Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Мордовцев, А. Ю. (доктор юрид. наук, профессор). "Дебаты" как интерактивная форма обучения и воспитания в системе современного юридического образования [Текст] / А. Ю. Мордовцев> // Юристъ - правоведъ. - 2008. - N 4. - С. 95-98
. - ISSN 1817-7093ББК 74.58 + 67.0 Рубрики: Право Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая теория права Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- деловые игры -- интерактивные формы обучения Аннотация: Рассматривается деловая игра "Дебаты" как одна из форм проведения занятий и организации воспитательного процесса в высшей школе.
Доп.точки доступа: Коженко, Я. В. (преподаватель Таганрогского института управления и экономики) Найти похожие
|
2.
|
Земш, Марина Борисовна (канд. пед. наук; доцент). Поиск творческих форм подготовки социальных педагогов к работе с современной семьей [Текст] / М. Б. Земш> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 74-76
. - ISSN 1726-667XББК 74.6 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- студенты вузов -- социальные педагоги -- работа с семьей -- семья -- педагогические технологии -- творческие формы обучения -- интерактивные формы обучения -- формы обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- институты -- творческие проекты -- конкурсы -- интерактивный педагогический театр -- педагогический театр -- театр -- деловые игры -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены некоторые формы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьей.
Доп.точки доступа: Московский государственный областной педагогический институт Найти похожие
|
3.
|
Фурс, М. В. (кандидат исторических наук, доцент кафедры "Коммерция" Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства). Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов [Текст] / М. В. Фурс> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- методы обучения -- интерактивные методы -- интерактивные технологии -- интерактивные формы обучения -- case-study -- учебные дискуссии -- мастер-классы -- мастерские -- тренинги -- деловые игры Аннотация: Представлен обзор современных методов обучения студентов, включая интерактивные методы. Выявлены факторы, сдерживающие использование этих методов преподавателями российских вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Дьякова, Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.
Доп.точки доступа: Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Бобрешова, В. С. Интерактивные формы обучения ПДД в классе малой наполняемости [Текст] / В. С. Бобрешова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2012. - № 4. - С. 29-37 : рис.
. - ISSN 1998-0736ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- безопасность дорожного движения -- правила дорожного движения -- ПДД -- дорожно-транспортные происшествия -- ДТП -- дорожные ситуации -- уроки ОБЖ -- интерактивные формы обучения -- технологии интерактивного обучения -- ТИО -- познавательная активность -- дидактические игры -- развивающие игры -- классы малой наполняемости -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Изучение правил дорожного движения в рамках курса ОБЖ с использованием методов и приемов интерактивной формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Каримулаева, Э. М. (кандидат педагогических наук). Воспитательные возможности диалогового обучения в правовом образовании [Текст] / Э. М. Каримулаева, З. З. Мусакаева> // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 129-140. - Библиогр.: с. 139-140 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалоговое мышление -- диалоговое обучение -- дискуссии -- диалоговое взаимодействие -- интерактивные формы обучения -- правовое образование Аннотация: В статье рассматриваются воспитательные возможности диалоговых форм обучения в правовом образовании.
Доп.точки доступа: Мусакаева, З. З. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры "Менеджмент и маркетинг"). Качественное образование сегодня - качественная жизнь завтра [Текст] = High-Quality Education Today is High-Quality Life Tomorrow / С. Ю. Гурьянова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 42-48 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2011-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): качество образования -- качество жизни -- интерактивные формы обучения -- рейтинги университетов -- университеты -- компетенции -- международные исследования -- самостоятельная работа студентов -- мировые рейтинги университетов Аннотация: О результатах мирового рейтинга высших учебных заведений в 2011-2012 гг. исследовательского агентства QS и позиции российских вузов в нем. Автор делится опытом организации самостоятельной работы студентов и интерактивной формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Богатырев, С. Ю. (кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры «Финансы и кредит» Российского государственного социального университета). Профессорско-преподавательский состав и инновации в вузе [Текст] : от внедрения IT-технологий к повышению своего рейтинга / С. Ю. Богатырев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессорско-преподавательский состав -- Интернет-технологии -- вузы -- технологический образовательный продукт -- качество образования -- студенты -- инновации -- интерактивные формы обучения -- учебные порталы -- научные публикации -- рейтинги -- кейс-стади Аннотация: Показано, как внедрение Интернет-технологий в образовательный процесс влечет реформу рейтинговой оценки профессорско-преподавательского состава вуза. Раскрыты основные направления совершенствования рейтинговой оценки с учетом новых образовательных стандартов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Дроздова, Н. А. Школа молодого учителя [Текст] / Дроздова Н. А.> // Методист. - 2012. - № 6. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные профессии -- молодые учителя -- учителя-предметники -- выпускники педагогических вузов -- молодые специалисты -- общее образование -- повышение квалификации -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- высшее профессиональное образование -- педагогическое мастерство -- интерактивные формы обучения -- среднее профессиональное образование Аннотация: В статье говорится о том, каким должен быть молодой педагог.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Урсова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук). Интерактивные формы дистанционного повышения квалификации педагогов [Текст] = Interactive forms of distance improving teachers` qualification / О. В. Урсова> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Псковская область Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Псковская область Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации педагогов -- дистанционное повышение квалификации -- интерактивные формы обучения -- педагоги -- интерактивность -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- региональный опыт -- муниципальный опыт -- непрерывное образование педагогов -- учителя -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- критерии оценивания -- дистанционные курсы -- онлайн-конференции Аннотация: Опыт эффективного применения дистанционных образовательных технологий в сочетании с интерактивными формами работы в системе повышения квалификации педагогов Псковской области.
