Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Савельева, О. П. (канд. пед. наук).
    Рабочие тетради как дидактическое средство изучения народных росписей [Текст] / О. П. Савельева, Е. П. Карабатова // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 28-33. - RUMARS-doob05_000_004_0028_1. - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Магнитогорск (город)

    Орджоникидзевский район

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- декоративно-прикладное искусство -- роспись -- народная роспись -- рабочие тетради -- дидактические средства
Аннотация: В Центре детского творчества Орджоникидзевского района г. Магнитогорска школьники изучают традиции народных росписей и осваивают практические умения и навыки исполнительского мастерства в области декоративно-прикладного искусства. В целях повышения эффективности занятий педагоги Центра разработали и применили в работе с учащимися рабочие тетради.


Доп.точки доступа:
Карабатова, Е. П.; Центр детского творчества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).

    Некоторые характеристики дидактических средств [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 6. - С. . 3-8. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_006_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 6. - С. 3-8. - doob06_000_006_0003_1, 6, 3-8
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- дидактические материалы -- категории дидактических средств -- типы дидактических средств -- классификация дидактических средств -- средства обучения
Аннотация: Характеристика дидактических средств: категории (типы) , видовая классификация, динамика и баланс по этапам обучения и др. О дидактических материалах как одной из составляющих дидактических средств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Коваленко, Ольга Олеговна.
    Проектная деятельность в работе с младшими школьниками [Текст] / О. О. Коваленко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 208-213. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0208_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0208_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- достижение целей -- метод проектов (педагогика) -- методики -- методы обучения -- младшие школьники -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- предметное представление идеи -- презентации -- проектная деятельность (педагогика) -- развивающее обучение -- развитие активности -- системы обучения -- творческая деятельность -- учебное проектирование -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Раскрываются понятие учебного проектирования, его цели и виды, особенности работы над ним младших школьников, у которых формируется субъектная позиция по отношению к учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 23. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss23_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.


Найти похожие

5.


    Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук, зам. директора проф. училища N 19).
    Обеспечение дидактического ландшафта учебного процесса [Текст] / В. Д. Лобашев // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 3-8 : Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл.
УДК
ББК 74.56 + 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебный процесс -- дидактические материалы -- дидактические ландшафты -- дидактические средства
Аннотация: Об основных качествах и характеристиках дидактического материала, используемого в обучении учащихся учреждений начального и среднего профессионального образования. Подчеркивается, что только качественно обновленное, ландшафтное использование дидактического материала позволяет достичь более глубокого и прочного усвоения учебного материала.


Найти похожие

6.


    Мухетдинов, А. Ш.
    Тезаурус как дидактическое средство систематизации понятий курса информатики [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- курс информатики -- понятия информатики -- систематизация знаний -- систематизация понятий -- тезаурусы -- термины информатики -- учебные тезаурусы
Аннотация: В статье рассматриваются различные аспекты создания тезауруса - формализованной модели системы основных понятий учебного курса. Целью построения системы понятий учебного курса является определение логической структуры учебного курса, т. е. состава понятий и связей между ними, и их представление в наглядном виде. Автор анализирует подходы к выделению системы понятий учебного курса; дидактические принципы построения этой системы; формальные требования, которые следует учитывать при построении тезауруса; содержательные требования, которые предъявляются к фрагментам тезаурусов как "готовым продуктам"; этапы составления тезауруса; дидактические задачи, решаемые при помощи учебного тезауруса, и др.


Найти похожие

7.


    Латчук, В. Н.
    Дидактические возможности средств обучения основам безопасности дорожного движения [Текст] / В. Н. Латчук, Д. Э. Колосов, С. Р. Карьенов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 10. - С. 45-50. - Окончание следует
УДК
ББК 77.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность дорожного движения -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- средства обучения -- дидактические средства -- образовательные технологии -- учебно-наглядные пособия -- аудиовизуальные средства
Аннотация: В мировой педагогической практике значительное внимание уделяется развитию материально-технических средств учебного назначения и максимальному использованию их дидактических возможностей. Специалисты по дидактике выделяют современный этап как переход от традиционных средств обучения к новым информационным технологиям и видят путь повышения эффективности обучения в широком их использовании.


Доп.точки доступа:
Колосов, Д. Э.; Карьенов, С. Р.

Найти похожие

8.


