Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Мещеряков, В. П. (д-р мед. наук).
    Научно-экспериментальное обоснование системы оптимального и объективно контролируемого процесса обучения [Текст] / Мещеряков В. П. // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 35-49. - RUMARS-inno02_000_001_0035_1. - Библиогр.: с. 48-49 (24 назв. )
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Психология

   Таджикистан
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- процесс обучения -- тесты -- объем памяти -- память -- бессознательная память -- психологические тесты -- психика
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования по выявлению механизмов бессознательной памяти и влиянию одних и тех же стимулов на запоминание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плотникова, Е. (канд. техн. наук, доц.).
    Как профилировать обучение математике в вузе [Текст] / Е. Плотникова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профилирование обучения -- обучение математике -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- воспитание -- процесс обучения -- высшее образование
Аннотация: Обучение представляет собой лишь одну из сторон многогранного образовательного процесса в высшей школе, но важными являются воспитание и развитие будущего специалиста, чтобы решить задачи, связанные с воспитанием и развитием личности студентов, может стать профильный подход (или профилирование обучения).


Найти похожие

3.


    Волковысский, Р. (проф.).
    Педагогика противоречий или педагогика гармонии? [Текст] / Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр. : с. 16 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- педагогика -- процесс обучения -- педагогический процесс -- обучение -- формы обучения -- учебные пособия -- синергетика -- моделирование
Аннотация: В статье речь идет о так называемой "диалектике педагогического процесса" и внутренних противоречиях как "движущей силе процесса обучения".


Найти похожие

4.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Векторы повышения креативного потенциала человеческого капитала в сфере высшего образования [Текст] / О. В. Иншаков, Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 64-72. - RUMARS-vgu603_000_006_0064_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- креативное развитие -- университеты -- профессиональное образование -- инновационное образование -- студенты -- образовательная культура -- самостоятельная работа
Аннотация: Рассмотрены вопросы модернизации высшего профессионально образования, перехода к инновационному образованию, приоритетной целью которого является формирование и развитие креативного потенциала студентов. Студенты должны уметь выполнять определенный комплекс заданий (анализ, синтез, семинарские занятия, подготовка тезисов, перевод оригинального текста, творческое реферирование, редактирование научных текстов) .


Доп.точки доступа:
Фролов, Даниил Петрович (канд. экон. наук, доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Воронина, И. Д.
    Организация системы повышения квалификации в сфере информационных образовательных технологий [Текст] / И. Д. Воронина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 53-63. - RUMARS-vgu603_000_006_0053_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.
   Российская Федерация
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- информатика -- учебные дисциплины -- повышение квалификации -- информатизация -- ИОТ -- информационные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Рассмотрена организация системы повышения квалификации работников образования региона в сфере информационных образовательных технологий. Дан анализ рабочей программы дисциплин "Экономическая информатика" в вузе и состояния компьютерного обучения в общеобразовательной школе. Представлена программа создания эффективной системы повышения квалификации в сфере ИОТ.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет \региональный центр федерации интернет-образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования [Текст] : приложение к письму Минобразования РФ от 27. 06. 03 N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53-65. - RUMARS-obra03_000_017_0053_2
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- психология -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [О Методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования] [Текст] : письмо Минобразования РФ от 27 июня 2003 г. N 28-51-513/16 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2003. - N 17. - С. . 53. - RUMARS-obra03_000_017_0053_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- воспитательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- процесс обучения -- детская психология -- педагогическая психология -- сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- модернизация образования -- образовательные программы -- проектирование образовательных программ -- рекомендации -- методические рекомендации -- письма -- официальные материалы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сергиенко, Любовь Ивановна (д-р с.-х. наук, профессор).
    Задачи высшей школы по подготовке специалистов в области экологического образования [Текст] / Л. И. Сергиенко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 32-35. - RUMARS-vgu603_000_006_0032_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2000-2005 гг.
   Россия
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- университеты -- экологическое образование -- университетское образование -- процесс обучения -- природопользование (специальность)
Аннотация: Рассмотрен опыт работы Волжского гуманитарного института в области экологического образования. Представлены элементы реализации концепции экологического образования в вузе, результаты работы Института в этой области.


