Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Кондратьев, Андрей Юрьевич.
    Нормативно-правовое регулирование организации индивидуализированного обучения в вузах [Текст] / Кондратьев А. Ю., Курлов А. В. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 144-148 : фот. - Библиогр.: с. 147-148 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- законы -- индивидуализированное обучение -- мировой опыт -- официальные материалы -- правовое регулирование -- приказы -- распоряжения
Аннотация: Рассмотрены вопросы нормативно-правового регулирования организации индивидуализированного обучения в высших учебных заведениях. Дан анализ правовых аспектов деятельности образовательных организаций. Показаны способы и приемы построения индивидуализированного обучения, обеспечивающие повышение качества образовательного процесса, являющиеся условием совершенствования личности обучающихся. Представлен мировой опыт развития индивидуализированного обучения.


Доп.точки доступа:
Курлов, Алексей Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Долинский, Михаил Семенович (кандидат технических наук).
    Технология дифференцированного обучения основам алгоритмизации и программирования на первом курсе вуза на базе системы дистанционного обучения DL.GSU.BY [Текст] = Technology of differentiated training bases of algorithmization and programming on the first course of the university on the basis of the DL.GSU.BY system of distance learning / М. С. Долинский, М. А. Долинская // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- идеализированная целевая установка -- обучение основам алгоритмизации -- обучение основам программирования -- основы алгоритмизации -- основы программирования -- первокурсники -- сайты -- системы дистанционного обучения -- смешанное обучение -- текстовое программирование -- учебный процесс -- языки программирования
Аннотация: Технология обучения первокурсников текстовому программированию на базе сайта DL. GSU. BY. Последовательно рассмотрены следующие вопросы: идеализированная целевая установка; использование студентами языка программирования по выбору из множества современных языков программирования при выполнении практических заданий по дисциплине; ясная проверка достижения цели; смешанное обучение; эффективная персонализация учебного процесса; нестандартные организационные и технические решения; результативность обучения.


Доп.точки доступа:
Долинская, Мария Александровна; Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Положение о внедрении активных и интерактивных форм обучения в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2021. - № 10. - С. 59-64
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Тольятти--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- дистанционное обучение -- дифференцированное обучение -- интерактивное оборудование -- интерактивные формы обучения -- информационно-образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- познавательная деятельность -- положения -- проблемное обучение -- профессиональные модули -- развивающее обучение -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен опыт применения активных и интерактивных форм проведения занятий при организации образовательного процесса в ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж".


Доп.точки доступа:
ГАПОУ "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Тольяттинский индустриально-педагогический колледж"; Тольяттинский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прокопенко, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих специалистов в области специального и инклюзивного образования [Текст] / А. Ю. Прокопенко, Е. А. Шилова // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- модернизация образования -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка
Аннотация: Раскрываются современные подходы к подготовке педагогических кадров в условиях модернизации системы образования. Приводятся результаты исследования уровня профессиональной готовности выпускников-бакалавров к работе в современных образовательных условиях.


Доп.точки доступа:
Шилова, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Формирование фонда оценочных средств в условиях дифференцированного подхода к оценке учебных достижений студентов [Текст] / Т. Л. Тураева [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2019. - № 4. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 78-79 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- КИМ -- ФОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- контроль знаний -- контрольно-измерительные материалы -- образовательные достижения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- оценочные средства -- подготовка кадров -- фонд оценочных средств
Аннотация: Представлен принцип создания фонда оценочных средств на кафедре физики Воронежского государственного технического университета на основе технологии дифференцированного обучения.


