Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Олейник, Л. Ф.
    Спецкурс по программированию, 10 класс. Пользовательские процедуры и функции [Текст] / Л. Ф. Олейник, Р. Е. Андреенко // Информатизация образования. - 2004. - N 1. - С. . 47-51. - Библиогр.: с. 50-51 (7 назв. ). - RUMARS-iobr04_000_001_0047_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)

Кл.слова (ненормированные):
спецкурсы -- модульная технология -- самостоятельное обучение -- модули -- информационные технологии -- программированное обучение -- информатика -- самостоятельная работа
Аннотация: Воспитание у учащихся способности самостоятельно приобретать новые знания, совершенствовать и развивать практические умения и навыки по изучению новых информационных технологий и языков программирования.


Доп.точки доступа:
Андреенко, Р. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, И. (канд. пед. наук).
    Опыт создания модульной адаптивной системы переподготовки руководителей школ на муниципальном уровне [Текст] / И. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 6. - С. . 50-52. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 50-52. - alma05_000_006_0050_1, 6, 50-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Курск

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- профессиональная переподготовка -- переподготовка -- образовательный процесс -- повышение квалификации -- программированное обучение
Аннотация: На базе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Курского госуниверситета уже несколько лет отрабатывается муниципальная модель базовой профессиональной переподготовки руководителей школ. Каким образом это делается и какие программы для этого используются рассказывается в предлагаемой вашему вниманию статье.


Найти похожие

3.


    Кроль, В. (проф.).

    ИТ: психологическое сопровождение [Текст] / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0087_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 87-90. - vobr05_000_007_0087_1, 7, 87-90
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы
Аннотация: Рассматриваются проблемы психолого-педагогических требований к информационному обеспечению образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кременко, М. З.
    К проблеме информатизации общества в XXI веке [Текст] / М. З. Кременко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 227-229. - Библиогр.: с. 229 (4 назв. ). - RUMARS-vady06_000_001_0227_1
УДК
ББК 74c51
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гипертекст -- демонстрации -- имитационное моделирование -- интерактивное обучение -- информатизация -- информатика -- информация -- моделирование -- мультимедиа -- программированное обучение -- экспертные системы
Аннотация: Определение понятия "информация" в философии, быту и информатике. Составляющие информационных технологий.


Найти похожие

5.


    Оганесянц, Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ).
    Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США [Текст] / Н. А. Оганесянц // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_007_0108_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 7. - С. 108-110. - inio07_000_007_0108_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
педагогические подходы -- компьютерные технологии -- системы образования -- компьютерное обучение -- программированное обучение -- финансирование образование -- информационные технологии в образовании
Аннотация: Анализ федеральных программ, реализованных в США и направленных на реформирование системы образования с помощью внедрения современных инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Новиков, Александр Михайлович (д-р пед. наук, профессор).
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 56-71. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 56. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss56_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
догматическое обучение -- задачное обучение -- информационное обучение -- контекстное обучение -- методы обучения -- моделирующее обучение -- организационная культура -- педагоги -- проблемное обучение -- программированное обучение -- продуктивное обучение -- проективное обучение -- психологи -- развивающее обучение -- репродуктивное обучение -- системы обучения -- сообщающее обучение -- теория обучения -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и классификация теорий учения. Дано последовательное описание методов и систем обучения.


Доп.точки доступа:
Занков \л. В.\; Давыдов \в. В.\; Керрол \дж.\; Блум \б.\; Ильин \г. Л.\

Найти похожие

7.


    Юрков, Н. К.
    Модели интеллектуальной компьютерной обучающей системы [Текст] / Н. К. Юрков, А. Н. Якимов, В. Я. Баннов // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-95. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 93. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss93_ad1
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Пенза--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- интеллектуальные компьютерные обучающие системы -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- программированное обучение -- проектирование -- экспертные системы
Аннотация: Проводится анализ перспектив развития интеллектуальных компьютерных обучающих систем, указывается на некоторые негативные атрибуты этих парадинм и представляется концептуальная структура, учитывающая необходимость объединения положительных сторон обеих рассматриваемых парадигм.


