Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческие способности<.>)
Общее количество найденных документов : 190
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Вундеркинды Беларуси [Текст] // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 94-96. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-sclg04_000_003_0094_1. - Рец. на кн.: Гусев Ю. А. Вундеркинды Беларуси (литературное, изобразительное, научно-техническое и спортивное творчество одаренных детей) .- Мн., 2004.- 310с.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детское творчество -- творческая деятельность -- творчество -- одаренность -- способности -- творческие способности -- вундеркинды


Доп.точки доступа:
Гусев (д-р филос. наук, проф.) \ю. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Найденко, Галина (кандидат педагогических наук).
    Проектно-техническая деятельность молодежи как средство воспитания [Текст] / Г. Найденко ; Ставропольский краевой центр детско-юношеского технического творчества // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 116-122. - RUMARS-naro04_000_006_0116_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Ставропольский край

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- международные конкурсы -- макаренковские конкурсы -- молодежь -- школьники -- дети -- подростки -- воспитание -- обучение -- проектно-техническая деятельность -- творческие способности -- дополнительное образование -- образование -- техническое творчество -- исследовательская деятельность -- педагогические технологии -- учебное проектирование -- проектирование -- дистанционное обучение -- центры детского творчества
Аннотация: О педагогических технологиях в Ставропольском краевом центре детско-юношеского творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волынкина, Н. (канд. пед. наук, доцент).
    Решение изобретательских задач как основа развития творческой личности [Текст] / Н. Волынкина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
изобретательские задачи -- творческая личность -- воспитание -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- творческие способности
Аннотация: Применение элементов теории решения изобретательских задач на учебных занятиях по английскому языку. Это позволяет эффективно усваивать лексико-грамматический материал, развивать умение учиться, раскрывать творческие способности и мотивационную готовность к образовательной деятельности.


Найти похожие

4.


    Барбараш, Н. А.
    Гендерные аспекты изменений творческих и эмоциональных параметров у лиц юношеского возраста в течение индивидуального года [Текст] / Н. А. Барбараш, Н. П. Тарасенко, М. В. Чичиленко // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 86-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0086_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- студенты -- юноши -- гендерные особенности -- психофизиологические особенности -- творческие способности -- эмоциональные параметры -- тревога -- уровень тревоги -- индивидуальный год -- индивидуальный годичный цикл -- эмоциональное напряжение -- работоспособность -- адаптация -- тестирование личности
Аннотация: Результаты определения у студентов мужского пола (17-20 лет) Кемеровской государственной медицинской академии уровня тревоги, психоэмоционального напряжения, индекса напряжения регуляторных систем. Роль гендерных психофизиологических особенностей в адаптивных реакциях организма.


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Н. П.; Чичиленко, М. В.; Кемеровская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Горбунов, Б. А. (канд. филос. наук, доцент).
    Развитие эстетических потребностей в процессе художественного творчества [Текст] / Б. А. Горбунов // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 1. - С. . 289-296. - Библиогр.: с. 296 (7 назв. ). - RUMARS-sgum05_000_001_0289_1
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики
Кл.слова (ненормированные):
искусство -- потребности художника -- произведения искусства -- творческие способности -- художественное творчество
Аннотация: Автор стремится раскрыть некоторые особенности становления эстетических потребностей и их формирования и развития в процессе художественного творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Маниковская, М. А.
    Искусство - культура - образование [Текст] / Маниковская М. А. // Философские науки. - 2005. - N 3. - С. . 125-132. - RUMARS-phil05_000_003_0125_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Эстетика--Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
человек -- образование -- философия образования -- образование человека -- образование сердца -- чувства -- чувственность -- формирование чувственности -- искусство -- художественные произведения -- художественные творения -- техническое воспроизведение -- воспроизведение художественных творений -- художественные ценности -- культура -- художественная культура -- творческие способности
Аннотация: "Образование сердца" (развитие и формирование человеческой чувственности) как один из аспектов образования человека. Искусство как способ развития человеческой чувственности. Техническое воспроизведение художественных творений (произведений) как механизм становления художественной культуры. Способность ценностей художественной культуры к формированию и развитию человеческих чувств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чораян, О. Г.

