Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Elkanova, T. M.
    Methods of formation of divergent thinking in the learning process [Text] / T. M. Elkanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 21-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дивергентное мышление -- причинно-следственные связи -- процесс обучения -- развитие дивергентного мышления
Аннотация: Рассмотрены и проиллюстрированы конкретными примерами методы составления цепочек причинно-следственных связей и составления вопросов к фразам, законам, явлениям как способы развития дивергентного мышления в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    XXI век: что ждет нас завтра? [Текст] // Обучение в России. - 2005. - N 3. - С. . 25. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- высшее образование -- экологическое образование -- колледжи -- дизайнеры -- подготовка специалистов -- ВУЗы -- фитодизайн -- процесс обучения -- флористика
Аннотация: О Гуманитарно-экологическом институте, включающем факультеты среднего профессионального образования (колледж) , управления, дизайна и дополнительного образования, выпускающем специалистов в области управления и дизайна по экологическим проблемам.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-экологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    XXI век: что ждет нас завтра? [Текст] // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 22. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_002_0022_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- экологическое образование -- гуманитарные институты -- процесс обучения -- подготовка специалистов -- непрерывное обучение -- курсы обучения -- фитодизайн
Аннотация: О Московском Гуманитарно-экологическом институте.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-экологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пиленко, Д. Н.
    Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем [Текст] / Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- автоматизация процессов -- образовательные ресурсы -- учебные материалы -- персонифицированный поиск -- информационный поиск -- рекомендательные системы -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пиленко, Д. Н.

    Автоматизация процессов поддержки самостоятельной работы студентов вуза с применением теории рекомендательных систем [Текст] / Д. Н. Пиленко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- студенты -- автоматизация процессов -- образовательные ресурсы -- учебные материалы -- персонифицированный поиск -- информационный поиск -- рекомендательные системы -- высшее образование -- процесс обучения
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов в рамках обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий [Текст] / Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- групповые занятия -- информатизация образования -- информационные системы -- личностно-ориентированное обучение -- оптимизация -- принятие решений -- проектирование -- процесс обучения
Аннотация: Предлагается автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий в вузе, которая будет учитывать личностные особенности обучаемых.


Доп.точки доступа:
Мехоношин, Артем Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плещев, В. В. (канд. техн. наук).
    Автоматизированное вариантно ориентированное проектирование адаптивных методических систем формирования компетентности специалистов [Текст] / В. В. Плещев // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 113-116. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0113_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- адаптивное обучение -- методические системы -- процесс обучения -- применение техники в обучении -- база учебных модулей -- учебные модули -- адаптивные методические системы
Аннотация: Об автоматизации процесса обучения с помощью адаптивных методических систем в форме индивидуальных вариантов обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Круглов, Геннадий.
    Авторские программы - интересно или полезно? [Текст] / Геннадий Круглов // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 20-21. - RUMARS-obro05_000_002_0020_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
частные школы -- государственные школы -- авторские программы -- экспериментальные программы -- учителя -- школьники -- обучающие программы -- процесс обучения
Аннотация: Об активном внедрении в процесс обучения государственных и частных школ авторских и экспериментальных программ. Что в действительности дают эти программы школьникам и учителям? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Талых, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Агентное моделирование в педагогическом процессе [Текст] = Agent-based modeling in the pedagogical process / А. А. Талых, В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество. - 2020. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
агент-ориентированные модели -- агентные модели -- концепция проектирования -- образовательные парадигмы -- педагогический процесс -- процесс обучения -- свойства агентов -- частные технологии обучения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемные положения организации агент-ориентированного моделирования образовательного процесса, характеризуются свойства агента, описываются параметры функционирования имитационной модели в условиях смены образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент); Лобашев, Игорь Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корнеева, Наталья Юрьевна (аспирантка).
    Аксиологический компонент процесса обучения как фактор формирования гражданской идентичности школьников [Текст] / Н. Ю. Корнеева // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- гражданская идентичность -- модели обучения -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебно-воспитательный процесс -- формирование гражданской идентичности -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема формирования гражданской идентичности школьников в контексте аксиологической направленности проектирования процесса обучения. Анализируется идеология современного образования и социально-педагогическая ситуация в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук, доцент).
    Активная лекция как способ повышения качества образования в вузе и аспирантуре [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 10. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные лекции -- аспиранты -- вузы -- лекции -- образование взрослых -- повышение качества образования -- процесс обучения -- руководители -- студенты
Аннотация: Доказано, что в настоящее время в процессе обучения студентов целесообразно использовать специальную форму лекций, названную активной. Представлена методика проведения такой лекции, показаны ее достоинства и недостатки. Определены границы использования данной формы лекции и способы преодоления этих границ. Показано, что в процессе обучения в аспирантуре и контакта аспирантов с научными руководителями также необходимо использовать форму активной лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук).
    Актуализация профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий [Текст] / О. Л. Карпова, Е. Б. Беляева // Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С. 58-62 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ). - Статья подготовлена информационным центром издательского дома "Финансы и кредит" при Уральском социально-экономическом институте Академии труда и социальных отношений . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 74.5 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- авторские методики -- актуализация профессиональной подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- методики -- обучение -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- процесс обучения -- учебный процесс
Аннотация: Представлена авторская методика профессиональной подготовки преподавателя по использованию информационно-коммуникационных технологий. Показано, что реализация данной методики способствует актуализации профессиональной подготовки преподавателя и формирует готовность к использованию информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе вуза.


