Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональные умения<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Ломакина, И. С.

    Профессиональные ценности социальной сферы деятельности: сущность и особенности [Текст] / И. С. Ломакина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2003. - N 6. - С. . 36-41. - s, 2003, , rus. - RUMARS-vogu03_000_006_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 6. - С. 36-41. - vogu03_000_006_0036_1, 6, 36-41
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
гуманистические отношения -- культурологический подход -- профессиональная культура -- профессиональная компетентность -- профессиональные ценности -- социокультурная сфера -- принцип культуросообразности -- профессиональные умения -- культуросообразный подход -- социальная сфера
Аннотация: Рассматривается сущность культурологического подхода, ориентации студентов на профессиональные ценности социальной сферы деятельности как будущего специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусов, А. В.

    Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии [Текст] / А. В. Белоусов, А. Г. Караяни // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 127-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0127_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 127-134. - inno06_000_002_0127_1, 2, 127-134
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
военные -- курсанты -- навыки -- подготовка военных специалистов -- практические занятия -- профессиональные умения -- психология -- умения -- формы практических занятий
Аннотация: Формирование профессиональных навыков и умений в обучении курсантов. Приведены формы проведения практических занятий по психологии.


Доп.точки доступа:
Караяни, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Найти похожие

4.


    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28. - Окончание следует. Начало в NN 5-7
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ
Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет

Найти похожие

5.


    Лесная, Елена.
    Финансовые специальности [Текст] / Елена Лесная // Абитуриент. - 2009. - N 1. - С. 13-15 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- экономисты по финансовой работе -- личные качества -- профессиональные знания -- знания -- профессиональные навыки -- навыки -- профессиональные умения -- умения -- бухгалтеры -- аудиторы -- аналитики -- финансовые аналитики
Аннотация: Характеристика профессий бухгалтера, аудитора, аналитика.


Найти похожие

6.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).

    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования
Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант).
    Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы
Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.


Доп.точки доступа:
Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Левенец, Е. А.
    Алгоритм действий и творчество как фактор развития профессиональных умений сотрудников ОВД [Текст] / Е. А. Левенец // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники ОВД -- профессиональные умения -- информационно-поисковые умения -- информационная карта
Аннотация: Представлена методика разработки информационных карт, применяемая в развитии информационно-поисковых умений сотрудников ОВД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ефремова, Оксана Николаевна (старший преподаватель).
    Организация самостоятельной работы студентов технического вуза как средство формирования профессиональных умений [Текст] / О. Н. Ефремова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- самостоятельная работа студентов -- организация самостоятельной работы -- модели организации самостоятельной работы -- профессиональные умения -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- математическое образование -- математическая подготовка -- компьютерные средства -- педагогические эксперименты -- опыт работы
Аннотация: Представлена авторская модель организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в техническом вузе по курсу высшей математики с использованием компьютерных средств. Описаны этапы подготовки преподавателя вуза к организации самостоятельной работы студентов на основе рассмотренной модели.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ханкишиева, Мехпара Сади кызы.
    Вуз как элемент рыночной экономики [Текст] / Ханкишиева Махпара Сади кызы // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- рыночная экономика -- высококвалифицированные специалисты -- подготовка специалистов -- качество подготовки специалистов -- творческая индивидуальность -- профессиональные знания -- практические знания -- профессиональные умения -- научно-технический прогресс
Аннотация: Рассмотрено место вузов в системе рыночной экономики, их роль в экономической и научной подготовке специалистов для повышения эффективности экономического развития. Особое место отведено связи науки с практическими знаниями, соответствию обучения современному уровню научно-технического прогресса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ивлиева, Ирина Алексеевна.
    Значение и форма самостоятельной работы как средство формирования профессиональных умений и навыков студентов-юристов [Текст] / Ивлиева Ирина Алексеевна // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 18-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебной литературы -- варианты самостоятельной работы -- значение самостоятельной работы -- конспектирование -- методы обучения -- научная литература -- образовательный процесс -- преподаватели -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- рефераты -- самостоятельная работа -- словари терминов -- средства формирования умений -- студенты-юристы -- учебная литература -- формы самостоятельной работы -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: О значении самостоятельной работы для студентов юридических вузов, о вариантах самостоятельной работы, которые могут использоваться студентами в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель).
    Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения
Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шакуто, Е. А. (заместитель директора по учебно-методической работе).
    Условия повышения уровня знаний, умений и профессионально-личностных качеств педагогов колледжа в научно-методической работе [Текст] / Е. А. Шакуто // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 19-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- научно-методическая деятельность -- педагоги колледжей -- педагоги среднего профессионального образования -- педагогическая мобильность -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная направленность -- профессионально-личностные качества -- профессиональное образование -- профессиональные знания -- профессиональные качества -- профессиональные умения -- рефлексивность педагога -- уровень профессиональных знаний -- уровень профессиональных умений
Аннотация: Рассматриваются условия, обеспечивающие успешную деятельность педагогов среднего профессионального образования в научно-методической работе. Представлена модель оценки уровня сформированности профессионально значимых качеств, а также знаний и умений в области научно-методической работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лысенко, Денис Владимирович (кандидат экономических наук; президент).
    Финансовый аналитик: перспективы карьерного роста специалиста [Текст] / Денис Владимирович Лысенко // Аудит. - 2014. - № 5. - С. 39-40 : 1 табл. . - ISSN 2078-1903
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бухгалтеры -- знания -- навыки -- профессии -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- умения -- финансовые аналитики -- экономические профессии
Аннотация: В сложных экономических условиях анализ финансово-хозяйственной деятельности организации остается предметом постоянной заботы бизнеса. В последнее время одним из трендов на рынке труда явилось увеличение спроса на финансовых аналитиков. Требования к лицу, осуществляющему ведение бухгалтерского учета. Зарплатные предложения и требования работодателей. Портрет соискателя на должность финансового аналитика. Характеристика профессии финансового аналитика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Красильникова, О. А.
    Повышение профессиональной компетентности студентов в вопросах детского чтения [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- компетентность выпускников -- профессиональная подготовка -- профессиональные умения -- самосознание -- слабослышащие школьники -- студенты -- сурдопедагоги
Аннотация: В статье раскрываются направления повышения профессиональной компетенции студентов-сурдопедагогов в вопросах детского чтения: подготовка студентов к осуществлению творческих поисков новых методов и форм организации учебных занятий; ведение новых курсов по выбору к дисциплинам предметной подготовки; взаимодействие кафедр и подразделений университета. Предлагаемые направления позволяют студентам овладеть теоретическими и практическими профессиональными умениями по созданию учебной личностно ориентированной ситуации на уроке литературного чтения и во внеурочное время, овладению инновационными технологиями обучения детей с нарушением слуха в вопросах детского чтения.


Доп.точки доступа:
Пенин, Г. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка).
    Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 13-18 : фот., табл. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- компетенции студентов -- лингвистические специальности -- методическая компетенция -- методическая подготовка -- методические задачи -- методические умения -- методическое мышление -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- педагогические ситуации -- подготовка учителей -- проблемные ситуации -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- системно-деятельностный подход -- системно-ситуационный подход -- системно-структурный подход -- системный подход -- ситуационный подход -- структурный подход -- студенты -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)