Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоопределение учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Старикова, Л.
    Профессиональное самоопределение и профориентация [Текст] / Л. Старикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 5. - С. . 75-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_005_0075_1
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Пермь

Кл.слова (ненормированные):
средние учебные заведения -- колледжи -- педагогические колледжи -- профориентация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- студенты -- мониторинговые исследования -- исследования
Аннотация: Представлен опыт Пермского государственного профессионально-педагогического колледжа в решении вопросов профориентационной работы.


Доп.точки доступа:
Пермский государственный профессионально-педагогический колледж; ПГППК

Найти похожие

2.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2009. - N 2. - С. 105-113. - Библиогр.: с. 113 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- французские школы -- перестройка школ -- образовательные концепции -- методологические принципы -- принципы образовательных концепций -- образовательная среда -- коммуникативные взаимодействия -- самоопределение учащихся -- самовыражение -- свободное самовыражение -- свободное творчество
Аннотация: Дано описание принципов педагогики С. Френе, определяющих методологическое своеобразие его образовательной концепции педагога-новатора, и названы методы, обеспечивающие комплексную реализацию данных принципов.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский педагог-реформатор ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Галина Ивановна (доктор педагогических наук).
    Деятельностная модель информационно-образовательной среды общеобразовательных учреждений Республики Саха (Якутия) [Текст] = Activity model of information educational environment of educational institutions of the Republic of Sakha (Yakutia) / Г. И. Алексеева, Н. И. Бугаев, М. В. Уйгуров // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 3-5. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вариативное образование -- деятельностная модель -- дифференциация обучения -- индивидуализация образовательного процесса -- информационно-образовательная среда -- кооперация -- образовательные учреждения -- открытые формы обучения -- пространство образовательных услуг -- самоопределение учащихся -- сетевое взаимодействие
Аннотация: Представлены теоретико-методологические подходы к созданию в Республике Саха (Якутия) открытой информационно-образовательной среды, использованию открытых форм обучения, обеспечению открытого дистанционного доступа к распределенным информационным и технико-технологическим ресурсам в рамках деятельностных моделей вариативного образования и индивидуализации образовательного процесса на основе самоопределения учащихся.


Доп.точки доступа:
Бугаев, Николай Иннокентьевич (кандидат филологических наук); Уйгуров, Михаил Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Система сопровождения социально-профессионального самоопределения обучающихся в условиях общеобразовательной школы [Текст] : [опыт работы школы № 11 г. Пскова] / И. В. Барканова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 61-75. - Прил.
УДК
ББК 74.200 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псков, город
   Теория и методика воспитания--Россия--Псков, город

   Теория и методика обучения--Россия--Псков, город

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- выбор профессии -- диагностика профессиональных умений -- дифференцированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- инновационная деятельность -- обучающиеся -- общеобразовательные учреждения -- ознакомление с профессиями на рабочем месте -- опыт работы -- посещение предприятий -- производственное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональные умения -- профессиональный выбор -- профиль умений -- профориентация -- самоанализ -- самоопределение учащихся -- социально-профессиональное самоопределение -- социальное партнерство -- технологии обучения -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Подготовка и проведение профориентационного мероприятия "День тени", в рамках которого школьники посещают предприятия и фирмы и знакомятся с работой специалистов на их рабочем месте - становятся их "тенью".


Доп.точки доступа:
Барканова, И. В.; Петрова, Л. Н.; Павлова, Н. Ф.; Цветкова, Е. Б.; Школа № 11; "День тени", профориентационный проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Абакумова, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) [Текст] / Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 141-148 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146 (26 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- индивидуальное профильное самоопределение -- инженерно-технический профиль -- образовательные программы -- обучение робототехнике -- оценка профессионального самоопределения -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профили обучения -- профильное обучение -- профильное самоопределение -- профориентация -- раннее профессиональное самоопределение -- робототехника -- самоопределение учащихся -- учащиеся -- учебные курсы
Аннотация: Методика проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся инженерно-технического профиля в рамках реализации курса "Электроника и мобильная робототехника" по программе Junior Skills.


Доп.точки доступа:
Борисова, Виктория Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)