Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профилизация<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Сухова, Е. Е.
    Профилизация обучения студентов-юристов иностранному языку как фактор повышения их профессиональной деятельности [Текст] / Е. Е. Сухова // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 2. - С. . 5-6. - RUMARS-iuon04_000_002_0005_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее юридическое образование, вузы -- высшие учебные заведения -- студенты-юристы -- иностранные языки -- методика преподавания -- профессиональная компетентность -- профилизация
Аннотация: Об опыте преподавания иностранного языка студентам-юристам с учетом их будущей профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рязанский государственный педагогический университет; Академический правовой университет при Институте государства и права Академии наук Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Об эксперименте по введению профильного обучения [Текст] // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 274. - RUMARS-naro04_000_006_0274_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профильное обучение -- профилизация -- образовательные эксперименты
Аннотация: Об эксперименте, направленном на создание различных форм организации профильного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Элективные курсы в профильном обучении [Текст] // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 275-277. - RUMARS-naro04_000_006_0275_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
элективные курсы -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- профильные курсы -- старшеклассники
Аннотация: О типах элективных курсов и их важности в профильном обучении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савицкая, Наталья.
    Профилизация "на местах" [Текст] / Н. Савицкая // Народное образование. - 2004. - N 6. - С. . 274-277. - RUMARS-naro04_000_006_0274_2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- образование -- обучение -- профильное обучение -- профилизация -- российские школы -- школы -- профильные школы -- профильное разделение -- гимназии
Аннотация: Представители профильных школ, победителей московского конкурса "Лучшие школы России", об учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Конкурс "Лучшие школы России - 2004"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пучкова, С.
    Современный мир. Школьный профиль: не хватает естественного отбора (или когда анализ похож на пророчество) [Текст] / С. Пучкова // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 13-14. - 0; Школьный профиль: не хватает естественного отбора (или когда анализ похож на пророчество). - RUMARS-doob05_000_004_0013_1. - Выступление на Всероссийской конференции "Творческий потенциал России", проходившей 26-29 января 2005 г. в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- школьный профиль -- профилизация -- конференции -- всероссийские конференции
Аннотация: Мнение ученицы школы о проблемах профильного обучения.


Доп.точки доступа:
Всероссийской конференция "Творческий потенциал России"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кучма, В. Р. (д-р мед. наук, проф.).

    Физиолого-гигиенические и психолого-педагогические проблемы предпрофильного и профильного обучения учащихся общеобразовательных школ [Текст] / В. Р. Кучма, М. И. Степанова // Вестник образования России. - 2005. - N 24. - С. . 37-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_024_0037_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 24. - С. 37-42. - obra05_000_024_0037_1, 24, 37-42
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г.
   Психология--Детская психология

   Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация обучения -- профиль обучения -- выбор профиля обучения -- профориентация -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- предпрофильное обучение -- проблемы обучения -- физиолого-гигиенические проблемы -- психолого-педагогические проблемы -- старшеклассники -- старшая школа -- молодежь -- учебная нагрузка -- здоровье детей -- детское здоровье -- здоровье подростков -- состояние здоровья -- заболеваемость
Аннотация: Авторы раскрывают особенности обучения в старшей школе с точки зрения учебной нагрузки, состояния здоровья учащихся. Выводы позволяют им сформулировать тот круг мер, которые необходимо принять, чтобы реализация профильного обучения была успешной.


Доп.точки доступа:
Степанова, М. И. (д-р мед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Киселева, Татьяна Григорьевна.

    Университет в XXI веке [Текст] : к 75-летию Московского государственного университета культуры и искусств / Т. Г. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 11. - С. . 7-11. - 0; Университет в 21 веке. - 0; Университет в двадцать первом веке. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_011_0007_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 6 фот. - N 11. - С. 7-11. - vose05_000_011_0007_1, 11, 7-11
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- университеты -- юбилеи -- культура -- специалисты -- профилизация студентов -- специализация студентов -- интеграция образовательного процесса -- образовательный процесс
Аннотация: Дата основания Московского государственного института культуры и искусств - 10 июля 1930 года, когда был образован Московский библиотечный институт. В 1964 году вуз был переименован в Московский государственный институт культуры, а в 1999 году преобразован в Московский государственный институт культуры и искусств (МГУКИ) .


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет культуры и искусств; МГУКИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анисенкова, Т. (доц.).
    Этнопедагогическая подготовка будущего учителя в условиях профильных лагерей [Текст] / Т. Анисенкова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
    Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
лагеря -- профильные лагеря -- этнопедагогика -- этнопедагогическая подготовка -- профилизация воспитания -- игры -- комиссары -- студенты -- педагоги -- этнопедагоги -- дети -- программы -- авторские программы -- творческие мастерские -- мастерские творческие -- творчество -- конкурсы -- культура -- этническая культура -- национальная культура
Аннотация: Дети приобщаются к национальной и этнической культуре, а будущие учителя получают возможность действительно стать этнопедагогами.


Найти похожие

9.


   
    [О Рекомендациях по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся] [Текст] : письмо Департамента общего и дошкольного образования Минобразования РФ от 20 апреля 2004 г. N 14-51-102/13 // Вестник образования России. - 2004. - N 21. - С. . 16-24. - 0; Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. - RUMARS-obra04_000_021_0016_1. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- эксперименты в образовании -- профилизация обучения -- профильное обучение -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- рекомендации


Найти похожие

10.