    Изучение взаимосвязи отдельных компонентов дивергентных и конвергентных способностей в структуре интеллекта в младшем школьном возрасте [Текст] / Чораян О. Г., Чораян И. О. // Валеология. - 2005. - N 2. - С. . 45-53. - Библиогр.: с. 53 (25 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_002_0045_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 45-53. - vale05_000_002_0045_1, 2, 45-53
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- девочки -- мальчики -- интеллект -- структура интеллекта -- уровень интеллекта -- индекс IQ -- интеллектуальное развитие -- креативность -- уровень креативности -- вербальная деятельность -- образная деятельность -- способности -- дивергентные способности -- конвергентные способности -- нормативные способности -- творческие способности
Аннотация: Результаты исследования уровня развития креативности при вербальной и образной деятельности школьников обоего пола в возрасте от 7 до 9 лет специализированной школы-гимназии г. Ростова-на-Дону с гуманитарным уклоном, проведенного Ростовским государственным университетом.


Доп.точки доступа:
Чораян, И. О.; Ростовский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быстрова, А. Н.

    Универсум культуры и универсальность человека [Текст] / Быстрова А. Н. // Философские науки. - 2005. - N 7. - С. . 133-145. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_007_0133_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 7. - С. 133-145. - phil05_000_007_0133_1, 7, 133-145
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
человек -- универсум культуры -- универсальность человека -- философская антропология -- история философской антропологии -- дихотомия человека -- уникальность человека -- виртуальность -- виртуальная психология -- творчество -- творческие способности
Аннотация: Прослежена история поиска универсальности человека с античности до конца 20 века. Отмечена виртуальность этого феномена как потенциальная способность человека к творчеству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    О проведении открытого конкурса в 2005 году на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 8 августа 2005 г., N 224 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 41-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0041_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 41-42. - obra05_000_018_0041_1, 18, 41-42
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- конкурсы -- научные работы -- студенты -- студенческие работы -- естественные науки -- технические науки -- гуманитарные науки -- творческие способности


Доп.точки доступа:
Открытый конкурс на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   

    Объявление об открытом конкурсе в 2005 году на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам [Текст] : прил. 3 утверждено приказом Минобрнауки России от 08. 08. 05 N 224 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 18. - С. . 42-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_018_0042_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 18. - С. 42-47. - obra05_000_018_0042_1, 18, 42-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- конкурсы -- научные работы -- студенты -- студенческие работы -- естественные науки -- технические науки -- гуманитарные науки -- творческие способности


Доп.точки доступа:
Открытый конкурс на лучшую научную работу студентов вузов по естественным, техническим и гуманитарным наукам
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Калугина, Е. В.

    Рефлексия как необходимое условие развития творческих способностей обучающихся английскому языку [Текст] / Е. В. Калугина // Дополнительное образование. - 2005. - N 12. - С. . 10-12. - Библиогр.: с. 12 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_012_0010_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 12. - С. 10-12. - doob05_000_012_0010_1, 12, 10-12
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- рефлексивная позиция -- обучающиеся -- творческие способности -- иностранные языки -- английский язык -- приемы рефлексии
Аннотация: Рефлексивная позиция и ее показатели, приемы рефлексии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Окулов, С. М. (д-р пед наук, проф.).

    О создании условий для развития научного творчества в процессе обучения информатике [Текст] / С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0014_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 12. - С. 14-18. - inio05_000_012_0014_1, 12, 14-18
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- обучение информатике -- научное творчество -- творчество учащихся -- творческие способности -- условия труда -- творческая деятельность учащихся -- наблюдение -- восприятие -- интеллект школьников
Аннотация: В статье сделана попытка раскрыть дидактический потенциал информатики в развитии способностей к научному творчеству. Дан ответ на вопрос - каким образом в рамках традиционного образования создать условия для развития способностей к научному творчеству? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   

    О проведении III Всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования "Я вхожу в мир искусства" [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию от 28 ноября 2005 г., N 1479 // Вестник образования России. - 2006. - N 1. - С. . 52. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_001_0052_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - 2 прил. - N 1. - С. 52. - obra06_000_001_0052_1, 1, 52
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- фестивали -- художественное творчество -- творчество -- творческие способности -- учащиеся -- работники образования


Доп.точки доступа:
"Я вхожу в мир искусства", Всероссийский фестиваль художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   

