Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Подобед, С. О. Системный подход в коррекционной работе [Текст] / С. О. Подобед> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 60-62. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг. Красноярск Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- индивидуализация -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогические карты -- адаптивные листы Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Белоногова, Е. В. Психолого-педагогические аспекты валеологического сопровождения в Кузбасской школе-интернате [Текст] / Е. В. Белоногова, А. И. Федоров> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 78-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0078_1
ББК 51.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Кузбасс Кл.слова (ненормированные): валеология -- специальные образовательные учреждения -- школы-интернаты -- валеологическое сопровождение -- социальное здоровье -- психологическое здоровье -- подростки -- девочки -- девиантное поведение -- группы риска -- профилактическая работа -- коррекционная работа -- здоровьесберегающее пространство -- образовательное пространство Аннотация: Открытие специальных образовательных учреждений для детей "группы риска" и создание в них здоровьесберегающего пространства как одна из форм профилактической и коррекционной работы с детьми девиантного поведения.
Доп.точки доступа: Федоров, А. И.; Кузбасская школа-интернат Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Гимадеева, Миляуша. Как помочь детям с нарушением зрения [Текст] / Миляуша Гимадеева ; Центр педагогической и психологической помощи детям "Даунсай-ап"> // Социальная защита. - 2005. - N 2 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 2. - С. . 32-35. - RUMARS-soza05_000_002_0004_0. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 2.- С. 32-35)
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия--Офтальмология Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): педиатрия -- офтальмология -- дети -- нарушения зрения -- новые технологии -- глазные болезни -- зрительная информация -- коррекционная работа -- специальные педагоги Аннотация: О врожденных нарушениях зрения у детей. Такие дети с раннего возраста нуждаются в дополнительных занятиях по развитию зрения. Советы специального педагога по уходу и воспитанию таких детей.
soza/2005/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Авдеева, Татьяна (психолог). Есть доверие - остальное приложится [Текст] / Т. Авдеева, М. Москвина ; Социальный приют для детей и подростков> // Социальная защита. - 2005. - N 5 ; Социономия (Социальная работа). - 2005. - N 5. - С. . 17-20. - RUMARS-soza05_000_005_0000_3. - (Социономия (Социальная работа) .- 2005.- N 5.- С. 17-20)
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Российская Федерация Красноярский край Норильск Кл.слова (ненормированные): социальная адаптация -- дети -- социальные приюты -- приюты -- коррекционная работа -- социализация Аннотация: О программе психологической реабилитации детей, попавших в социальный приют. Коррекционная работа направлена на социальную адаптацию детей.
Доп.точки доступа: Москвина, Маргарита (психолог) soza/2005/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Астахова, Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств [Текст] / Т. В. Астахова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 8. - С. . 18-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_008_0018_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 8. - С. 18-23. - doob06_000_008_0018_1, 8, 18-23
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Российская Федерация РФ Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- 2 класс -- начальные классы -- нарушения письма -- коррекция нарушений письма -- коррекционная работа -- графические средства (образование) -- эксперименты (образование) -- обучающие эксперименты (образование) -- исследования (образование) -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы (образование) Аннотация: Констатирующий обучающий эксперимент проводился с учащимися вторых классов средних общеобразовательных школ N 1971 и N 1176 г. Москвы в течение учебного года. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что использование изобразительных средств при коррекции оптических и моторных нарушений письма у младших школьников создает основу для успешного овладения данным навыком, совершенствуя психофизиологические предпосылки графической деятельности.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Науменко, Ю. В. (канд. пед. наук). Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики [Текст] / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 97-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0097_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 97-107. - inno06_000_002_0097_1, 2, 97-107
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лобные доли -- лобный синдром -- математика -- математические задачи -- математические умения -- младшие школьники -- мозг -- недоразвитие лобных отделов мозга -- недоразвитие теменно-затылочных отделов мозга -- общеучебные умения -- отделы мозга -- самоконтроль -- уроки математики -- учебная деятельность Аннотация: Интеллектуальный акт решения математической задачи может оказаться нарушенным при недоразвитии как лобных долей мозга, так и теменно-затылочных его отделов. Эти нарушения носят различный характер. В статье дана краткая характеристика типичных видов нарушения интеллектуальной деятельности учащихся, предложены рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы педагога на уроках математики.
Доп.точки доступа: Науменко, О. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, В. Работа с неблагополучными семьями в Костромской области [Текст] / В. Смирнова> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 4. - С. . 18-22. - RUMARS-soob07_000_004_0018_1. - Ил.
