Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проблемно-модульное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие урока в условиях модульного обучения [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- мотивационные уроки -- нетрадиционные уроки -- обобщающие уроки -- проблемно-модульное обучение -- типы уроков -- уроки -- уроки индивидуальной проработки темы -- уроки фронтальной проработки темы -- уроки-лекции
Аннотация: Типы уроков в технологии модульного обучения.


Доп.точки доступа:
Чошанов, М. А.

Найти похожие

2.


    Ахметзянова, Г. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Сервис транспортных систем" КГИЭА).
    Инструментально-технологические средства реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля [Текст] / Г. Н. Ахметзянова // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 39.33/36 + 74.58
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- профессиональное образование -- высшее образование -- инновации в образовании -- педагогические технологии -- информационные технологии обучения -- модульное обучение -- технологии обучения -- подготовка персонала -- подготовка персонала автомобильного профиля -- автомобильная отрасль -- ТРИЗ -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- технология опережающего обучения -- опережающее обучение -- технология проблемного обучения -- проблемное обучение -- технология проектного обучения -- проектная технология обучения -- проектное обучение -- технология модульного обучения -- модульное обучение -- модульная технология обучения -- проблемно-модульная технология обучения -- проблемно-модульное обучение -- технология укрупнения дидактических единиц -- укрупнение дидактических единиц
Аннотация: Рассмотрена сущность педагогической технологии как характеристики педагогического процесса, сформулированы требования к традиционным и инновационным педагогическим технологиям реализации непрерывной педагогической системы подготовки персонала автомобильного профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Макотрова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики БГУ).
    Использование сети Интернет для разработки проблемных модулей [Текст] / Г. В. Макотрова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет в образовании -- Интернет-технологии (образование) -- проблемно-модульное обучение -- проблемные модули -- модульное обучение -- модульные единицы -- учебные проблемы -- творческое саморазвитие -- саморазвитие -- самопознание -- самоорганизация -- саморегуляция -- поиск информации -- школьники -- старшеклассники -- развитие научного потенциала школьников -- научный потенциал школьников -- учебно-исследовательская культура
Аннотация: На основе культурологического подхода предложена характеристика научного потенциала личности старшеклассника. Рассмотрено использование сети Интернет для построения проблемного модуля, задания которого отражают связь с будущей профессией, направлены на реализацию интереса школьников к поиску информации и процесса самостоятельной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Фахрутдинова, Э. З.
    Современные условия гарантированного качества высшего образования в США [Текст] / Фахрутдинова Э. З. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- высшее образование -- гарантированное качество образования -- дидактическая инженерия -- проблемно-модульное обучение -- системность образования -- бенчмаркинг -- оценка качества образования -- аккредитация -- принципы развития качества образования -- развитие качества образования
Аннотация: Условиями гарантированного качества высшего образования в США являются педагогическая технология дидактической инженерии, системность образования, бенчмаркинг и система комплексной оценки качества образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры общей психологии и педагогики Новосибирского гуманитарного института).
    Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов [Текст] / Б. Р. Мандель // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 107-110. - Библиогр. : с. 110 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- проблемно-модульное обучение -- компетенции -- учебная деятельность -- обучающие модули -- модули контроля -- модули-резюме
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению такой важной проблемы, как организация самостоятельной работы студентов в высшем учебном заведении, использующем уникальные образовательные технологии проблемно-модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мандель, Б. Р. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Технологии проблемно-модульного обучения [Текст] : приглашение к полемике / Б. Р. Мандель // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- модули -- модульная организация обучения -- проблемно-модульное обучение -- рейтинги -- самостоятельность -- творческая деятельность
Аннотация: Рассмотрена такая важная проблема, как использование технологии проблемно-модульного обучения в современном высшем профессиональном образовании в период перехода на обучение по ФГОС ВПО 3-го поколения. Представлен анализ не только принципов, но и достоинств и недостатков использования технологии проблемно-модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петренко, Антон Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте [Текст] / А. С. Петренко // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 68-69 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 1980-е гг. кон.; 1990-е гг. 2-я пол.; 2000-е гг. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные исследования -- модульное обучение -- педагоги -- принципы обучения -- проблемно-модульное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема развития принципов модульного обучения в научно-педагогических исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов-новаторов.


Доп.точки доступа:
Юцявичене, П. А.; Чошанов, М. А.; Проворова, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Емец, Владимир Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Особенности проблемно-модульного обучения при переподготовке и повышении квалификации слушателей [Текст] / В. С. Емец, С. А. Матюнин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 217-222 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 222 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- модульные программы -- обучение слушателей -- переподготовка -- повышение квалификации -- проблемно-модульное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- система обучения -- слушатели -- традиционное обучение -- учебные программы -- формы обучения
Аннотация: Раскрываются сущность проблемно-модульного обучения, его особенности при переподготовке и повышении квалификации слушателей. Выявляются основные отличия проблемного обучения от традиционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Матюнин, Сергей Александрович (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)