    Латчук, В. Н.
    Дидактические возможности средств обучения основам безопасности дорожного движения [Текст] / В. Н. Латчук, Д. Э. Колосов, С. Р. Карьенов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 11. - С. 52-55. - Окончание. Начало в N 10
УДК
ББК 77.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность дорожного движения -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- средства обучения -- дидактические средства -- образовательные технологии -- учебно-наглядные пособия -- аудиовизуальные средства -- компьютерные обучающие программы -- технические средства обучения -- макеты -- слайды -- плакаты -- учебные видеофильмы
Аннотация: Перечислены некоторые виды наглядных средств обучения с указанием их дидактических возможностей.


Доп.точки доступа:
Колосов, Д. Э.; Карьенов, С. Р.

Найти похожие

9.


    Мазанова, Ольга Юрьевна.
    Дидактическое и методическое сопровождение формирования экономического мышления старшеклассников в общеобразовательной школе [Текст] = Didactic and Methodical Support of Development of Economic Thinking of Senior Schoolchildren in a Secondary School / О. Ю. Мазанова // Экономика образования. - 2011. - N 2. - С. 98-109 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107, 109 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- методическое сопровождение -- учебно-методические комплексы -- дидактические средства -- дидактические материалы -- экономическое мышление -- методика преподавания экономики -- старшеклассники
Аннотация: В статье проанализированы действующие на современном этапе концепции преподавания экономики в школах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Яковлев, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук).
    Свойства непрерывности и дискретности развивающей среды, формируемой компьютерными дидактическими средствами [Текст] / С. В. Яковлев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
развивающая среда -- информационные технологии -- дидактические средства -- образовательная среда -- компьютерные программы -- развивающие программы -- информационная среда -- виртуальная среда -- компьютерные мультфильмы
Аннотация: Изучаются воспитательные возможности образовательной среды, формируемой в процессе практической работы учащихся с развивающими компьютерными программами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шевченко, Ольга Михайловна.
    Формирование общекультурных и профессиональных компетенций студентов при обучении предпринимательскому праву : вопросы методики преподавания [Текст] / Шевченко Ольга Михайловна // Юридическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 26-30 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
изучение предпринимательского права -- интерактивные обучающие технологии -- методика преподавания -- вузы -- студенты -- обучение -- юридические лица -- предпринимательское право -- практические занятия -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- учебные дисциплины -- бакалавры -- государственная регистрация -- материально-технические средства -- дидактические средства -- профессиональные компетенции -- общекультурные компетенции -- юристы-бакалавры
Аннотация: На примере практического занятия, проводимого в рамках изучения учебной дисциплины "Российское предпринимательское право", рассматриваются вопросы применения интерактивных обучающих технологий при подготовке юристов-бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ларионов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Влияние информационно-образовательной среды на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов [Текст] / С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 116-122 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- дидактическое обеспечение -- информационное обучение -- информационно-образовательная среда -- информационно-образовательные ресурсы -- информационно-телекоммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентность -- образовательные процессы -- профессиональные компетенции -- учебная информация -- учебно-методические комплексы -- эксперименты -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- эффективность обучения
Аннотация: Обоснованы педагогические положения влияния информационно-образовательной среды вуза на совершенствование дидактического обеспечения формирования профессиональных компетенций студентов, раскрыты основные компоненты информационно-образовательной среды вуза, выявлены педагогические условия эффективности исследуемого процесса.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Е. В.; Образцов, П. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Курина, Вера Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Педагогическое проектирование как способ творческой организации образовательного пространства [Текст] / В. А. Курина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2013. - № 4 (28). - С. 196-204. - Библиогр.: с.203 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- коммуникации -- педагогическая среда -- педагогическое проектирование -- педагогическое творчество -- проектная деятельность -- процесс обучения
Аннотация: В современной системе профессионального образования важным аспектом повышения качества подготовки студентов является умение педагога проектировать образовательное пространство, в котором созданы комфортные условия для коммуникации и творчества. Цель работы – проанализировать педагогическую проектную деятельность в системе высшего профессионального образования с учетом осуществления коммуникативной функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Киссельман, Ирина Фридриховна (кандидат технических наук; доцент).
    Перестройка учебных программ в контексте многоуровневого высшего образования [Текст] / И. Ф. Киссельман, М. Г. Юдина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 5-7 : фот., рис. - Библиогр.: с. 7 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические средства -- информационные технологии -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- подготовка бакалавров -- программы дисциплин -- рабочие программы -- расчетно-конструкторские курсы -- расчетные модули -- техническое образование -- технологические процессы -- уровневая система образования -- учебные курсы -- учебные программы -- химическая технология
Аннотация: Рассмотрены проблемные аспекты структуры и содержания образовательных программ подготовки бакалавров в Березниковском филиале Пермского национального исследовательского политехнического университета при освоении расчетно-конструкторского курса "Процессы и аппараты химической технологии".


