Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 166
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кайн, М. С.

    Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. [Текст] / Кайн М. С., Лурдасами Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - 0; сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете. - ; Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0025_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Khine M. S. and Lourdusamy A. Blended learning approach in teacher education: combining face-to-face instruction, multimedia viewing and online discussion//British Journal of Educational Technology. November, 2003. Vol. 34, N 5. P. 671-675. - N 4. - С. 25-27. - divo05_000_004_0025_1, 4, 25-27, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Сингапур
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедиа -- смешанное обучение -- аспирантура -- учебные модули -- учебные пособия
Аннотация: Рассматриваются учебные программы Национального педагогического института в Сингапуре, в частности, программа очно-дистанционного обучения с использованием учебных модулей на основе информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лурдасами, Э.; Национальный педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.

    Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0150_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 150-153. - vopp05_000_004_0150_1, 4, 150-153
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля
Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва.


Доп.точки доступа:
Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).

    Стандартизация новых образовательных технологий [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 42-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0042_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 42-47. - vobr06_000_004_0042_1, 4, 42-47
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- стандартизация образовательных технологий -- образовательные технологии -- образовательные стандарты -- технические стандарты -- образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- качество учебного процесса -- учебный процесс -- учебно-методические комиссии -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- технологии e-learning -- сетевая дидактика -- стандартизация дидактической терминологии -- дидактическая терминология -- терминологические стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы стандартизации образовательной деятельности, управления качеством учебного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильинский, А. (доц., проректор).

    Проблема гарантий качества e-learning-программ [Текст] / А. Ильинский // Высшее образование в России. - 2006. - N 4. - С. . 47-50. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_004_0047_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 47-50. - vobr06_000_004_0047_1, 4, 47-50
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
гарантии качества образования -- качество образования -- качество e-learning-программ -- e-learning-программы -- образовательные технологии -- классические образовательные технологии -- e-learning-технологии -- технологии e-learning -- технология смешанного обучения -- смешанное обучение -- blended education -- участники образовательного рынка -- образовательный рынок -- стандартизация видов образовательной деятельности -- виды образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- управление образованием -- администрирование образовательной деятельности
Аннотация: Рассматривается проблема гарантий качества образования, получаемого с применением технологий e-learning.


Доп.точки доступа:
Московская финансово-промышленная академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).
    Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0050_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье
Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006".


Доп.точки доступа:
"ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция

Найти похожие

6.


    Став, Дж. Б. (д-р философии).
    Общеевропейский образовательный проект [Текст] : опыт использования аудио-и видеосредств связи / Дж. Б. Став // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 103-105. - RUMARS-vobr07_000_004_0103_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные проекты -- общеевропейский образовательный проект -- дистанционное обучение -- смешанное обучение -- информационные технологии -- аудиосредства -- видеосредства -- видеоконференцсвязь -- учебный процесс -- модели учебного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования аудио-и видеосредств связи в учебном процессе.


Найти похожие

7.


    Васильева, Наталья Владимировна (канд. социол. наук).
    Доступность высшего образования как фактор социальной безопасности молодых инвалидов [Текст] / Наталья Васильева // Безопасность Евразии. - 2007. - N 2. - С. 260-266 : 1 табл. - Библиогр.: с. 266 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- социологические исследования -- инвалиды -- социальная безопасность -- инвалидность -- доступность образования -- формы обучения -- дистанционное обучение -- молодые инвалиды -- специализированное обучение -- смешанное обучение
Аннотация: О проблеме доступности высшего образования для молодых инвалидов.


Найти похожие

8.


    Вохен, Н.
    Перспективы смешанного обучения в высшей школе [Текст] / Н. Вохен // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 90-92. - Реф. ст.: Vaughan N. Perspectives on Blended Learning in Higher Education // International Journal on E-Learning. 2007. Vol. 6, N 1. P. 81-94. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- смешанное обучение -- дистанционное обучение -- высшая школа -- рефераты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки программ смешанного (очно-дистанционного) обучения для высшей школы.


Найти похожие

9.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Найти похожие

10.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Найти похожие

11.


    Тимкин, С.
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] : дайджест / С. Тимкин // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 119-121. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
модель смешанного обучения -- образование взрослых -- образовательный процесс -- комбинированнное обучение -- дистанционное образование -- отношение к учебе -- студенты вузов -- смешанное обучение
Аннотация: Внедрение дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Найти похожие

12.


    Омельченко, В. И.
    Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста [Текст] / В. И. Омельченко, Л. А. Усольцева // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-компьютерные технологии -- методы обучения -- студенты -- компьютеры -- смешанное обучение -- непрерывное образование -- электронное обучение -- справочные системы
Аннотация: Одним из основных направлений повышения эффективности системы непрерывного образования на основе более полного использования возможностей ИКТ рассматривается смешанное обучение.


