Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (7)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Зобков, Н. Н.
    Методика обучения студентов истории с применением художественно-исторических произведений [Текст] / Н. Н. Зобков // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 105-109. - RUMARS-inno02_000_004_0105_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- история -- методика преподавания истории -- методика обучения -- художественная литература -- произведения -- литературно-художественные произведения
Аннотация: Примеры использования художественных произведений в курсе истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кашевская, Л. Ф. (доц.).
    Культурологический подход к обучению языку делового общения [Текст] / Л. Ф. Кашевская // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 4. - С. . 81-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв. ). - RUMARS-vbeu04_000_004_0081_1
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Русский язык--Теоретическая культурология--Теория и методика обучения
   Беларусь
    Белоруссия

    РБ

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-язык -- деловое общение -- культура речи -- культурологический подход -- культурология -- личность -- международное общение -- методика обучения -- общение -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое поведение -- речевой этикет -- речь -- русский язык -- тексты -- языки
Аннотация: Рассматриваются проблемы обучения русскому языку иностранных студентов - будущих экономистов и предпринимателей - как языку делового общения. Отмечается важность культурологического подхода к такому обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пашковская, Н. Д.
    Использование культурно-страноведческого материала при обучении иностранному языку [Текст] / Н. Д. Пашковская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 37-40. - Библиогр.: 7 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0037_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательная деятельность -- страноведческий материал -- иностранный язык -- иностранные языки -- методика обучения -- аутентичный текст -- неязыковые вузы -- тексты
Аннотация: Методика и условия использования культурно-страноведчекого материала в процесе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей, требования к аутентичному тексту.


Доп.точки доступа:
Щукина \з. И.\; Шатилов \с. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шакирова, Р. (доцент).
    Роль коммуникативной ситуации при изучении семантики немецких модальных глаголов [Текст] / Р. Шакирова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 11. - С. 52-54
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
модальные глаголы -- глаголы -- семантика -- немецкий язык -- коммуникации -- методика обучения -- коммуникативные ситуации
Аннотация: Описаны наиболее типичные коммуникативные ситуации употребления модальных глаголов в изучении семантики немецкого языка в вузах.


Найти похожие

5.


    Баранникова, Н. Б.
    Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева [Текст] / Н. Б. Баранникова // Образование и общество. - 2004. - N 6. - С. . 88-96. - Библиогр.: с. 95-96. - RUMARS-obob04_000_006_0088_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. кон.
   Россия
    Российская Империя

Кл.слова (ненормированные):
педагогические теории -- национальные отношения -- межнациональные отношения -- самосознание -- гуманистическое воспитание -- славянофильство -- теория воспитания -- методика обучения -- семейная педагогика -- содержание образования -- компоненты образования -- общественно-педагогическое движение -- педагогический процесс -- гуманистическое образование
Аннотация: Освещена творческая сторона деятельности П. Ф. Каптерева, крупного мыслителя, педагога, трактовавшего общечеловеческое и национальное как органически взаимосвязанные начала и внесшего значительный вклад в развитие теории гуманистического воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, Петр Федорович (педагог ; 1849-1922) \п. Ф.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сандалова, С. Я.
    Исследование химической модели на смешивание веществ [Текст] / С. Я. Сандалова // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- методика обучения -- компьютерное моделирование -- задачи по химии -- химические задачи
Аннотация: Автор описывает различные способы решения при помощи компьютерного моделирования задачи на вычисление пропорции смеси для получения заданной концентрации, пробы или цены. Рассмотрен алгоритм Л. Ф. Магницкого для двух, трех и более компонентов смеси, а также реализация модели согласно этому алгоритму на языке Паскаль и в среде MS Excel (для двух веществ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тараканов, А. Ф. (проф.).
    Алгоритмы обработки последовательностей [Текст] / А. Ф. Тараканов // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0046_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- методика обучения информатике -- алгоритмы -- прикладная математика -- прикладная информатика
Аннотация: Цель данной статьи - предоставить учителю эффективную методику формирования умений и навыков решения задач на обработку последовательностей. Дано подробное определение понятия последовательности, а также предложены алгоритмы (в форме задач с решениями) на вычисление n-го элемента, суммы или произведения элементов последовательности по заданному рекуррентному соотношению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Брейтигам, Э. К. (профессор кафедры математического анализа Барнаульского государственного педагогического университета).
    Интегрция предметного и смыслового подходов к развивающему обучению старшеклассников начала анализа [Текст] / Э. К. Брейтигам // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-inob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- методы обучения математическому анализу -- начало математического анализа -- методика обучения
Аннотация: В статье представлена концепция деятельности смыслового подхода в контексе развивающего обучения старшеклассников начала математического анализа. В основе данной концепции лежит идея интеграции предметной и смысловой подсистем регуляции деятельности при формировании абстрактных математических понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мылова, И. Б.

