Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пендюхова, Галина Кузьминична (канд. пед. наук, доцент).

    Организация самостоятельной работы студентов в вузе [Текст] / Г. К. Пендюхова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- внеаудиторная работа студентов -- преподавание иностранных языков -- асинхронное общение -- преподавание английского языка -- образовательные технологии -- вузы -- английский язык
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации внеаудиторной работы студентов, изучающих английский язык для специальных целей на неязыковых специальностях в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Ткаченко, Марина Васильевна (соискатель; ст. преподаватель).
    Формирование иноязычной компетенции студентов технических специальностей университета [Текст] / М. В. Ткаченко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 47-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- технические специальности -- инженерно-технический профиль -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- профессиональная подготовка -- профессиональная направленность -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- иноязычная компетенция -- технологии обучения -- лингвопрофессиональная технология
Аннотация: Роль иностранного языка в процессе профессиональной подготовки будущих инженеров и проблемы иноязычного образования студентов технических направлений и специальностей. Лингвопрофессиональная технология формирования иноязычной компетенции студентов инженерно-технического профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Заседателева, Марина Геннадьевна (ст. преподаватель кафедры языкового и лит. образования Челяб. ин-та повышения квалификации работников образования).
    Репрезентация концепта "иноязычная компетенция" в российском методическом дискурсе [Текст] / М. Г. Заседателева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2010. - N 17. - С. 16-20. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание, 21 в. нач.
   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
концепты -- иноязычная компетенция -- когнитивный подход -- диахронический аспект -- слоты
Аннотация: В статье предлагается описание концепта "иноязычная компетенция" в диахроническом аспекте. В качестве способов репрезентации концепта рассматривается терминология компетентностного подхода со всеми семантическими, грамматическими и функциональными отношениями. Данное рассмотрение концепта и выделение в нем слотов "субъект", "процесс", "контроль" помогло получить дополнительную информацию о чертах такого сложного методического термина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сахарова, Н. С.
    Развитие академической мобильности студентов университета в контексте иноязычной компетенции [Текст] / Н. С. Сахарова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 318-321. - Библиогр.: с. 321 (4 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная компетенция -- академическая мобильность -- профессиональное образование -- профессиональная коммуникация -- развитие иноязычной компетенции
Аннотация: Рассматривается педагогическая сущность академической мобильности студентов университета в контексте развития иноязычной компетенции. Освещаются основные приоритеты в развитии современного высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Слесаренко, И. В. (доцент; заведующий кафедрой).
    Подготовка по иностранным языкам в техническом университете [Текст] = Foreign language training in technical university: from student to teacher : от студента к преподавателю / И. В. Слесаренко // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- технические университеты -- университеты -- языковая среда -- иноязычная компетенция -- иностранные языки -- международное сотрудничество
Аннотация: Рассматриваются направления и задачи профессионально ориентированной языковой подготовки студентов и преподавателей, сотрудников современного технического вуза.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевцова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета).
    Методология иностранного языка для технического университета [Текст] / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранному языку -- обучение английскому языку -- иноязычная компетенция -- профессионально ориентированное обучение -- методика языкового обучения -- методика преподавания языка -- языковые курсы -- учебные пособия -- лингвистический учебный материал -- технические вузы
Аннотация: Представлена модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом университете (втузе). Обобщен опыт создания авторских профессионально ориентированных курсов обучения английскому языку, обеспечивающих эффективность обучения.


Доп.точки доступа:
Нарочная, Е. Б. (кандидат социологических наук, доцент кафедры английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Звягинцева, Елена Петровна (старший преподаватель).
    Совершенствование иноязычной подготовки студентов неязыковых вузов [Текст] / Е. П. Звягинцева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 171-177. - Библиогр.: с. 176-177 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- иноязычное образование -- информационные технологии -- качество обучения -- коммуникация -- компетенции -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- подготовка студентов -- профессиональная подготовка -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- студенты
Аннотация: Рассматривается специфика требований к иноязычной подготовке студентов на современном этапе. Исследуются проблемы и различные подходы к их решению в образовательном процессе неязыковых вузов.


Доп.точки доступа:
Максаева, А. Э.; Бекасов, И. К.; Леушина, И. В.; Палагутина, М. А.; Комарова, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, О. П.
    Обучение языку специальности при подготовке к кандидатскому экзамену по иностранному языку [Текст] / О. П. Казакова // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 31 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- иноязычная компетенция -- кандидатский минимум -- обучение языку -- профессиональная компетентность -- язык специальности
Аннотация: В статье представлены основные направления работы аспирантов по овладению языком специальности, предложена технология и содержание подготовки к кандидатскому экзамену.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Телегина, Анна Тимофеевна (доцент).
    Иноязычная коммуникативная деятельность - процесс активного взаимодействия на уровне межкультурной коммуникации, нацеленный на саморазвитие личности в профессиональной деятельности [Текст] / А. Т. Телегина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 253-263. - Библиогр.: с.262-263 (13 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная деятельность -- иноязычная компетенция -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная культура -- межкультурная компетенция -- саморазвитие личности
Аннотация: Изучение и анализ научно-теоретической модели иноязычной коммуникативной деятельности (ИКД) дополняют научные представления о путях повышения профессионального и личностного становления будущих специалистов неязыковых вузов, позволяют им ставить и решать в процессе активного диалогического взаимодействия личностно и профессионально значимые коммуникативные проблемы, расширять свой профессиональный опыт, а также приобретать опыт иноязычной коммуникативной деятельности и определять дальнейшие перспективы саморазвития в данном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Светозарова, Наталия Сергеевна (аспирант кафедры французского языка и лингводидактики).
    Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии [Текст] / Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 62-65 : фот., рис. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- информационные технологии -- коммуникативная компетенция -- компетентностный подход -- компетенции -- межкультурная коммуникативная компетенция -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- межкультурное общение -- метод проектов -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогические условия -- проектная деятельность -- проектная технология -- проекты -- старшеклассники -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- уроки-проекты -- учащиеся -- формирование компетенций -- школы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт использования метода проектов для формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов общеобразовательной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Газизова, А. И.
    Качество профессионально-педагогической деятельности в высшей школе: сравнительный аспект [Текст] / А. И. Газизова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 119-122 : табл. - Библиогр.: с. 122
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Турция