Доп.точки доступа:
Беляева, Е. Б. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Соколова, Г. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Анализ возможностей интеграции ресурсов Интернета в процесс формирования профессиональных компетенций [Текст] / Соколова Г. В. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 33. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (30 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
ресурсы Интернета -- профессиональные компетенции финансиста -- профессиональные сайты -- аналитические сайты -- процесс обучения
Аннотация: Важной задачей подготовки специалистов в области финансов является формирование практических навыков решения актуальных проблем. Интеграция профессиональных и аналитических сайтов в процесс обучения позволяет активизировать деятельность студентов и повысить их мотивацию, формирует навык работы с информацией, дает возможность расширения спектра инструментов и методов, применяемых в практической деятельности преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Байрамов, Э. В. (аспирант).
    Анализ современного состояния электронной информационно-образовательной среды вуза и потребности обучающихся при формировании информационно-коммуникативных компетенций при реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" [Текст] = Analysis of the current state of electronic informational and educational environment of the University and the needs of students in the formation of information and communicative competencies while realizing FSES he for the preparation of training 44.03.01 "Pedagogical education" / Э. В. Байрамов // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 82-83 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационно-коммуникационные компетенции -- процесс обучения -- федеральные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния электронной информационно-образовательной среды вуза, рассмотрению результатов анкетирования студентов по проблемам формирования информационно-коммуникационных компетенций при реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 03. 01 "педагогическое образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Торгашина, С. Н. (кандидат технических наук).
    Анализ уровня подготовки обучающихся графическим дисциплинам [Текст] / С. Н. Торгашина, И. Н. Степанова, О. В. Богдалова // Alma mater. - 2017. - № 2. - С. 78-83 : 10 рис. - Библиогр.: с. 83 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
графические дисциплины -- дисциплины графического профиля -- образовательные программы -- процесс обучения -- средние учебные учреждения -- тесты -- черчение
Аннотация: Авторами установлена прямая зависимость уровня освоения обучающихся графическим дисциплинам от наличия в образовательных программах средних учебных учреждений предмета "Черчение".


Доп.точки доступа:
Степанова, И. Н. (доцент); Богдалова, О. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Карпенко, М. П.
    Аналитический обзор отечественных сервисов поддержки электронного обучения [Текст] / М. П. Карпенко, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 12. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 88-89 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные роботы -- образовательные платформы -- процесс обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ четырех наиболее распространенных систем цифровизации процесса обучения. Исследование показало, что российский рынок образовательных платформ продолжает развиваться и предлагает образованию достойный выбор отечественных продуктов.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гордиенок, Н. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Болонский процесс и отечественное высшее образование [Текст] / Н. И. Гордиенок, В. А. Москинов // Экономика образования. - 2005. - N 6. - С. . 16-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_006_0016_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - C. 16-20. - ekob05_000_006_0016_1, 6, 16-20
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Россия

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- высшее образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- финансирование образования -- качество образования -- высшие учебные заведения -- процесс обучения -- вузы -- Болонский процесс -- декларации -- программные документы
Аннотация: Анализ проблем, связанных с вхождением России в европейское образовательное пространство и модернизацией высшего образования в России и в Европе.


Доп.точки доступа:
Москинов, В. А. (д-р техн. наук, проф.); ЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 64-72. - RUMARS-vgu603_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- креативное развитие -- университеты -- профессиональное образование -- инновационное образование -- студенты -- образовательная культура -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации высшего профессионально образования, перехода к инновационному образованию, приоритетной целью которого является формирование и развитие креативного потенциала студентов. Студенты должны уметь выполнять определенный комплекс заданий (анализ, синтез, семинарские занятия, подготовка тезисов, перевод оригинального текста, творческое реферирование, редактирование научных текстов) .


Доп.точки доступа:
Фролов, Даниил Петрович (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)