Доп.точки доступа:
Юдина, Мадина Гальмутдиновна (доцент); Березниковский филиал Пермского национального исследовательского политехнического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шабанов, А. Г. (доктор педагогических наук).
    Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 65 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия
Аннотация: Раскрыты проблемы психолого-педагогической совместимости всех участников образовательного процесса, организуемого посредством сетевых технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Крайнова, Л. О.
    Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении [Текст] / Л. О. Крайнова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 62-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная среда -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- педагогические коммуникации -- педагогический процесс -- педагогическое общение -- психолого-педагогическая совместимость -- сетевые технологии -- участники образовательного процесса -- учебные занятия
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дмитриев, Дмитрий Вячеславович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Текст] / Д. В. Дмитриев, А. С. Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 198-199 : ил. - Библиогр.: с. 198-199 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дидактические средства -- дистанционное обучение -- инновации -- инновационное образование -- инновационные формы обучения -- иностранные языки -- информационные технологии -- медиаобразование -- обучение иностранным языкам -- подкасты
Аннотация: На современном этапе педагогическая наука и практика решают проблему совершенствования методов и форм обучения иностранному языку. В статье рассматриваются возможности использования одного из инновационных средств обучения английскому языку – подкастов. Цель исследования – теоретически выявить и экспериментально проверить дидактические возможности подкастов в обучении английскому языку.


Доп.точки доступа:
Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Михайлова, И. В.
    Применение инфокоммуникационных средств обучения в многолетней подготовке спортсменов-шахматистов [Текст] / И. В. Михайлова, С. В. Шмелева, А. С. Махов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 5. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
дидактические средства -- интернет -- инфокоммуникационные средства -- информационно-поисковые системы -- компьютерные программы -- многолетняя подготовка -- программы-тренажеры -- спортивная подготовка -- средства обучения -- учебно-методические комплексы -- шахматисты -- шахматы -- электронные учебники
Аннотация: Классификация дидактических инфокоммуникационных средств обучения в шахматах. Объекты реализации шахматных инфокоммуникационных средств.


Доп.точки доступа:
Шмелева, С. В.; Махов, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Елисеева, Наталья.
    Физическая и психологическая подготовка в формировании готовности к действиям в экстремальных ситуациях [Текст] / Наталья Елисеева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2015. - № 5. - С. 34-41 : 9 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 68.90
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Военное дело

   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- дидактические средства -- прикладная физическая подготовка -- психологическая подготовленность -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- формы экстремальных ситуаций -- экстремально-психологические навыки -- экстремальность -- экстремальные ситуации -- экстремальные способности
Аннотация: О физической и психологической подготовленности человека к эффективным действиям в экстремальных условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васина, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое сопровождение эколого-ориентированной работы на материалах хрестоматии [Текст] / О. Н. Васина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 1 (41). - С. 161-169. - Библиогр.: с. 168-169 (6 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задания -- дидактические методы обучения -- дидактические средства -- методы обучения -- средства обучения -- учебные тексты -- хрестоматии -- экологическое образование -- эколого-ориентированные тексты
Аннотация: Цель исследования - составить комплекс заданий для работы с текстами эколого-ориентированного содержания. Проанализированы и систематизированы фрагменты художественных, научно-популярных и публицистических произведений эколого-ориентированного содержания и разработаны оригинальные задания и упражнения к ним (дидактические единицы) для работы в интерактивном формате и для самостоятельной работы студентов. В статье приведены образцы авторских заданий к текстам эколого-ориентированного содержания из литературного наследия отечественных и зарубежных авторов. Разработанные дидактические единицы универсальны и могут быть использованы в большом диапазоне эколого-ориентированных учебных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)