Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=процесс обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 315
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Elkanova, T. M.
    Methods of formation of divergent thinking in the learning process [Text] / T. M. Elkanova // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 21-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дивергентное мышление -- причинно-следственные связи -- процесс обучения -- развитие дивергентного мышления
Аннотация: Рассмотрены и проиллюстрированы конкретными примерами методы составления цепочек причинно-следственных связей и составления вопросов к фразам, законам, явлениям как способы развития дивергентного мышления в процессе обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    XXI век: что ждет нас завтра? [Текст] // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 22. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_002_0022_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- ВУЗы -- экологическое образование -- гуманитарные институты -- процесс обучения -- подготовка специалистов -- непрерывное обучение -- курсы обучения -- фитодизайн
Аннотация: О Московском Гуманитарно-экологическом институте.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-экологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    XXI век: что ждет нас завтра? [Текст] // Обучение в России. - 2005. - N 3. - С. . 25. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_003_0025_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
среднее профессиональное образование -- высшее образование -- экологическое образование -- колледжи -- дизайнеры -- подготовка специалистов -- ВУЗы -- фитодизайн -- процесс обучения -- флористика
Аннотация: О Гуманитарно-экологическом институте, включающем факультеты среднего профессионального образования (колледж) , управления, дизайна и дополнительного образования, выпускающем специалистов в области управления и дизайна по экологическим проблемам.


Доп.точки доступа:
Гуманитарно-экологический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абасов, З. А. (к. п. н.).
    Формирование субъектной позиции ученика в обучении [Текст] / З. А. Абасов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (7 назв. ). - RUMARS-smvo04_000_005_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- обучение -- ученики -- процесс обучения -- учебный процесс -- самостоятельная работа -- самоуправление -- самоконтроль -- самоанализ -- контроль -- учебная деятельность -- взаимоконтроль -- инновации -- инновационное обучение -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- субъекты -- субъектная позиция
Аннотация: О механизме формирования субъективной позиции ученика в обучении. Это проблема психологической перестройки, компетентности и профессионализма учителя. Показана технология перехода от контроля к самоконтролю.


Доп.точки доступа:
Кулюткин \ю. Н.\; Маркова \а. К.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Аваева, Д. Г.
    Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Агапов, Р. Н.
    Организация интерфейса веб-портала и оценка его качества при получении образовательных процедур [Текст] / Р. Н. Агапов, Н. М. Дубинин // Открытое образование. - 2010. - N 2. - С. 33-40 : граф., табл. - Библиогр.: с. 40 (15 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные системы -- процесс обучения -- диалоговый режим -- образовательные порталы -- образовательные процедуры -- ролевые модели -- критерии оценки -- Интернет-порталы -- порталы -- пользователи -- интерфейсы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования образовательных порталов в обучении через обзор ролевой модели управления порталом, приведение образовательных процедур и формирование концепции запросов пользователя.


Доп.точки доступа:
Дубинин, Н. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук).
    Структурная модель информационной образовательной среды [Текст] / К. В. Александров, Н. В. Александров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная обучающая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- электронная образовательная среда -- программные средства -- аппаратные средства -- электронное обучение -- компьютерное обучение -- процесс обучения -- информатизация образования
Аннотация: Назначение и функции структурных компонентов информационной обучающей среды.


Доп.точки доступа:
Александров, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Александрова, Е. А.

    Преимущества использования автоматизированной обучающей системы (АОС) в процессе обучения [Текст] / Александрова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 84-85. - 0; АОС. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0084_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 6. - С. 84-85. - asps06_000_006_0084_1, 6, 84-85
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- АОС -- диалоговые методики обучения -- обучающие системы -- процесс обучения
Аннотация: Автор доказывает положительную роль АОС в процессе обучения и показывает ее преимущества для обучения различным предметам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Александровская, Лидия Николаевна (профессор; доктор технических наук).
    Статистический анализ однородности подготовленности обучающихся [Текст] = Statistical Analysis of the Homogeneity of the Readiness of Students / Л. Н. Александровская, А. В. Кириллин, Е. В. Борисова // Качество. Инновации. Образование. - 2018. - № 6. - С. 5-9 : 2 рис. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариабильность -- закономерные изменения -- качество образовательных услуг -- качество обучения -- квантили распределения -- образовательные услуги -- обучающиеся -- освоение дисциплин -- правило "двух сигм" -- процесс обучения -- распределение вероятностей -- эмпирические данные
Аннотация: В статье рассмотрено применение моментов распределений вероятностей оценок обучающихся для анализа степени однородности их состава по подготовленности к освоению конкретной дисциплины, необходимого для корректировки методологии преподавания с целью достижения наибольшей его эффективности.


