Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Титаренко, Л. Г. (д-р социол. наук, проф.). Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования [Текст] / Л. Г. Титаренко> // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 80-85. - RUMARS-sclg04_000_003_0080_1
ББК 60.5 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание социологии -- социологическое образование -- социологические дисциплины -- реформы образования -- активные методы обучения -- парадигмы образования -- интерактивная парадигма образования -- образовательный процесс Аннотация: Основываясь на передовом опыте преподавания социологии, автор выносит на обсуждение некоторые современные образовательные методы (дискуссии, ролевые игры, тесты и т. д. ) , а также определяет круг требований к преподавателям и студентам в рамках интерактивной парадигмы образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Иванова, Л. Ф. Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Максимова, Г. (доцент). Технологии медиаобразования [Текст] / Г. Максимова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 131-134. - vobr05_000_006_0131_1, 6, 131-134
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Ростов Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- медиаобразование -- имитационные игры Аннотация: О роли медиаобразования в современном мире, об использовании методик и технологий медиаобразования в учебно-воспитательной работе Ростовского государственного экономического университета "РИНХ".
Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Хайновская, О. В. Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете [Текст] / О. В. Хайновская, А. И. Шербаф> // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0048_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 48-60. - iobr06_000_003_0048_1, 3, 48-60
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование) Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- технологии обучения -- компьютерные технологии -- MS Access -- базы данных -- активные методы обучения -- информатизация общества -- электронные таблицы -- информационные ресурсы -- подготовка учителей Аннотация: Использование активных методов обучения в педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Шербаф, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Жиляев, А. А. (канд. пед. наук). Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий [Текст] / А. А. Жиляев> // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 138-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0138_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 138-152. - inno04_000_003_0138_1, 3, 138-152
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- формы обучения -- обучение -- активные методы обучения -- виды семинаров -- деловые игры -- преподаватели -- студенты -- обучаемые Аннотация: Роль практических и семинарских занятий в обучении, методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, формы семинаров и практических занятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук). Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.
Найти похожие
|
7.
|
Зуев, А. Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
ББК 74.57 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Россия Московская область Сергиев Посад (город) Кл.слова (ненормированные): обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.
Найти похожие
|
8.
|
Воробьева, О. А. Использование активных методов обучения в образовательном процессе [Текст] / О. А. Воробьева> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 22-25. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0022_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 1 рис. - N 1/2. - С. 22-25. - mtip07_000_001/002_0022_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- неимитационные методы -- имитационные методы -- неигровые методы -- игровые методы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Головастова, Т. И. Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. И. Головастова> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 26-27. - mtip07_000_001/002_0026_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные методы -- игровые методы -- деловые игры -- игры -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Савинкина, Наталья Борисовна. Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.
Доп.точки доступа: Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова Найти похожие
|
11.
|
Спиридонова, Светлана Борисовна. Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 68-79 (8 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 2007 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 2007 г. Педагогическое образование--Россия--Волгоград, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые коммуникативные игры -- студенты-педагоги -- профессиональное самосознание Аннотация: Раскрываются особенности и развивающие возможности разработанного авторами метода активного обучения - психологического интерактивно-импровизационного театра. Приводится описание деловой коммуникативной игры "Детство глазами студентов".
Доп.точки доступа: Карпушова, Ольга Александровна; Волгоградский государственный педагогический университет Найти похожие
|
12.
|
Матухно, Елена Викторовна. Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 75.0 Рубрики: Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Образование. Педагогика Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса.
Найти похожие
|
13.
|
Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ]> // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.
Доп.точки доступа: Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук) Найти похожие
|
14.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Алешина, Ирина Николаевна. Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Дьячкова, Елена Станиславовна. Модульно-рейтинговый подход к преподаванию психологических дисциплин в вузе [Текст] / Е. С. Дьячкова> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 107-130. - Библиогр.: с. 129-130 (23 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- модульное обучение -- активные методы обучения -- модульно-рейтинговый метод -- модульно-рейтинговая система -- оценка знаний Аннотация: Освещается опыт внедрения модульно-рейтинговой системы в практику преподавания психологии в Тамбовском государственном университете. Приводятся методические разработки психологических дисциплин.
Доп.точки доступа: Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\; Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Устинова, Н. Н. Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе [Текст] / Н. Н. Устинова> // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 67-73
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- АМО -- информатика -- компьютеры -- начальная школа -- начальное образование -- файловая система Аннотация: Под активными методами обучения понимают способы активизации учебно-познавательной деятельности школьников, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Вострикова, Н. М. Информационно-коммуникационные технологии в лабораторном практикуме дисциплины "Неорганическая химия" [Текст] / Н. М. Вострикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
ББК 74.58 + 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- ИКТ -- виртуальные лабораторные работы -- лабораторные работы -- химия -- неорганическая химия -- активные методы обучения -- практикумы -- учебные дисциплины -- высшая школа -- химические лаборатории -- электрохимия -- общая химия -- металлургия -- студенты -- обучение химии -- методика преподавания химии -- химические эксперименты -- программы обучения -- электронные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Анализируется возможность организации лабораторного практикума при изучении курса неорганической химии студентами металлургического направления с помощью виртуальных лабораторных работ. Приводятся краткий перечень разработанных ВЛР и описание одной из программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент). Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина> // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2465ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|