Доп.точки доступа:
Усольцева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Скрыльникова, Наталья Александровна (доктор экономических наук; доцент; профессор).
    Управление инновационными процессами на основе концепции технологического пакета [Текст] / Н. А. Скрыльникова // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 4 (12). - С. 52-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1998-8648
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- технологические пакеты -- инновационная политика -- технологические платформы -- смешанное обучение -- образовательные инструменты
Аннотация: Возможности применения концепции технологического пакета при разработке и реализации инновационной политики в России и связанные с этим образовательные инструменты формирования человеческого капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шагвалеев, Антон Маратович.
    Сочетание очного и дистанционного обучения в корпоративном учебном центре аптечной сети 36,6 [Текст] / Антон Маратович Шагвалеев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 71-86. - Библиогр.: с. 85-86 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- очное обучение -- обучение персонала -- смешанное обучение -- учебные курсы -- электронные курсы -- электронная библиотека -- электронное обучение -- розничные сети -- аптечные сети -- учебные центры -- внутренние центры
Аннотация: Практические рекомендации по эффективной организации учебного процесса внутри крупной розничной компании, преимущества использования данной системы обучения для компании-работодателя и сотрудников.


Доп.точки доступа:
Аптечная сеть 36, 6; 36, 6, аптечная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Казаченок, В. В. (доктор педагогических наук).
    Особенности информатизации учебного процесса в современных условиях [Текст] / В. В. Казаченок, Фирас Таки Али // Информатизация образования. - 2012. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (8 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение студентов -- смешанное обучение -- учебный процесс -- современные технологии -- информационные технологии -- информатизация образования -- сайты кафедр -- информационно-образовательная среда -- Интернет
Аннотация: Проблемы информатизации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Фирас Таки Али
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Россия на пути к Smart-образованию [Текст] = Russia on its way to smart-education / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 3-9 : 1 рис. - Библиогр.: с. 9 (22 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- smart-образование -- smart-общество -- smart-университеты -- ИКТ -- виртуальные методические объединения -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных учреждений -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- методическая работа -- образовательные порталы -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- педагогические университеты -- развитие образования -- российское образование -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Неизбежность перехода к активному использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании обосновывается целым рядом противоречий, характерных для традиционных систем образования и нарастающим опытом интеграции образовательных учреждений разного уровня на основе ИКТ. С учетом мировых тенденций трансформации информационного общества в Smart-общество возникает острая потребность в приведении нормативной базы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в соответствие с последними российскими законодательными актами.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет; МЭСИ; Московский экономико-статистический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кондакова, М. Л. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности [Текст] / М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования. - 2013. - № 9 (2759). - С. 54-64 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- индивидуализация обучения -- модели смешанного обучения -- очная форма обучения -- персонализация обучения -- смешанного обучения технология -- смешанное обучение -- технология смешанного обучения -- школьное обучение -- электронное обучение
Аннотация: О смешанном обучении, суть которого заключается в системном подходе в организации образовательного процесса, выражающемся в сочетании очных и электронных форм обучения. Представлен опыт зарубежных и отечественных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Латыпова, Е. В. (директор); НП "Телешкола", компанияНеккомерческое партнерство "Телешкола", компания; Телешкола, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Луценко, А. А.
    Психологическое сопровождение процесса подготовки кадет-спасателей [Текст] / А. А. Луценко // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 9. - С. 14-16 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- гендерная индивидуальность -- гендерное воспитание -- кадетские классы -- кадетские учреждения -- кадеты -- кадеты-спасатели -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- патриотическое воспитание -- педагогические технологии -- психологическое сопровождение -- психолого-практические курсы -- разнополое обучение -- смешанное обучение
Аннотация: О психолого-практическом курсе по развитию гармоничной личности в кадетских классах.


Доп.точки доступа:
Спасатель, кадетский класс; МБОУ СОШ; Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа"; Средняя общеобразовательная школа, МБОУ; Средняя общеобразовательная школа, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Лучанинов, Дмитрий Васильевич.
    Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения [Текст] = Modification of trends in the forms of training sessions in the context of blended learning / Д. В. Лучанинов // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 37-39 : 6 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательная среда -- лабораторные работы -- лекции -- педагогический опыт -- практические работы -- смешанное обучение -- студенты -- формы занятий
Аннотация: Рассматриваются феномены "лекция", "лабораторная работа" и "практическая работа" в контексте использования дистанционных образовательных технологий в качестве информационно-образовательной среды. Предлагается новая трактовка данных понятий при использовании дистанционных образовательных технологий. Проводится системный анализ феноменов в контексте классического и смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)