Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=гендерное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Штылева, Л. (доцент).

    Институционализация гендерного подхода [Текст] / Л. Штылева // Высшее образование в России. - 2004. - N 10. - С. . 142-146. - Библиогр.: с. 146 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_010_0142_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 10. - С. 142-146. - vobr04_000_010_0142_1, 10, 142-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерная концепция -- гендерное образование -- педагогическое образование -- образование -- педагогическая наука -- наука
Аннотация: Проблемы институционализации гендерного подхода в педагогической науке и педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Штылева, Любовь Васильевна (канд. пед. наук).
    Гендерный подход в образовании [Текст] / Л. В. Штылева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - N 1. - С. . 89-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв. ). - RUMARS-miob05_000_001_0089_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гендерное равноправие -- гендерное образование -- педагогическое образование -- гендерное просвещение -- гендерный подход
Аннотация: Представлен анализ процесса институционализации гендерного подхода на уровне высшего профессионального образования вообще и педагогического в частности. Главный предмет анализа - факторы и стратегии институционализации гендерного компонента в высшем педагогическом образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фофанова, К. В. (докторант кафедры методологии науки и прикладной социологии МГУ им. Н. П. Огарева).
    Сценарии развития гендерного образования в высшей школе [Текст] / К. В. Феофанова // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 43-49. - Библиогр.: с. 49 ( 8 назв. ). - RUMARS-inob04_000_003_0043_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- гендерное образование в высшей школе -- развитие гендерного образования
Аннотация: Гендерный подход к образованию в высшей школе представляет собой самостоятельный интерес в связи стем, что отвечает идее демократизации общества и подготовки студентов высшей школы к продуктивной деятельности в обществе, постоенном на принципах равноправия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дудина, О. (доцент).

    Круглый стол в Финансовой академии [Текст] / О. Дудина // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 164-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 164-166. - vobr05_000_005_0164_1, 5, 164-166
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Социология--Социология групп--Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
российское общество -- общество -- гендерная социология -- научные школы -- гендерные общности -- гендерное просвещение -- просвещени -- гендерное образование -- трансформация высшего образования -- модернизация высшего образования -- высшее образование -- образование -- занятость населения -- мужчины -- социальный статус женщин -- женщины -- женская преступность -- преступность -- социальная работа -- терроризм
Аннотация: Материалы о работе круглого стола, посвященного проблемам российского общества и их гендерному измерению.


Доп.точки доступа:
Силласте (проф.) \г. Г.\; Буданова (проф.) \м. А.\; Стрекалова (проф., д-р экон. наук) \н. Д.\; Сосунов (проф., д-р социолог. наук) \и. А.\; Солнышкин (канд. социолог. наук, доцент) \м. Г.\; Шаронова \с. А.\; Рамих (проф.) \в. А.\; "Гендерная социология. Экономика. Образование", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Давыдов, Владимир Николаевич (аспирант).

    Международная научно-практическая конференция "Культура и менталитет сибиряков" [Текст] / В. Н. Давыдов // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2004. - Т. 7, N 2. - С. . 196-200. - s, 2004, , rus. - RUMARS-zhss04_007_002_0196_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Т. 7, N 2. - С. 196-200. - zhss04_007_002_0196_1, 7, 2, 196-200
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология--Региональная социология, 20 в. кон.
   Россия
    Сибирь

    Северная Евразия

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- ученые-этнографы -- сибиряки -- менталитет -- полиментальность -- культура -- этносоциальные отношения -- население -- социальный витализм -- жизненное пространство -- древние культуры -- историческая география -- мультикультурализм -- сибирячество -- региональная политика -- гендерное образование -- научные секции -- круглые столы
Аннотация: 22-24 октября 2003 года на факультете социологии СПбГУ и в Российском этнографическом музее состоялась международная научно-практическая конференция "Культура и менталитет сибиряков", приуроченная к 75-летию со дня рождения профессора Р. Ф. Итса. В рамках конференции работало 4 секции и круглый стол "Р. Ф. Итс - человек, ученый, организатор науки, писатель". Цель конференции - обсуждение актуальных гуманитарных проблем Сибири и в целом России в условиях современных изменений.


