Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.


    Карлсон, С.
    Скачок от умеренности к киберпространству [Текст] / С. Карлсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 24-25. - RUMARS-divo04_000_001_0024_1. - Рец. на ст.: Carlson S. A leap from modesty to cyberspace // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50., N 15. P. A21 // http: //chronicle. com/weekly/v50/i15/15a02101. htm.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Рочестер
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- бизнес -- онлайновое обучение -- колледжи -- традиционное обучение -- соглашения
Аннотация: В статье говорится о заключение соглашения Аугсбургского колледжа с Университетом Капелла, предлагающим онлайновое обучение на получение дипломов по специальностям бизнес и образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаханова, А. В.
    Физиологические аспекты адаптации детей и подростков к различным образовательным и физкультурно-оздоровительным технологиям [Текст] / А. В. Шаханова, К. Д. Чермит, Н. Н. Хасанова // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 9-11. - RUMARS-vale03_000_004_009_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- мониторинг -- валеологический мониторинг -- адаптация -- адаптивные способности -- дети -- подростки -- школьники -- здоровье школьников -- образовательные технологии -- оздоровительные технологии -- физкультурно-оздоровительные технологии -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- двигательный режим -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: Комплексный валеологический мониторинг учащихся 2-5-х классов, обучавшихся по программам традиционного и развивающего обучения Л. В. Занкова при разных формах организации двигательного режима.


Доп.точки доступа:
Чермит, К. Д.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Залтцман, Р.
    Тенденции развития транснационального дистанционного образования [Текст] / Залтцман Р. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 22-24. - RUMARS-divo04_000_011_0022_1. - Реф. на ст.: Залтцман Р. Тенденции развития транснационального дистанционного образования // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 2. C. 70-71
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Вашингтон

    Германия

    Япония

    Италия

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционные курсы -- образовательные услуги -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- образовательные консорциумы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Об оценке качества курсов дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шульмина, Р. В.

    Организационно-педагогические основы реализации технологий дистанционного обучения в вузе [Текст] / Р. В Шульмина, И. Л. Федотенко, Д. С. Ермакова // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 66-70. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0066_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 66-70. - otob02_000_003_0066_1, 3, 66-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические основы -- обучение вузе -- технологии -- традиционное обучение -- информационная деятельность -- компьютеры -- информационные технологии -- информационная деятельность
Аннотация: Решение проблемы непрерывного образования в течение всей жизни (человек всю жизнь) предполагает поиск наиболее эффективных вариантов сочетания традиционного и дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Федотенко, И. Л.; Ермаков, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Виннипс, К.

    Продуктивность обучения: анализ курса е-BOSNO для менеджеров [Текст] / Виннипс К., Коллис Б. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 10-11. - 0; анализ курса е-BOSNO для менеджеров. - 0; Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0010_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Winnips K., Collis B. Learning Productivity: a Case Analysis of the 'e-BOSNO' Course for Manager Teams // British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 4. P. 443-460. - N 12. - С. 10-11. - divo04_000_012_0010_1, 12, 10-11
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Нидерланды
Кл.слова (ненормированные):
программы -- бизнес-программы -- е-BOSNO (программа) -- учебные программы -- Internet -- обучение -- Интернет -- традиционное обучение -- дистанционное обучение -- обучающие курсы -- электронные курсы
Аннотация: О преимуществах учебной программы e-BOSNO.


Доп.точки доступа:
Коллис, Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бурхис, Дж.

    Оценка эффективности дистанционного обучения: сопоставление на основе мета-анализа [Текст] / Бурхис Дж., Титсуорт С., Беррелл Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 5-7. - 0; сопоставление на основе мета-анализа. - 0; Evaluating the Effectiveness of Distance Learning: a Comparison Using Meta-Analysis. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0005_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Bourhis J., Titsworth S., and Burrell N. Evaluating the Effectiveness of Distance Learning: a Comparison Using Meta-Analysis // Journal of Communication. September, 2004. Vol. 54, N 3. P. 402-420. - N 12. - С. 5-7. - divo04_000_012_0005_1, 12, 5-7
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- обучающая среда -- коммуникации -- асинхронные коммуникации -- синхронные коммуникации -- компьютерные инструкции -- учебные курсы -- локальные сети -- Интернет -- Internet
Аннотация: В статье представлены результаты количественного анализа научных работ, посвященных сопоставлению эффективности дистанционных методов обучения по сравнению с традиционными.


Доп.точки доступа:
Титсуорт, С.; Беррелл, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Носкова, Л. (канд. пед. наук).