Кл.слова (ненормированные):
аттестация преподавателей -- высшая школа -- иноязычная компетенция -- методические квалификации -- научные квалификации -- профессионально-педагогическая деятельность
Аннотация: Сравнительный анализ развития высшей школы в Турции и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка).
    Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Аквариум -- Дерево решений -- Займи позицию -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения
Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик.


Доп.точки доступа:
Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Французская, Евгения Олеговна (старший преподаватель).
    Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса" [Текст] / Е. О. Французская // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 66-68 : фот. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- компетенции преподавателей -- научно-педагогические работники -- национальные исследовательские университеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- программы повышения квалификации -- смешанная форма обучения -- смешанное обучение -- технические вузы -- технологии обучения -- технология смешанного обучения -- учебные дисциплины -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрен опыт формирования иноязычной коммуникативной компетенции преподавателей технического вуза с применением технологии смешанного обучения в рамках программы повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Краснова, Мария Александровна (старший преподаватель кафедры теории и практики французского языка и перевода; аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку [Текст] / М. А. Краснова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 95-97 : фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры лингвистики -- будущие переводчики -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- коммуникативная компетенция -- лингвистическая подготовка -- лингвистические вузы -- начальная лингвистическая подготовка -- обучение иностранным языкам -- оптимизация обучения -- первокурсники -- переводчики -- подготовка переводчиков -- пропедевтические модули -- пропедевтическое обучение -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные пособия -- французский язык -- языковые вузы
Аннотация: Рассмотрены вопросы оптимизации начальной лингвистической подготовки будущих переводчиков путем использования потенциала пропедевтического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Чернухина, Т. Б.
    Академическое эссе как компонент коммуникативной иноязычной компетенции: теоретические и методические аспекты [Текст] / Т. Б. Чернухина, А. Ю. Чернухин // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2015. - № 3. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 83.01
Рубрики: Литературоведение
   Поэтика

Кл.слова (ненормированные):
академическое эссе -- иноязычная компетенция -- международное тестирование -- письменная речь -- эссе
Аннотация: Рассматривается вопрос о выделении академического эссе в отдельный жанр.


Доп.точки доступа:
Чернухин, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины
Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Климова, Светлана Николаевна (доктор философских наук; профессор).
    Проблема качества иноязычного профессионального образования в условиях реализации компетентностного подхода [Текст] / С. Н. Климова, О. С. Виноградова // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- идентичность -- иноязычная идентичность -- иноязычная компетенция -- иноязычное образование -- качество образования -- коммуникативные компетенции -- компетентностный подход -- компетенции -- личная идентичность -- национальная идентичность -- образовательные стандарты -- обучение иностранным языкам -- профессиональная идентичность -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- социальная идентичность
Аннотация: Рассматривается проблема качества профессионального иноязычного образования в условиях реализации компетентностного подхода. Анализируется роль личной, социальной и национальной идентичностей в воспитании средствами иностранного языка. Показывается необходимость формирования осознанной профессиональной иноязычной идентичности выпускника вуза как одной из составляющих понятия качества профессионального иноязычного образования.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Насиханова, А. З.
    Междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов [Текст] = Interdisciplinary educational project as a way of formation of foreign language competence in students / А. З. Насиханова, Л. Н. Давыдова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CDIO -- Conceive-Design-Implement-Operate -- МОП -- иноязычная компетенция -- качество образования -- компоненты иноязычной компетенции -- междисциплинарные образовательные проекты -- образовательные процессы -- студенты неязыковых специальностей -- формирование иноязычной компетенции -- этапы обучения
Аннотация: Исследован междисциплинарный образовательный проект как средство формирования иноязычной компетенции у студентов. Рассматриваются результаты анализа исследований по структурно-содержательной характеристике понятия "иноязычная компетенция". Описывается опыт Астраханского государственного университета по использованию междисциплинарного образовательного проекта в контексте Всемирной инициативы CDIO с целью формирования иноязычной компетенции у студентов неязыковых специальностей. Представлены авторские рекомендации по практическому применению междисциплинарного проекта в конкретной образовательной практике по формированию иноязычной компетенции у студентов.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Л. Н. (доктор педагогических наук); Всемирная инициатива CDIO, сообщество университетов с практико-оринетированным обучениемАстраханский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Воронина, Дарья Константиновна (аспирант; преподаватель).
    Контроль в методике формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции [Текст] / Д. К. Воронина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2023. - Вып. 2. - С. 221-225. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды контроля -- иностранные языки -- иноязычная компетенция -- коммуникативная компетенция -- контроль обучения -- результаты обучения -- сформированность компетенции -- формы контроля
Аннотация: Рассматривается проблема инструментария, форм и видов контроля результатов обучения иностранному языку в высшей школе. Утверждается, что итоговый контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции требует комбинации видов учебной, коммуникативной деятельности и социального взаимодействия студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)