Доп.точки доступа:
Тураева, Т. Л.; Дубовицкая, Т. В.; Москаленко, А. Г.; Хабарова, О. С.; Воронежский государственный технический университет \кафедра физики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Романов, В. А.
    Элективные курсы как средство дифференциации квалифицированных спортсменов в условиях педагогического вуза [Текст] / В. А. Романов // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 1. - С. 24. - Библиогр.: с. 24 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- здоровьесберегающее воспитание -- квалифицированные спортсмены -- общекультурные компетенции -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- элективные курсы
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка элективных курсов для формирования общекультурных компетенций в области физической культуры и спорта у квалифицированных спортсменов в условиях педагогического вуза: на основании опыта обучения студентов Тульского государственного педагогического университета имени Л. Н. Толстого.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Князева, В. В.
    Школьная образовательная инициатива "Успешный старт" [Текст] : [опыт работы лицея № 144 Калининского района г. Санкт-Петербург] / В. В. Князева, С. Н. Жукова, И. Г. Салова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 4. - С. 40-53
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационные технологии -- исследовательская деятельность -- кооперативное обучение -- креативные способности -- лицеи -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение в командах -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- психолого-педагогическое сопровождение -- творческие способности -- учебно-методические комплексы -- человеческий капитал
Аннотация: Создание образовательной среды школы, развивающей креативные способности, и условий для поддержки и индивидуального сопровождения одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Жукова, С. Н.; Салова, И. Г.; Лицей № 144
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Калинина, Е. И.
    Постоянное улучшение как ключевой принцип организации системы работы с одаренными учащимися в образовательной организации [Текст] : [опыт работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Е. И. Калинина, Т. О. Шишлянникова, А. Д. Шмакова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 53-58
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества -- модели качества образования -- образовательные организации -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- системы управления качеством -- социальная адаптация -- управление качеством -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- фуркация -- школьники
Аннотация: Разработка и реализация программы работы по выявлению, сопровождению и социальной адаптации одаренных школьников в лицее.


Доп.точки доступа:
Шишлянникова, Т. О.; Шмакова, А. Д.; Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Чулков, И. П.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Школа № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Филимонов, Г. Ф.
    Консалтинговое сопровождение проекта "Специализированные классы естественнонаучной и математической направленности для одаренных детей Новосибирской области" на основе принципов всеобщего управления качеством [Текст] : [из опыта работы лицея № 9 г. Новосибирска] / Г. Ф. Филимонов, Л. В. Куневская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 5. - С. 73-83
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- качество образования -- консалтинговое сопровождение -- лицеи -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- преподавание естественных наук в школе -- преподавание математики в школе -- проектная деятельность -- система менеджмента качества -- специализированные классы -- управление качеством -- фуркация
Аннотация: Разработка технологии внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в систему управления специализированными классами для одаренных детей. Взаимодействие консалтинговых центров с образовательными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Куневская, Л. В.; Лицей № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Павлюк, Г. Н.
    Система развития интеллектуального потенциала гимназистов в условиях внедрения ФГОС [Текст] : [опыт работы гимназии № 1 имени М. И. Пенькова г. Миллерово Ростовской области] / Г. Н. Павлюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 94 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область--Миллерово, город
   Теория и методика обучения--Россия--Ростовская область--Миллерово, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- гимназии -- дифференцированное обучение -- интеллектуальное воспитание -- методическая поддержка -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные путешествия -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги -- проектная деятельность -- психологическая поддержка -- социальная деятельность -- творческая деятельность -- умственное воспитание -- учебные достижения -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фуркация
Аннотация: Поддержка одаренных детей и развитие творческого и интеллектуального потенциала обычных школьников на основе научно-исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1 имени М. И. Пенькова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Пинигина, Светлана Владимировна.
    Педагогические эффекты применения среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики [Текст] = Pedagogical effects of the use of 1C: Mathkit at the mathematics lessons / С. В. Пинигина // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 64-66 : рис., фот. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дифференцированное обучение -- интерактивная творческая среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- обучение математике -- общеобразовательная школа -- пространственное мышление -- системно-деятельностный подход -- средние классы -- старшие классы -- уроки математики -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: Представлен опыт применения интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор", которая позволяет не только обогатить изучаемое математическое содержание, но и обеспечить новые активные формы и способы овладения материалом курса математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Малыгина, Л. П.
    Управление проектами в системе работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы Аэрокосмического лицея имени Ю. В. Кондратюка г. Новосибирска] / Л. П. Малыгина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированное обучение -- инновационные проекты -- качество образования -- лицеи -- менеджмент качества образования -- мультипроекты -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- повышение качества образования -- проектная деятельность -- управление качеством образования -- управление проектами -- учебный процесс -- фуркация
Аннотация: Повышение качества образования одаренных детей в рамках инновационного мультипроекта лицея. Понятийный аппарат, структура проекта, управление рисками и экспертизы его реализации.


