Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы активного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Сорокина, Н. Д.

    Об инновационных методах в преподавании социологических курсов [Текст] / Н. Д. Сорокина // Социологические исследования. - 2005. - N 8. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-soci05_000_008_0120_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 8. - С. 120-123. - soci05_000_008_0120_1, 8, 120-123
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
преподавание социологии -- инновационные методы преподавания -- методы активного обучения -- активное обучение -- семинары-тренинги -- инновационное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии
Аннотация: Дается определение инновационных образовательных технологий и их типы. Подробно рассматривается инновационная технология обучения в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лазарева, И. А.

    Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения [Текст] / И. А. Лазарева // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 52-60. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0052_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 52-60. - inno04_000_003_0052_1, 3, 52-60
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебный процесс -- методы обучения -- методы активного обучения -- имитационные методы обучения
Аннотация: Анализ методов обучения, классификации методов обучения ведущих ученых-педагогов (И. П. Подласый, М. А. Данилов, Ю. К. Бабанский и др. ) , выбор методов обучения в зависимости от различных условий. Применение методов активного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. П.
    Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях [Текст] / Кузнецов А. П., Маршакова Н. Н. // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 6-14. - Библиотека Карельского филиала Северо-Западной академии государственной службы. - code, iuon. - year, 2007. - no, 4. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-iuon07_no4_ss6_ad1
УДК
ББК 67.408 + 74.58
Рубрики: Право
   Уголовное право

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преступность -- традиции -- качество -- зарубежный опыт -- высшая школа -- экономическая безопасность -- методы обучения -- межпредметные связи -- преподавание -- юристы -- профессиональная подготовка -- семинарские занятия -- Интернет -- лекции -- практические занятия -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- судебно-следственная практика -- проблемное обучение -- спецкурсы -- письменные работы -- инновационные методы -- легализация доходов -- INTERNET -- методы активного обучения -- уголовно-правовые дисциплины -- открытые лекции
Аннотация: Содержание докладов круглого стола "Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях". Формы и методы изучения уголовного права.


Доп.точки доступа:
Маршакова, Н. Н.; Актуальные проблемы совершенствования качества подготовки юристов в современных условиях, круглый стол

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. П.
    Деловая игра как метод активного обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. П. Кузьмин, С. Б. Попадчук // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 12. - С. 45-48 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- методы обучения безопасности жизнедеятельности -- многоуровневое образование -- непрерывное многоуровневое образование -- методы активного обучения
Аннотация: Описан опыт применения активных методов обучения при подготовке студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности в техносфере" и других технических специальностей в Курганском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Попадчук, С. Б.

Найти похожие

5.


    Еременко, Татьяна Вадимовна (д-р пед. наук, доц.).
    Метод кейс-стади и его применение в библиотечно-информационном образовании [Текст] / Татьяна Вадимовна Еременко // Библиотековедение. - 2009. - N 1. - С. 124-127 : 1 фот. - Библиогр.: с. 127 (8 назв. ) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотечное образование -- ситуационная методика обучения -- метод анализа ситуаций -- кейс-стади (образование) -- кейс-метод (образование) -- библиотекари -- методы активного обучения
Аннотация: Раскрываются отличительные особенности и достоинства инновационного метода активного обучения через изучение ситуаций - кейс-стади. Этот метод широко применяется в практике американского и западноевропейского образования и обладает высоким креативным потенциалом. Описан опыт применения метода кейс-стади в библиотечных школах США и первые попытки его освоения в библиотечно-информационном образовании в России.


Найти похожие

6.


    Попов, В. С. (старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    К вопросу интенсификации обучения в условиях ИПК [Текст] / В. С. Попов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- педагоги интегрированного обучения -- повышение квалификации -- ИПК -- институты повышения квалификации -- методы активного обучения -- тренинги -- последипломное образование -- послевузовское образование
Аннотация: Приводятся результаты исследования эффективности использования тренингов в качестве метода активного обучения педагогов интегрированного обучения в Красноярском краевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.


