Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Титаренко, Л. Г. (д-р социол. наук, проф.).
    Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования [Текст] / Л. Г. Титаренко // Социология. - 2004. - N 3. - С. . 80-85. - RUMARS-sclg04_000_003_0080_1
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподавание социологии -- социологическое образование -- социологические дисциплины -- реформы образования -- активные методы обучения -- парадигмы образования -- интерактивная парадигма образования -- образовательный процесс
Аннотация: Основываясь на передовом опыте преподавания социологии, автор выносит на обсуждение некоторые современные образовательные методы (дискуссии, ролевые игры, тесты и т. д. ) , а также определяет круг требований к преподавателям и студентам в рамках интерактивной парадигмы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Л. Ф.
    Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации
Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максимова, Г. (доцент).

    Технологии медиаобразования [Текст] / Г. Максимова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 131-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 131-134. - vobr05_000_006_0131_1, 6, 131-134
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Ростов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- университеты -- активные методы обучения -- методы обучения -- обучение -- медиаобразование -- имитационные игры
Аннотация: О роли медиаобразования в современном мире, об использовании методик и технологий медиаобразования в учебно-воспитательной работе Ростовского государственного экономического университета "РИНХ".


Доп.точки доступа:
Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хайновская, О. В.

    Активные методы обучения работе с MS Access в педагогическом университете [Текст] / О. В. Хайновская, А. И. Шербаф // Информатизация образования. - 2006. - N 3. - С. . 48-60. - Библиогр.: с. 59-60 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-iobr06_000_003_0048_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 48-60. - iobr06_000_003_0048_1, 3, 48-60
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- технологии обучения -- компьютерные технологии -- MS Access -- базы данных -- активные методы обучения -- информатизация общества -- электронные таблицы -- информационные ресурсы -- подготовка учителей
Аннотация: Использование активных методов обучения в педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Шербаф, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жиляев, А. А. (канд. пед. наук).

    Психологические особенности подготовки и проведения семинарских и практических занятий [Текст] / А. А. Жиляев // Инновации в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 138-152. - Библиогр.: с. 152 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_003_0138_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 138-152. - inno04_000_003_0138_1, 3, 138-152
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
семинары -- практические занятия -- формы обучения -- обучение -- активные методы обучения -- виды семинаров -- деловые игры -- преподаватели -- студенты -- обучаемые
Аннотация: Роль практических и семинарских занятий в обучении, методы активизации учебно-познавательной деятельности студентов, формы семинаров и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаталова, Н. И. (д-р социол. наук).
    Активные методы обучения в концепции организации учебного процесса [Текст] / Нина Ивановна Шаталова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2004. - N 9. - С. . 91-98. - Библиогр.: с. 98 (3 назв. ). - RUMARS-iueu04_000_009_0091_1. - Ил.: 1 портр.
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- методы обучения -- активные методы обучения
Аннотация: В статье дан перечень активных методов обучения, показана сущность и специфика применения каждого метода в преподавательской практике, обоснована необходимость комплексного использования активных и пассивных методов обучения.


Найти похожие

7.


    Зуев, А.
    Слагаемые активности [Текст] / Алексей Зуев // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 6. - С. . 31-34. - RUMARS-obzh07_000_006_0031_1
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Московская область

    Сергиев Посад (город)

Кл.слова (ненормированные):
обучение БЖД -- студенты -- колледжи -- уроки БЖД -- профессиональные учебные заведения -- курсы БЖД -- методы обучения БЖД -- активные методы обучения -- бинарные уроки -- наглядные пособия -- компьютеризация обучения -- контроль знаний -- тестирование -- опорные конспекты
Аннотация: Обучение студентов в средних профессиональных учебных заведениях курсу БЖД.


Найти похожие

8.


    Воробьева, О. А.
    Использование активных методов обучения в образовательном процессе [Текст] / О. А. Воробьева // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 22-25. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0022_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 1 рис. - N 1/2. - С. 22-25. - mtip07_000_001/002_0022_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- неимитационные методы -- имитационные методы -- неигровые методы -- игровые методы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Головастова, Т. И.
    Деловая игра как одна из форм профессиональной подготовки студентов [Текст] / Т. И. Головастова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 26-27. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0026_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 26-27. - mtip07_000_001/002_0026_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- имитационные методы -- игровые методы -- деловые игры -- игры -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Наиболее эффективной формой профессиональной подготовки будущих специалистов является организация и проведение деловых игр. Деловые игры, имитируя конкретную реальность, связи и зависимости между различными процессами и явлениями, позволяют привить студентам навыки анализа, оценки, исследования экономических процессов; научить их принимать хозяйственные решения в конкретных ситуациях во всех сферах общественного производства; выработать у них умение осмысливать результаты принятых решений в зависимости от итога предыдущих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Савинкина, Наталья Борисовна.
    Игровые коммуникативные ситуации и стимуляция креативности в обучении иностранным языкам по Методу активизации [Текст] / Н. Б. Савинкина // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 55 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные ситуации -- психология обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- методика преподавания -- ролевые игры -- метод активизации -- активные методы обучения
Аннотация: Освещается опыт преподавания немецкого языка по авторскому методу профессора Г. А. Китайгородской - Методу активизации в Центре интенсивного преподавания иностранных языков Московского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Центр интенсивного преподавания иностранных языков МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

11.


