Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие способностей<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Корсаков, Георгий.
    От рефлексов к логике [Текст] / Георгий Корсаков // Мир ПК. - 2004. - N 10. - С. . 115. - RUMARS-mir_04_000_010_0115_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
программное обеспечение -- обучающие программы -- игры -- компьютерные игры -- развитие способностей -- логика -- реакции -- аналитические способности
Аннотация: Рассмотрены 2 обучающие программы для детей от 4 до 12 лет - "Развиваем реакцию" и "Учимся анализировать".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нуриев, Н. (доцент).

    Инварианты подготовки конкурентоспособных специалистов [Текст] / Н. Нуриев, В. Иванов // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 53-56. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0053_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 53-56 : рис. - vobr05_000_005_0053_1, 5, 53-56
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
инвариантные модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- профессиональная деятельность специалистов -- специалисты -- инженерная деятельность -- формализационные способности личности -- уровни развития способностей -- развитие способностей -- когнитивные карты способностей -- способности личности -- личность
Аннотация: Предлагается инвариантная модель при проектировании дидактических систем подготовки и переподготовки конкурентоспособных специалистов.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 2. - С. . 32-34. - RUMARS-dppo07_000_002_0032_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
   Республика Татарстан
    Татарстан

    Татария

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- повышение квалификации -- развитие способностей -- психология обучения -- математические способности
Аннотация: Обобщен опыт работы с учителями математики. Выделены основные особенности, характеризующие готовность учителя по развитию способностей учащихся. Элементы готовности структурированы в подсистемы.


Доп.точки доступа:
Институт развития образования Республики Татарстан

Найти похожие

4.


    Шмидт, Виктория.
    Тайны технического мышления для будущих инженеров и не только [Текст] / Виктория Шмидт // Абитуриент. - 2005. - N 4. - С. . 8-9 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника--Общие вопросы техники
Кл.слова (ненормированные):
профессии -- инженеры -- технические мышление -- развитие способностей
Аннотация: Советы по развитию технического мышления для будущих инженеров.


Найти похожие

5.


    Сунгатуллина, Р. И.
    Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся как педагогический феномен и особенности его формирования в системе повышения квалификации [Текст] / Р. И. Сунгатуллина // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0035_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
готовность учителя -- готовность учителя к деятельности -- педагогическая деятельность -- развитие способностей -- учителя математики
Аннотация: Рассматриваются условия, обуславливающие готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся, элементы и структурные компоненты этой готовности.


Найти похожие

6.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред [Текст] / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0126_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 126-129. - inno07_000_007_0126_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аналогия -- интеллектуальное развитие -- логико-психологические операции -- логические операции -- обобщение -- образовательная среда -- психическое развитие -- развитие способностей -- умственные операции -- умственные способности -- учащиеся
Аннотация: Изложены результаты умственного развития школьников. В итоге автор пришел к выводу о том, что образовательная среда в значительное мере влияет на умственное развитие и отражается в психологических особенностях структуры интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лебедева, Н. Н. (д-р экон. наук, профессор).
    Развитие творческих способностей студентов как предпосылка компетентностно-ориентированного образования [Текст] / Н. Н. Лебедева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 11-17 : 1 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 17. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 11. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss11_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- компетентностно-ориентированное образование -- студенты -- развитие способностей -- высшее образование -- образовательные периоды -- самостоятельные познания -- официальные документы -- индивидуальные занятия -- доклады -- образовательные стандарты -- умение учиться -- социальная мобильность -- декларации -- тесты -- компетенция (образование) -- коммуникативные навыки (образование) -- технологии обучения -- образовательные системы -- непрерывное образование -- лидерство -- профессионализм -- законы -- Болонские реформы -- мобильность образования -- предпринимательское поведение -- инициативность -- базовые навыки (образование)
Аннотация: Рассматриваются задачи образовательной системы, направленные на широкий спектр углубленных знаний, выявление творческих способностей студентов и их развитие, формирование умения учиться и жить.


Доп.точки доступа:
Брокгауз, Фридрих Арнольд (1772-1823) \ф. А.\; Ефрон \и. А.\; Делор \ж.\; Оскарссон \б.\; Блум \б.\

Найти похожие

8.


    Биллинг, Д.
    Преподавание передачи базовых навыков в высшем образовании: навыки познания [Текст] / Д. Биллинг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 86-87. - Дайджест ст.: Billing, D. Teaching for transfer of core/key skills in higher educatiion: Cognitive skills // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 483-516 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- вузы -- дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерная грамотность -- критическое мышление -- навыки познания -- развитие способностей -- способность к познанию -- студенты -- учебные навыки
Аннотация: Изучение влияния внедрения программ дистанционного обучения через Интернет на возможности развития у студентов способности к познанию в процессе обучения.


Найти похожие

9.


    Глазунова, О. И.
    Антропология развития [Текст] / О. И. Глазунова // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 45-54 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная педагогика -- личностное самоопределение -- образовательная антропология -- проблематизация -- проблемные ситуации -- метапредметы -- проблемное обучение -- педагогические технологии -- способности -- развитие способностей -- оценка способностей -- образовательный результат
Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.


Найти похожие

10.


    Иванова, В. И.
    Экспериментальное исследование значимости образовательной среды в системе многоуровневой подготовки специалиста [Текст] / В. И. Иванова // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 3.- С. 98-105. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- развитие обучающегося -- развитие личности -- развитие способностей -- профессиональное обучение -- мобильность образовательной среды -- социальная активность -- многоуровневая подготовка специалистов
Аннотация: Образовательная среда рассматривается как совокупность объективно формирующихся и субъективно задаваемых и организуемых возможностей для развития обучающегося, для проявления его способностей и личностного потенциала.


Найти похожие

11.


