Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные методы<.>) |
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Еримбетова, С. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащихся [Текст] / С. Еримбетова, А. Маджуга, Б. Ахметжан> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Чимкент Узбекистан Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- обучение -- методы обучения -- технологии обучения -- саморазвитие личности -- интерактивные методы Аннотация: Освоение учителем инновационных форм и методов обучения: интерактивного обучения.
Доп.точки доступа: Маджуга, А.; Ахметжан, Б. Найти похожие
|
2.
|
Шаронова, С. А. К вопросу об интерактивных методах в преподавании курса социологии [Текст] / С. А. Шаронова> // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 130-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0130_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 130-132. - soci04_000_012_0130_1, 12, 130-132
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): преподавание социологии -- интерактивные методы -- активные методы преподавания -- педагогическое воздействие -- метод анализа качества преподавания -- метод регулирования учебного процесса -- качество преподавания -- регулирование учебного процесса Аннотация: Рассмотрены методы и методики педагогического взаимодействия, и, особо, - достоинства интерактивного метода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Титаренко, Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования [Текст] / Титаренко Л. Г.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 51-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Титаренко Л. Г. Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования//Социология. Минск. 2004. N 3. С. 80-85. - N 4. - С. 51-53. - divo05_000_004_0051_1, 4, 51-53, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- социология -- интерактивные методы -- тесты -- ролевые игры -- дискуссии Аннотация: Оценка каждого этапа работы позволяет студентам прогнозировать свои результаты, что делает экзамен для них достаточно предсказуемым.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Карневейл, Д. Дистанционная программа подготовки учеников средних школ штата Техас к выпускным экзаменам [Текст] / Карневейл Д.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 28-29. - 0; Online Study Tools Help Texas High-School Students Prepare for Graduation Exam. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0028_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Carnevale D. Online Study Tools Help Texas High-School Students Prepare for Graduation Exam//Information Technology. 2004. Vol. 50, N 38. P. A 31. - N 6. - С. 28-29. - divo05_000_006_0028_1, 6, 28-29, sbo@mail. rb. ru
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование США Америка Соединенные Штаты Америки штат Техас Кл.слова (ненормированные): рефераты -- выпускные экзамены -- интерактивные методы -- компьютерные занятия -- методы обучения Аннотация: Рассматривается программа дистанционной подготовки к выпускным государственным экзаменам, спроектированная для средних школ в штате Техас.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Хижняк, В. С. (канд. юрид. наук; доц.). Применение интерактивных методов обучения в курсе преподавания международного права [Текст] / В. С. Хижняк> // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2004. - N 3. - С. . 47-50. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vsgp04_000_003_0047_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 3. - С. 47-50. - vsgp04_000_003_0047_1, 3, 47-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): семинары -- международное право -- игровые процессы -- конституции -- методика -- семинары -- интерактивные методы Аннотация: Занятия по курсу "Международное право" в Саратовской государственной академии права.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ломаева, Марина Валентиновна (канд. пед. наук). Возможности учебного ролевого взаимодействия в воспитании профессиональных качеств будущего учителя [Текст] / М. В. Ломаева> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0075_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 75-84. - obrn06_000_005_0075_1, 5, 75-84
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- ролевое взаимодействие -- познавательная деятельность -- интерактивные методы -- мотивация деятельности -- стиль взаимодействия -- профессиональная позиция -- учебное взаимодействие Аннотация: Описан один из возможных подходов к воспитанию профессиональных качеств будущего учителя на занятиях психолого-педагогического практикума - включение студентов в учебное ролевое взаимодействие, предполагающее групповую форму организации познавательной деятельности, интерактивные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Торощина, Т. А. (методист ЦДТ, руководитель школы экологич. образования и воспитания "Росток"). Интерактивные методы в экологическом образовании [Текст] / Т. А. Торощина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 3. - С. . 47-48. - RUMARS-doob07_000_003_0047_1. - Ил.: 1 ч/б фото
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): опыт работы (образование) -- дополнительное образование детей -- дети -- экологическое образование -- интерактивные методы -- игры (образование) -- экологические игры Аннотация: Об интерактивных формах работы, включающих экологические игры. (Из опыта работы педагога дополнительного образования) .