Доп.точки доступа:
Якимов, А. Н.; Баннов, В. Я.; Пензенский государственный университет \кафедра кипра\

Найти похожие

8.


    Горбушина, С.
    Методы и методические системы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 11. - С. 27-31
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- репродуктивное обучение -- информационно-иллюстративное обучение -- проблемное обучение -- программированное обучение -- сообщающее обучение -- системы обучения -- образовательные учреждения -- методика обучения ОБЖ
Аннотация: Теория обучения ОБЖ.


Найти похожие

9.


    Новиков, А. М.
    Типология организации учебного процесса [Текст] / А. М. Новиков // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 26-37 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
типология учебного процесса -- организация учебного процесса -- организационная культура -- процесс обучения -- системы обучения -- информационная система обучения -- имитационная система обучения -- контекстное обучение -- проективное обучение -- продуктивная система обучения -- поисково-исследовательская система обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- развивающее обучение -- сообщающее обучение -- догматическое обучение -- репродуктивное обучение
Аннотация: Методы и методические системы применяемые в образовательной практике.


Найти похожие

10.


    Тлюстен, Людмила Шахамболетовна (канд. пед. наук).
    Теоретические основы использования алгоритмов в системе обучения русской орфографии учащихся адыгейской школы [Текст] / Л. Ш. Тлюстен // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- обучение русской орфографии -- национальные школы -- начальные классы -- адыгейские школы -- программированное обучение -- алгоритмизация обучения -- алгоритмические предписания -- обучение русскому языку
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с алгоритмизацией процесса обучения русской орфографии в начальной адыгейской школе. Раскрывается сущность алгоритмов, выясняется их роль в формировании логического мышления учащихся; обосновывается необходимость и эффективность применения алгоритмов в национальной школе.


Доп.точки доступа:
Ланда, Л. Н. (психолог); Селезнева, Л. Б. (филолог)

Найти похожие

11.


    Морева, Н. А.
    Опыт использования технологий подготовки педагогических кадров в России и за рубежом [Текст] / Морева Н. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 1. - С. 127-130. - Библиогр.: с. 130 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Великобритания--Германия--Россия; Франция

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- программированное обучение -- проблемное обучение -- игровая технология обучения -- модульное обучение -- информационные образовательные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- коммуникативно-информационные технологии -- дистанционное обучение -- тьюторская система обучения -- портфолио -- технология портфолио -- тьюторская деятельность -- тьюторы -- бригадно-индивидуальное обучение -- персонализированное обучение -- технология рейтингового контроля -- рейтинговый контроль
Аннотация: Характеризуются современные технологии обучения, выделены особенности их использования, раскрыты виды. Дан анализ методов и форм обучения, используемых во Франции, Англии, Германии. Показан положительный опыт России в разработке технологий подготовки педагогических кадров.


Найти похожие

12.