Доп.точки доступа:
Волгоградский государственный университет \волжский гуманитарный институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тохтамышева, Г. Ч. (доцент).

    Как управлять качеством образования в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Г. Ч. Тохтамышева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. . 43-53. - s, 2003, , rus. - RUMARS-smvo03_000_003_0043_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 3. - С. 43-53. - smvo03_000_003_0043_1, 3, 43-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- среднее образование -- школьное образование -- школы -- общеобразовательные школы -- качество -- учебный процесс -- управление качеством -- качество образования -- управление -- воспитание -- обучение -- цели -- критерии оценки -- процесс обучения -- образовательный процесс -- уроки -- оценка эффективности -- оценка -- эффективность
Аннотация: Рассмотрены внутренние и внешние критерии оценки эффективности работы школы, модель управления качеством образования в школе, нормативы и требования к процессам обучения и воспитания, к современному уроку.


Доп.точки доступа:
Поташник \м.\; Лернер \и.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кураев, Г. А.
    Разработка методов и средств проведения исследований и контроля положительных и коррекции отрицательных влияний экологических и социальных факторов среды на функции ЦНС студентов вузов в процессе обучения [Текст] / Г. А. Кураев, М. И. Леднова, Г. И. Морозова, Л. Н. Иваницкая // Валеология. - 2003. - N 4. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 (8 назв. ). - RUMARS-vale03_000_004_011_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- влияние среды -- окружающая среда -- экологические факторы -- социальные факторы -- центральная нервная система -- ЦНС -- функцииональное состояние -- студенты -- процесс обучения -- образовательный процесс -- здоровье студентов -- психологическое тестирование -- электрическая активность -- активность мозга -- ЭЭГ -- оценка здоровья -- сохранение здоровья
Аннотация: Описана комплексная методика исследования функционального состояния центральной нервной системы студентов, включающая регистрацию электрической активности головного мозга и психологическое тестирование с целью разработки индивидуальных рекомендаций по оптимизации здоровья.


Доп.точки доступа:
Леднова, М. И.; Морозова, Г. И.; Иваницкая, Л. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Солодков, С. А.
    Моделирование процесса обучения и возможности статистической обработки результатов на примере модульной системы "Производство и экология" [Текст] / С. А. Солодков, Г. К. Лобачева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2003. - N 6. - С. . 49-52. - RUMARS-vgu603_000_006_0049_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в.
   Российская Федерация
    Волгоград

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- модульные системы -- университеты -- профессиональное образование -- экология -- статистика -- системный анализ
Аннотация: Предметом рассмотрения является модульная система профессионального образования, главное отличие которой заключается в системном подходе к анализу изучения конкретной производственной деятельности. Разработанный учеными Волгоградского государственного университета комплекс "Производство и экология" является первым в России обучающим комплексом по тематике в области охраны окружающей среды, который выполнен в соответствии с международными стандартами.


Доп.точки доступа:
Лобачева, Галина Константиновна (д-р хим. наук, проф.); Волгоградский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кошко, Н. Н.
    Влияние регулярных занятий общей физической подготовкой на физическое развитие и функциональное состояние подростков [Текст] / Н. Н. Кошко, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (8 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0041_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- подростки -- школьники -- физическая культура -- дополнительные занятия -- общая физическая подготовка -- ОФП -- физическое развитие -- функциональное состояние -- адаптивные возможности -- адаптация -- двигательная активность -- процесс обучения -- здоровье подростков -- здоровье школьников
Аннотация: Изучение влияния дополнительных занятий физической культурой по программе общей физической подготовки (ОФП) на физическое развитие, физическую подготовленность, функциональное состояние и адаптивные возможности организма подростков.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ибрагимов, Ф. Н.
    Сущность процесса обучения с позиций системного подхода [Текст] / Ф. Н. Ибрагимов // Образование и общество. - 2004. - N 5. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- преподавание -- учение -- процесс обучения -- познавательная деятельность -- педагогическая система
Аннотация: Процесс обучения - это осуществляемая под руководством учителя система управления деятельностью учащихся, направленная на более эффективное обеспечение их образования, воспитания и развития, с целью активной подготовки учащихся к жизни.