Найти похожие
|
8.
|
Компетентностный подход при подготовке бакалавров в области международных отношений [Текст] / С. С. Веселовский [и др. ]> // Полис: Политические исследования. - 2008. - N 3. - С. 125-133. - Библиогр.: с. 130 (9 назв. ). - Приложение: Примерный учебный план бакалавров по направлению " Международные отношения"
. - ISSN 0321-2017ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные отношения -- подготовка бакалавров -- учебные планы -- мировая политика -- университетское образование -- компетентностный подход -- интерактивные методы -- информационно-аналитические методы -- коммуникативно-презентационные методы Аннотация: Предлагается программа подготовки бакалавров в области международных отношений на основе компетентностного подхода, в рамках которого большое внимание уделяется таким методам обучения, как - интерактивные методы, информационно-аналитические методы, коммуникативно-презентационные методы.
Доп.точки доступа: Веселовский, С. С.; Лебедева, М. М.; Митева, В. В.; Никитина, Ю. А. Найти похожие
|
9.
|
Шацкова, Т. Н. Использование интерактивных методов на уроках права [Текст] / Т. Н. Шацкова> // Право в школе. - 2008. - N 2. - С. 11
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки права -- методы обучения -- интерактивные методы -- опыты работы Аннотация: Из опыта работы.
Найти похожие
|
10.
|
Медико-санитарное просвещение на основе практических навыков [Текст]> // Вопросы социального обеспечения. - 2008. - N 4. - С. 27-29. - Начало. Окончание N 3
. - ISSN 0132-1609ББК 51.1(2)5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Санитарное просвещение Кл.слова (ненормированные): медико-санитарное просвещение -- практические навыки -- методы обучения -- школьники -- интерактивные методы -- школы Аннотация: Как внедрить в школах медико-санитарное просвещение на основе развития практических навыков.
Найти похожие
|
11.
|
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50
. - ISSN 1684-6435. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Лаптева, О. И. Формирование компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе [Текст] / О. И. Лаптева> // Безопасность жизнедеятельности. - 2009. - N 12. - С. 47-50
. - ISSN 1684-6435ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- компетенции -- инновации -- компетентностные подходы в обучении -- технологии обучения -- учебно-познавательная деятельность -- рефлексивно-игровые технологии -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- высшая школа Аннотация: Описан опыт формирования компетенций интерактивными методами обучения на занятиях безопасности жизнедеятельности в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук). Методы коллективного обучения в проектировании комплексных аттестационных работ [Текст] / В. Д. Лобашов> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 31-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бригадно-индивидуальное обучение -- вероятностные методы -- дипломное проектирование -- интерактивные методы -- классно-урочная система -- компетентностное обучение -- комплексное дипломное проектирование -- комплексное обучение -- лабораторно-исследовательские методы -- личностно-ориентированные методы -- методы индивидуального обучения -- методы контекстного обучения -- методы обучающего контроля -- методы обучения -- методы программного обучения -- проблемно-исследовательские методы -- ситуационные методы -- эвристические методы Аннотация: Рассмотрены современные методы обучения, дана их характеристика, а также технология комплексного дипломного проектирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Сетевой учебно-исследовательский центр коллективного пользования уникальным лабораторным оборудованием на базе веб-портала как элемент системы дистанционного образования [Текст] / А. С. Глинченко [и др. ]> // Открытое образование. - 2009. - N 5. - С. 18-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (13 назв. )
. - ISSN 1818-4243ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): сетевые технологии -- информационные технологии -- высшее образование -- интернет -- интранет -- сетевые центры -- коллективное пользование -- автоматизированные практикумы -- лабораторные практикумы -- лаборатории -- учебные центры -- удаленный доступ -- исследовательские центры -- дистанционное образование -- лабораторное оборудование -- дистанционные системы -- измерительные системы -- веб-порталы -- распределенные системы -- дистанционный контроль -- виртуальное обучение -- инновации -- интерактивные технологии -- интерактивные методы -- интерактивное обучение Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации на системной основе сетевого учебно-исследовательского центра коллективного пользования, функционирующего на базе веб-технологий. Приведены принципы построения распределенных измерительно-управляющих систем, обеспечивающих дистанционное управление и контроль над лабораторным стендами, установками, приборами.
