Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65. - RUMARS-obra03_000_017_0053_2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Поминова, Ольга Леонидовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса [Текст] / О. Л. Поминова // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 4. - С. . 56-58. - RUMARS-vose04_000_004_0056_1
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- образовательный процесс -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Практические вопросы организации психологического мониторинга студентов средних специальных учебных заведений, психолого-педагогического обеспечения учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рылова, Н. Т.

    Педагогические условия организации здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях муниципальной системы образования [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 48-54. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0048_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 48-54. - vale05_000_004_0048_1, 4, 48-54
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ленинск-Кузнецкий

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая среда -- муниципальное образование -- образовательные учреждения -- системный подход -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-физиологическое сопровождение -- физическое воспитание -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- психоактивные вещества -- ЗОЖ -- здоровый образ жизни -- формирование здорового образа жизни
Аннотация: Охарактеризована схема здоровьесберегающей муниципальной системы образования г. Ленинска-Кузнецкого. Раскрыты основные направления деятельности Центра психолого-медико-социального сопровождения и научно-методического центра как направляющего и координирующего звена в сопровождении образовательных учреждений по вопросам здоровьесбережения субъектов образования. Обращено внимание на комплексные психолого-педагогические и медико-социальные подходы в целях профилактики потребления психоактивных веществ в образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Шерер, Т. И.; Центр психолого-медико-социального сопровождения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук).

    Массовая общеобразовательная школа и дети с минимальными мозговыми дисфункциями [Текст] / Ю. В. Науменко // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 136-147. - Библиогр.: с. 147 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0136_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 136-147. - inno06_000_004_0136_1, 4, 136-147
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
дети -- коррекционно-развивающие программы -- минимальные мозговые дисфункции -- обучение детей -- общеобразовательные школы -- отклонения в развитии -- психические отклонения -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Воспитание и обучение детей с минимальными мозговыми дисфункциями в общеобразовательной школе. Признаки легких функwиональных нарушений мозга у детей и организация их психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нелюбов, Сергей (кандидат педагогических наук).
    Директорский корпус города: каждый день - приращение компетенций [Текст] / Сергей Нелюбов // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 113-119. - RUMARS-naro07_000_002_0113_1. - Табл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004-2010 гг.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Новосибирская область

    Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
региональное образование -- повышение квалификации -- концепции модернизации образования -- целевые программы -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-практические конференции -- видеосовещания -- повышение профессионализма руководителей -- руководители образовательных учреждений -- директора школ
Аннотация: О формах и методах работы с директорами школ по повышению их профессионализма в г. Новосибирске.


Доп.точки доступа:
"Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования", научно-практическая конференция; Эффективность информатизации как приоритетное направление национальной политики в области образования, научно-практическая конференция; "Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях", видеосовещание; Управление процессом внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательных учреждениях, видеосовещание

Найти похожие

7.


    Науменко, Ю. В.
    Миссия здоровьесберегающей деятельности школы [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2007. - N 2. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0042_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- школы -- школьники -- здоровье школьников -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровый образ жизни -- социально-педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- здоровьеформирующая деятельность -- центры здоровья
Аннотация: Сформулировано авторское видение содержания здоровьесберегающей деятельности школы на основе приоритета социально-психологического здоровья учащихся. Здоровьесберегающая деятельность представлена как комплексная многоаспектная социально-педагогическая работа образовательного учреждения, системообразующим элементом которой должен стать центр "Здоровье", объединяющий деятельность медиков, педагогов-психологов и социальных педагогов.


Найти похожие

8.


    Кольчугина Н. И.
    Роль центра профильной ориентации в организации предпрофильной подготовки и профильного обучения [Текст] / Кольчугина Н. И. // Вестник образования. - 2007. - N 11. - С. . 40-43. - RUMARS-veob07_000_011_0040_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания, 2005 г.
   Лежневский район
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
положения -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- психолого-педагогическое сопровождение -- профильная ориентация -- центры -- внешкольная работа -- школы
Аннотация: В 2005 г. при лежневском Центре внешкольной работы был создан Центр профильной ориентации (ЦПО). В положении о Центре были сформулированы основные цели, задачи, направления и содержание деятельности. Педагог-психолог ЦПО Кольчугина Н. И. рассказала о главных задачах центра.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы; Центр профильной ориентации

Найти похожие

9.


    Саенко, Людмила Александровна.
    Подготовка будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных [Текст] / Л. А. Саенко // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 69-70. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss69_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дети -- Высшие учебные заведения -- Социальные педагоги -- Вузы -- Подготовка социальных педагогов -- Семьи безработных -- Психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Изучение проблемы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных.


Найти похожие

10.


    Харламова, Инга.
    Предпрофильная подготовка: что показал эксперимент? [Текст] / Инга Харламова // Российское образование. - 2007. - N 6. - С. 56-59
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Северск, город--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- региональное образование -- образование в регионах -- эксперимент в образовании -- образовательные зксперименты -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- научно-методическое сопровождение -- образовательные услуги -- внутришкольные презентации -- внутришкольные планы -- анкетирование -- консультирование -- координационные советы
Аннотация: В г. Северске проходит эксперимент по предпрофильному обучению: обрабатываются механизмы сетевого и ресурсного взаимодействия внутри муниципальной системы образования. Через три года получены результаты: с чем может столкнуться управленец, внедряя такую модель в практику, и что надо учитывать, приступая к этой работе.


Найти похожие

11.


    Ефимова, Наталья Сергеевна.
    Психолого-педагогические проблемы профессионального и личностного развития студентов химико-технологического вуза [Текст] / Н. С. Ефимова // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 121-128 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.41 + 74.58
Рубрики: Психология--Россия--Москва, 2008 г.
   Психология труда--Россия--Москва, 2008 г.