    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов [Текст] / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0082_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 82-88. - inio06_000_002_0082_1, 2, 82-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационно-технологическая подготовка -- студенты -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- функциональные задачи -- методика обучения -- информационная культура студентов -- профессиональная компетентность -- педагогические кадры -- ситуационные задачи -- контекстное обучение -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Орлов, В. (преподаватель организатор ОБЖ).

    Мужчина и женщина [Текст] : материал для проведения урока / В. Орлов // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2006. - N 3. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв. ). - 0; Основы взаимоотношений межу мужчинами и женщинами. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obez06_000_003_0032_1. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - N 3. - С. 32-36. - obez06_000_003_0032_1, 3, 32-36
УДК
ББК 74.202 + 87.7
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 11 в.
   Этика--Социальная этика, 12 в.

   Россия
    Российская Федерация

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

    Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
мужчины -- женщины -- семьи -- крестьянские семьи -- история -- социально-демографическая обстановка -- демографическая ситуация -- брак -- супружество -- нравственное воспитание -- методика обучения -- уроки -- методические разработки -- статистика
Аннотация: Методическая разработка урока преподавателя-организатора ОБЖ из города Балашиха Московской области по теме: " Основы взаимоотношений между мужчинами и женщинами".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Герасименко, С. А.

    Дополнительное образование школьников в области информатики [Текст] / С. А. Герасименко // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 7. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_007_0049_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 7. - С. 49-54. - vogu04_000_007_0049_1, 7, 49-54
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- дополнительное образование -- олимпиады по информатике -- информатика -- дополнительное образование -- информатизация общества -- освоение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- методика обучения -- образование школьников
Аннотация: Представлены научно-педагогические основы дополнительного образования школьников в области информатики в условиях современного общества. Рассмотрены возникающие при этом проблемы, и предложены теоретические и практические пути их решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Буяков, А. Ю. (канд. юрид. наук; доц.).

    Некоторые аспекты использования активных форм обучения в учебном процессе [Текст] / А. Ю. Буяков // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2006. - N 3. - С. . 185-187. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vsgp06_000_003_0185_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 185-187. - vsgp06_000_003_0185_1, 3, 185-187
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- активные формы обучения -- кроссворды -- игры -- учебные процессы -- методика обучения -- семинарские занятия
Аннотация: Приемы, способы педагогического воздействия на аудиторию для получения глубоких, устойчивых знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ржанова, С. А.

    Методическое значение речевой культуры в гуманитарном знании [Текст] / С. А. Ржанова // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 162-167. - Библиогр.: c. 167 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0162_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 162-167. - inob06_000_003_0162_1, 3, 162-167
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Языкознание--Прикладное языкознание
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
речевая культура -- гуманитарное знание -- информационное общество -- СМИ -- средства массовой информации -- публицистика -- языковые процессы -- методика обучения -- методика преподавания культуры речи -- культура речи
Аннотация: Автором доказывается, что в информационном обществе складывается новый тип духовной культуры, который во многом определяют СМИ, констатируются коммуникативно-речевые парадоксы СМИ. Приводятся рекомендации относительно параметров оценки публицистической картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Буренкова, Д. Ю.
    Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ [Текст] / Д. Ю. Буренкова // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 97-99. - Библиогр.: с. 99 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0097_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 97-99. - inio06_000_012_0097_1, 12, 97-99
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- английский язык -- экономические специальности -- информационные технологии в образовании -- обучение английскому языку -- компьютерные технологии в обучении
Аннотация: Представлена методика, направленная на формирование коммуникативных умений по английскому языку. Методика обеспечивает более высокие показатели усвоения лексических и грамматических навыков, а также способствует повышению мотивации и качества подготовки будущих специалистов в сфере экономики и менеджмента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бузаров, К. И.
    Интегративная направленность деятельности Научной школы "Актуальные проблемы национальной школы Северного Кавказа" в ретроспективе и перспективные ее задачи [Текст] / К. И. Бузаров // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 140-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0140_1
УДК
ББК 74.00(235.7)
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 1995-2004 гг.
   Адыгея
    Республика Адыгея

    Россия

    Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- интеграция научных сил -- корпоративная деятельность -- методика обучения -- модернизация -- монографии -- научные школы -- научный потенциал -- национальные школы -- образование -- педагогика -- перспективные задачи
Аннотация: Представлены аналитические материалы интегративной направленности деятельности Научной школы. Определены перспективные ее задачи.