Доп.точки доступа:
Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Системы работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Многоуровневый образовательный комплекс № 2" г. Воронеж] / В. Я. Свердлов [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 15-22
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Воронеж, город
   Теория и методика обучения--Россия--Воронеж, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- инновационные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- интеллектуальное развитие -- исследовательская деятельность -- комплексно-целевые программы -- лицеи -- межпредметные связи -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектная деятельность -- развивающее обучение -- творческая деятельность -- углубленное изучение предметов -- фуркация -- целевые программы
Аннотация: Преемственность в работе по развитию одаренности детей в инновационном образовательном учреждении, включающем в свою структуру детский сад, лицей и отделение дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Свердлов, В. Я.; Данилина, Е. В.; Шафоростова, М. М.; Фролова, Ю. Ю.; Самофалова, Ю. В.; Бунтякова, Н. А.; Суханова, Е. В.; Лакомкина, Н. С.; Лицей "Многоуровневый образовательный комплекс № 2"; Многоуровневый образовательный комплекс № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Система сопровождения социально-профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы [Текст] : [опыт работы школы № 11 г. Пскова] / И. В. Барканова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 61-75. - Прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псков, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Псков, город

   Теория и методика обучения--Россия--Псков, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор профессии -- диагностика профессиональных умений -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационная деятельность -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- ознакомление с профессиями на рабочем месте -- опыт работы -- посещение предприятий -- производственное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональные умения -- профессиональный выбор -- профиль умений -- профориентация -- самоанализ -- самоопределение учащихся -- социально-профессиональное самоопределение -- социальное партнерство -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Подготовка и проведение профориентационного мероприятия "День тени", в рамках которого школьники посещают предприятия и фирмы и знакомятся с работой специалистов на их рабочем месте - становятся их "тенью".


Доп.точки доступа:
Барканова, И. В.; Петрова, Л. Н.; Павлова, Н. Ф.; Цветкова, Е. Б.; Школа № 11; "День тени", профориентационный проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : [опыт работы ПМПК Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район
   Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная среда -- взаимодействие педагогов с родителями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- медико-педагогические комиссии -- опыт работы -- педагоги -- педагогические комиссии -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая среда -- родители -- сотрудничество в образовании -- территориальные комиссии -- фуркация -- школьники -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Инновационно-экспериментальная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по организации инклюзивного образования в регионе. Сотрудничество комиссии, педагогов, родителей по созданию адаптивной развивающей среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.; Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Аваева, Д. Г.
    Инновационные аспекты работы с одаренными детьми [Текст] : [опыт работы лицея "Дубна" г. Дубны Московской области] / Д. Г. Аваева, Т. А. Артюх // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Дубна, город
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область--Дубна, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные технологии -- дифференцированное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- инновации в образовании -- информационно-коммуникативные технологии -- коммуникативные технологии -- компьютерные технологии -- лицеи -- личностно-ориентированные технологии -- медиа технологии -- общеобразовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- процесс обучения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- фуркация -- цифровые технологии -- школы -- школьники -- электронные технологии
Аннотация: Применение педагогических технологий в обучении и воспитании одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Артюх, Т. А.; Лицей "Дубна""Дубна", лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)