Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 592
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Сажина, М. А. (доктор экономич. наук).

    Бюджетная политика государства [Текст] / М. А. Сажина // Финансы и кредит. - 2005. - N 27. - С. . 2-12. - s, 2005, , rus. - RUMARS-fikr05_000_027_0002_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - табл. - N 27. - С. 2-12. - fikr05_000_027_0002_1, 27, 2-12
УДК
ББК 65.261.3
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
бюджетная политика государства -- государственная бюджетная политика -- государственные расходы -- эффективность бюджетной политики -- бюджетная система -- функции бюджетной системы -- резервный бюджетный фонд -- бюджетные фонды -- государственный долг -- внутренний государственный долг -- внешний долг -- сбалансированность бюджета -- концепции сбалансированности бюджета -- балансирование бюджета -- теория компенсирующего бюджета -- теория функциональных финансов -- ГКО-ОВЗ -- ОВЗ-ГКО -- рынок ГКО-ОВЗ -- облигации государственных займов
Аннотация: Автор, при помощи экономической теории бюджетной политики, отвечает на вопросы: как выстроить эффективную бюджетную политику без существенных потрясений для экономики, какая бюджетная политика принесет больше плюсов, чем минусов, что для этого должно сделать государство.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Паначев, В. Д. (канд. социолог. наук, зав. кафедрой физич. культуры Пермского гос. тех. ун-та, мастер спорта, председатель Президиума Олимпийской академии Прикамья).
    Социально-педагогическая реабилитация детей с ОВЗ при помощи искусства и спорта [Текст] / В. Д. Паначев // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 28-30. - RUMARS-doob07_000_001_0028_1. - Ил.: ч/б фото
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Пермь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- реабилитация детей-инвалидов -- социально-педагогическая реабилитация -- дополнительное образование детей -- опыт работы (образование) -- дети с ограниченными возможностями
Аннотация: О социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов в учреждениях дополнительного образования г. Перми.


Найти похожие

3.


    Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества).
    Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа

Найти похожие

4.


    Зуев, Алексей.
    Проблемы безопасности образовательного пространства [Текст] / Алексей Зуев // Военные знания. - 2007. - N 8. - С. . 47-48. - RUMARS-vzna07_000_008_0047_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2007 г.
   Новосибирск (город)
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
научно-практические конференции -- конференции -- безопасность образовательного пространства -- образовательное пространство -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ
Аннотация: На базе Новосибирского педагогического университета состоялась международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства".


Доп.точки доступа:
Актуальные проблемы обеспечения безопасности образовательного пространства, международная научно-практическая конференция

Найти похожие

5.


    Кобер, Павел.
    Нарисуй вагон другой [Текст] / Павел Кобер // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 44-45 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика машиностроительной промышленности--Оренбургская область--Орск

Кл.слова (ненормированные):
вагоностроительные заводы -- вагоноремонтные заводы -- грузовые вагоны -- подвижной состав -- рынок вагонов -- качество вагонов
Аннотация: О серии новых проектов по запуску вагоностроительных заводов (подробнее об Орском вагоностроительном заводе) в условиях острого дефицита грузовых вагонов в России и СНГ. О возрастании значения фактора качества вагонов в условиях конкуренции с иностранными производителями.


Доп.точки доступа:
Орский вагоностроительный завод; ОВЗ

Найти похожие

6.


    Ковалев, Е. В.
    Нормативно-правовые аспекты введения инклюзивного образования (на примере опыта города Москвы) [Текст] / Е. В. Ковалев, М. С. Староверова // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 72-75
УДК
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
постановления -- законы -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование
Аннотация: Обзор федеральных и нормативно-правовых актов, регламентирующих развитие интегративной (инклюзивной) формы обучения и воспитания детей-инвалидов.


Доп.точки доступа:
Староверова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Положение о ресурсном центре по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в Южном административном округе г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2010. - N 22. - С. 76-77
УДК
ББК 74.04 + 74.3 + 67.401.12
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Южный административный округ--Москва--Россия

   Дефектология. Специальные школы--Южный административный округ--Москва--Россия

   Право

   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- ресурсные центры -- методическое сопровождение -- система образования -- дети -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инклюзивное образование -- интегративное образование -- специальное образование -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение


Доп.точки доступа:
ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Государственное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Центр психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие" \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Взаимодействие \ресурсный центр по развитию инклюзивного образования\; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения "Взаимодействие"; Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования ГОУ ЦПМСС "Взаимодействие"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шатский, Андрей Иванович (профессор).
    Смотри на меня как на равного [Текст] / Андрей Иванович Шатский // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 2 (46): Март. - С. 36-37 : 4 фот.
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инвалиды -- подготовка кадров -- инклюзивное образование -- социальная реабилитация -- адаптация -- вузы культуры и искусств -- творческое образование
Аннотация: О социальной адаптации инвалидов в сфере творческого образования.


