Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история (дисциплина)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Харина, Е. М. (учитель истории).
    Роль дидактических игр в обучении учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории [Текст] / Е. М. Харина // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дидактические игры -- игровая деятельность -- игровые методы обучения -- изучение истории в школе -- интерес к обучению -- интерес к предмету -- историко-краеведческие игры -- исторические игры -- историческое домино -- история (дисциплина) -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционное обучение -- преподавание истории в школе -- учащиеся с нарушением интеллекта -- учебные игры -- школы VIII вида
Аннотация: Описываются функции игры как метода обучения, рассматривается коррекционное воздействие учебной игры на познавательную деятельность учащихся с нарушениями интеллекта на уроках истории и приводится пример использования дидактической игры при обобщении и закреплении учебного материала по теме "Отечественная война 1812 г. " в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Из стенограммы прямой линии с Президентом РФ В. В. Путиным, 25 апреля 2013 г. [Текст] / : В. В. Путин, М. Ситтель, А. Молев // Вестник образования. - 2013. - № 12 (2762). - С. 74-76 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.24 + 74.26
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бюджетники -- зарплаты бюджетников -- изучение истории в школе -- история (дисциплина) -- прямые линии -- стенограммы -- учебники истории -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Из ответов Президента РФ во время прямой линии 25 апреля 2013 г., в которых речь шла о школьных учебниках по истории и заработной плате в бюджетной сфере.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации ; 1952-) \.\; Ситтель, М. (телеведущая) \.\; Молев, А. (учитель истории) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Заблудились в трех соснах, или Какой учебник истории нужен школе [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 67-74. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (дисциплина) -- преподавание истории в школе -- учебники истории -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О дискуссиях в обществе по поводу преподавания истории в школе и проблеме школьных учебников истории. Сделан вывод о неразрывной связи школьного учебника с формированием субъектной самостоятельности ученика в процессе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александров-Деркаченко, Петр Петрович (заместитель председателя редакционного совета; председатель и официальный представитель).
    Украина без России в украинских учебниках [Текст] / П. П. Александров-Деркаченко, О. В. Ауров // Свободная Мысль. - 2014. - № 2 (1644). - С. 205-214. - Рец. на кн.: Власов В. С. Введение в историю Украины : учеб. для 5 кл. общеобразов. учеб. заведений : пер. с укр. / В. С. Власов, О. Н. Данилевская. - Киев : Генеза, 2006; Швыдько А. К. История Украины. XVI-XVIII века : учеб. для 8 кл. общеобразов. учеб. заведений : пер. с укр. / А. К. Швыдько. - Киев : Генеза, 2004; Турченко Ф. Г. Новейшая история Украины / Ф. Г. Турченко. - Киев : Генеза. - Ч. 1 : 1914-1939 : учеб. для 10 кл. общеобразоват. учеб. заведений. - 2004. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- история (дисциплина) -- национализм -- обзоры учебников -- образ врага -- политическая пропаганда -- преподавание истории -- российско-украинские отношения -- содержание учебных дисциплин -- украино-российские отношения -- украинская история -- учебники истории -- фальсификация истории -- школьные учебники
Аннотация: Рассматриваются концепции истории Украины, отраженные в украинских школьных учебниках, изданных в 2000-х годах. Призванные воспитывать национальное самосознание, эти учебники в большинстве случаев характеризуются произвольными трактовками известных событий и замалчиванием важных фактов украинской истории. Статья впервые была опубликована в журнале "Свободная мысль", №12, 2008 г.


