Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Курина, Вера Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; директор). Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства [Текст] / В. А. Курина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 196-204. - Библиогр.: с.203 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические средства -- коммуникации -- педагогическая среда -- педагогическое проектирование -- педагогическое творчество -- проектная деятельность -- процесс обучения Аннотация: В современной системе профессионального образования важным аспектом повышения качества подготовки студентов является умение педагога проектировать образовательное пространство, в котором созданы комфортные условия для коммуникации и творчества. Цель работы – проанализировать педагогическую проектную деятельность в системе высшего профессионального образования с учетом осуществления коммуникативной функции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент). Оптимизация технологических подходов к обучению курсантов военных вузов [Текст] / В. Н. Гуляев, Д. В. Воронин> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшее военное образование -- курсанты -- обучение курсантов -- оптимизация -- педагогические технологии -- педагогические условия -- подходы к обучению -- процесс обучения -- процессы оптимизации -- пути оптимизации -- технологические подходы -- технологическое проектирование Аннотация: Изложены результаты исследования по оптимизации технологических подходов к обучению курсантов военных вузов. Обоснованы сущность, содержание и структура процесса; выявлены и раскрыты основные педагогические пути и условия.
Доп.точки доступа: Воронин, Дмитрий Витальевич (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Поздняков, Олег Геннадьевич (адъюнкт). Педагогические условия развития творческих способностей у курсантов военных вузов [Текст] / О. Г. Поздняков> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 177-181. - Библиогр.: с. 181 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- креативность -- курсанты -- научное творчество -- педагогические условия -- педагогический процесс -- педагогическое сотрудничество -- подготовка курсантов -- процесс воспитания -- процесс обучения -- развитие способностей -- талантливость -- творческая активность -- творческая среда -- творческие способности -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Раскрываются основные педагогические условия успешного развития творческих способностей у курсантов военных вузов в ходе организации и проведения учебных занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Дикарев, В. Г. Организация международного межведомственного взаимодействия в рамках повышения квалификации сотрудников антинаркотических структур [Текст] / В. Г. Дикарев> // Вестник Московского университета МВД России. - 2014. - № 1. - С. 201-203. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-0454ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): антинаркотические структуры -- межведомственное взаимодействие -- обучение сотрудников -- повышение квалификации -- повышение квалификации сотрудников -- подготовка кадров полиции -- процесс обучения Аннотация: Дана характеристика обучения в рамках повышения квалификации и переподготовки сотрудников органов внутренних дел в соответствии с блочно-модульной (инновационной) моделью и внедрения в учебный процесс активной формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Измайлова, Инна Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические принципы хореографического образования [Текст] / И. К. Измайлова> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 133-136. - Библиогр.: с. 136 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 85.32р + 74.58 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Хореографическое образование--Россия, 21 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- коммуникативные отношения -- концептуальные принципы -- невербальная коммуникация -- обучающиеся -- педагоги-хореографы -- педагогические приемы -- педагогические принципы -- преподаватели вузов -- преподаватели-хореографы -- профессиональная подготовка -- профессиональная эрудиция -- процесс обучения -- студенты -- танцевальная техника -- творческая дисциплина -- творческий потенциал -- хореографическая подготовка -- хореографические образовательные учреждения -- эмпатия Аннотация: Выявлены и обоснованы концептуальные педагогические принципы хореографического образования. Отмечена необходимость создания целостной концепции профессиональной хореографической подготовки как главной культурологической педагогической парадигмы и формирования творческого потенциала специалистов-хореографов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Ривкин, Е. Ю. Формулировка понятий педагогических процессов с позиций системно-деятельностного подхода [Текст] / Е. Ю. Ривкин> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 3-4. - Библиогр.: с. 4 (2 назв. )
ББК 74.00 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие субъектов деятельности -- деятельностный подход в образовании -- педагогическая деятельность -- педагогические понятия -- педагогические процессы -- педагогические системы -- педагогическое партнерство -- процесс обучения -- результаты деятельности -- ресурсное обеспечение -- системно-деятельностный подход -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- социальные заказы Аннотация: Понятийный аппарат педагогической деятельности. Универсальная матрица определения педагогических процессов. Компоненты педагогической системы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Желнова, И. М. Использование интерактивного оборудования в целях формирования УУД в начальной школе [Текст] : [опыт работы лицея № 144 г. Санкт-Петербурга] / И. М. Желнова, М. В. Ракаева> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- ТСО -- УУД -- визуализация обучения -- интерактивное оборудование -- интерактивные доски -- компьютерные технологии -- лицеи -- младшая школа -- наглядные методы обучения -- начальная школа -- общеобразовательные учебные заведения -- опыт работы -- процесс обучения -- средства обучения -- технические средства обучения -- технологии обучения -- универсальные учебные действия -- учебные доски -- цифровые технологии -- школы -- электронные технологии Аннотация: Технологии использования интерактивной доски в процессе обучения как реализация одного из важнейших принципов обучения в начальной школе - наглядности.