Доп.точки доступа:
Итс (ученый, писатель, организатор науки) \р. Ф.\; Попков (д-р философских наук, проф.) \ю. В.\; Бороноев (д-р философских наук, проф. фак. социологии СПбГУ) \а. О.\; Григорьев (д-р философских наук, проф.) \с. И.\; Будажапов (зам. пред. Ком. по делам нац-тей Гос. Думы) \с. П.\; Селиванов (д-р филос. наук, ст. науч. сотрудник Гос. Эрмитажа) \в. В.\; Горбачева (канд. ист. наук) \в. В.\; Замятин (канд. геогр. наук, вед. сотрудник) \д. Н.\; Куропятник (д-р соц. наук) \а. И.\; Семенов (д-р психол. наук, проф. фак. социологии СПбГУ) \в. Е.\; Кривошеев (д-р ист. наук) \ю. В.\; Козьмин (канд. ист. наук) \в. А.\; "Культура и менталитет сибиряков", международная научно-практическая конференция \"р. ф. итс - человек, ученый, организатор науки, писатель", круглый стол\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мокроносов, Герман Викторович (д-р. филос. наук).

    Гендерное просвещение в современной России: между концептами гендерных исследований и практиками женского движения [Текст] / Г. В. Мокроносов, О. С. Селиванов // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 77-80. - 0; Между концептами гендерных исследований и практиками женского движения. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0077_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 77-80. - obrn06_000_004_0077_1, 4, 77-80
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Социология--Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- гендерное просвещение -- философия образования -- гендерная социология -- гендерное равенство -- гендерные исследования -- женское движение -- феменизм
Аннотация: Дается характеристика специфики гендерных исследований в России, анализируются перспективы взаимодействия женского движения и гендерных исследований в процессе гендерного просвещения и демократизации общества.


Доп.точки доступа:
Селиванов, асп. каф. философии Уральского Государственного Технического ун-та
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузьминова, Екатерина Федоровна.

    Высшее женское образование в Сибири в начале ХХ века [Текст] / Е. Ф. Кузьминова, С. А. Крылов // Вопросы образования. - 2006. - N 3. - С. . 122-140. - Библиогр.: с. 139-140 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_003_0122_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 3. - С. 122-140. - vpro06_000_003_0122_1, 3, 122-140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--История образования, 20 в. 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
женское образование -- гендерное образование -- равенство в образовании -- история образования -- прошение женщин -- прием в вузы -- права женщин -- уровень подготовки -- женские высшие курсы
Аннотация: Движение за равное право женщин на образование стало первым этапом на пути к их эмансипации. В связи с удаленностью Сибири от центра страны вопрос о получении женщинами высшего образования здесь стоял особенно остро. Представлены результаты исследования деятельности Сибирских высших женских курсов и Томского госуниверситета. Получение женщинами высшего образования в этих учебных заведениях имело и одно важное следствие: была решена проблема недостатка врачей и преподавателей в Сибирском регионе.


Доп.точки доступа:
Крылов, Сергей Анатольевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлов, Ю. М.
    Круглый стол кафедры ЮНЕСКО "Философия мира" [Текст] / Ю. М. Павлов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 4. - С. . 106-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mfls06_000_004_0106_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 106-109. - mfls06_000_004_0106_1, 4, 106-109
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- историческая память -- гендерное образование -- национальное развитие -- межгосударственные отношения
Аннотация: На круглом столе обсуждалась проблема исторической памяти как одна из важнейших проблем во взаимодействии государств.


Доп.точки доступа:
Философия мира, круглый стол кафедры ЮНЕСКО МГУ; Московский государственный университет \кафедра юнеско\; Кафедра ЮНЕСКО МГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ключко, О. И.
    Гендерная интеграция в систему высшего педагогического образования региона [Текст] / О. И. Ключко // Регионология. - 2007. - N 4. - С. 169-176. - Библиогр.: с. 176 (12 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58 + 60.025
Рубрики: Образование. Педагогика--Мордовия--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Социальная философия

   Деятельность

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная интеграция -- гендерное образование -- гендерные исследования -- педагогическое образование
Аннотация: Гендерное образование и просвещение позиционируются как один из основных методов достижения равенства и предпосылка развития эгалитарного мировоззрения.