Доп.точки доступа:
Кириллин, Андрей Викторович (старший преподаватель); Борисова, Екатерина Викторовна (доцент; кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Интеграция интеллектуальных технологий в профессиональную подготовку военных специалистов [Текст] / И. А. Алехин, А. А. Авуза, Т. Н. Герасимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 147-151. - Библиогр.: с. 150-151 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные специалисты -- интеграция -- интеллектуальные технологии -- информационные технологии -- компетентностные модели -- модернизация образования -- оптимизация -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы интеграции в профессиональную подготовку военных специалистов современных интеллектуальных технологий. Отмечается актуальность, значимость и эффективность их применения. Описываются некоторые аспекты гибкого и адаптивного управления процессом обучения. Раскрываются факторы интеграции и оптимизации профессиональной подготовки военных специалистов на основе интеллектуальных технологий.


Доп.точки доступа:
Авуза, Алексей Анатольевич (кандидат педагогических наук); Герасимова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Реализация дидактического принципа доступности в контексте развития личности [Текст] / И. А. Алехин, П. С. Тенитилов // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические правила -- дидактические принципы -- доступность обучения -- педагоги -- принцип доступности -- принципы обучения -- процесс обучения -- развитие личности
Аннотация: Рассматривается реализация принципа доступности в обучении в контексте развития личности и основные правила применения данного дидактического принципа.


Доп.точки доступа:
Тенитилов, Павел Сергеевич (адъюнкт); Подласый, И. П. (педагог); Сорокин, Н. А. (педагог); Коменский, Я. А. (педагог); Ушинский, К. Д. (педагог); Данилов, М. А. (педагог-психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Андриеш, В. А.
    Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования [Текст] / В. А. Андриеш // Профессиональное образование. - 2008. - N 10. - С. 33-35
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тестовый контроль -- контроль знаний -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка -- учебная деятельность -- процесс обучения -- педагогическое тестирование
Аннотация: Рассмотрена дидактическая система. Представлены компоненты педагогических условий и методических средств.


Найти похожие

13.


    Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич (доктор педагогических наук; доцент; декан).
    Педагогическое прогнозирование уровней сформированности компетенций при изучении математических дисциплин в высшей школе [Текст] / В. Х. Ахмедов, О. В. Мишенина // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 192-198 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 198 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- компетенции -- личностно-ориентированная модель -- математические дисциплины -- методы прогнозирования -- образовательный процесс -- оценка компетенций -- педагогическое прогнозирование -- подготовка специалистов -- показатели компетенций -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- уровни компетенций -- уровни сформированности компетенций -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается подход к прогнозированию уровней компетенций обучающихся на примере изучения математических дисциплин. Предлагается обобщенная модель личностно-ориентированного образовательного процесса для исследования его характеристик.