Доп.точки доступа:
Шатский, А. И. (1944-); Государственный специализированный институт искусствГСИИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дуброва, Т. И.
    Уровневая дифференциация профессиональной подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Дуброва Т. И. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 49-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- уровневая дифференциация обучения -- дифференциальное обучение -- учащиеся с ограниченными возможностями -- учащиеся-инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы и пути организации уровневой дифференциации обучения как средства подготовки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Правительство.
    О признании утратившими силу отдельных актов Правительства Российской Федерации [Текст] : постановление Правительства РФ от 20 июля 2011 г., N 603 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 7-8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.; 2003 г.; 2005 г.; 2007 г.; 2008 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- изменения в законодательстве -- утратившие силу акты -- утратившие силу постановления -- нормативные акты -- продолжительность рабочего времени -- норма часов -- педагогические работники -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- образовательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания.
    О направлении рекомендаций круглого стола по теме "Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях" [Текст] : письмо Департамента развития системы физкультурно-спортивного воспитания Минобрнауки РФ от 31 мая 2011 г., N 19-128 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент развития системы физкультурно-спортивного воспитания // Вестник образования России. - 2011. - N 19. - С. 19-23. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- круглые столы -- физкультура в школе -- физическая культура в школе -- коррекционные образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ


Доп.точки доступа:
Проблемы совершенствования преподавания физической культуры и спорта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, Круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Семаго, М. М.
    Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Леонтьев, Д. А.
    Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования [Текст] / Д. А. Леонтьев, Л. А. Александрова, А. А. Лебедева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр.: с. 92 (19 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- психологическая устойчивость -- личностные ресурсы -- копинги
Аннотация: Рассматриваются личностные ресурсы и механизмы психологической устойчивости у лиц с ограниченными возможностями здоровья и их роль в инклюзивном образовании.


Доп.точки доступа:
Александрова, Л. А.; Лебедева, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Понин, Ф. А.
    К вопросу о теории оптимальных валютных зон [Текст] / Ф. А. Понин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - № 6. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 51-52 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
оптимальные валютные зоны -- ОВЗ -- экономические теории -- валютная интеграция
Аннотация: В статье рассматривается процесс развития теории оптимальных валютных зон (ОВЗ). Особое внимание уделяется исследованиям, заложившим основу данной теории, и их критике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    [События в сфере образования за апрель 2012 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 6-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2012 г. апрель

Кл.слова (ненормированные):
телефонные горячие линии -- федеральные горячие линии -- пресс-конференции -- ректоры -- университеты -- высшее образование -- учителя физической культуры -- учителя физкультуры -- парламентские слушания -- инклюзивное образование -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- лица с ОВЗ -- заседания комитетов -- совещания -- конкурсы заявок -- исследовательские центры
Аннотация: Кратко о событиях апреля 2012 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Глазков, Ю. И. (заместитель главного редактора журнала "Вестник образования России"; специальный корреспондент Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации) \.\; Филиппов, В. М. (ректор); Заседание Комитета по образованию Государственной Думы Российской Федерации; Комитет по образованию Государственной Думы Российской ФедерацииРоссийская Федерация \государственная дума\; Инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации: проблемы отрасли и общества, Парламентские слушания; РУДН в системе высшего образования России, пресс-конференция; Российский университет дружбы народов; РУДН; Московский педагогический марафон \день учителя физической культуры\; День учителя физической культуры; Совещание по вопросам школьного образования; Конкурс заявок на создание исследовательских центров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей.
    Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кузнецова, Л. В.
    Мониторинг готовности участников образовательного процесса к инклюзивной форме образования [Текст] / Л. В. Кузнецова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 396-402. - Библиогр.: с. 402 (7 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
формы образования -- инклюзивная форма образования -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ОВЗ -- здоровье -- мониторинг
Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга отношения "здоровой" популяции школ общего назначения к совместному образованию с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Представленные результаты показывают необходимость специальной психологической и методической подготовки педагогов, родителей и учащихся образовательных учреждений школ общего назначения к совместному обучению с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Типового положения о доме ребенка [Текст] : приказ Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2012 г., № 344н, зарегистрирован в Минюсте РФ 13 июня 2012 г., № 24543 / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Вестник образования России. - 2012. - № 18. - С. 24-29. - Прил.
УДК
ББК 51.1(2)4
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Охрана материнства и детства

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- типовые положения -- дома ребенка -- медицинские организации -- дети-сироты -- сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- защита прав детей -- охрана здоровья детей -- медицинская помощь -- главные врачи -- врачи дома ребенка -- должности -- помещения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корягина, Л. В.
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе [Текст] / Л. В. Корягина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 26-29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- инклюзивное обучение -- обучение -- общеобразовательные школы -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Cистема обучения здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)