Доп.точки доступа:
Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Королев, Сергей Николаевич (преподаватель).
    Модульный принцип построения образовательных программ переподготовки и повышения квалификации [Текст] / С. Н. Королев // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С. 152-156 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 156 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- военные вузы -- военные специалисты -- дополнительное профессиональное образование -- качество подготовки -- методы активного обучения -- методы обучения -- модульное обучение -- модульный принцип -- образовательные программы -- подготовка офицерских кадров -- программы переподготовки -- программы повышения квалификации
Аннотация: Рассматривается процесс подготовки и переподготовки на основе модульного принципа построения образовательных программ. Раскрывается применение модульного подхода к построению содержания программ, который предполагает использование метода активного обучения (конкретные ситуации, дискуссии, обучение действием, игровые формы обучения).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Покладова, В. А.
    Опыт использования методов активного обучения в педагогическом вузе [Текст] / В. А. Покладова // Право и образование. - 2013. - № 2. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы активного обучения -- мотивационная среда обучения -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка студентов -- самостоятельная деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Необходимость применения методов активного обучения в целостном процессе подготовки студентов педагогического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ерцкина, Е. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование игровых технологий в процессе обучения инженерной графике для формирования графической компетенции студентов [Текст] / Е. Б. Ерцкина // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 35-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- графическая компетентность -- игровое проектирование -- игровые технологии в обучении -- инженерная графика -- методы активного обучения -- студенты технических вузов -- техническое образование
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема формирования графической компетенции студента технического вуза как важной составляющей в профессиональной подготовке специалиста. Сделан вывод о целесообразности внедрения в вузе игрового проектирования, использование которого позволяет студентам получить опыт профессиональной деятельности, побывать в конкретных производственных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Голохвастова, Е. Ю. (преподаватель).
    Использование компетентностного подхода при обучении студентов-экологов в учреждениях среднего профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Голохвастова, Н. В. Гнатюк // Образование и общество. - 2014. - № 5 (88). - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 20.1
Рубрики: Экология
   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- методы активного обучения -- образовательные стандарты -- среднее профессиональное образование -- экологическое образование
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования компетентностного подхода при обучении студентов среднего профессионального образования. Выявляется и обосновывается использование в образовательном процессе методов активного обучения и адекватных инструментов оценки общих и профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Гнатюк, Н. В. (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Покидова, Валерия Александровна (аспирант).
    Технология креативного письма в обучении иностранному языку в вузе [Текст] / В. А. Покидова // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 64-68 : 2 рис., фот. - Библиогр.: с. 68 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное письмо -- методы активного обучения -- обучение иностранным языкам -- студенты вузов -- языковая компетенция
Аннотация: Определение, подробная характеристика, классификация и способы применения креативного письма в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Набатова, Л. Б.
    Организационно-педагогические условия саморазвития личности студента [Текст] / Л. Б. Набатова // Методист. - 2017. - № 5. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- методы активного обучения -- педагогические приемы -- профессионально-технологический подход -- универсальные способы познания -- фармацевты
Аннотация: В статье рассматривается профессионально-технологический подход в подготовке современного фармацевта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кирдишева, Наталья (преподаватель).
    Спасти планету должны мы сами. Ролевая экологическая игра [Текст] / Наталья Кирдишева // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 6. - С. 30-33 : 3 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26 + 20.18
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экология

   Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
загрязнения -- методы активного обучения -- окружающая среда -- ролевые игры -- сценарии экологических игр -- экологическая безопасность -- экологические игры
Аннотация: Методическая разработка экологической ролевой игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Зуев, Алексей Михайлович (кандидат технических наук; преподаватель ОБЖ).
    Условия развития творческого потенциала преподавателя [Текст] = The development conditions of teacher's creatiive potential / Зуев Алексей Михайлович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 15-22 : 3 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- деловые игры -- занятия имитационные -- занятия неимитационные -- игровые технологии -- имитационные занятия -- методы активного обучения -- неимитационные занятия -- педагогические технологии -- подготовка студентов -- преподаватели -- профессиональное образование -- ролевые игры -- самооценка преподавателя -- современные технологии обучения -- студенты колледжей -- технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: Описываются условия развития творческого потенциала преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Методы динамической визуализации в конструктивных творческих средах [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 19-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное моделирование -- виртуальные эксперименты -- динамическая визуализация -- методы активного обучения -- методы обучения -- программные платформы
Аннотация: Использование динамических программных платформ при решении математических задач учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ульянов, Д. А.
    Управление познавательной деятельностью студентов в условиях физической культуры [Текст] / Д. А. Ульянов // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 71. - Библиогр: с. 71 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы активного обучения -- познавательная деятельность -- познавательный интерес -- студенты вузов -- физическое развитие
Аннотация: Выявление и обоснование рациональных механизмов стимулирования и управления познавательной деятельностью студентов в области физической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Опыт обращения к первобытному образованию в формате разработки проблем истории активной педагогики [Текст] = Experience of addressing primeval education in the format of research into active pedagogy history / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 31-38. - Библиогр.: с. 35-38 (55 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
активная педагогика -- активное обучение -- исследования -- история активной педагогики -- история педагогики -- методы активного обучения -- монографии -- особенности первобытного образования -- первобытное образование -- первобытное общество
Аннотация: Анализируется глава монографии Виктора Николаевича Кругликова, Елены Борисовны Гулк и Константина Павловича Захарова "История активной педагогики", посвященная обращению к древнейшей истории образования в контексте исследования истории активной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кругликов, В. Н.; Гулк, Е. Б.; Захаров, К. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)