Доп.точки доступа:
Мишенина, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бабиева, Наталья Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциал вуза в процессе обучения информатике и информационным технологиям [Текст] / Н. А. Бабиева, Т. И. Ключенко, Ю. Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. - 2018. - № 5. - С. 36-46. - Библиогр.: с. 43-46 (22 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационные технологии -- материально-техническое обеспечение -- подготовка бакалавров -- профессорско-преподавательский состав -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: На примере Казанского государственного института культуры проанализирован потенциал вуза, используемый для подготовки высококвалифицированных специалистов в области информатики и информационных технологий, востребованных на рынке труда. Обозначены важнейшие составляющие информационно-образовательной среды вуза - профессорско-преподавательский состав и материально-техническое обеспечение. Рассказано о мерах по внедрению электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Ключенко, Тамара Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель науки Республики Татарстан; лауреат Премии Правительства РФ в области образования); Дрешер, Юлия Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; директор; заслуженный работник культуры Республики Татарстан; отличник здравоохранения РФ; лауреат Премии Правительства РФ в области образования); Казанский государственный институт культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Байрамов, Э. В. (аспирант).
    Анализ современного состояния электронной информационно-образовательной среды вуза и потребности обучающихся при формировании информационно-коммуникативных компетенций при реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" [Текст] = Analysis of the current state of electronic informational and educational environment of the University and the needs of students in the formation of information and communicative competencies while realizing FSES he for the preparation of training 44.03.01 "Pedagogical education" / Э. В. Байрамов // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 81-83. - Библиогр.: с. 82-83 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- информационно-коммуникационные компетенции -- процесс обучения -- федеральные образовательные стандарты -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Статья посвящена анализу современного состояния электронной информационно-образовательной среды вуза, рассмотрению результатов анкетирования студентов по проблемам формирования информационно-коммуникационных компетенций при реализации ФГОС ВО по направлению подготовки 44. 03. 01 "педагогическое образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Баранова, Н. В.
    Организация самостоятельной работы студентов с использованием компьютерных технологий [Текст] / Н. В. Баранова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 1. - С. 48-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- математические специальности -- информационные образовательные ресурсы -- процесс обучения -- учебно-методические комплексы -- высшая школа
Аннотация: Организация самостоятельной работы студентов математических специальностей с использованием информационных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Баумгартен, Леонид Владимирович (канд. техн. наук, доцент).
    Исследование направлений возможной специализации студентов на основе изучаемых ими дисциплин [Текст] / Л. В. Баумгартен // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 1. - С. . 174-185. - RUMARS-miob06_000_001_0174_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкеты -- вузы -- дисциплины -- институты -- исследования -- педагогические исследования -- профессиональная ориентация -- процесс обучения -- социологические исследования -- специализация -- студенты
Аннотация: В Московском государственном гуманитарном институте-интернате было проведено анкетирование студентов 3-5-х курсов. Целью этого опроса стало выявление особенностей процесса обучения по действующим специальностям и предпочтительных направлений будущей профессиональной деятельности респондентов. Результаты исследования, а также выводы и комментарии представлены в статье.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный институт-интернат

Найти похожие

18.


    Бейзеров, В. А.
    Развитие медиа и дистанционного образования в Республике Беларусь [Текст] / В. А. Бейзеров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- интеграция СДО -- информатизация образования -- курсы ДО -- медиаобразование -- мировое образовательное пространство -- процесс обучения -- развитие образования -- СДО -- система дистанционного образования -- учебные курсы
Аннотация: Модели интеграции системы дистанционного образования Республики Беларусь в мировое образовательное пространство.


Найти похожие

19.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Информационная безопасность учащихся и их интеграция в информационный социум [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информатизация образования -- информационная безопасность -- информационный социум -- информация -- личность учащегося -- процесс обучения -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается проблема информационной безопасности учащихся от феноменов современного информационного социума, негативно влияющих на процесс обучения и личность обучаемого.


Доп.точки доступа:
Миндзаева, Этери Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Бешенков, Сергей Александрович (доктор педагогических наук).
    Применение интерактивных средств - современный подход в обучении [Текст] = The use of interactive tools - a modern approach to teaching / С. А. Бешенков, М. И. Шутикова, Е. А. Смирнова // Информатика и образование. - 2017. - № 6. - С. 20-24 : 2 рис. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- интеллект-­карты -- интерактивное обучение -- интерактивность -- интерактивные методы обучения -- интерактивные средства -- информационно-коммуникационные технологии -- познавательная деятельность -- попс-формулы -- применение интерактивных средств -- процесс обучения -- фишбоун
Аннотация: Подходы к применению интерактивных средств в процессе обучения. Анализ интерактивных методов и форм обучения как интеллектуальных средств, которые целесообразно поддерживать специальным программным обеспечением.


Доп.точки доступа:
Шутикова, Маргарита Ивановна (доктор педагогических наук); Смирнова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)