    Чуб, Е. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- деятельностный подход -- дистанционное образование -- кейс-метод -- метод проектов -- проблемное обучение -- программированное обучение
Аннотация: Рассматриваются методические особенности реализации деятельностного подхода в системе дистанционного образования и его ведущие формы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Потехина, Е. В.
    Инновационные технологии в сфере социально-управленческого образования [Текст] / Е. В. Потехина, Л. В. Сухомлинова, А. С. Погосян // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- инновационные технологии -- тренинги -- программированное обучение -- учебные дискуссии
Аннотация: Автор статьи рассматривает преимущества использования инновационные методов и инновационных технологий обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Сухомлинова, Л. В.; Погосян, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пустошило, П. В.
    Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения [Текст] / П. В. Пустошило // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 11. - С. 75 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- студенческие команды -- волейболисты -- спортивная подготовка -- студенческий спорт -- спортивные тренировки -- программированное обучение -- спортивные соревнования
Аннотация: Особенности учебно-тренировочного процесса по совершенствованию системы спортивной подготовки студенческих волейбольных команд.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Дополнительность познания и самопознания в развитии профессионально-педагогического мышления студентов [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 57-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагогическая подготовка -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- преемственность обучения -- дошкольное образование -- начальное образование -- начальная школа -- начальные классы -- дошкольники -- младшие школьники -- познавательные способности -- профессионально-педагогическое мышление -- профессиональное мышление -- педагогическое мышление -- мышление -- познание -- самопознание -- принцип дополнительности -- дополнительность -- профессионально-педагогическая рефлексия -- профессиональная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- программированное обучение -- программированные упражнения -- опыт работы
Аннотация: Опыт повышения уровня профессионально-педагогического мышления будущих педагогов в процессе подготовки к реализации преемственности в развитии познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие профессионально-педагогической рефлексии студентов как связующего звена процессов познания и самопознания. Алгоритм разработки развивающих программированных упражнений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Безменов, Антон Алексеевич.
    Матричная модель построения учебного материала для дистанционного обучения [Текст] / Антон Алексеевич Безменов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 10. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- программированное обучение -- информационные технологии -- образовательные технологии -- общеобразовательные школы -- учебная информация -- графы -- обучающие программы -- обучение физике -- учебные материалы -- матричные модели
Аннотация: Система проектирования учебного материала для дистанционного обучения физике в виде матричной модели и графов учебной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Бахарева, С. Ю.
    Интенсификация тактической подготовки студентов-баскетболистов при игре в защите зонным прессингом на основе применения программированного обучения [Текст] / С. Ю. Бахарева, Н. Н. Ляликова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 72-74. - Библиогр. : с. 74 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
баскетбол -- баскетболисты -- тактическая подготовка -- студенты вузов -- студенческий спорт -- зонный прессинг -- программированное обучение -- соревновательная деятельность -- тактическая подготовка -- модельные характеристики
Аннотация: Разработка и внедрение в учебно-тренировочный процесс технологии программированного обучения, позволяющей классифицировать процесс тактической подготовки студентов-баскетболистов, направленный на повышение эффективности применения зонного прессинга в соревновательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ляликова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Чиганова, Наталья Викторовна (кандидат физико-математических наук).
    Использование дидактического обучающего комплекса в учебном процессе вуза [Текст] = The use of the didactic training complex in educational process of university / Н. В. Чиганова // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 47-49 : 1 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 49 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вычислительные системы -- дидактические обучающие комплексы -- компьютерные сети -- маршрутизатор -- педагогическое образование -- программированное обучение -- профессиональное образование -- учебные модели -- учебный процесс
Аннотация: Освещены некоторые подходы к организации учебного процесса в вузе, описан созданный дидактический комплекс для дисциплины "Архитектура вычислительных систем и компьютерных сетей" и показана его значимость в профессиональной подготовке будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    К юбилею Н. Ф. Талызиной [Текст] // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 152-153 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академики -- доктора психологических наук -- педагогическая психология -- программированное обучение -- профессоры -- психологи -- юбилеи
Аннотация: Краткая биография доктора психологических наук, профессора, академика РАО Нины Федоровны Талызиной. Она является автором оригинальной теории программированного обучения, базирующейся на теоретико-методологических основах. Ею был разработан деятельностный подход к психодиагностике когнитивной сферы ребенка.


Доп.точки доступа:
Талызина, Н. Ф. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Башарин, Сергей Артемьевич (доктор технических наук ; профессор).
    Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов в области электротехники [Текст] / С. А. Башарин, А. В. Тимофеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 4. - С. 18-28 : 9 ил. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вебинары -- виртуальные лабораторные практикумы -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное обучение -- методы обучения -- программированное обучение -- электронное обучение -- электротехника
Аннотация: Практический опыт использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при подготовке студентов в области электротехники.


Доп.точки доступа:
Тимофеев, Александр Викторович (кандидат технических наук ; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)