Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Isaev, Alexandеr P. (doctor of Economics; associate Professor).
    Technology for Training Creative Graduates in Engineering Bachelor’s Programs [Text] = Технология подготовки креативных выпускников инженерного бакалавриата / Isaev Alexandеr P., Plotnikov Leonid V. // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 85-93. - Библиогр.: с. 91-92 (22 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- выпускники бакалавриата -- инженерное образование -- креативные выпускники -- проблемное обучение -- проектное обучение -- профессиональные качества выпускников -- студенты -- творческие способности -- технологии обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: The technology of engineering education, allowing to form the most demanded professional qualities at graduates of bachelor degree. The data of empirical research are considered, on the basis of which the conclusions that the integration of problem and project learning in the form of a holistic technology is an effective tool for the development of creative abilities of students are substantiated.
Рассмотрены технологии инженерного образования, позволяющие формировать наиболее востребованные профессиональные качества у выпускников бакалавриата. Рассмотрены данные эмпирического исследования, на основе которых обоснованы выводы о том, что интеграция проблемного и проектного обучения в виде целостной технологии является эффективным инструментом развития творческих способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Plotnikov, Leonid V. (candidate of technical Sciences; associate Professor)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савостина, С. С.
    Активизация познавательной деятельности с использованием различных технологий [Текст] / С. С. Савостина // Методист. - 2018. - № 2. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.)
УДК
ББК 74.56 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентности -- групповая работа -- дифференциальное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- проблемное обучение -- суворовские военные училища -- уроки математики
Аннотация: О целенаправленных управленческих педагогических воздействиях и применяемых различных технологиях, которые позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Московское военное суворовское училище
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, Нина Федоровна (доцент).
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ф. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие педагоги -- педагоги -- методологическая подготовка -- актуализация методологических способностей -- методологические способности -- способности -- проекты -- учебные курсы -- образовательные технологии -- технологии обучения -- технология коллективной мыслительной деятельности -- коллективная мыслительная деятельность -- мыслительная деятельность -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Аннотация: Обоснована необходимость методологической подготовки студентов педагогического вуза посредством актуализации их методологических способностей. Определена сущность понятия "методологические способности". Представлена технология актуализации методологических способностей будущих педагогов, основанная на организации коллективной мыслительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецов, А. П.
    Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях [Текст] / Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 6-14. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss6_ad1
УДК
ББК 67.408 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преступность -- традиции -- качество -- зарубежный опыт -- высшая школа -- экономическая безопасность -- методы обучения -- межпредметные связи -- преподавание -- юристы -- профессиональная подготовка -- семинарские занятия -- Интернет -- лекции -- практические занятия -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- судебно-следственная практика -- проблемное обучение -- спецкурсы -- письменные работы -- инновационные методы -- легализация доходов -- INTERNET -- методы активного обучения -- уголовно-правовые дисциплины -- открытые лекции
Аннотация: Содержание докладов круглого стола "Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях". Формы и методы изучения уголовного права.


Доп.точки доступа:
Маршакова, Н. Н.; Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях, круглый стол

Найти похожие

6.


    Фролов, Андрей Александрович (д-р физ.-мат. наук).
    Алгоритмизированный подход к проблемному обучению осознанной деятельности [Текст] / А. А. Фролов, Ю. Н. Фролова // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 96-104 : 2 рис. - Библиогр.: с. 104 ( 6 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- алгоритмизированный подход -- продуктивное мышление -- эвристическое мышление -- математическая модель -- усвоение алгоритма -- профессионально-практическая деятельность
Аннотация: Рассмотрена основная задача проблемного обучения - усвоение алгоритма конкретной осознанной деятельности и творческая эвристическая реализация шагов этого алгоритма. Построена математическая модель проблемного обучения, допускающая оценку качества как результата обучения, так и его процесса. Показана адекватность модели и пригодность ее для использования в процессе проблемного обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Юлия Николаевна

Найти похожие

7.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Глазунова, О. И.
    Антропология развития [Текст] / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 45-54 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- личностное самоопределение -- образовательная антропология -- проблематизация -- проблемные ситуации -- метапредметы -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- способности -- развитие способностей -- оценка способностей -- образовательный результат
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.


Найти похожие

9.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь).
    Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56 . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады
Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Савицкис, А.
    Герменевтическая педагогика Литвы и России [Текст] / А. Савицкис // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 171-180. - Библиогр.: с. 179-180
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Литва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
герменевтическая педагогика -- гуманистическая педагогика -- проблемное обучение -- реэмиграция
Аннотация: Рассмотрены проблемы современного образования Литвы и России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Суржко, Н.

