Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=групповое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Кайн, М. С.
    Смешанный подход к образованию учителей: соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений [Текст] / Кайн М. С., Лоурдусами А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 26-28. - 0; Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion. - 0; соединение группового обучения, мультимедийных средств и online обсуждений. - RUMARS-divo04_000_010_0026_1. - Реф. на ст.: Khine M. S., Lourdusamy A. Blended Learning Approach in Teacher Education: Combining Face-to-Face Instruction, Multimedia Learning and Online Discussion // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- мультимедиа -- групповое обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Гибкое сочетание традиционных и компьютерных технологий имеет большое значение при подготовке школьных учителей.


Доп.точки доступа:
Лоурдусами, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимченко, С. (проф.).
    Групповое проектное обучение [Текст] / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 25-31. - Библиогр.: с. 31 (11 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0025_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновационные университеты -- предпринимательские университеты -- университеты -- групповое проектное обучение -- групповое обучение -- проектное обучение -- личностная исследовательская культура -- исследовательская культура -- технологии образования -- дистанционная технология образования
Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники \радиотехнический факультет\; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР

Найти похожие

3.


    Ефремов, О. Ю. (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическая диагностика в процессе изучения иностранных языков: инновационный подход [Текст] / О. Ю. Ефремов, Н. Е. Пантелеева // Инновации в образовании. - 2007. - N 2. - С. . 15-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_002_0015_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - С. 15-19. - inno07_000_002_0015_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
урок-мастерская -- групповое обучение -- изучение иностранных языков -- инновации в образовании -- иностранные языки -- метод динамических пар -- метод погружения -- методы обучения -- педагогическая диагностика -- педагогические инновации -- типы уроков -- урок-диспут -- урок-ролевая игра -- урок-семинар -- урок-соревнование -- урок-спектакль
Аннотация: Отмечены некоторые инновационные педагогические технологии, методики обучения, в наибольшей степени способствующие разработке и реализации педагогической диагностики в процессе изучения иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зурита, Г.
    Концептуальная схема на основе теории активности для мобильных систем компьютерного группового обучения [Текст] / Г. Зурита, М. Насбаум // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 93-95. - Реф. ст.: Zurita G. and Nussbaum M. A conceptual framework based on Activity Theory for mobile CSCL // British Journal of Education Technology. 2007. Vjl. 38. N 2. P. 211-235. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- компьютерное обучение -- электронное обучение -- обучение математике -- мобильные компьютеры -- рефераты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования компьютерных технологий в очных программах группового обучения. В основу работы положен анализ схемы электронного обучения детей основным математическим навыкам.


Доп.точки доступа:
Насбаум, М.

Найти похожие

5.


    Курейчик, В. М.
    Адаптативная модель организации малых учебных групп в интеллектуальных автоматизированных образовательных системах [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
малые учебные группы -- коллективное обучение -- образовательные технологии -- групповое обучение -- автоматизированные образовательные системы -- инновационные технологии
Аннотация: Рассматривается проблема разработки активных образовательных сред и систем, использующих групповые образовательные модели, построенные на основе коллективного изучения.


Доп.точки доступа:
Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А.

Найти похожие

6.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Курейчик, В. М.
    Создание учебного проекта как основа образовательного процесса в малых группах [Текст] / В. М. Курейчик, В. И. Писаренко, Ю. А. Кравченко // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 26-33 : граф. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- образовательный процесс -- группы -- референтные группы -- уровень образованности -- проекты -- групповое обучение -- учебный процесс -- психология -- активизация -- информационные технологии -- информатизация образования -- интерактивное обучение -- социальная психология -- инновационное образование -- инновации
Аннотация: Статья посвящена разработке методов интерактивного обучения в инновационном образовании. Рассматриваются проблемы технологий разработки приложений в образовательных системах.


Доп.точки доступа:
Писаренко, В. И.; Кравченко, Ю. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Запорожец, Елена Анатольевна (преподаватель).
    Интерактивные методы профессиональной подготовки студентов - будущих государственных служащих [Текст] / Е. А. Запорожец // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка государственных служащих -- будущие государственные служащие -- государственные служащие -- методы обучения -- интерактивные методы обучения -- деловые игры -- коммуникативные игры -- групповые формы обучения -- групповое обучение -- групповые тренинги -- средства обучения -- мультимедийные средства обучения -- коммуникативная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции
Аннотация: Использование интерактивных методов, групповых форм обучения и современных мультимедийных средств обучения в процессе коммуникативной подготовки будущих государственных служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фокина, Олеся Сергеевна (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин; преподаватель английского языка).
    Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов [Текст] / О. С. Фокина // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- интеллектуально-коммуникативная компетенция -- интеллектуальная компетенция -- коммуникативная компетенция -- педагогические принципы -- целесообразность -- последовательность -- коммуникативная активность -- групповые формы работы -- групповое обучение -- индивидуальные формы работы -- индивидуальное обучение -- эмоциональный фон -- положительные эмоции -- педагогические эксперименты -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Описана совокупность педагогических принципов, которая представляет систему основных требований к организации опытно-экспериментальной работы и способствует эффективному формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения иностранному языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савинова, Л. Ф.
    Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации [Текст] / Л. Ф. Савинова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 103-110. - Библиогр.: с. 110 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Ставропольский край

