -- педагоги Аннотация: Описана модель психолого-педагогического сопровождения, основным компонентом которой является программа, предполагающая психологическую диагностику и поэтапное внедрение новых активных социально-психологических методов обучения. Приведена динамика изменения мотивации студентов в результате тренинговых занятий.
Доп.точки доступа: Капустин, Алексей Николаевич; Реан, А. А.; Якунин, В. А. Найти похожие
|
17.
|
Двадненко, Алексей Владимирович. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в школах санаторного типа [Текст] / А. В. Двадненко> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 249-254. - Библиогр.: с. 254 (2 назв. )
ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Пятигорск, город--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы санаторного типа -- учебно-воспитательный процесс -- общее образование -- санаторные школы -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- учебные планы -- организация обучения -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Рассмотрены вопросы специфики работы с детьми в школе-интернате санаторного типа. Представлена комплексная программа, направленная на оптимизацию учебного процесса в условиях санатория.
Доп.точки доступа: Центральный военный детский санаторий Найти похожие
|
18.
|
Шамсутдинова, И. Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения [Текст] : дайджест / И. Г Шамсутдинова, Е. Г. Казарова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- школьники -- поддержка учащихся -- педагоги-психологи -- исследовательские навыки Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в школе.
Доп.точки доступа: Казарова, Е. Г. Найти похожие
|
19.
|
Фролова, Светлана Валериевна (методист). Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений [Текст] / С. В. Фролова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 88.41 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выбор профессии -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования Аннотация: Исследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.
Найти похожие
|
20.
|
Морозова, Татьяна Николаевна. Всероссийская научно-практическая конференция по теме "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса" [Текст] / Т. Н. Морозова, Д. В. Солдатов> // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 110-124
. - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055ББК 74.00 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогический процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология здоровья -- здоровьесберегающее образование -- конференции Аннотация: Помещен обзор работы конференции "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса", которая состоялась в Москве 23 октября 2009 года.
Доп.точки доступа: Солдатов, Дмитрий Вячеславович; Московский государственный областной гуманитарный институтПсихологическое здоровье субъектов педагогического процесса, всероссийская научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|