    Спиридонова, Светлана Борисовна.
    Психологический интерактивно-импровизационный театр в развитии профессионального самосознания будущих педагогов [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 68-79. - Библиогр.: с. 68-79 (8 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 2007 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 2007 г.

   Педагогическое образование--Россия--Волгоград, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерактивное обучение -- деловые коммуникативные игры -- студенты-педагоги -- профессиональное самосознание
Аннотация: Раскрываются особенности и развивающие возможности разработанного авторами метода активного обучения - психологического интерактивно-импровизационного театра. Приводится описание деловой коммуникативной игры "Детство глазами студентов".


Доп.точки доступа:
Карпушова, Ольга Александровна; Волгоградский государственный педагогический университет

Найти похожие

12.


    Матухно, Елена Викторовна.
    Активные методы обучения в формировании познавательного интереса к теоретическим занятиям по физической культуре [Текст] / Е. В. Матухно // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт

   Образование. Педагогика

   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- физическая культура -- познавательный интерес -- активные методы обучения -- физическое воспитание -- формирование познавательного интереса
Аннотация: Решающее значение в совершенствовании системы подготовки будущих специалистов, освобожденных от практических занятий по физическому воспитанию, имеет разработка новых подходов к содержанию и организации учебного процесса.


Найти похожие

13.


   
    Современные тенденции развития образования в области экономики и управления [Текст] / О. Д. Головина [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2008. - N 3/4. - С. 106-118 : 1 табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- экономика -- управление -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты -- компетентностный подход -- компетенции -- активные методы обучения -- методы обучения -- непрерывное образование -- инновационное обучение
Аннотация: По мнению ряда исследователей изменения в сфере образования неразрывно связаны с процессами, происходящими в социально-политической и экономической жизни сообщества.


Доп.точки доступа:
Головина, О. Д. (д-р экон. наук, проф.); Макаров, А. М. (д-р экон. наук. проф.); Беляков, В. А. (канд. экон. наук); Боталова, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

14.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).

    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Алешина, Ирина Николаевна.
    Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры
Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дьячкова, Елена Станиславовна.
    Модульно-рейтинговый подход к преподаванию психологических дисциплин в вузе [Текст] / Е. С. Дьячкова // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 107-130. - Библиогр.: с. 129-130 (23 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов, 2002-2009 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее психологическое образование -- учебный процесс -- модульное обучение -- активные методы обучения -- модульно-рейтинговый метод -- модульно-рейтинговая система -- оценка знаний
Аннотация: Освещается опыт внедрения модульно-рейтинговой системы в практику преподавания психологии в Тамбовском государственном университете. Приводятся методические разработки психологических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина \академия психологии и управления\; Академия психологии и управления Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Устинова, Н. Н.
    Использование активных методов в процессе обучения информатике в начальной школе [Текст] / Н. Н. Устинова // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 67-73
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- АМО -- информатика -- компьютеры -- начальная школа -- начальное образование -- файловая система
Аннотация: Под активными методами обучения понимают способы активизации учебно-познавательной деятельности школьников, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вострикова, Н. М.
    Информационно-коммуникационные технологии в лабораторном практикуме дисциплины "Неорганическая химия" [Текст] / Н. М. Вострикова // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 3. - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- ИКТ -- виртуальные лабораторные работы -- лабораторные работы -- химия -- неорганическая химия -- активные методы обучения -- практикумы -- учебные дисциплины -- высшая школа -- химические лаборатории -- электрохимия -- общая химия -- металлургия -- студенты -- обучение химии -- методика преподавания химии -- химические эксперименты -- программы обучения -- электронные средства обучения -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Анализируется возможность организации лабораторного практикума при изучении курса неорганической химии студентами металлургического направления с помощью виртуальных лабораторных работ. Приводятся краткий перечень разработанных ВЛР и описание одной из программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Доронина, Н. Н. (кандидат психологических наук ; доцент).
    Организация учебного процесса в вузе с использованием активных методов обучения [Текст] / Н. Н. Доронина // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 37-38 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- высшие учебные заведения -- вузы -- формы обучения -- методы обучения -- активные формы обучения -- активные методы обучения -- тренинговые технологии -- социально-психологические тренинги -- коммуникативная компетентность -- групповое взаимодействие -- студенты
Аннотация: Характеризуются активные методы обучения студентов в вузе. Особое внимание уделяется вопросам социально-психологического тренинга, в котором основным принципом является активная позиция каждого его участника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)