Найти похожие

10.


    Мордвинова, З., Зинаида Евграфовна.
    Смольный институт в эпоху императрицы Екатерины II (1764-1796) [Текст] / З. Е. Мордовина ; вступ. к ст. подгот. Е. Н. Пенская // Вопросы образования. - 2007. - N 3. - С. 255-277. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.03 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика, 18 в.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
императрицы -- женское образование -- история женского образования -- отечественное женское образование -- воспитание русских женщин -- воспитание благородных девиц -- гендерное образование -- гендерный аспект
Аннотация: Феномен женского институтского образования представляет особый интерес в контексте изучения роли женщины в дворянской сословной культуре России конца XVIII в. Смольный инстититут - это любимое детище императрицы Екатерины II - пожалуй, может быть признан наиболее масштабным и амбициозным образовательным проектом своего времени, предполагающим создание принципиально нового типа учреждения. Организация института была началом планомерного воспитания русской женщины.


Доп.точки доступа:
Пенская, Е. Н. \.\; Екатерина II (российская императрица ; 1729-1796); Бецкой, И. И. (1704-1795); Смольный институт

Найти похожие

11.


    Кулагина, Н. В. (кандидат психологических наук).
    Гендерно ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся [Текст] / Н. В. Кулагина // Инновации в образовании. - 2010. - N 4. - С. 91-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерно ориентированные спецкурсы -- гендерное образование -- гендерные стереотипы -- компетентность -- программы -- социализация -- спецкурсы -- старшеклассники -- стереотипы -- факультативы
Аннотация: Актуализируется проблема гендерного образования учащихся старших классов. Представлена программа факультатива "Введение в гендерную психологию".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Болотов, М. А.
    Раздельное обучение: проблемы и перспективы [Текст] / М. А. Болотов // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 1. - С. 213-216 : ил. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
раздельное обучение -- совместное обучение -- гендерный подход -- одаренность -- гендерное образование
Аннотация: Современное состояние системы образования обусловлено противоречивыми тенденциями, складывающимися как в самом образовании, так и в российском обществе в целом. Прежде всего, гендерное образование учитывает различие полов: особенности физического и технического развития и связанных с этим проблем обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дзейтова, Марета Хасановна (канд. пед. наук; ст. преподаватель).
    Миротворческое образование: направления и формы [Текст] / М. Х. Дзейтова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 18-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
миротворческое образование -- культура мира -- международные организации -- образовательные инициативы -- миротворчество -- ненасилие -- образование по правам человека -- образование для развития -- гендерное образование -- глобальное образование -- навыки жизни -- школьная среда -- учебные планы -- повышение квалификации преподавателей -- преподаватели
Аннотация: Рассмотрены основные направления и формы реализации миротворческого образования. Описаны миротворческие образовательные инициативы различных международных организаций.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных Наций; ООН; ЮНЕСКО; ЮНИСЕФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кузнецова, Лариса Рудольфовна (директор).
    Женская гимназия XXI века [Текст] : [интервью] / Лариса Кузнецова ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 8 (43): Ноябрь. - С. 64-65 : 4 фот.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- женские гимназии-интернаты -- раздельное обучение -- раздельно-параллельное обучение -- школьное образование -- гендерное образование
Аннотация: Интервью с Ларисой Кузнецовой, директором Ачинской Мариинской женской гимназии-интерната, о современных тенденциях раздельно-параллельного школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Ачинская Мариинская женская гимназия-интернат; Мариинская женская гимназия-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бурова, С. Н. (кандидат юридических наук).
    Гендерные стереотипы в университетской среде Минска [Текст] / С. Н. Бурова // Социология. - 2012. - № 4. - С. 40-53 . - ISSN 2071-0968
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Беларусь--Минск, город

