Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Леонова, О. (канд. пед. наук, доц.).
    Педагогика традиционная и...другая [Текст] / О. Леонова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 5. - С. . 18-23. - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 18-23. - alma05_000_005_0018_1, 5, 18-23
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
традиционная педагогика -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- системы образования
Аннотация: В современной педагогике сложился ряд направлений, когда объектом исследования становится развивающая образовательная ситуация, рассматриваемая как некий результат иного взгляда на проблемы, связанные с пониманием человека. В статье автор рассматривает различные системы образования человека, связанные с педагогикой.


Найти похожие

2.


   

    Использование информационных технологий и музыкального обучения в исследовании качества образования [Текст] / Ho Wai-chang // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. . 61-64. - 0; Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_008_0061_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Ho Wai-chang. Use of Information Technology and Music Learning in the Search for Quality Education / Ho Wai-chang // British Journal of Educational Technology.- 2004.- Vol. 35, N 1.- P. 57-67. - N 8. - С. 61-64. - divo05_000_008_0061_1, 8, 61-64, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Гонконг
    Сянган

    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- информационные технологии -- музыкальное образование -- программное обеспечение -- музыкальная педагогика -- традиционная педагогика
Аннотация: Внедрение информационных технологий в музыкальное обучение способствует значительному росту качества образования.


Доп.точки доступа:
Ho Wai-chang \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукацкий, М. А.
    Образование, центрированное на человеке: история и современное звучание гуманистических идей [Текст] / М. А. Лукацкий , М. Е. Остренкова // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 82-91. - 0; История и современное звучание гуманистических идей. - RUMARS-obob05_000_006_0082_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 19 в.
   Российская Федерация; Россия; РФ
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- гуманистические идеи -- образовательный процесс -- гуманитарное педагогическое мышление -- гуманистическая педагогическая культура -- мир детства -- традиционная педагогика
Аннотация: В статье рассматривается история становления гуманистической педагогики и гуманистического педагогического мышления, превращающего образовательный процесс в процесс воспитания каждого отдельно взятого человека, мобилизацию его способностей. Доминирующими ценностями образования, возвышающими человека должны быть ценности сосуществования, ценности жизни и природы, признания и понимания чужой точки зрения, диалога, сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Остренкова, М. Е.; Европейский союзЕС

Найти похожие

4.


    Есикова, Н. И.
    Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах [Текст] / Н. И. Есикова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С. 20-37. - Библиогр.: с. 36-37 (25 назв. ) . - ISSN 0137-0936. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вальдорфская педагогика -- традиционная педагогика -- младшие школьники -- эмоционально-личностное развитие -- тестирование -- личностное развитие школьника
Аннотация: Рассматривается проблема обусловленности личностного развития школьника особенностями педагогической системы, в рамках которой он обучается. Представлены результаты сравнительного исследования детей, завершающих цикл начального обучения в традиционной и вальдорфской школах. Для изучения содержания, сложности и дифференцированности отношений ребенка к значимым явлениям и субъектам окружающей действительности применялся невербальный проективный метод (цветовой тест отношений - ЦТО). Выявлены значимые различия в характере эмоционально-личностных переживаний учащихся в разных образовательных средах.


Найти похожие

5.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)