Найти похожие

14.


    Дахин, А. Н.
    Педагогическое моделирование как средство модернизации в открытом информационном обществе [Текст] / А. Н. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 46-60. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0046_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- информационное пространство -- проблемное обучение -- модели -- процесс обучения -- моделирование -- педагогическое моделирование -- обучение -- образовательная система -- модернизация -- стратегии -- математическое моделирование -- проектирование
Аннотация: Границы нашего мира определяются нашим образованием. Россия участвует в программе ЮНЕСКО "Открытая образовательная система для XIX века". Рассмотрены основные стратегические задачи, стоящие перед системой образования, моделирование социальных и педагогических явлений, анализ проблем проектирования системы открытого образования.


Доп.точки доступа:
Стивенс \с.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Литвинова, Н. А.
    Влияние индивидуальных психофизиологических особенностей на характер адаптации студентов к умственной деятельности [Текст] / Н. А. Литвинова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 80-86. - Библиогр.: с. 85-86 (18 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0080_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образовательные учреждения -- умственная деятельность -- студенты -- адаптация -- индивидуальные особенности -- психофизиологические особенности -- психофизиологический потенциал -- центральная нервная система -- ЦНС -- процесс обучения -- высшие учебные заведения -- ВУЗы
Аннотация: Изучены особенности адаптации студентов естественнонаучного факультета Кемеровского государственного университета с учетом индивидуального психофизиологического потенциала, обеспечивающего управление процессами приспособления к умственной деятельности.


Доп.точки доступа:
Березина, М. Г.; Прохорова, А. М.; Иванов, В. И.; Гольдшмидт, Е. С.; Камадеева, Ю.; Полутарников, А.; Кемеровский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Просвиркин, В. Н.
    Изменение процесса обучения информационным технологиям в связи с изменением образовательной среды в центре образования ь 1679 [Текст] / В. Н. Просвиркин // Информатика и образование. - 2004. - N 12. - С. . 111-113. - RUMARS-inio04_000_012_0111_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Москва (город)
Кл.слова (ненормированные):
обучение информационным технологиям -- обучение школьников -- процесс обучения -- информационные технологии -- программы по ИВТ -- информатика в школе -- преподавание информатики -- программы по информатике
Аннотация: Обучение ИВТ в московском центре образования, начиная с дошкольного отделения и завершая старшими классами. Основным принципом построения программ по информатике является реализация технологии межпредметной интеграции и преемственности в непрерывном процессе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Пономарев, В. В.
    Технология формирования здорового образа жизни студентов в процессе обучения в вузе [Текст] / В. В. Пономарев // Валеология. - 2004. - N 2. - С. . 70-74. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_002_0070_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- здоровье студентов -- оценка здоровья -- коррекция здоровья -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- формирование ЗОЖ -- учебные дисциплины -- основы здорового образа жизни (учебная дисциплина) -- процесс обучения -- физическое воспитание -- валеологическое образование -- вузы
Аннотация: Описана педагогическая технология воспитания здорового образа жизни студентов Сибирского государственного технологического университета, включающая комплексное исследование здоровья студентов 1-го курса, коррекцию его состояния, курс по основам здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Сибирский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хватова, М. В.
    Особенности образа жизни и регуляции сердечного ритма у студентов разных специальностей в динамике обучения [Текст] / М. В. Хватова, Е. В. Волкова // Валеология. - 2004. - N 3. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ). - RUMARS-vale04_000_003_0075_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеологические исследования -- образ жизни -- здоровый образ жизни -- студенты -- здоровье студентов -- процесс обучения -- регуляторные системы -- сердечный ритм -- регуляция сердечного ритма -- образовательная среда -- двигательная активность
Аннотация: Результаты исследования влияния образа жизни, связанного с условиями образовательной среды, на состояние регуляторных систем организма студентов 1 и 4 курсов специальности "физика" и "физическая культура".


Доп.точки доступа:
Волкова, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)