Доп.точки доступа: Ракаева, М. В.; Лицей № 144 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мерхелевич, Геннадий Викторович (аспирант). Принцип качества погружения преподавателей медицинского вуза в научно-популярную и художественную литературу упрощенного содержания при обучении иностранному языку [Текст] / Г. В. Мерхелевич> // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 156-167. - Библиогр.: с. 166-167 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- готовность преподавателей -- изучение иностранных языков -- качество погружения -- литературные тексты -- медицинские вузы -- методика обучения -- навыки -- научно-популярные тексты -- обучающиеся -- обучение иностранному языку -- овладение иностранным языком -- организация учебного процесса -- погружение в предмет -- преподаватели -- процесс обучения -- психологический подход -- студенты -- упрощенное изложение -- упрощенное чтение -- учебный процесс -- формирование навыков -- художественные тексты Аннотация: Рассматривается роль самостоятельной работы и способов ее организации в процессе формирования готовности преподавателей медицинского вуза к организации учебного процесса на иностранном языке на основе описания принципа качества погружения преподавателей специальных дисциплин в научно-популярные и литературные тексты с упрощенной формой изложения. Отмечается доминирующая роль психологического компонента учебного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Седнева, Анна Евгеньевна (преподаватель). Театр в образовании в Великобритании [Текст] = Theatre in education in Great Britain / А. Е. Седнева, И. В. Юстус> // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв. )
. - ISSN 1815-7041ББК 74.04 + 85.33 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания Организация образования--Великобритания Музыка и зрелищные искусства--Великобритания Театр в целом--Великобритания Кл.слова (ненормированные): процесс воспитания -- процесс обучения -- сравнительная педагогика -- театральная педагогика -- театральное творчество Аннотация: Подчеркивается, что современные ученые-педагоги ведут поиск новых средств и форм обучения и воспитания, обеспечивающих эффективность педагогического процесса. В связи с этим особую значимость приобретает использование средств театральной педагогики.