    Контекстное обучение - один из источников развития творческой личности обучающегося [Текст] / Л. Носкова // Юридический мир. - 2005. - N 7. - С. . 52-53. - Библиогр. в примеч. - s, 2005, , rus. - RUMARS-urmi05_000_007_0052_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Примеч. в конце ст. - N 7. - С. 52-53. - urmi05_000_007_0052_1, 7, 52-53
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучающие вопросы -- формы обучения -- диалогические формы -- проблемное обучение -- контекстное обучение -- знания -- учебная информация -- традиционное обучение -- деловые игры
Аннотация: Автор анализирует недостатки традиционных моделей обучения. Более эффективным, по его мнению, является учебный процесс, построенный по контекстному типу, когда содержание обучения, его логика развертывания в учебном процессе задаются и со стороны науки, прошлого знания, и со стороны предстоящей профессиональной деятельности с учетом перспектив ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Сравнение двух модусов обучения с помощью Интернета [Текст] / M. Koljatic [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 29-30. - 0; Comparison of Two- Modes of Web-Based Instruction in a Course on Environmental Protection. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0029_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Comparison of Two Modes of Web-Based Instruction in a Course on Environmental Protection / M. Koljatic [и др. ] // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 5.- P. 657-658. - N 8. - С. 29-30. - divo05_000_008_0029_1, 8, 29-30, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
модусы обучения -- компьютерное обучение -- традиционное обучение -- защита окружающей среды
Аннотация: Рассматривается эффективность двух учебных компьютерных курсов по защите окружающей среды.


Доп.точки доступа:
Koljatic, M. \.\; Silva, M. \.\; Varas, E. \.\; Vergara, A. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Интернет: эксперты пытаются предугадать будущее [Текст] / D. Carnevale // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 22-23. - 0; Internet Experts Consult Their Crystal Balls. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0022_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Carnevale, D. Internet Experts Consult Their Crystal Balls / D. Carnevale // Information Technology.- 2005.- January 21.- Vol. 51, N 20.- P. A26.- режим доступа: http: //chronicle. com. - N 11. - С. 22-23. - divo05_000_011_0022_1, 11, 22-23, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- Интернет-классы -- онлайн-образование -- методы дистанционного обучения -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение
Аннотация: Будущее дистанционного образования - в центре внимания статьи.


Доп.точки доступа:
Carnevale, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гуров, В. А.

    Новые педагогические технологии и заболеваемость младших школьников [Текст] / В. А. Гуров // Валеология. - 2006. - N 2. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_002_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 55-59. - vale06_000_002_0055_1, 2, 55-59
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- здоровье -- заболеваемость -- педагогические технологии -- коллективный способ обучения -- динамический режим обучения -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- педагогические системы -- система Эльконина - Давыдова -- система Дьяченко -- умственные нагрузки -- двигательная активность -- валеопедагогика
Аннотация: Представлена трехлетняя динамика основных показателей заболеваемости младших школьников, обучающихся по новым педагогическим системам - коллективный способ обучения В. К. Дьяченко, динамический режим обучения и технология развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова (в сравнении с традиционным обучением) . Показано, что применяемые технологии обучения влияют на заболеваемость младших школьников. Определена ведущая роль двигательной активности во время учебных занятий.


Доп.точки доступа:
Дьяченко \в. К.\; Эльконин \д. Б.\; Давыдов \в. В.\; Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Колесник, Н.
    К вопросу о применении традиционного и интерактивного обучения педагогике [Текст] / Н. Колесник // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 9. - С. . 32-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 32-33. - alma06_000_009_0032_1, 9, 32-33
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- обучение -- традиционное обучение -- интерактивные формы -- семинары -- интерактивные семинары -- позитивное взаимодействие -- взаимодействия -- эксперименты -- опросы -- студенты -- письменные работы -- фрагменты работ
Аннотация: Опрошенные студенты в целом оказались плохо подготовленными к работе в условиях интерактивного общения, хотя они и испытывают явную потребность в деятельности, которая способствует приобретению знаний.


Найти похожие

12.


    Данилова, Т. Н. (д-р экон. наук).

    Образование как объект перспективных инвестиций [Текст] / Т. Н. Данилова, Л. Е. Смирнов // Финансы и кредит. - 2006. - N 35. - С. . 77-90. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fikr06_000_035_0077_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 35. - С. 77-90. - fikr06_000_035_0077_1, 35, 77-90
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- экономическое образование -- образовательная система -- инвестиции в образование -- финансирование образования -- экономическая теория -- экономическая практика -- экономические вузы -- образование и наука -- наука и образование -- образовательный комплекс -- традиционные модели обучения -- корпоративные знания -- обучение на предприятиях -- традиционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- обучение высших руководителей
Аннотация: Рассмотрены некоторые аспекты организации финансирования бизнес-образования в России.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Л. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики, управления и права; ИЭУП

Найти похожие

14.


    Цукерман, Г. А.
    Установка на поиск как развивающий эффект учебной деятельности [Текст] / Г. А. Цукерман, А. Л. Венгер // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 30-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_003_0030_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - vopp07_000_003_0030_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
скрытое содержание обучения -- учебные установки -- развивающее обучение -- традиционное обучение -- учебные задачи -- поиск -- поисковая активность -- ситуация неопределенности
Аннотация: Система развивающего обучения побуждает детей искать новые способы решения учебных задач, критически оценивания результат каждой попытки. Подобная активность противостоит пассивности, стереотипному поведению, хаотичному поведению. Как показало экспериментальное исследование, дети, обучавшиеся по системе развивающего обучения, и в житейских (неучебных) ситуациях склонны к поисковой активности и менее склонны к стереотипному поведению, чем дети обучавшиеся по традиционной системе.