Доп.точки доступа:
"Актуальные проблемы национальной школы Северного Кавказа", научная школа; Актуальные проблемы национальной школы Северного Кавказа, научная школа

Найти похожие

16.


    Ашибоков, М. Д.
    Критерии оценки технико-тактической подготовленности команд волейболистов [Текст] / М. Д. Ашибоков // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 280-283. - Библиогр.: с. 283 (5 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0280_1. - Ил.: 3 табл.
УДК
ББК 75.569
Рубрики: Физическая культура и спорт--Спортивные игры
Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- игры -- качественные показатели -- команды -- критерии оценки -- методика обучения -- оценки -- очки -- передачи -- подачи -- прием подачи -- соревнования -- спортивные игры -- тактика -- техника -- удары -- эффективность подачи
Аннотация: При разработке критериев оценки подготовленности команд волейболистов необходимо рассмотреть количественные и качественные показатели.


Найти похожие

17.


    Читао, И. А.
    К вопросу о приемах обучения диалогу в старших классах [Текст] / И. А. Читао // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 201-205. - Библиогр.: с. 205 (13 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0201_1
УДК
ББК 74.202.23
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариантность -- диалоги -- диалогическое единство -- дислокация -- запрос информации -- коммуникативные упражнения -- методика обучения -- моделирование -- надфразовое упреждение -- образование -- опора -- педагогика -- реплики -- речевые упражнения -- речь -- ситуативность -- темп речи -- типовые фразы -- упражнения -- штампы
Аннотация: О системе обучения диалогу учащихся старших классов. Представлена характеристика дедуктивного и индуктивного методов обучения диалогу, а также основных упражнений, обучающих умению поддерживать беседу.


Найти похожие

18.


    Прохорова, О. Л.
    Управление самостоятельной работой студентов вузов как условие повышения качества высшего профессионального образования в России [Текст] / О. Л. Прохорова // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 24-28. - Библиогр.: с. 28. - RUMARS-obob05_000_006_0024_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
методика высшего образования -- методика обучения -- самостоятельная работа студентов -- управление образовательным процессом
Аннотация: Среди многочисленных средств и методов обеспечения динамичного развития российского высшего профессионального образования важным фактором является управление. Государственный образовательный стандарт устанавливает достаточно высокие требования к овладению навыками самообучения. Стратегическим направлением повышения качества образования, как считает автор статьи, является оптимизация системы управления образовательной деятельностью обучаемых, в том числе и их самостоятельной работой.


Найти похожие

19.


    Корнилецкая, Н. С.
    Экологическая этика в вузе: методика ситуативного анализа [Текст] / Н. С. Корнилецкая // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 238-240. - Библиогр.: с. 240 (1 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0238_1. - Материалы круглого стола, проведенного в рамках юбилейных мероприятий к 75-летию Мордовского государственного университета
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика--Прикладная этика. Профессиональная этика
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологическая этика -- учебные курсы -- преподавание этики -- ситуативный анализ (педагогика) -- методика обучения -- экологические ценности
Аннотация: В статье описана методика ситуативного анализа, используемая в преподавании экологической этики. Охарактеризованы особенности преподавания экологической этики как прикладного вида дисциплины, названы ее характерные черты и особенности.


Найти похожие

20.


    Богомолова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Программа курса "Теория и методика профильного обучения информатике" [Текст] / Е. В. Богомолова // Информатика и образование. - 2007. - N 4. - С. . 82-89. - RUMARS-inio07_000_004_0082_1. - Продолж. Начало в N 3
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- профильное обучение -- обучение информатики -- методика обучения -- семинарские занятия -- элективные курсы по информатике -- проектная деятельность учащихся
Аннотация: В данной части статьи описываются семинарские и практические занятия, приводятся темы для персональных исследований студентов, даются перечень основных ЗУН, которыми должны владеть студенты после обучения по курсу, а также вопросы к зачету.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)