Доп.точки доступа: Юстус, Ирина Викторовна (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель). Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов [Текст] / Е. П. Звягинцева> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 171-177. - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникация -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- студенты Аннотация: Рассматривается специфика требований к иноязычной подготовке студентов на современном этапе. Исследуются проблемы и различные подходы к их решению в образовательном процессе неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Максаева, А. Э.; Бекасов, И. К.; Леушина, И. В.; Палагутина, М. А.; Комарова, М. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Гросс, Игорь Львович (заместитель начальника). Применение технологий модульного обучения в огневой подготовке курсантов вузов МВД России [Текст] / Игорь Львович Гросс> // Закон и право. - 2012. - № 11. - С. 126-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв. )
. - ISSN 2073-3313ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические принципы -- курсанты -- модульное обучение -- огневая подготовка -- педагогическая система -- педагогические технологии -- принципы модульного обучения -- процесс обучения Аннотация: Рассматриваются принципы модульного обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук, доцент). Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре [Текст] / Л. Б. Эрштейн> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные лекции -- аспиранты -- вузы -- лекции -- образование взрослых -- повышение качества образования -- процесс обучения -- руководители -- студенты Аннотация: Доказано, что в настоящее время в процессе обучения студентов целесообразно использовать специальную форму лекций, названную активной. Представлена методика проведения такой лекции, показаны ее достоинства и недостатки. Определены границы использования данной формы лекции и способы преодоления этих границ. Показано, что в процессе обучения в аспирантуре и контакта аспирантов с научными руководителями также необходимо использовать форму активной лекции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Кузнецова, С. И. Проектная деятельность как механизм развития детской одаренности [Текст] / С. И. Кузнецова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 80-84
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- методы обучения -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- особенности одаренных детей -- преподавание литературы -- проектная деятельность -- проектные методы обучения -- процесс обучения -- технологии обучения -- уроки -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Технологии обучения, способствующие оптимальному развитию одаренных детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Меркулова, В. И. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики и физики [Текст] : [6-9 классы : опыт работы гимназии № 24 г. Магадана] / В. И. Меркулова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 88-94
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Магадан, город--Россия Методика преподавания учебных предметов--Магадан, город--Россия Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- здоровьесберегающие технологии -- игровая деятельность -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- организация учебного процесса -- преподавание математики -- преподавание физики -- процесс обучения -- уроки -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебный процесс -- ученики -- школьники Аннотация: Здоровьесбережение школьников как задача современного процесса обучения.
Доп.точки доступа: Гимназия № 24 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Чему учит школа? [Текст]> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): опросы -- процесс обучения -- школы Аннотация: Школа должна давать знания, учить детей разумному, доброму.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Методологические основания формирования самостоятельной деятельности в современном процессе обучения [Текст] / М. А. Федорова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 11. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 124-125 (18 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования -- историко-генетический подход -- компетентностный подход -- личностно-ориентированное образование -- методологические основания -- полисредовой подход -- процесс обучения -- саморазвитие студентов -- самостоятельная деятельность -- системный подход -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: Определено преимущество интегративной методологии, позволяющей раскрыть диалектику формирования самостоятельной деятельности студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.
Доп.точки доступа: Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Новиков, Алексей Валерьевич. Научно-педагогические подходы к оценке дидактической эффективности процесса обучения в образовательных организациях высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации [Текст] / Новиков Алексей Валерьевич> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактическая эффективность -- дидактические критерии -- комплексное использование -- научно-педагогические подходы -- образовательные организации -- оценка эффективности -- процесс обучения -- учебный процесс Аннотация: О комплексном использовании дидактических критериев для оценки эффективности учебного процесса в вузах Федеральной службы исполнения наказаний РФ.
Доп.точки доступа: Федеральная служба исполнения наказаний Российской Федерации; Российская Федерация \федеральная служба исполнения наказаний\; ФСИН РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук). Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Б. Беляева> // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ). - Статья подготовлена информационным центром издательского дома "Финансы и кредит" при Уральском социально-экономическом институте Академии труда и социальных отношений
. - ISSN 2073-1477ББК 74.5 + 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- авторские методики -- актуализация профессиональной подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методики -- обучение -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- процесс обучения -- учебный процесс Аннотация: Представлена авторская методика профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий. Показано, что реализация данной методики способствует актуализации профессиональной подготовки преподавателя и формирует готовность к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза.
Доп.точки доступа: Беляева, Е. Б. (аспирантка) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Зинатуллина, И. Б. Системно-деятельностный подход к обучению и воспитанию как условие достижения высокого качества образования [Текст] : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда] / И. Б. Зинатуллина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 84-87
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининград, город Теория и методика обучения--Россия--Калининград, город Кл.слова (ненормированные): гимназии -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- качество образования -- межпредметные связи -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- преподавание литературы -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- процесс воспитания -- процесс обучения -- системно-деятельностный подход -- удовлетворенность услугами -- уроки-обобщения -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники Аннотация: Преподавание русского языка и литературы с использованием инновационных технологий, проектной деятельности и межпредметных связей повышает уровень удовлетворенности учащихся качеством образовательных услуг.
Доп.точки доступа: Гимназия № 32 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|