Доп.точки доступа: Новая школа: мой маршрут, онлайн-конференция; Онлайн-конференция "Новая школа: мой маршрут" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Плоцкая, Ольга Андреевна. Интерактивное изучение источников права на практических (семинарских) занятиях в условиях введения ФГОС [Текст] / Плоцкая Ольга Андреевна> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 35-37 : табл. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): иллюстративные методы -- позитивное комментирование -- интерактивное изучение -- улучшение учебного процесса -- ролевые игры -- бакалавриат -- преподавание -- источники права -- методические рекомендации -- практические занятия -- семинарские занятия -- государственные образовательные стандарты -- интерактивное обучение -- федеральные образовательные стандарты -- интерактивные формы обучения Аннотация: О применении интерактивных форм обучения, направленных на улучшение учебного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Рычкова, Наталья Юрьевна. Моделирование ситуаций как интерактивная форма обучения (по материалам пилотного проекта ЮИ СФУ (Красноярск) и Университета Аризоны (США) "Практикоориентированное обучение студентов-юристов" при поддержке Американо-Российского фонда по экономическому и правовому развитию (USRF) [Текст] / Рычкова Наталья Юрьевна> // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 29-32. - Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст. - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--США Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивные формы обучения -- метод моделирования ситуаций -- методы обучения -- моделирование ситуаций -- пилотные проекты -- практикоориентированное обучение -- применение методов -- семейно-правовые споры -- семейное право -- студенты-юристы -- университеты -- юридические институты -- юридическое образование Аннотация: О применении метода моделирования ситуаций в юридическом образовании.
Доп.точки доступа: Американо-Российский фонд по экономическому и правовому развитию; USRF; Юридический институт СФУ; Университет Аризоны; Юридический институт Сибирского федерального университета; Сибирский федеральный университет \юридический институт\; The U. S. Russia Foundation for Economic Advancement and the Rule of Law Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Белоглазова, Г. Н. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой). Современные проблемы финансового образования [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Т. В. Лебедева> // Финансы. Деньги. Инвестиции. - 2013. - № 1 (45). - С. 23-26
ББК 65.26 + 74.58 Рубрики: Экономика Финансы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- двойной диплом -- интерактивные формы обучения -- компетентностный подход -- магистерские программы -- магистратура -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- обучение студентов -- организация учебного процесса -- подготовка специалистов -- специалисты в сфере банковского дела -- специалисты в сфере финансов -- студенты -- учебный процесс -- финансовое образование Аннотация: Рассматриваются современные проблемы высшего профессионального образования при переходе на новые образовательные стандарты с обучением по современным образовательным технологиям. Анализируется опыт Международного банковского института по организации учебного процесса в магистратуре при подготовке специалистов в сфере финансов. Отмечается необходимость внедрения интерактивных форм проведения занятий, применения методик лучших зарубежных вузов, адаптированных к российским условиям.
Доп.точки доступа: Лебедева, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент; профессор; декан); Международный банковский институтМБИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Коломинова, Марина Витальевна (кандидат технических наук; доцент кафедры технологии и машин лесозаготовок). Особенности преподавания лесотехнических дисциплин в вузе [Текст] / М. В. Коломинова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 68-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 43.4 + 43.6 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Лесное хозяйство Лесоводство Таксация. Лесоустройство и лесохозяйственное проектирование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деловые игры -- деревообрабатывающие производства -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные формы обучения -- контроль знаний -- лесозаготовительные производства -- лесотехнические дисциплины -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагогические технологии -- преподавание лесотехнических дисциплин -- преподавание учебных дисциплин -- студенты -- тестирование -- технические вузы -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- формы обучения Аннотация: Рассмотрены особенности преподавания учебной дисциплины "Лесоводство и таксация леса" для бакалавров направления подготовки "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств".
