Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Симонова, Елена Генадьевна. Понимание текстовой информации на иностранном языке как необходимое условие формирования продуктивного личностного отношения учащихся к ценностям мировой культуры [Текст] / Е. Г. Симонова> // Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 65-70. - Библиогр.: с. 70 (13 назв). - RUMARS-obrn07_000_003_0065_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- процесс обучения языков -- личностно ориентированный подход -- виды текстовой информации -- эксплицитная информация -- имплицитная информация -- фреймовый анализ информации Аннотация: Процесс обучения иностранному языку с позиций культурологического подхода. Акцентируется внимание на обучение процессам адекватного восприятия скрытой (имплицитной) информации на иностранном языке как основном источнике сведений о национально-специфической картине мира.
Найти похожие
|
2.
|
Горбушина, С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".
Найти похожие
|
3.
|
Шарудилова, Анна Сергеевна. Содержание модели социализации подростков в личностно ориентированной системе образования [Текст] / А. С. Шарудилова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): социализация -- адаптация -- интеграция -- подростки -- личностно ориентированный подход -- развитие личности -- личностное самоопределение -- индивидуализация Аннотация: Рассматриваются проблемы социализации личности подростка в современном общеобразовательном учреждении. Обосновывается необходимость создания в системе образования условий, благоприятно влияющих на успешность социализации подростков.
Найти похожие
|
4.
|
Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук). Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук). Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.
Доп.точки доступа: Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Соболева, М. Л. (канд. пед. наук). Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений [Текст] / М. Л. Соболева, В. П. Маркина> // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- контроль знаний -- контроль обучения -- личностно ориентированный подход -- методы обучения -- реверс-тесты -- тестирование -- тестовый контроль Аннотация: О тестовом подходе к контролю и обучению в рамках личностно ориентированного подхода, который позволяет наиболее эффективно и быстро достигать целей обучения по той или иной учебной дисциплине в рамках высшего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Маркина, В. П. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Пацека, И. М. (аспирант кафедры педагогики и методики профессионального образования БГИКиИ). Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов [Текст] / И. М. Пацека> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внутришкольное управление -- саморазвитие -- личностно ориентированный подход -- профессиональное становление педагогов -- управление школами -- эффективное управление -- организационные структуры управления -- вертикальная координация -- горизонтальная координация -- концепция оптимизации -- оптимизация обучения -- оптимизационный подход -- соуправление -- самоуправление -- компоненты управления -- оптимизация управления -- управление учебно-воспитательным процессом -- социализация -- гуманистическая направленность -- инновационные процессы -- руководители школ -- педагоги -- учителя -- личностный рост -- творческий рост -- Я-концепция -- педагогическое мастерство -- социальные ценности -- самоопределение педагогов -- рефлексия личности -- опыт рефлексии -- профессиональное становление педагогов -- личностно-профессиональное развитие -- самоконтроль -- групповое взаимодействие Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические основы внутришкольного управления в условиях личностно ориентированного подхода к процессу профессионального становления педагогов.
Доп.точки доступа: Поташник, М. М.; Бабанский, Ю. К. (создатель теории и методики оптимизации обучения); Куликова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Иваненко, Илона Анатольевна (канд. экон. наук; доцент). Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров [Текст] / И. А. Иваненко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- управленческая деятельность -- руководители -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- моделирование компетенций -- функциональный подход -- когнитивный подход -- личностно ориентированный подход -- учебные программы -- проектирование программ Аннотация: Рассмотрены наиболее распространенные подходы к моделированию компетенций и их потенциал для проектирования учебных программ подготовки управленческих кадров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Кулиш, Н. В. (старший преподаватель кафедры прикладной математики ОГУ). Педагогическое сопровождение личностно ориентированного контроля математических знаний студентов [Текст] / Н. В. Кулиш> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированный контроль -- личностно ориентированный подход -- личностно ориентированное обучение -- контроль математических знаний -- контроль знаний -- знания студентов -- математические знания -- студенты -- педагогическое сопровождение -- качество математического образования Аннотация: Обоснована необходимость разработки содержания личностно ориентированного контроля знаний студентов вузов по математике, предполагающего существование педагогического сопровождения с использованием специальных дидактических материалов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Маркин, Н. И. (преподаватель кафедры народных инструментов и оркестрового дирижирования ОГИИК). Концептуальные основы формирования творческой активности личности в учреждениях культуры системы дополнительного образования [Текст] / Н. И. Маркин> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 124-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): формирование творческой активности -- творческая активность -- дополнительное образование -- система дополнительного образования -- концептуальные подходы -- системный подход -- факторный подход -- личностно ориентированный подход -- культурологический подход -- аксиологический подход -- креативный подход -- музыкальная деятельность -- учащиеся детских школ искусств -- детские школы искусств -- музыкально-творческая активность -- музыкальное творчество -- деятельность -- теория деятельности -- активность -- теория активности -- творческая деятельность -- внутренняя деятельность человека -- педагогика музыкального творчества Аннотация: Статья посвящена изучению формирования творческой активности личности ребенка в условиях музыкальных классов детских школ искусств. Проведен анализ концептуальных подходов к исследованию данной проблемы.
Доп.точки доступа: Дорофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психолого-педагогических наук ОГИИК) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Каменский, Михаил Васильевич (доцент). Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа Языкознание Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель). Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Михайлова, Т. А. (соискатель кафедры дошкольной и социальной педагогики ГОУ ВПО "Марийский государственный университет", г. Йошкар-Ола). Педагогические условия эффективности развития музыкальной культуры студентов в современных условиях [Текст] / Т. А. Михайлова> // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок Педагогическое образование--Россия--Марий Эл--Оршанский район; Оршанка, поселок Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура студентов -- музыкальное воспитание -- студенты педагогических колледжей -- педагогические колледжи -- социальная педагогика (специальность) -- музыкальные способности студентов -- личностно ориентированный подход -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- музыкальные дисциплины Аннотация: Рассмотрены педагогические условия эффективности процесса развития музыкальной культуры на основе личностно ориентированного подхода в процессе опытно-экспериментальной работы со студентами Оршанского педагогического колледжа им. И. К. Глушкова, обучающимися по специальности "Социальная педагогика".
Доп.точки доступа: Оршанский педагогический колледж им. И. К. Глушкова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания). Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 87.22 + 71.0 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Теория познания Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей. Об организации отдыха и оздоровления детей в 2012 году [Текст] : письмо Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент воспитания и социализации детей> // Вестник образования России. - 2012. - № 9. - С. 48-62. - Прил. - Начало. Продолж. в след. номере
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- дети -- подростки -- дети-сироты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- методические рекомендации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Жаркова, Г. А. (кандидат педагогических наук). Комплексные подходы к развитию информационной культуры личности [Текст] / Г. А. Жаркова> // Право и образование. - 2012. - № 1. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 73 Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- личность -- ситуационный подход -- комплексный подход -- прогностический подход -- ценностные ориентации личности -- информационно-технологические ценности -- духовно-нравственные ценности -- личностно ориентированный подход Аннотация: Основные подходы в формировании информационной культуры личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 45-55. - Продолж. Начало в № 9
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634> // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации> // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
ББК 74.200 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|