Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические умения<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Атаханов, Р.

    Становление педагогических умений молодых преподавателей высшей школы [Текст] / Р. Атаханов // Инновации в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 52-56. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_006_0052_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 52-56. - inno04_000_006_0052_1, 6, 52-56
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- педагогические умения -- повышение квалификации -- преподаватели -- школы молодого преподавателя
Аннотация: Молодые преподаватели часто испытывают недостаточность психологических и педагогических знаний, необходимость в усвоении методов преподавания и формировании соответствующих навыков. В преодолении этих трудностей , по мнению автора, поможет Школа молодого преподавателя, цель которой - повышение уровня психолого-педагогических знаний и профессиональной квалификации начинающих преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие
Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности.


Найти похожие

3.


    Абдуразаков, М. М. (д-р пед. наук).
    Развитие профессиональных умений учителя в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды [Текст] / М. М. Абдуразаков, М. А. Сурхаев, М. М. Ниматулаев // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 93-97 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатика в вузах -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- педагогические умения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка
Аннотация: Авторы рассказывают о построении деятельностной модели обучения и развитии педагогических умений будущих учителей информатики в условиях, максимально приближенных к условиям будущей профессиональной деятельности, - особенностях использования современных методов обучения (метода проектов, деловых игр и т. д. ) и средств ИКТ в подготовке будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Сурхаев, М. А. (канд. пед. наук); Ниматулаев, М. М. (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


    Плеханов, Алексей Александрович (аспирант).
    О готовности педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации средствами информационных технологий [Текст] / А. А. Плеханов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 3. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- педагоги -- личность педагога -- педагогическая деятельность -- профессиональная деятельность -- готовность к профессиональной деятельности -- информационные технологии -- средства информационных технологий -- учащиеся -- медиаинформация -- потребление медиаинформации -- культура потребления медиаинформации -- мотивы -- педагогические умения -- рефлексия
Аннотация: Готовность педагога к развитию у учащихся культуры потребления медиаинформации как интегративная характеристика личности педагога и одно из направлений его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьева, М. В.
    Роль педагога в организации эффективной учебной деятельности [Текст] / М. В. Григорьева // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 102 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- образовательная среда -- теория учебной деятельности -- учебная деятельность -- педагогические умения -- будущие педагоги
Аннотация: Роль педагога в организации эффективных и оптимальных взаимодействий школьника и образовательной среды. Диагностика и последующее формирование комплекса определенных педагогических умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Формирование у студентов с ограниченными возможностями здоровья умения работать со школьным учебником информатики [Текст] = Formation in students with disabilities the ability to work with the school informatics textbook / Л. М. Дергачева // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 97-100. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- ограниченные возможности здоровья -- учебники -- информатика -- обучение информатике -- методика обучения -- подготовка учителей информатики -- общеметодические умения -- школьные учебники -- методические умения -- упражнения по информатике -- педагогические умения
Аннотация: О проблеме обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья работе с учебником информатики. Приведены примеры заданий, помогающих студенту освоить приемы работы с учебником.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Абдуллаева, Озода Сафибуллаевна.
    Профессиональная компетентность, необходимая преподавателю информатики для организации педагогических процессов [Текст] / Озода Сафибуллаевна Абдуллаева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 110-116 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели информатики -- преподаватели -- высшее образование -- профессиональное образование -- профессиональная компетентность -- учителя информатики -- педагогические процессы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей информатики -- педагогические умения
Аннотация: Проблема, нехватки знаний, умений навыков необходимые преподавателю информатики и их педагогической деятельности для организации педагогических процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностная готовность педагогов к сопровождению социализации младших школьников [Текст] / Г. В. Митина // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- социализация учащихся -- младшие школьники -- учащиеся школ -- учителя -- педагоги -- сопровождение социализации учащихся -- фасилитирующая позиция педагога -- педагогическое сопровождение -- педагогические умения -- профессиональные функции -- функции педагогики
Аннотация: Раскрывается содержание деятельностной готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников, которая заключается в наличии определенных профессиональных умений и выполнении соответствующих профессиональных функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорова, С. Ю.
    Проблема взаимосвязи профессиональной компетентности и культуры педагога [Текст] / С. Ю. Егорова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2013. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
культура педагога -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- профессиональная компетентность
Аннотация: Анализ современных подходов к профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лазукин, Анатолий Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся [Текст] / А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 149-159. - Библиогр.: с. 159 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность педагогов -- деятельность преподавателей -- личностно-деятельностное образование -- личность преподавателя -- личность сотрудника -- модели деятельности -- модели личности -- обучающиеся -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогические способности -- педагогические умения -- педагогические цели -- педагогический самоанализ -- педагогическое воздействие -- педагогическое мышление -- подготовка обучающихся -- преподаватели вузов -- профессиональная подготовка -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- профессиональные модели -- сотрудники вузов
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессиональной деятельности современного педагога и сотрудника вуза. Раскрывается сущность и содержание педагогической деятельности в вузе и ее особенности в современных условиях. Дается характеристика наиболее значимых компонентов деятельности преподавателя, сотрудника вуза и их личностно-деятельностных качеств, необходимых для ее обеспечения. Исследуются пути и условия повышения эффективности и качества профессионального развития профессорско-преподавательского состава и сотрудников вуза с учетом отечественного и зарубежного опыта решения педагогических задач в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Галеева, И. Ш.
    Комплексная целевая программа формирования профессиональной культуры педагога [Текст] : [опыт работы образовательных учреждений г. Казани] / И. Ш. Галеева, М. В. Морозова, И. И. Миронова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 25-51. - Библиогр.: с. 39-40 (18 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань
   Общеобразовательная школа--Россия--Казань

   Школоведение--Россия--Казань

Кл.слова (ненормированные):
адаптация педагогов -- анкетирование -- виртуальные методические объединения -- воспитатели -- дифференцированное обучение -- индивидуальные педагогические маршруты -- инновации в образовании -- личностно-ориентированные технологии -- методические объединения -- методическое сопровождение -- наставничество -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогические умения -- педагогическое мастерство -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессиональная поддержка -- психологическая поддержка -- социализация личности -- социальная поддержка -- тьюторство -- учителя -- финансовая поддержка -- школы молодого учителя
Аннотация: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров, формирование инновационной культуры педагогов и воспитателей, развитие практики наставничества и методическое сопровождение молодых учителей.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В.; Миронова, И. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Акишина, Юлия Игоревна (аспирант).
    Условия формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации: проблемы и пути решения [Текст] = Conditions for the formation of organizational skills of teachers in the process of in-school professional development: problems and solutions / Ю. И. Акишина // Образование и общество. - 2022. - № 5 (136). - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное повышение квалификации -- организаторские умения -- организаторские умения учителя -- педагоги -- педагогические умения -- повышение квалификации -- профессионально-личностное развитие педагога -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются условия организации процесса внутришкольного повышения квалификации, при которых формирование организаторских умений в межкурсовой период будет наиболее эффективным. Автором предлагается уточнение понятия "организаторские умения учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации", рассмотрение сущности его, содержательных и структурных характеристик. Важность авторского понимания условий формирования организаторских умений учителей в процессе внутришкольного повышения квалификации актуализируется разграничением путей реализации поставленной исследовательской цели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)