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Российская Федерация Костромская область Кл.слова (ненормированные): семья -- неблагополучные семьи -- асоциальные семьи -- дисфункциональные семьи -- социальная работа -- коррекционная работа -- социально-реабилитационные центры Аннотация: Важнейшим направлением в предотвращении социального сиротства является работа с неблагополучной семьей. Навыки такой работы необходимы всем специалистам, работающим в специализированных учреждениях, центрах помощи и поддержки семьи.
Найти похожие
|
8.
|
Фаткуллина, А. А. (зав. структурным подразделением, преподаватель музыки высш. квалиф. категории Гор. реабилитац. центра детей-инвалидов). Арттерапия и музыкотерапия в системе ДО в условиях реабилитационного центра [Текст] / А. А. Фаткуллина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-doob07_000_006_0033_1. - Ил.: ч/б фото
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Татарстан Республика Татарстан Татария Казань (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- опыт работы -- реабилитационные центры -- арттерапия -- музыкотерапия -- реабилитационная работа -- коррекционная работа -- кукольные студии -- театральные студии -- музыкальные школы -- кукольный театр Аннотация: Об опыте работы с детьми-инвалидами подразделений дополнительного образования на базе Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями (г. Казань). Более подробно рассматривается работа кукольной театральной студии и музыкальной школы.
Доп.точки доступа: Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Найти похожие
|
9.
|
Деткова, И. В. (кандидат психологических наук). Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков [Текст] / И. В. Деткова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 354-359. - Библиогр.: с. 359 (2 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0354_1. - Ил.: 3 табл.
ББК 88.8 + 88.834 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): акцентуированность характера -- коррекционная работа -- личностное развитие -- мотивация учебной деятельности -- подростки -- тренинги личностного роста -- учебная деятельность Аннотация: Исследованы мотивы учебной деятельности акцентуированных подростков до и после коррекционной работы.
Найти похожие
|
10.
|
Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук). Психологическое сопровождение педагогической практики студентов в специальных (коррекционных) учреждениях [Текст] / Л. А. Лисуренко> // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 109-112. - Библиогр.: с. 112 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0109_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 109-112. - inno07_000_004_0109_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные учреждения -- педагогическая практика -- психологическое сопровождение -- студенты Аннотация: Особенности прохождения практики студентами в коррекционных учреждениях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Артамонова, Е. Р. Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе [Текст] / Е. Р. Артамонова> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 117-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0117_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 117-120. - inno07_000_007_0117_1
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные классы -- математические способности -- младшие школьники -- начальная школа -- способности -- счетная деятельность -- учебные способности -- фонематическое восприятие Аннотация: О выявлении учебных способностей у учащихся коррекционных классов начальной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Шинкарева, Надежда. Гендерная культура: особенности ее формирования у воспитанников детского дома [Текст] / Надежда Шинкарева> // Человек и труд. - 2007. - N 12. - С. 59-60. - Библиогр. в сносках
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология групп Кл.слова (ненормированные): гендерная культура -- воспитанники детского дома -- дети -- культура общества -- социальное поведение -- коррекционная работа Аннотация: О необходимости комплексного и системного изучения проблемы гендерной культуры у воспитанников детского дома.
Найти похожие
|
13.
|
Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке [Текст] / Елена Бондаренко [и др. ]> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 195-202
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): учителя химии -- цифровые образовательные ресурсы -- мультзадачники -- задачники по физике -- элективные курсы -- коррекционная работа -- предпрофильная подготовка -- профильная подготовка -- дистанционное обучение -- педагоги-предметники -- индивидуализация обучения -- дидактические модели уроков Аннотация: Предложены направления использования цифровых ресурсов в работе учителя-предметника. !ed_reference.pft: FILE NOT FOUND! Доп.точки доступа: Федорова, Елена (директор); Черкашина, Ольга (ведущий специалист); Якушина, Екатерина (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник); Бондаренко, Елена (кандидат педагогических наук, заведующая); Гаряева, А. В.; Калинина, И. Ю.; Полоусова, В. В. (учитель химии) Найти похожие
|
14.
|
Колесник, Н. Т. (канд. психолог. наук, доц.). Психологическое обеспечение коррекционной работы с детьми-инвалидами [Текст] / Н. Т. Колесник> // Социальное обслуживание. - 2009. - N 1. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- психологическая коррекция -- психологическая реабилитация -- дети-инвалиды -- ребенок-инвалид -- психологическое обеспечение -- практические психологи -- психологическая защита -- психологические механизмы защиты Аннотация: Уровни психологической коррекции. Общая психологическая характеристика детей-инвалидов. Компенсация дефектов болезни детей-инвалидов.
