Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Морозова, Е. Е. (доц.).
    Психолого-педагогическое и методическое обеспечение естественно-научного образования младших школьников [Текст] / Е. Е. Морозова, Л. Е. Тарасова // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140. - RUMARS-isgu01_001_001_138_1
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- начальное обучение -- образование -- педагогическая психология -- педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрены тенденции перестройки и развития современной системы естественно-научного образования в начальной школе. Отмечены пути совершенствования процесса обучения студентов на факультете начальных классов в свете новых концепций образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. Е. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенков, Степан Харланович.

    Устойчивое развитие и естественно-научное образование: как нам избежать глобальной катастрофы, нависшей над человечеством [Текст] / С. Х. Карпенков // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0044_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 44-50. - vose04_000_008_0044_1, 8, 44-50
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- техногенная цивилизация -- глобальные катастрофы -- выживание человечества -- устойчивое развитие
Аннотация: Проблемы выживания человечества в условиях угрозы глобальной планетарной катастрофы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пост, Д.
    Поддержка Мировым банком общественного интереса к высшему образованию [Текст] / Пост Д., Клиппер Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 45-47. - 0; World Bank Okays Public Interest in Higher Education. - RUMARS-divo05_000_001_0045_1. - Реф. на ст.: Post D., Clipper L. World Bank Okays Public Interest in Higher Education//Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning, Kluwer Academic Publishers. September, 2004. Vol. 48, N 2. P. 213-229
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Китай
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Америка

    СССР

    Союз Советских Социалистических Республик

    Турция

    Индонезия

    Таиланд

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- высшее образование -- банки -- компьютерные технологии -- естественно-научное образование -- человеческий капитал -- качество образования -- демократические ценности -- развивающиеся страны
Аннотация: Проводится анализ практики финансирования Мировым банком программ высшего образования, в частности, дистанционного обучения в развивающихся странах.


Доп.точки доступа:
Клиппер, Л.; Мировой банкЮНЕСКО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федорович, И. В.

    Концепции современного естествознания с позиций универсальной истории [Текст] / Федорович И. В. // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 83-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_005_0083_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 83-91. - phil05_000_005_0083_1, 5, 83-91
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Универсальная история -- эволюция -- универсальный эволюционизм -- общенаучные теории -- естествознание -- естественно-научное образование -- учебные дисциплины -- Концепции современного естествознания -- вузы -- гуманитарные факультеты
Аннотация: Цели, задачи и содержание вузовского курса "Концепции современного естествознания", излагаемого с позиций общенаучной теории Универсальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   

    60 лет С. Х. Карпенкову [Текст] // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 6. - С. . 29. - 0; Шестьдесят лет Карпенкову. - 0; Шестьдесят лет С. Х. Карпенкову. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_006_0029_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 29. - vose05_000_006_0029_1, 6, 29
УДК
ББК 20
Рубрики: Естественные науки--Естествознание, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естествоиспытатели -- юбилеи
Аннотация: 9 июня 2005 года исполнилось 60 лет Степану Харлановичу Карпенко.


Доп.точки доступа:
Карпенков, Степан Харланович \с. Х.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф.).

    Наукоемкие технологии и качество школьного образования [Текст] / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 4. - С. . 3-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-miob05_000_004_0003_1. - Библиотека Волгоградского государственного университета. - N 4. - С. 3-9. - miob05_000_004_0003_1, 4, 3-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа, 1991 г
   Россия
    СССР

    Советский Союз

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- школы -- среднее образование -- качество образования -- сравнительные исследования -- международные исследования -- исследования -- естественно-научное образование -- школьное образование
Аннотация: Выражена обеспокоенность по поводу потери Россией международного приоритета в естественно-научном образовании. Проанализированы результаты международных сравнительных исследований качества обучения в средних школах стран мира, в том числе, в СССР и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Якунчев, М. А.

    Интеграция как принцип определения содержания естественно-научного материала в системе формирования экологической культуры школьников [Текст] / М. А. Якунчев, И. Ф. Маркинов // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 31-34. - Библиогр.: c. 34 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0031_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 31-34. - inob06_000_003_0031_1, 3, 31-34
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Общеобразовательная школа
   Экология--Экологическая безопасность

Кл.слова (ненормированные):
интеграция обучения -- экологическая культура -- экологическое знание -- культура чувств -- культура экологически целесообразного поведения -- культура ценностных отношений -- экологическое мышление -- школьники -- естественно-научное образование -- содержание образования
Аннотация: В статье на основе принципа интеграции выражена сущность экологической культуры как понятия современного образования. С учетом его главных составляющих - экологического знания, экологического мышления, культуры чувств, культуры ценностных отношений и культуры экологически целесообразного поведения - в обобщенном виде определено содержание естественно-научного материала для школьников.


Доп.точки доступа:
Маркинов, И. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Разумовский, Василий Григорьевич (д-р пед. наук, проф., действительный член Российской академии образования).
    О качестве школьного естественно-научного образования [Текст] / В. Г. Разумовский // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 168-171. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0168_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 20 в.
   Россия
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- изучение физики -- качество образования -- массовые школы -- преподавание физики -- учебные планы -- физика (образование) -- школьное образование -- школьное обучение
Аннотация: Поднята проблема преподавания физики в современной российской школе и качества образования учащихся. Показаны причины столь неблагополучного состояния дел и предложен ряд мер по возвращению высокого уровня школьного естественно-научного образования.


Найти похожие

9.