   Теория и методика обучения--Карачаево-Черкесская Республика

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельное обучение -- модели обучения -- обучение педагогов -- постдипломное образование -- продуктивное обучение -- профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Князева, В. В.
    Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Калининского района г. Санкт-Петербург] / В. В. Князева, С. Н. Жукова, И. Г. Салова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 40-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- исследовательская деятельность -- кооперативное обучение -- креативные способности -- лицеи -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение в командах -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- творческие способности -- учебно-методические комплексы -- человеческий капитал
Аннотация: Создание образовательной среды школы, развивающей креативные способности, и условий для поддержки и индивидуального сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Жукова, С. Н.; Салова, И. Г.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ильязова, М. Д.
    Совместная учебная деятельность взрослых слушателей программ повышения квалификации: сущность, структура, условия эффективности [Текст] / М. Д. Ильязова, С. С. Панарина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2017. - № 1. - С. 53-57 : табл. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- групповое обучение -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальная учебная деятельность -- межличностное взаимодействие -- образовательная практика -- образовательные программы -- обучающиеся -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы повышения квалификации -- слушатели ДПО -- совместная учебная деятельность -- учебная деятельность -- учебные ситуации
Аннотация: Приведены результаты сравнительного анализа структуры индивидуальной и совместной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Панарина, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Клепницкая, Е. В. (кандидат технических наук; доцент).
    Индивидуализация учебного процесса на основе информационных технологий [Текст] / Е. В. Клепницкая, В. А. Круглова // Совет ректоров. - 2017. - № 5. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (13 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- индивидуализация учебного процесса -- индивидуальное обучение -- информатизация -- информационно-образовательная среда -- учебный процесс -- фронтальное обучение
Аннотация: Анализируется взаимосвязь информатизации и индивидуализации учебного процесса вуза. Авторы показали, что индивидуализация обучения тесно связана с его информатизацией, прежде всего, с информационно-образовательной средой вуза. Они считают именно развитие информационно-образовательной среды ключевым фактором для практического внедрения в учебный процесс индивидуальных образовательных проектов.


Доп.точки доступа:
Круглова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Эрштейн, Леонид Борисович (кандидат педагогических наук).
    Специфика и особенности использования информационных технологий в процессе подготовки IT-специалистов [Текст] / Л. Б. Эрштейн // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 1. - С. 61-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- активные лекции -- групповое обучение -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- подготовка IT-специалистов -- программное обеспечение
Аннотация: Подготовка IT-специалистов в соответствии с элементами информационной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель).
    Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции
Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president).
    New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals [Text] = Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития / Jo. C. Quadrado, K. K. Zaitseva // Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Flipped Learning -- групповое обучение -- индивидуальное обучение -- методы обучения -- методы преподавания -- образовательные программы -- педагогические подходы -- перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.
Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.


Доп.точки доступа:
Zaitseva, Kseniya K. (associate professor; candidate of pedagogical Sciences)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шелупанов, Александр Александрович.
    Зачем России нужны технологические предприниматели [Текст] / А. А. Шелупанов // Ректор вуза. - 2019. - № 5. - С. 32-37 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- инновационная деятельность -- инфраструктурное развитие -- исследовательские университеты -- научно-исследовательские институты -- проектное обучение -- студенты-инноваторы -- технические университеты -- технологические предприниматели -- учебные заведения
Аннотация: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники одним из первых в стране встал на путь развития исследовательского предпринимательского университета, перестроив для этого образовательный процесс, внедрив собственную технологию обучения и построив экосистему подготовки наукоёмких предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Широгалина, Вера Ивановна (старший преподаватель).
    Применение студентоцентрированного подхода к обучению иностранному языку в неязыковом вузе [Текст] / В. И. Широгалина // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- иностранный язык -- неязыковые вузы -- обучение в сотрудничестве -- совместное обучение -- студентоцентрированное обучение -- студенческое сотрудничество -- технологии обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Представлен студентоцентрированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе. Рассмотрена технология обучения в сотрудничестве. Выявлены преимущества, принципы, цели данного метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)