Доп.точки доступа: Ухтинский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный работник высшей школы РФ). Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода [Текст] = The Improvement of a Quality of a University Education Using Innovative Technologies of a Competence Approach / А. П. Ястребов, Л. В. Ястребова> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выпускники -- инновационные процессы -- инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- компетентностные модели -- компетентностные подходы -- компетенции -- образовательная деятельность -- обучение -- оценка качества образования -- система качества вуза -- формы обучения Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии реализации компетентностного подхода, направленные на совершенствование качества образовательной деятельности вуза. Приводятся основные организационно-методические мероприятия, обеспечивающие выявление, оценку и развитие реальных условий формирования у выпускников вузов требуемых для предприятий компетенций.
Доп.точки доступа: Ястребова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук; начальник научно-методического отдела) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Особенности формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов по проблеме защиты прав детей [Текст] / И. В. Савенкова [и др.]> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 2. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (16 назв. )
. - ISSN 0321-3056ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- интерактивные формы обучения -- кино-лекции -- права детей -- профессиональные компетенции -- фотовыставки Аннотация: Анализируются вопросы защиты прав детей, являющихся в настоящее время приоритетными для мирового общества.
Доп.точки доступа: Савенкова, Светлана Тиграновна; Дурнев, Станислав Евдокимович; Лебеденко, Ольга Алексеевна; Лукьяненко, Екатерина Станиславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Буткова, Т. А. Использование педагогических технологий в формировании профессиональных компетенций курсантов образовательных учреждений Министерства внутренних дел Российской Федерации [Текст] / Т. А. Буткова> // Философия права. - 2014. - № 1. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1817-7085ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- кейс-метод -- курсанты -- лекции-дискуссии -- методы модерации -- модераторы -- педагогические технологии -- профессиональное образование -- сотрудники МВД -- сотрудники правоохранительных органов -- формы обучения Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД, методы интерактивного обучения как инновационные способы реализации профессионального образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лазутова, Людмила Андреевна (кандидат филологических наук; доцент; исполняющая обязанности заведующего кафедрой немецкого языка). Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов [Текст] : из опыта работы факультета иностранных языков Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева / Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 101-104 : фот. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р + 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Аквариум -- Дерево решений -- Займи позицию -- видеоматериалы -- видеофильмы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычная компетенция -- интерактивное обучение -- интерактивные методики обучения -- интерактивные формы обучения -- коммуникативная компетенция -- компетенции студентов -- методики обучения -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогические вузы -- студенты -- упражнения -- учебные видеофильмы -- факультеты иностранных языков -- формы обучения Аннотация: Обоснована актуальность перехода на интерактивные формы обучения студентов. Описан опыт использования видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку студентов педагогического вуза. Представлена поэтапная работа над учебным видеофильмом с применением различных интерактивных методик.
Доп.точки доступа: Сонаева, Екатерина Ивановна (студентка пятого курса факультета иностранных языков); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования [Текст]> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 15-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (7 назв. ). - Окончание. Начало: № 11
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ООП -- ФГОС -- выпускники вузов -- государственные образовательные стандарты -- интерактивные педагогические технологии -- интерактивные формы обучения -- информатика -- исследования -- квалификации -- квалификационные требования -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- образовательные компетенции -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общепрофессиональная компетентность -- общепрофессиональные компетенции -- основные образовательные программы -- педагогические вузы -- педагогические технологии -- педагогические факторы -- подготовка кадров -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- психологические факторы -- социально-экономические факторы -- студенты вузов -- технические вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование компетенций Аннотация: В данной подборке представлены сокращенные варианты статей, посвященных компетентностному подходу в образовании, в которых рассматриваются вопросы формирования компетенций у студентов технических вузов, определяется соответствие формируемых компетенций квалификационным требованиям, предъявляемым работодателями, исследуется влияние различных факторов на формирование общепрофессиональных компетенций студентов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Новолодская, Марина Владимировна (заведующая кафедрой). Авторская концепция формирования поликультурной личности будущего менеджера в сфере сервиса и туризма [Текст] / С. Л. Новолодская> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 10. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- интерактивные формы обучения -- межкультурная компетентность -- менеджеры в сфере сервиса и туризма -- поликультурное образование -- поликультурные личностные качества -- синергия -- студенты Аннотация: Обозначены средства, благодаря которым происходит формирование поликультурной личности. Также выделены основные поликультурные качества, которые призваны воспитать в личности студента образовательный процесс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|