Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модульные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Клименко, Наталья.

    Программы на вырост [Текст] / Наталья Клименко // Карьера. - 2005. - N 6. - С. . 44-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_006_0044_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот., табл. - N 6. - С. 44-53. - kare05_000_006_0044_1, 6, 44-53
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-школы -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- учебные программы -- программы MBA -- модульные программы
Аннотация: О новых образовательных программах MBA в бизнес-школах России.


Доп.точки доступа:
Институт бизнеса и делового администрирования; ИБДА; Высшая школа международного бизнеса; ВШМБ; Российско-немецкая высшая школа управления; РНВШУ; МИРБИС, школа бизнеса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения [Текст] / И. А. Тавгень // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 47-49. - 0; Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0047_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Тавгень, И. А. Использование компьютерного задания в качестве учебного объекта при организации технологии дистанционного обучения / И. А. Тавгень // Педагогическая информатика.- 2005.- N 4.- C. 55-62. - N 4. - С. 47-49. - divo06_000_004_0047_1, 4, 47-49, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- сетевые учебные курсы -- учебная деятельность студентов -- теория развивающего обучения -- модульные программы -- личностная продуктивная деятельность
Аннотация: В организационно-дидактической структуре дистанционного обучения важнейшим элементом обучения, позволяющим активизировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся, самостоятельно осуществлять научное познание, являются учебные объекты, под ними понимаются оцифрованные сущности, распространяемые по Интернету.


Доп.точки доступа:
Тавгень, И. А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кошелева, О. А.
    Обобщение знаний учащихся по химии с использованием модульной программы [Текст] / О. А. Кошелева, Г. М. Чернобельская // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (10 назв. ). - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 103. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss103_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания химии -- модульное обучение -- модульные программы -- обобщение знаний -- углеводороды -- химия
Аннотация: В статье рассматривается роль обобщения знаний в процессе обучения. Авторами предлагается использование в школьном курсе химии модульной программы обобщающего характера. Приводятся пример такой программы по теме "Углеводороды" и предварительные результаты ее применения.


Доп.точки доступа:
Чернобельская, Г. М.

Найти похожие

4.


   
    Модульная программа формирования компетенций инженера инновационного типа [Текст] = The Modular Program of Competence Formation the Engeneer of Innovative Type / В. А. Клименов [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 5. - С. 2-8 : 3 рис. - Библиогр.: с. 8 (10 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульные программы -- инженеры -- инновации -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка специалистов -- инновационные процессы
Аннотация: О проблемах подготовки инженеров инновационного типа, а также проведении анализов образовательных стандартов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Клименов, Василий Александрович (д-р техн. наук ; директор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Захарова, Александра Александровна (канд. техн. наук ; дириктор НИИ Интроскопии при Том. политехн. ун-те); Чернета, Светлана Галиевна (ассистент каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ); Нестерук, Дмитрий Николаевич (ст. преподаватель каф. Экономики и автоматизир. систем упр. ЮТИ ТПУ)

Найти похожие

5.


    Асаева, Ирина Николаевна.
    Современные подходы к развитию профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации [Текст] / И. Н. Асаева // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 60-67 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- развитие дошкольного образования -- дошкольные учреждения -- профессиональный уровень воспитателей -- компетентность воспитателей -- деятельность воспитателей -- профессиональное развитие -- повышение квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- модульные программы
Аннотация: Анализ реализации компетентностного подхода в развитии профессиональной компетентности воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Предложены способы внедрения его в практику на основе использования модульных программ. Рассмотрены особенности деятельности воспитателя в условиях тенденций современного дошкольного образования.


Найти похожие

6.


    Ревчук, Т.
    Некоторые вопросы проектирования модульных программ повышения квалификации руководителей субъектов системы профессионального образования [Текст] / Т. Ревчук // Социальная политика и социальное партнерство. - 2009. - N 11. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- руководители профессионального образования -- модульные программы -- кейс-стади -- порталы -- экспертно-аналитические семинары -- навыки -- компетенции руководителя -- менеджмент образования
Аннотация: Повышение квалификации руководящих кадров системы профессионального образования на основании компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Региональный классический университет и проблемы обеспечения безопасности среды [Текст] / Д. В. Афанасьев [и др. ] // Безопасность жизнедеятельности. - 2011. - N 5. - С. 4-11 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
классические университеты -- университеты -- гуманитарная экспертиза безопасности -- создание безопасной среды -- формирование безопасного типа личности -- обучение руководителей -- модульные программы -- промышленная безопасность -- экологическая безопасность -- охрана труда -- психологические аспекты безопасности
Аннотация: В статье раскрывается миссия и роль классического университета в создании безопасной среды региона. Показываются его возможности и вклад в научное исследование и в практику обеспечения промышленной, экологической безопасности, охрану труда, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обращается на необходимость рассмотрения психологических аспектов безопасности, а также на проблему гуманитарной экспертизы как базовой составляющей социального аудита.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, Д. В.; Кузьминов, А. Л.; Маралов, В. Г.; Чернов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Осипова, О. П.
    Создание модульного курса для дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования [Текст] = Designing a module-structured course for distant maintanance to teachers’ professional development / О. П. Осипова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 11-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.4 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск
   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей -- ДОТ -- дистанционное сопровождение -- дистанционные образовательные технологии -- модульные курсы повышения квалификации -- модульно-накопительные системы -- работники образования -- модульные программы -- информационные технологии -- преподаватели
Аннотация: Статья посвящена особенностям создания модульного курса повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. Рассмотрены возможности использования модульно-накопительной системы в рамках дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования.