Доп.точки доступа:
Ауров, Олег Валентинович (кандидат исторических наук; доцент); Власов, В. С.; Данилевская, О. Н.; Швыдько, А. К.; Турченко, Ф. Г.; Лях, Р. Д.; Темирова, Н. Р.; Мороко, В. Н.; Шевчук, В. Н.; Тараненко, Р. Г.; Левитас, Ф. Л.; Гисем, А. В.; Генеза, издательство; Просвита, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Третьяк, Наталья Владимировна (первый заместитель министра).
    Наталья Третьяк: "Единые подходы к преподаванию истории не означают введение единомыслия" [Текст] / Н. В. Третьяк ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 23 (2797). - С. 5-9 : фот. 1-я с. обл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- изучение истории в школе -- интервью -- история (дисциплина) -- качество исторического образования -- концепции (образование) -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- отечественная история -- подготовка учителей истории -- преподавание истории в школе -- проекты модернизации образования -- профессиональные кадры -- стандарты (образование) -- учебники истории -- учебно-методические комплексы по истории -- учебные дисциплины -- учебные пособия по истории -- учебные предметы -- экспертиза учебников
Аннотация: Интервью с первым заместителем министра образования и науки РФ об общих принципах преподавания отечественной истории в школе, о разработке новых учебников и о других изменениях в содержании исторического образования.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении требований к освоению дополнительных общеобразовательных программ, обеспечивающих подготовку иностранных граждан и лиц без гражданства к освоению профессиональных образовательных программ на русском языке [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 окт. 2014 г., № 1304 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2014. - № 24 (2798). - С. 31-43. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биология (дисциплина) -- дополнительные общеобразовательные программы -- иностранцы -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- лица без гражданства -- математика (дисциплина) -- нормативные акты -- обществознание (дисциплина) -- официальные материалы -- приказы -- профессиональные образовательные программы -- русский язык (дисциплина) -- требования к усвоению программы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина)

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по [учебным предметам] [Текст] // Вестник образования. - 2017. - № 7. - С. 25-80 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2018 г.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (дисциплина) -- астрономия (дисциплина) -- биология (дисциплина) -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- искусство (дисциплина) -- история (дисциплина) -- литература (дисциплина) -- математика (дисциплина) -- методические рекомендации -- мировая художественная культура (дисциплина) -- общеобразовательные предметы -- общеобразовательные предметы -- обществознание (дисциплина) -- олимпиады школьников -- основы безопасности жизнедеятельности (дисциплина) -- право (дисциплина) -- русский язык (дисциплина) -- технология (дисциплина) -- требования к оснащению -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физическая культура (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- школьные олимпиады -- экология (дисциплина)
Аннотация: Приведены специфические требования центральной предметно-методической комиссии к оснащению рабочих мест, к помещениям, необходимому оборудованию, транспортному обеспечению при проведении заключительного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в 2018 году.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада школьников
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Модернизация содержания и технологий преподавания курсов и моделей истории России через историю субъектов Российской Федерации [Текст] // Вестник образования. - 2018. - № 14. - С. 51 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (дисциплина) -- локальная история -- пособия по истории -- преподавание истории в школе -- региональная история -- учебники истории -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О работе над новыми методологическими подходами к сопряжению школьных курсов федеральной, региональной и локальной истории в условиях однокомпонентного построения стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мишина, Ирина Анатольевна (доцент; автор учебников истории).
    Новые подходы к преподаванию региональной и локальной истории в школе в условиях однокомпонентного построения стандартов [Текст] / И. А. Мишина // Вестник образования. - 2018. - № 14. - С. 52-59 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глокализация -- историческое регионоведение -- история (дисциплина) -- локальная история -- преподавание истории -- региональная история -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки концепции преподавания региональной и локальной истории, а также концепции глокализации - методологической основы региональной истории. Упоминается о новом прочтении понятий "регион" и "локальная история" в историческом аспекте. Предлагается новый взгляд на проблему включения школьных курсов региональной и локальной истории в федеральную программу. Указывается на риски и вызовы преподавания региональной и локальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Развитие экзаменационных моделей ОГЭ с учетом федеральных образовательных стандартов (ФГОС) [Текст] // Вестник образования. - 2018. - № 23. - С. 76-80. - Источник: РИА Новости . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ОГЭ -- биология (дисциплина) -- выпускные экзамены -- география (дисциплина) -- информатика (дисциплина) -- история (дисциплина) -- метапредметные результаты -- обществознание (дисциплина) -- основной государственный экзамен -- оценка учебных результатов -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- химия (дисциплина) -- экзаменационные модели
Аннотация: О внесении корректив в экзаменационные модели основного государственного экзамена (ОГЭ) при аттестации школьников 9-х классов, обучавшихся по стандартам, принятым в 2010 году. Предстоящие изменения обсуждались на круглом столе "Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов".


Доп.точки доступа:
Решетникова, О. (директор); Перспективы развития экзаменационных моделей ОГЭ с учетом новых образовательных стандартов, круглый столФедеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)