Найти похожие
|
15.
|
Пантелеева, Л. А. (аспирант). Пути оптимизации процесса обучения младших школьников с нарушениями речи [Текст] / Л. А. Пантелеева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 3. - С. 127-128
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- логопедическая работа -- младшие школьники -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- учебно-терминологическая лексика Аннотация: Статья посвящена одной из актуальных проблем овладения учебно-терминологической лексикой младшими школьниками с общим недоразвитием речи (III уровень). По результатам экспериментального исследования отмечаются трудности понимания и употребления учебной терминологии учащимися данной категории и предлагаются направления коррекционно-логопедической работы по внедрению и усвоению учебно-терминологической лексики учащимися с системными нарушениями речи, что способствует повышению уровня речевой и когнитивной сфер детей.
Найти похожие
|
16.
|
Салмина, Н. Г. Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 74.204 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): опросники -- адаптация к школе -- школьное обучение -- поведение школьника -- поведение на уроке -- прямое наблюдение -- непрямое наблюдение -- коррекционная работа Аннотация: Русскоязычный вариант опросника для учителя по наблюдению школьного поведения Бьянки Заззо. Диагностика адаптации ребенка к школе и выявление причин трудностей включения в ситуацию школьного обучения.
Доп.точки доступа: Тиханова, И. Г; Заззо, Б. Найти похожие
|
17.
|
II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития [Текст]> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115
. - ISSN 1561-2457ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация--Москва, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- конгрессы -- особенности развития -- коррекционное обучение -- развивающее обучение -- коррекционная работа Аннотация: Содержание и основные направления деятельности "II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития", проходившего в Москве в апреле 2009 г.
Доп.точки доступа: Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития Найти похожие
|
18.
|
Бакланова, Л. А. (учитель английского языка высшей категории, практический психолог МОУ СОШ N 65 с углубленным изучением английского языка, г. Пермь). Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта [Текст] / Л. А. Бакланова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 52-56
. - ISSN 2071-6710ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город Теория и методика воспитания--Россия--Пермь, город Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданина -- воспитание патриотизма -- патриотизм -- гражданственность -- гражданско-патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданская позиция -- национальные ценности -- традиции -- гражданское самосознание -- педагогический опыт -- взаимодействие культур -- культура Запада -- западная культура -- культура России -- российская культура -- английский язык -- уроки английского языка -- учителя английского языка -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- мотивация изучения иностранных языков -- изучение иностранных языков -- поликультурная личность -- современные образовательные технологии -- образовательные технологии -- проектные технологии (образование) -- проектная деятельность учащихся -- обучение в сотрудничестве -- коммуникативные компетенции -- языковые компетенции -- проблемное обучение -- технология проблемного обучения -- культурно-образовательный обмен -- обмен опытом учителей -- курсы -- учебные курсы -- спецкурсы -- программы -- уроки памяти -- внеурочные мероприятия -- совместная обучающая деятельность -- участники образовательного процесса -- родители и дети -- дети и родители -- классные часы -- коррекционная работа -- школьные проекты -- школьные олимпиады Аннотация: Представлен многолетний педагогический опыт по обучению и воспитанию детей в духе патриотизма, умеющих уважать культуру других народов и достойно представлять российскую. Эту цель автор реализует через уроки английского языка, внеклассную деятельность и классное руководство, формирует мотивацию к изучению английского языка как средства общения с представителями другой культуры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Кузьминова, Светлана Анатольевна (старший преподаватель кафедры сурдопедагогики дефектологического факультета МГГУ им. М. А. Шолохова). Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих [Текст] / С. А. Кузьминова> // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 360-363. - Библиогр. в сносках (1 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие -- социальная адаптация -- коррекция -- коррекционная работа -- речевая компетенция -- звукопроизношение -- устная речь -- исследования -- глухость -- старшеклассники Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме повышения устной речевой компетентности лиц с нарушениями слуха. Основной задачей данного исследования было выявление особенностей устной речи глухих старшеклассников и определение основных направлений коррекционной работы по совершенствованию их устной речи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Чучалова, Е. В. (психолог). Роль и место психологических служб в системе сопровождения несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Чучалова В. Е.> // Социальная работа. - 2010. - N 6. - С. 22-25
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область--Киров Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): трудновоспитуемые дети -- подростки группы риска -- несовершеннолетние -- психологическая коррекция -- ресоциализация подростков -- несовершеннолетние правонарушители -- инновационные психологические методики -- работа с семьями -- психологические модели -- психодиагностические методики -- коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- психокорреционные процессы -- клубы -- тренинговые программы -- психологические службы -- несовершеннолетние правонарушители Аннотация: О направлениях работы психолога с трудновоспитуемыми детьми. Программа тренинговых занятий для подростков "Пойми себя" клуба "Гармония" Кировского центра социальной помощи семье и детям.
Доп.точки доступа: Клуб "Гармония"; "Гармония", клуб; Кировский центр социальной помощи семье и детям Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|