    Прокофьева, В. В. (соискатель).
    Историко-научный аспект языка науки и дальнейшее развитие в вузовском естественно-научном образовании [Текст] / Прокофьева В. В. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 5. - С. . 58-61. - s, 2007, , rus. - RUMARS-asps07_000_005_0058_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - asps07_000_005_0058_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- историко-научные исследования -- научная лексика -- научная терминология -- русский язык (образование) -- язык науки
Аннотация: В увлекательной форме автор рассматривает ряд конкретных примеров содержательного обогащения языком научной лексики естественнонаучного знания, изучаемого в высших учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Сагайдачная, Виктория Владимировна.
    О принципах модернизации естественно-научного образования [Текст] / В. В. Сагайдачная // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 171-177. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 171. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss171_ad1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход (педагогика) -- естественно-научное образование -- культурологический подход (педагогика) -- методологические приемы -- образовательная деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- подходы к обучению -- содержание образования -- теория педагогики
Аннотация: Дается характеристика антропологического и культурологического подходов к образовательной деятельности и методологических условий их реализации.


Найти похожие

11.


    Сницаренко, И. В.
    Интегративно-компетентностный подход к естественно-научному образованию в педагогических колледжах [Текст] / И. В. Сницаренко // Интеграция образования. - 2008. - N 2. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интегративно-компетентностный подход -- педагогические колледжи -- подготовка учителя -- содержание образования
Аннотация: В статье раскрывается сущность интегративно-компетентностного подхода к построению содержания естественно-научного образования в педагогическом колледже с позиций современной теории интеграции. По мнению автора, фундаментальные естественно-научные понятия, лежащие в основе процессов интеграции, позволяют вывести содержание естественно-научного образования на уровень дидактической целостности.


Найти похожие

12.


    Крамаренко, Ольга Константиновна (канд. пед. наук).
    Проблемы развития естественно-научного образования в средней школе [Текст] / О. К. Крамаренко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 2. - С. 258-267
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- профильное образование -- профильное обучение -- методики обучения -- естественно-научное образование -- преподавание химии -- химия (педагогика)
Аннотация: Высказывается озабоченность тенденцией упрощенчества и снижения научности естественных предметов российской общеобразовательной школы. Выход из сложившейся ситуации автор видит в переводе старшей школы на профильное образование и на примере преподавания химии рассматривает цели, задачи, содержание и пути реализации данной методики.


Найти похожие

13.


    Ковалева, Галина (кандидат педагогических наук, руководитель).
    PISA - размышления на распутье [Текст] / Галина Ковалева // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 155-166 : 2 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2006 г.
   Теория и методика обучения--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- мониторинговые исследования -- российские учащиеся -- естественно-научное образование
Аннотация: Об исследовании естественно-научной грамотности 15-летних учащихся в рамках исследования PISA-2006.


Найти похожие

14.


    Игнатов, С. Б.
    Актуальные проблемы естественно-научного образования гуманитария [Текст] / С. Б. Игнатов, В. А. Игнатова, И. Ш. Трушникова // Совет ректоров. - 2010. - N 4. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: с. 17 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- гуманитарное образование -- проблемы высшего образования
Аннотация: Анализируются причины слабой естественно-научной подготовки специалистов в системе гуманитарного образования и вносятся предложения по ее исправлению.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. А.; Трушникова, И. Ш.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Демин, В. М. (доктор педагогических наук, профессор).
    Рынок труда и естественно-научное образование [Текст] / В. М. Демин, Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- работоспособность -- естественно-научное образование -- технические компетенции -- проблемные задания -- будущие специалисты
Аннотация: В статье предложена и обоснована совокупность принципов формирования содержания общего естественно-научного образования в довузовских профессиональных образовательных учреждениях с учетом потребностей рынка труда.


Доп.точки доступа:
Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 88-100. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- довузовское образование -- технические колледжи -- колледжи -- компетентностный подход -- студенты
Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к формированию нового содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе которого формируются ключевые компетенции обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - N 4. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- естественно-научное образование -- инновационные технологии -- проблемное обучение -- проектное обучение -- развивающее обучение
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии в обучении естественно-научным дисциплинам, реализуемые в рамках общеобразовательной подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Тебенькова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Осмысление идеи пропедевтики постнеклассического естественно-научного образования [Текст] / Е. А. Тебенькова // Инновации в образовании. - 2012. - № 4. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
постнеклассическая парадигма -- естественно-научное образование -- пропедевтика -- гуманизм -- образование -- российское образование
Аннотация: Постнеклассический этап развития науки обусловил кризис традиционного естественно-научного образования и переход его в стадию становления постнеклассического естественно-научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Двуличанская, Н. Н. (кандидат технических наук; доцент).
    Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 17-18 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- естественно-научное образование -- ключевые компетенции -- концепции -- общеобразовательная подготовка -- профессиональная компетентность -- среднее профессиональное образование -- студенты учреждений СПО
Аннотация: На основе проведенного исследования предложена концепция формирования профессиональной компетентности студентов учреждений СПО при обучении общеобразовательным естественно-научным дисциплинам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шубина, О. С. (профессор).
    Деятельность научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» [Текст] / О. С. Шубина, Н. А. Мельникова // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 72 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- интеграция научного процесса -- интеграция образовательного процесса -- клеточная биология -- молекулярная биология -- нанотехнологии -- научно-образовательные центры -- образовательный процесс -- сканирующая зондовая микроскопия -- цифровая микроскопия
Аннотация: Представлен опыт работы научно-образовательного центра «Естественнонаучное образование» Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева как базового центра педагогического образования, предоставляющий широкий спектр образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Н. А. (доцент); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева \научно-образовательный центр «естественнонаучное образование»\МордГПИ; Научно-образовательный центр «Естественнонаучное образование» МордГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)