    План мероприятий III Всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования "Я вхожу в мир искусства" [Текст] : прил. 1 к приказу Рособразования от 28. 11. 05 N 1479 // Вестник образования России. - 2006. - N 1. - С. . 53-54. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_001_0053_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 1. - С. 53-54. - obra06_000_001_0053_1, 1, 53-54
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- фестивали -- художественное творчество -- творчество -- творческие способности -- учащиеся -- работники образования


Доп.точки доступа:
"Я вхожу в мир искусства", Всероссийский фестиваль художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   

    Состав организационного комитета по проведению III Всероссийского фестиваля художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования "Я вхожу в мир искусства" [Текст] : прил. 2 к приказу Рособразования от 28. 11. 05 N 1479 // Вестник образования России. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_001_0055_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 1. - С. 55-56. - obra06_000_001_0055_1, 1, 55-56
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- фестивали -- художественное творчество -- творчество -- творческие способности -- учащиеся -- работники образования


Доп.точки доступа:
"Я вхожу в мир искусства", Всероссийский фестиваль художественного творчества обучающихся и работников образовательных учреждений начального профессионального образования \организационный комитет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Киященко, Н. И.

    Представление новой книги [Текст] / Киященко Н. И. // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 70-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_003_0070_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 70-80. - phil06_000_003_0070_1, 3, 70-80
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология
   Эстетика--Общие вопросы эстетики

   Психология--Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческая деятельность -- творческая активность -- философия творчества -- творческие способности -- творческое развитие -- художественное творчество -- монографии
Аннотация: О готовящейся к печати монографии "Творчество как антропологическая проблема" (отв. ред. Н. И. Киященко) , в которой рассмотрена сущность творческой активности человека в ее метафизических, эволюционно-биологических, генетических, антропо-социогенетических, социо-культурных и этно-психологических истоках и основаниях.


Доп.точки доступа:
Киященко \н. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Тутолмин, Александр Викторович (профессор).

    Динамика развития профессионально-творческой готовности студентов [Текст] / А. В. Тутолмин // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 93-103. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0093_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 93-103. - miob06_000_002_0093_1, 2, 93-103
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- методы исследования -- педагоги -- педагогические исследования -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- социологические исследования -- студенты -- студенты-педагоги -- творческие способности -- эксперименты
Аннотация: Представлены результаты эксперимента по выявлению особенностей становления студента-педагога в условиях общей направленности подготовки специалиста и в специально организуемых условиях. Исследование проводилось среди студентов музыкального и педагогического факультетов с использованием опросных методик, метода креативного поля и методики самостоятельного составления педагогических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вьюжек, Т.

    Акт творчества [Текст] / Т. Вьюжек // Городское управление. - 2006. - N 12. - С. . 96-97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-goup06_000_012_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 12. - С. 96-97. - goup06_000_012_0096_1, 12, 96-97
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
самоанализ -- творческое мышление -- творческие способности -- процесс творчества -- умственные упражнения -- умственное развитие -- мышление -- умственная деятельность
Аннотация: Процесс творчества. Советы и упражнения для умственного развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кудаев, М. Р.
    Система учебных и познавательных задач при изучении гуманитарного предмета [Текст] / М. Р. Кудаев, М. Б. Богус, М. К. Кятова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 162-164. - Библиогр.: с. 164 (5 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0162_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитарные предметы -- знания -- мышление -- образование -- педагогика -- познавательная деятельность -- познавательные задачи -- понимание -- проблемы обучения -- творческие способности -- учебные задачи -- функции образования
Аннотация: Обосновывается актуальность улучшения преподавания гуманитарных предметов. Раскрывается сущность учебных и познавательных задач, анализируются теоретические основы их разработки.


Доп.точки доступа:
Богус, М. Б.; Кятова, М. К.

Найти похожие

20.


    Зорин, С. С.
    Формирование творческих способностей школьников [Текст] / С. С. Зорин // Искусство и образование. - 2006. - N 3. - С. . 26-39. - Библиогр.: с. 39 (15 назв. ). - RUMARS-isob06_000_003_0026_1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- творческие способности -- школьники -- концепция одаренности -- творчество -- творческий потенциал -- творческая деятельность -- творческий процесс -- типология характеров -- одаренные дети
Аннотация: Рассматриваются факторы творческого проявления личности. На основе исследования творчества детей разных школ (художественных, музыкальных, математических) и учреждений дополнительного образования выявлены различные уровни творческого стиля деятельности.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)