    Горбунова, Галина Александровна (канд. пед. наук; доцент).
    Влияние учебно-творческих натурных постановок на развитие изобразительных способностей студентов художественных факультетов [Текст] / Г. А. Горбунова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- художественные факультеты -- факультеты изобразительных искусств -- преподаватели -- преподавание изобразительного искусства -- студенты -- изобразительные способности -- творческие способности -- развитие творческих способностей -- развитие способностей -- способности -- психология способностей -- склонности -- творчество -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- активность студентов -- учебно-творческие задания -- учебные задания -- творческие задания -- натурные постановки
Аннотация: Творческие и изобразительные способности студентов и их развитие в процессе обучения на факультетах изобразительных искусств.


Найти похожие

12.


    Кизрина, Н. Г.
    Эвристические приемы в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Н. Г. Кизрина // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 77-81 : рис. - Библиогр.: c. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- обучение языкам -- развитие способностей -- системы упражнений -- творческая активность студентов -- творческие способности -- эвристические приемы
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития творческой активности студентов языкового вуза в процессе обучения иноязычной письменной речи. Автором рассматриваются основные эвристические приемы обучения, приводятся примеры упражнений, способствующих одновременному развитию у студентов письменной речи и творческого потенциала.


Найти похожие

13.


    Ковалева, Е. В.
    Основные компоненты в развитии способности к личностному самоопределению будущих учителей [Текст] / Е. В. Ковалева // Социальная политика и социология. - 2009. - N 2. - С. 331-334 . - ISSN 2071-3665. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- учителя -- развитие способностей
Аннотация: В статье освещается актуальная для высшего педагогического образования проблема развития способностей к личностному самоопределению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ковалева, Е. В.

    Основные компоненты в развитии способности к личностному самоопределению будущих учителей [Текст] / Е. В. Ковалева // Социальная политика и социология. - 2009. - N 2. - С. 331-334 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение -- учителя -- развитие способностей
Аннотация: В статье освещается актуальная для высшего педагогического образования проблема развития способностей к личностному самоопределению.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

15.


    Садовничий, В. А.
    Виктор Садовничий: "Творческий потенциал есть у каждого ребенка" [Текст] / В. А. Садовничий // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 7. - С. 26-27 : 1 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательная политика -- таланты -- талантливые дети -- талантливая молодежь -- креативность -- развитие талантов -- поддержка талантов -- воспитание талантов -- развитие способностей
Аннотация: Ректор МГУ - о доступности российской общенациональной системы становления талантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Волынкина, Наталия Валериевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Технология развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 124-130 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 130 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технология развития -- интеллектуально-творческие способности -- учащаяся молодежь -- развитие способностей -- инфолингвистическая система -- IT-студент -- IT-преподаватель -- студенты -- преподаватели -- педагогические технологии -- педагогические исследования -- педагогика высшей школы
Аннотация: Представлена инновационная педагогическая технология развития интеллектуально-творческого потенциала обучающихся в высшем учебном заведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Соколова, Ирина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Психологические закономерности развития способностей дошкольников [Текст] / И. Ю. Соколова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развитие способностей -- способности -- способности личности -- дети дошкольного возраста -- детская психика -- способности дошкольников -- дошкольники -- детское развитие -- психическое развитие -- психическое развитие ребенка -- психика детей -- психологи
Аннотация: В статье дается характеристика основных законов и закономерностей развития психики детей дошкольного возраста и особенностей их проявления в развитии способностей личности.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (1896-1934); Эльконин, Д. Б. (1904-984)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Медведев, И. Н.
    Некоторые проблемы управления психическими состояниями военнослужащими подразделений специального назначения [Текст] / И. Н. Медведев // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
психические состояния -- военнослужащие -- управление психическими состояниями -- психическая саморегуляция -- подразделения специального назначения -- развитие способностей -- психические процессы -- эмоциональные процессы -- волевые процессы
Аннотация: В статье высказывается предположение о целесообразности развития у военнослужащих способности управления своими психическими состояниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Трифонов, Евгений Васильевич.
    Новое качество жизни населения в условиях гуманистической цивилизации [Текст] / Трифонов Евгений Васильевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая цивилизация -- качество жизни населения -- понятие качества жизни -- новое качество жизни -- уровень жизни населения -- условия жизни населения -- показатели качества жизни -- количественный подход -- качественный подход -- способности человека -- развитие способностей -- потребности населения -- удовлетворение потребностей
Аннотация: Рассмотрено новое качество жизни населения как система экономических условий, обеспечивающих совершенствование способностей каждого человека. Сделан вывод, что демократизация собственности, доходов и экономики в целом, а также демократизация общества и государства создают условия для возникновения нового качества жизни населения, а человек становится высшей ценностью гуманистической цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Васильев, Леонид Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие у студентов способности к целеполаганию как ведущий фактор их саморазвития [Текст] / Л. И. Васильев, Е. П. Рыбина // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 108-115 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 115 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная культура -- гуманитарная культура личности -- деятельность студентов -- дивергентное мышление -- конвергентное мышление -- личностные ценности -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- образовательные цели -- педагогическая деятельность -- преподаватели -- развитие способностей -- самоорганизация личности -- саморазвитие личности -- способности -- студенты -- субъекты познания -- учебно-познавательная деятельность -- целеполагание -- цели образования -- цели обучения -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается формирование способности студентов к целеполаганию как субъективного фактора гуманитарно-культурного развития личности. Предлагается механизм, побуждающий студентов к поиску смысла учебно-познавательной деятельности, к осуществлению осознанного выбора своего пути, к самововлечению в соуправление образовательным процессом, когда предметное знание и способы деятельности по его усвоению становятся осознанной личной ценностью.


Доп.точки доступа:
Рыбина, Елена Павловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)