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2008 г.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- учебные курсы -- гуманитарные предметы -- технические вузы -- психолого-педагогическое сопровождение -- студенты -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются возможности психолого-педагогического сопровождения студентов химико-технологического вуза в процессе преподавания курса "Инженерная психология и психология труда".


Доп.точки доступа:
Психологические основы профессионального развития личности в онтогенезе, всероссийская научно-практическая конференция

Найти похожие

12.


    Черноштан, Е. В.
    Система психолого-педагогического сопровождения в условиях личностно ориентированного образования [Текст] / Е. В. Черноштан // Вестник развития науки и образования. - 2008. - N 4. - С. 76-77 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая диагностика -- личностно ориентированное обучение -- реформы образования -- модернизация образования
Аннотация: Образовательный процесс нуждается в постоянном наблюдении с целью своевременной коррекции его развития в нужном направлении.


Найти похожие

13.


    Сабельникова, С. И. (методист по инклюзивному образованию).
    Развитие инклюзивного образования [Текст] / С. И. Сабельникова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 42-54. - 3 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзивные классы -- интегративный процесс -- педагоги -- план работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- учебная нагрузка -- учебный год
Аннотация: Задачи инклюзивного обучения. Формирование инклюзивных классов и распределение учебной нагрузки педагогов. План работы на 2008/2009 учебный год по апробации модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в ОУ.


Найти похожие

14.


    Куркова, Т. Е.
    Психологические аспекты программы психолого-педагогического сопровождения учащихся ( на примере Московской экономической школы) [Текст] : дайджест / Куркова Т. Е. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 119-120. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2006. - N 3. - С. 236-241. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.492
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- психолого-педагогическое сопровождение -- школьные психологи -- развитие личности -- личность ребенка
Аннотация: Цель психологического сопровождения учебного процесса в создании условий, обеспечивающих психологический комфорт ребенка.


Найти похожие

15.


    Симонова, Татьяна Николаевна (кандидат медицинских наук, доцент кафедры педагогики и предметных технологий психолого-педагогического факультета Астраханского государственного университета).
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / Т. Н. Симонова // Гумманитарные исследования. - 2009. - N 1 (29). - С. 189-195 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- психолого-педагогическое сопровождение -- трансдисциплинарная модель
Аннотация: Психолого-педагогическая реабилитация, основанная на трансдисциплинарной модели позволяет достичь положительных результатов у самой тяжелой категории детей-инвалидов. Это невозможно или ограничено при других моделях реабилитации. В процессе работы достигается всеобщая заинтересованность в ее результатах, взаимопонимание и взаимоуважение к профессиональным и личностным качествам коллег, обеспечиваются возможности для личностного саморазвития всех субъектов.


Найти похожие

16.


    Остапенко, Галина Сергеевна (канд. психол. наук, доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение в формировании профессиональной компетентности студентов педагогического вуза [Текст] / Г. С. Остапенко, А. Н. Капустин // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 214-219
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательное пространство -- подготовка учителей -- педагогические исследования -- педагогические программы -- образовательные модели -- тренинговые программы -- тренинги -- студенты -- педагогические вузы -- педагоги
Аннотация: Описана модель психолого-педагогического сопровождения, основным компонентом которой является программа, предполагающая психологическую диагностику и поэтапное внедрение новых активных социально-психологических методов обучения. Приведена динамика изменения мотивации студентов в результате тренинговых занятий.


Доп.точки доступа:
Капустин, Алексей Николаевич; Реан, А. А.; Якунин, В. А.

Найти похожие

17.


    Двадненко, Алексей Владимирович.
    Оптимизация учебно-воспитательного процесса в школах санаторного типа [Текст] / А. В. Двадненко // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 249-254. - Библиогр.: с. 254 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пятигорск, город--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы санаторного типа -- учебно-воспитательный процесс -- общее образование -- санаторные школы -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- учебные планы -- организация обучения -- оптимизация учебно-воспитательного процесса -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Рассмотрены вопросы специфики работы с детьми в школе-интернате санаторного типа. Представлена комплексная программа, направленная на оптимизацию учебного процесса в условиях санатория.


Доп.точки доступа:
Центральный военный детский санаторий

Найти похожие

18.


    Шамсутдинова, И. Г.
    Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения [Текст] : дайджест / И. Г Шамсутдинова, Е. Г. Казарова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 62-69. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- школьники -- поддержка учащихся -- педагоги-психологи -- исследовательские навыки
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения в школе.


Доп.точки доступа:
Казарова, Е. Г.

Найти похожие

19.


    Фролова, Светлана Валериевна (методист).
    Факторы профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений [Текст] / С. В. Фролова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.41
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
средние общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные учебные заведения -- учебные заведения -- выпускники -- старшеклассники -- учащиеся старших классов -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выбор профессии -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- психолого-педагогическое сопровождение -- исследования
Аннотация: Исследование процесса профессионального самоопределения выпускников средних общеобразовательных учебных заведений.


Найти похожие

20.


    Морозова, Татьяна Николаевна.
    Всероссийская научно-практическая конференция по теме "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса" [Текст] / Т. Н. Морозова, Д. В. Солдатов // Психология в вузе. - 2009. - N 6. - С. 110-124 . - ISSN 1991-0711. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.00 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология здоровья -- здоровьесберегающее образование -- конференции
Аннотация: Помещен обзор работы конференции "Психологическое здоровье субъектов педагогического процесса", которая состоялась в Москве 23 октября 2009 года.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович; Московский государственный областной гуманитарный институтПсихологическое здоровье субъектов педагогического процесса, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)