    Дашибалбаров, Б. Д.
    Инновационные процессы в национальном бурятском образовании (на материале школ Агинского Бурятского автономного округа) [Текст] / Б.-Ж. Д. Дашибалбаров // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 59-63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_003_0059_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Агинский Бурятский автономный округ
Кл.слова (ненормированные):
национальное образование -- образовательные эксперименты -- профилизация образования -- профильное обучение
Аннотация: Опыт внедрения профильного обучения, проблемы и трудности, возникавшие при их внедрении в Агинском Бурятском автономном округе.


Найти похожие

11.


    Геращенков, И. А.
    Роль профильного и профессионального образования в социально-экономическом развитии региона [Текст] / И. А. Геращенков // Образование и общество. - 2007. - N 3. - С. . 17-20. - RUMARS-obob07_000_003_0017_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация; РФ

    Брянская область

Кл.слова (ненормированные):
профильное образование -- непрерывное образование -- старшие классы -- профилизация -- подготовка рабочих кадров -- индивидуальная образовательная траектория
Аннотация: В статье излагаются проблемы профильного и профессионального образования на примере Брянской области.


Найти похожие

12.


    Саламатов, А. А.
    Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы [Текст] / А. А. Саламатов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ). - RUMARS-inob07_000_001_0062_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- профилизация школ -- профильные школы -- средняя школа -- экологическое образование -- эколого-экономическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.


Найти похожие

13.


    Ускова, Надежда Петровна.
    Профильная подготовка в сфере среднего образования [Текст] / Н. П. Ускова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 187-191. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0187_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 1 схема. - miob07_000_003_0187_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- методы обучения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация школ -- профильное обучение -- системы обучения -- среднее образование -- формы обучения -- школы -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Представлена авторская модель профильной ориентации учащихся средних школ на современном этапе, включающую пять основных разделов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мельников, Иван Иванович (проф.).
    Мина замедленного действия [Текст] / Иван Мельников ; беседу вела Наталия Семенова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 311-319. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0311_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Представлено интервью из газеты "Звезда" (Пермь). - miob07_000_003_0311_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
автономные учреждения образования -- бакалавры -- бесплатное образование -- Болонский процесс -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка науки -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- законы -- интервью -- национальные проекты -- обучение студентов -- профилизация школ -- система образования -- социальное образование -- среднее образование -- учителя -- финансирование образования -- элитарное образование
Аннотация: Беседа с депутатом Государственной Думы Российской Федерации, членом Комитета по образованию и науке, профессором МГУ Иваном Мельниковым о процессах, происходящих в образовании.


Доп.точки доступа:
Семенова, Наталия \.\; Комитет Государственной Думы по образованию и наукеМинистерство образования и науки РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.


Найти похожие

16.


    Мальцева, Светлана Сергеевна.
    Гуманитаризация профильной школы: образовательный потенциал семиотических практик [Текст] / С. С. Мальцева // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 91-97. - Библиогр.: с. 97 ( 7 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация образовательного пространства -- профильная дифференциация -- системный подход -- принципы отбора -- учебное содержание -- теория знаковых систем -- смыслопорождения -- смыслообразования -- система семиотических практик
Аннотация: Характеризуются основные принципы формирования содержания образования в профильной школе, анализируются возможности использования смыслопорождающего потенциала практик, адаптированных к ее условиям.


Найти похожие

17.


    Поташник, Марк (д-р пед. наук ; проф.; д. чл. РАО).
    Ресурсные школы России: реальность или фикция? [Текст] / Марк Поташник // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 15-22
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные центры -- ресурсные школы -- президентский грант -- инновации в образовании -- профилизация образования
Аннотация: Любое новшество в образовании требует тщательности, проработанности и доведения идеи до результата. Эту, в общем-то, прописную истину все понимают, но многие не реализуют из-за желания достичь всего быстро и сразу. Развиваются ли образовательные системы в России? Повысилось ли качество образования в школах? Оправдались ли ожидания государства, самих школ, родителей?.


Найти похожие

18.


    Уварина, Н. В.
    Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности [Текст] / Н. В. Уварина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- самоактуализация личности -- мониторинг -- учащиеся -- педагогический мониторинг -- младшие школьники -- педагогическая диагностика -- творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.


Найти похожие

19.


    Ерина, Т. М.
    Диагностические аспекты профилизации образования [Текст] / Т. М. Ерина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
прифили обучения -- обучение -- профилизация образования -- профильное обучение -- образовательная деятельность -- учащиеся -- школьники -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье представлена структура диагностики трех компонентов педагогического процесса. Рассмотрены условия, обеспечивающие успешное функционирование профилей обучения. Для успешного осуществления профилизации образования необходимо: выявлять наиболее существенные предпосылки к созданию профилей как собственно педагогические, так и социальные; изучать условия, необходимые для эффективной образовательной деятельности профилей; осуществлять диагностику результативности структурно дифференцированной системы образования. Все эти действия выстраиваются в систему постоянного отслеживания: возможности и необходимости создания профилей; эффективности и экономической целесообразности профилей; качественной результативности деятельности.


Найти похожие

20.


    Попова, Галина Евгеньевна (канд. техн. наук, профессор).
    К вопросу формирования культуры будущего специалиста [Текст] / Г. Е. Попова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 257-262
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- качество образования -- квалификация -- культура поведения -- культура специалистов -- модернизация образования -- профессионализм -- профессиональные качества -- профилизация -- система образования -- социальные качества -- технологическая культура
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования культуры будущего специалиста. Представлены различные аспекты понятия "культура". Отмечено, что ядро культуры составляют общечеловеческие цели и ценности, а также исторически сложившиеся способы их восприятия и достижения.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)