Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Козина, Г. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Козина, Г. П.
    Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2011. - N 4. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное сопровождение -- образовательные потребности -- особые образовательные потребности -- психолого-педагогическое сопровождение -- дети -- родители -- модульные технологии -- общекультурный уровень -- социализация -- учебный процесс -- информационные технологии
Аннотация: Обобщение опыта практической реализации программ дистанционного психолого-педагогического сопровождения детей и их родителей на основе модульной технологии. Разработка комплекса мероприятий, направленных на расширение возможностей обучения, повышение общекультурного уровня и социализацию детей с особыми образовательнымит потребностями.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Козина, Г. П.
    Трансформация профессионального сознания педагогов в процессе внедрения и реализации инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное образование -- медико-педагогические комиссии -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическое самосознание -- педагогическое сопровождение -- поддержка педагогов -- профессиональное самосознание -- психологические исследования -- психологический портрет учителя -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- средняя школа -- трансформация педагогического сознания -- учителя
Аннотация: Психологическое обследование учителей с целью изучения сформированности профессионального самосознания и готовности к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : [опыт работы ПМПК Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район
   Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная среда -- взаимодействие педагогов с родителями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- медико-педагогические комиссии -- опыт работы -- педагоги -- педагогические комиссии -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая среда -- родители -- сотрудничество в образовании -- территориальные комиссии -- фуркация -- школьники -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Инновационно-экспериментальная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по организации инклюзивного образования в регионе. Сотрудничество комиссии, педагогов, родителей по созданию адаптивной развивающей среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.; Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Козина, Г. П. (директор).
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования [Текст] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 103-111. - Библиогр.: с. 110 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- обучение дошкольников -- социализация
Аннотация: В статье представлен опыт работы по психолого-педагогическому сопровождению территориальной Психолого-медико-педагогической комиссии инклюзивного образования в некоторых образовательных учреждениях Нерюнгринского района.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В. (кандидат психологических наук); Психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)