Доп.точки доступа: Глинченко, А. С.; Дектерев, М. Л.; Захарьин, К. Н.; Комаров, В. А.; Сарафанов, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мансурова, Лейла Исрафил-кызы. Интерактивный метод обучения в повышении познавательной активности учащихся Азербайджана [Текст] / Л. И. Мансурова> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (3 назв. ). - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Азербайджан Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные методы -- мозговой штурм -- мотивационное познание -- наставники -- познавательная активность -- ролевые игры -- творчество -- технологии обучения -- тьюторы -- уроки истории -- учащиеся -- учителя -- учителя-фасилитаторы -- фасилитаторы Аннотация: Подчеркивается роль интерактивных методов в современных условиях обучения истории в школе. Отмечается их значение в повышении познавательной активности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Бондарь, Т. Ю. (учитель русского языка и литературы). Учитель и библиотекарь - сотрудничество, сотворчество, содружество! [Текст] / Т. Ю. Бондарь> // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 75-79
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выступления -- доклады -- школьные библиотекари -- педагоги -- учителя -- интерактивные методы -- информационные технологии -- внеклассные мероприятия -- внеклассная работа -- школьные библиотеки -- современные библиотеки -- современные школьные библиотеки -- общеобразовательные учреждения -- всероссийские форумы -- опыт работы Аннотация: Материал выступления посвящен опыту работы в вопросе взаимодействия учителей и библиотекарей в средней общеобразовательной школе N 71 г. Краснодара.
Доп.точки доступа: Всероссийский форум школьных библиотекарей "Михайловское-2010"; Михайловское-2010, Всероссийский форум школьных библиотекарей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сапогова, Елена Евгеньевна. Интерактивные "погружения" в структуре обучения этнической психологии [Текст] / Е. Е. Сапогова> // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 67-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- учебные курсы -- студенты-психологи -- профессиональная подготовка -- этнокультурная специфика личности -- этнокомпетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные точечные погружения Аннотация: Освещается опыт преподавания курса "Этническая психология" в Тульском государственном университете. Дается описание методического приема интерактивного "точечного" погружения в чужие культуры.
Доп.точки доступа: Тульский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 8. - С. 80-85. - Библиогр.: с. 84 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): лекционные занятия -- инновационные технологии -- современные технологии -- интерактивные методы -- учебные дисциплины -- нетрадиционные формы -- инновационное образование -- интерактивное преподавание -- юридические дисциплины -- преподавание права -- студенты -- обучение студентов Аннотация: Проблема применения нетрадиционных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения ФГОС.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Плоцкая, О. А. (кандидат юридических наук). Механизм модернизации преподавания источников права на лекционных занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / О. А. Плоцкая> // Право и образование. - 2011. - N 10. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные стандарты -- бакалавриат -- лекционные занятия -- преподаватели -- преподавание источников права -- интерактивное преподавание -- источники права -- обучение студентов -- инновационные технологии -- инновационное образование -- нетрадиционные формы -- интерактивные методы -- активные методы Аннотация: Инновационные технологии преподавания источников права на лекционных занятиях в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Фурс, М. В. (кандидат исторических наук, доцент кафедры "Коммерция" Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства). Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов [Текст] / М. В. Фурс> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- case-study -- учебные дискуссии -- мастер-классы -- мастерские -- тренинги -- деловые игры Аннотация: Представлен обзор современных методов обучения студентов, включая интерактивные методы. Выявлены факторы, сдерживающие использование этих методов преподавателями российских вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|