Доп.точки доступа:
Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования; ГОУ ДПО ЧИППКРО; ЧИППКРО, ГОУ ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жуматаева, Е.
    Эффективное использование интерактивной технологии образования в высшей школе [Текст] = Effective use of interactive technologies in higher education / Е. Жуматаева, Р. С. Арын, Р. Ж. Кадысова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная технология -- высшая школа -- модульные программы -- модульное обучение -- компьютерные системы -- переменная теория -- деятельностная личность -- паритетная теория -- исследования -- модульно-рейтинговые системы -- дидактические проблемы -- творческо-креативная деятельность -- студенты -- информационные технологии -- проектирование программ
Аннотация: Представлена характеристика модульной программы и ее специфических принципов проектирования. Внедрение компьютерной системы в учебный процесс рассматривается как возможность для соединения технологии модульного обучения с программными технологиями.


Доп.точки доступа:
Арын, Р. С.; Кадысова, Р. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Исаков, М. Н.
    Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае [Текст] / М. Н. Исаков, К. И. Чашихин // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 1. - С. 80 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- учителя физкультуры -- инновационная готовность -- модульные программы -- анкетирование -- анкеты закрытого типа
Аннотация: Уровень инновационной готовности преподавателей физкультуры.


Доп.точки доступа:
Чащихин, К. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Захарова, Татьяна Борисовна (доктор педагогических наук).
    Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды [Текст] = Training teachers to the creation and development of modern information educational environment / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров // Информатика и образование. - 2012. - № 5. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 89 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- информационная образовательная среда -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- педагогические работники -- информационные технологии -- модульные программы -- инвариантные модули -- школьные учителя
Аннотация: Рассматривается подход к подготовке школьных учителей к использованию возможностей современной информационной образовательной среды с ориентацией на достижение новых образовательных результатов, заданных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования. Предложено содержание инвариантного модуля "Создание современной информационной образовательной среды в условиях новых требований к качеству образования".


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Тесленко, В. И. (профессор).
    Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя [Текст] / В. И. Тесленко, Т. А. Залезная // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- будущие учителя -- модульно-рейтинговая технология -- образовательные программы -- методика обучения физике -- обучение физике -- физика -- модульные программы -- учебные дисциплины -- рейтинговая система контроля
Аннотация: Рассматривается организация процесса профессиональной подготовки будущего учителя в условиях применения модульно-рейтинговой технологии.


Доп.точки доступа:
Залезная, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Проектирование образовательных программ [Текст] // Методист. - 2012. - № 7. - С. 8-16
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- адресная программа -- компьютерные программы -- типовые задачи -- модульные программы -- формы итогового контроля -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мартынова, Н. А. (директор).
    Сквозь призму новых образовательных стандартов [Текст] / Н. А. Мартынова // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 7 (59): Ноябрь. - С. 96 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- подготовка специалистов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- модульные программы -- профессиональные компетенции -- практическое обучение -- педагогический процесс -- методическая работа -- профессиональные образовательные программы -- железнодорожники
Аннотация: О проблемах перехода на новые образовательные стандарты и разработке методического обеспечения педагогического процесса.


Доп.точки доступа:
Колледж железнодорожного транспорта
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст] // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход
Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    О формировании культуры здорового питания обучающихся, воспитанников [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 12 апреля 2012 г., № 06-731 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2012. - № 23. - С. 66-80. - Прил. - Продолж. Начало в № 22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- методические рекомендации -- питание обучающихся -- питание воспитанников -- школьное питание -- здоровое питание -- культура питания -- культура здорового питания -- формирование культуры питания -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- дети -- подростки -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- режим питания -- модульные образовательные программы -- реализация программ -- образовательные программы -- модульные программы -- правильное питание -- мониторинг организации питания -- методика мониторинга -- организация питания -- эффективность работы -- опросы -- анкеты -- образовательные учреждения -- учреждения образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Основные приемы и технологии в работе преподавателя курса ОРКСЭ. Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 4. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- дидактические средства обучения -- дополнительное образование -- кейс-технологии -- курсы повышения квалификации -- модульные программы -- начальная школа -- образовательные кейсы -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- практические навыки -- публичные презентации -- светская этика -- структурированные кейсы -- творческие навыки -- учебная деятельность -- эстетическое развитие
Аннотация: О реализации модульной программы повышения квалификации тренеров-преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Использование кейс-технологий в учебном процессе [Текст] : преподаем ОРКСЭ // Методист. - 2013. - № 5. - С. 19-24
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- духовное воспитание -- духовное развитие -- культурная память -- модульные программы -- народная память -- образовательные кейсы -- повышение квалификации -- религии -- семейная память -- фольклор -- эстетическое развитие
Аннотация: Представлены задания для группового взаимодействия учащихся над единым полем проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем).
    Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения
Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.


Доп.точки доступа:
Поволжский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)