    Готовить специалистов в области гражданской защиты [Текст] / Н. Суржко, М. Перова, Е. Муравьева // Гражданская защита. - 2007. - N 1. - С. . 44-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-grza07_000_001_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 1. - С. 44-45. - grza07_000_001_0044_1, 1, 44-45
УДК
ББК 68.9
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- гражданская оборона -- инженерное образование -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- защита населения -- вузы -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели -- проблемное обучение -- высшее образование -- знаково-контекстное обучение -- инженеры -- деловые игры
Аннотация: Технологии проблемного и знаково-контекстного обучения студентов специальности "Защита в чрезвычайных ситуациях".


Доп.точки доступа:
Перова, М.; Муравьева, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Маркова, Нина Анатольевна (старший методист).
    Групповая работа в подготовке студентов высшей школы [Текст] / Н. А. Маркова, Д. А. Марков // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- индивидуальная работа -- контрольные работы -- проблемное обучение -- проектная работа -- самостоятельная работа студентов -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Проведен сравнительный анализ индивидуальных и групповых методов в процессе обучения в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Марков, Денис Анатольевич (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Солдатов, Борис Георгиевич.
    Деятельностные и личностно-ориентированные технологии как средство формирования профессиональной компетенции студентов-юристов [Текст] = Activ and person-centered technologies as a way of forming the professional competence of law students / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Философия права. - 2018. - № 3. - С. 152-156. - Библиогр.: с. 156 (6 назв.) . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
моделирование профессиональной деятельности -- обучение в сотрудничестве -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- студенты-юристы -- языковая подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий проблемного обучения, моделирования профессиональной деятельности и обучения в сотрудничестве для совершенствования знаний студентов юридических специальностей в области иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Наталья Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Катаева, В. Г.
    Дидактические основания диалектического единства разных типов обучения [Текст] : посвящается 90-летию М. И. Махмутова / Катаева В. Г. // Методист. - 2016. - № 7. - С. 2-6. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дополнительные образовательные программы -- педагогические компетенции -- повышение квалификации педагогов -- проблемное обучение -- профессиональные компетенции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные уроки
Аннотация: Рассматриваются различные приемы обучения в усвоении учащимися учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гаврющенко, Юрий Николаевич (старший инженер).
    Задачный подход к развитию самостоятельности обучающихся: история и современность [Текст] / Ю. Н. Гаврющенко // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 234-239. - Библиогр.: с. 239 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   История образования, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогика -- военно-профессиональная подготовка -- задачный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- курсанты -- метод проекта -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- ответственность -- педагоги -- педагогические взгляды -- познавательная активность -- проблемное обучение -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- психологи -- психолого-педагогические исследования -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- учебные задачи
Аннотация: Рассматривается эволюция педагогических взглядов на перспективу применения задачного подхода к развитию самостоятельности как одного из важных элементов структуры личности в ходе воспитания, обучения и становления профессиональной компетентности.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (педагог ; 1592-1670); Пестолоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932); Лай, В. (немецкий педагог ; 1862-1926); Ушинский, К. Д. (русский педагог); Дьюи, Дж. (американский философ ; 1859-1952); Килпатрик, У. (1871-1965); Архангельский, П. П.; Рубинштейн, С. Л. (советский психолог); Хартер, С.; Вершков, А. С.; Сташевич, И. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тараскина, Я. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации Бурятского государственного университета).
    Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе [Текст] / Я. В. Тараскина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 8. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (1 назв.) и в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Бурятия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное вузовское образование -- учебные процессы -- преподавательский корпус -- воспитательная работа -- гуманизация -- вузы -- проблемное обучение -- коммуникативные подходы
Аннотация: Рассмотрены особенности становления и развития иноязычного вузовского образования в 1954—2000 гг. на территории одного из регионов России — Бурятии. Проанализированы историко-педагогические условия, выявлены специфика и тенденции обучения иностранным языкам как учебного предмета в региональном вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- естественно-научное образование -- инновационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии в обучении естественно-научным дисциплинам, реализуемые в рамках общеобразовательной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кондратьева, А. А.
    Инновационные технологии современного урока в начальной школе [Текст] : [опыт работы Золотухинской школы Курской области] / А. А. Кондратьева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 88-94
УДК
ББК 74.202 + 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа
   Теория и методика обучения--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа

   Общеобразовательная школа--Россия--Курская область--Золотухино, поселок городского типа

Кл.слова (ненормированные):
1класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ИКТ -- воспитательные технологии -- групповые формы обучения -- дидактические технологии -- игровые технологии -- инновационные технологии -- информационно-аналитическое обеспечение -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- младшие классы -- мониторинг интеллектуального развития -- мультимедиа технологии -- начальная школа -- образовательные технологии -- опыт работы -- педагогические технологии -- проблемное обучение -- проектные методики -- психолого-педагогическое сопровождение -- самостоятельная работа -- системно-деятельностное обучение -- уроки -- учебный процесс -- цифровые технологии -- электронные технологии
Аннотация: Технология системно-деятельностного обучения в начальной школе. Использование элементов исследовательской деятельности, приемов проблемного обучения, проектных методик и групповых форм работы с младшими школьниками на уроках.


Доп.точки доступа:
Золотухинская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)