Доп.точки доступа:
Венгер, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ахмедов, Г. Г.
    Формы и методы учебной деятельности в традиционном и новаторском аспектах применения [Текст] / Г. Г. Ахмедов // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Азербайджан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- высшая школа -- вузы -- общеобразовательные школы -- национальное образование -- этнопедагогика -- методы обучения -- учебная деятельность -- традиционное обучение -- нетрадиционное обучение -- новаторские методы -- наглядность -- лекции -- факультативы -- проблемные группы -- дифференциация обучения -- педагогические эксперименты -- анкетирование -- дистанционное образование
Аннотация: Цель статьи - доказательство необходимости введения поправок и дополнений в традиционных формах обучения в школе и в вузах. Об особенностях национальной системы образования в Азербайжане.


Найти похожие

16.


    Уильямс, П. Дж.
    Обоснованные знания: экономичность и академия [Текст] = экономичность и академия / П. Дж. Уильямс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 113-115. - Реф. ст.: Williams P. J. Valid knowledge: the economy and the academy // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 511-523 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование, 1990-2000 гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ДО -- высшая школа -- вузы -- программы ДО -- традиционное обучение -- утвержденные знания -- операционные знания -- рыночная экономика -- обзор англоязычной литературы -- реорганизация образования -- качество обучения -- электронное обучение
Аннотация: Проблема обоснованности знаний, получаемых студентами дистанционных отделений университетов в условиях перехода к рыночной экономике. В основу положен анализ данных критического обзора англоязычной литературы 1990-х начала 2000-х годов. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в высшей школе.


Найти похожие

17.


    Малова, Е. И.
    Теоретические аспекты непрерывной методической подготовки учителя [Текст] / Е. И. Малова // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, Российская Федерация. РФ, 21 в. нач.
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
методическая подготовка учителя -- методическая компетентность учителей -- сотрудничество с учащимися -- традиционное обучение -- адаптивное обучение -- развитие личности
Аннотация: Сложившаяся система подготовки учителей и повышение их квалификации оторваны от их практической работы. В результате работающий учитель, как правило, остаётся один на один с возложенной на него колоссальной ответственностью, с возникающим у него в процессе обучения учащихся методическими затруднениями. И поэтому действенная методическая помощь приобретает для него особо важное значение. Но при этом также важно учитывать не только интересы учителя: методическая помощь, которой может воспользоваться любой учитель, должна адекватно отвечать потребностям всех заинтересованных субъектов, связанных с процессом обучения.


Найти похожие

18.


    Павлов, И. В.
    Личностно-ориентированный подход в дистанционном образовании [Текст] / И. В. Павлов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 40
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное обучение -- традиционное обучение -- индивидуализация обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- система Moodle
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты дистанционного образования, связанные с возможностью осуществления в его рамках личностно-ориентированного подхода в обучении. Основное внимание уделено анализу преимуществ дистанционной формы обучения перед традиционной формой в направлении индивидуализации и дифференциации обучения студентов вузов.


Найти похожие

19.


    Пирумова, И. В.
    Морфофункциональные и психофизиологические показатели подростков в условиях традиционного и раздельного обучения [Текст] / И. В. Пирумова, М. А. Суботялов, Р. И. Айзман // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 20-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 28.707.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- мальчики -- девочки -- антропометрические показатели -- морфофункциональные показатели -- психофизиологические показатели -- нейродинамические показатели -- кардиореспираторная система -- возрастная динамика -- общеобразовательная школа -- типы обучения -- традиционное обучение -- раздельное обучение -- гендерный подход -- возрастная валеология
Аннотация: Результаты обследования учащихся общеобразовательной школы № 82 города Новосибирска с целью выявления морфофункциональных и психофизиологических различий между подростками одного пола в условиях традиционного и раздельного обучения, а также изучения половых различий в рамках каждого типа обучения.


Доп.точки доступа:
Суботялов, М. А.; Айзман, Р. И.

Найти похожие

20.


   
    Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды [Текст] / А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология. - 2009. - N 1. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- учащиеся -- старшеклассники -- общеобразовательные учреждения -- образовательная среда -- здоровье преподавателей -- здоровье учащихся -- эмоциональные стрессы -- стрессоустойчивость -- уровень здоровья -- оценка уровня здоровья -- системы обучения -- традиционное обучение -- развивающее обучение -- личная тревожность -- уровень личностной тревожности -- высокотревожность -- низкотревожность -- адаптационные возможности организма -- профессиональные заболевания -- качество жизни
Аннотация: Представлены результаты исследования по сравнительному изучению уровня здоровья высоко- и низкотревожных преподавателей разного возраста и учащихся 9-11 классов на базе школ города Ростова-на-Дону, работающих по разным образовательным программам.


Доп.точки доступа:
Лысенко, А. В; Шейхова, Р. Г; Мамченко, В. А; Моргуль, Е. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)