Кл.слова (ненормированные):
гендерное образование -- гендерные стереотипы -- профессорско-преподавательский состав -- социологические исследования -- студенты -- университетская среда
Аннотация: Распространенность гендерных стереотипов среди студенческой молодежи и профессорско-преподавательского состава.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Семенова, Лидия Эдуардовна (доктор психологических наук; доцент; профессор кафедры классической и практической психологии).
    Модель гендерной компетентности будущих юристов [Текст] / Л. Э. Семенова, Е. В. Наумова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (19 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гендерная компетентность -- гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерная субъектность личности -- гендерное образование -- гендерный подход -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- модели компетентностей -- модель гендерной компетентности -- образовательный процесс -- подготовка юристов -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- социально-педагогические условия -- социально-психологические условия -- студенты-юристы -- субъектность личности -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Рассмотрена проблема становления гендерной компетентности студентов-юристов в процессе профессиональной подготовки. Предложена модель гендерной компетентности будущих юристов, включающая социально-педагогические и социально-психологические условия становления, а также структуру и содержательное наполнение гендерной компетентности личности.


Доп.точки доступа:
Наумова, Екатерина Викторовна (преподаватель кафедры уголовного процесса и криминалистики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Черная, Н. Л.
    Особенности формирования здоровья младших школьников в условиях поло-личностного образования [Текст] / Н. Л. Черная, Е. И. Злакоманова, В. Р. Кучма // Здоровье населения и среда обитания. - 2015. - № 8. - С. 34-37 : ил., табл. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный потенциал -- гендерное образование -- гимназистки -- девочки -- дети -- заболеваемость девочек -- здоровье младших школьников -- медицинская статистика -- младшие школьники -- морфофункциональные отклонения -- общеобразовательные учреждения -- пол детей -- поло-личностное образование -- физическое развитие -- функциональные возможности -- школы -- школьницы
Аннотация: Изучены гендерные особенности динамики состояния здоровья учащихся в начальных классах и влияние организации учебно-воспитательного процесса с учетом поло-личностного подхода, направленного на формирование здоровья, адаптивных и функциональных возможностей девочек в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Злакоманова, Е. И.; Кучма, В. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Разживина, Вера (заместитель директора).
    Рейтинг гостеприимства, или Приготовление плова "Дружба" [Текст] / Вера Разживина // Библиотека. - 2015. - № 11. - С. 30-32 : 7 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- гендерное образование -- городские библиотеки -- женщины -- имидж библиотеки -- молодежь -- мужчины -- привлечение в библиотеку -- студенты -- творческие мастерские -- творчество молодежи -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье освещается деятельность школы гендерного образования "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры", молодежной творческой мастерской "Гостеприимная библиотека", работающих при Краснодарской центральной городской библиотеке имени Н. А. Некрасова. Таким образом, библиотекарям удалось наладить продуктивное взаимодействие и установить эффективную коммуникацию со студентами краснодарских вузов и со школьниками.


Доп.точки доступа:
Краснодарская центральная городская библиотека им. Н. А. Некрасова \школа гендерного образования "мужчины - с марса, женщины - с венеры"\; Краснодарская центральная городская библиотека им. Н. А. Некрасова \молодежная творческая мастерская "гостеприимная библиотека"\; Школа гендерного образования "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры" Краснодарской центральной городской библиотеки им. Н. А. Некрасова; "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры", школа гендерного образования Краснодарской центральной городской библиотеки им. Н. А. Некрасова; Молодежная творческая мастерская "Гостеприимная библиотека" Краснодарской центральной городской библиотеки им. Н. А. Некрасова; "Гостеприимная библиотека", молодежная творческая мастерская Краснодарской центральной городской библиотеки им. Н. А. Некрасова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Опыт гендерного подхода в отечественном образовании [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерное образование -- гендерные особенности -- гендерный подход -- жизненные стратегии -- индивидуальные особенности -- профессиональное самоопределение -- психофизические особенности -- школы
Аннотация: Рассматриваются различные точки зрения на проблему обучения и воспитания юношей и девушек в зависимости от их гендерных особенностей. Доказывается преимущество использования гендерных особенностей в выборе технологий, средств и методов педагогического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)