Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развивающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования.
    Примерные требования к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье [Текст] : прил. к письму Минобразования России от 15. 03. 2004, N 03-51-46ин/14-03 / Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 19. - С. . 74-77. - RUMARS-odvo04_000_019_0074_1. - 2004. 03. 15
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- развивающая среда -- семьи -- воспитание в семье -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- развитие дошкольников -- примерные требования -- игрушки -- игры -- игровое оборудование -- оборудование -- гигиенические требования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баграмянц, М.

    О некоторых аспектах создания развивающей среды для одаренных детей [Текст] / Марина Баграмянц // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - N 3. - С. . 48-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ). - c, 2004, 9999, rus. - RUMARS-ppip04_000_003_0048_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - Продолж. Начало в N 1. - N 3. - С. 48-64. - ppip04_000_003_0048_1, 3, 48-64
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.- 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- способности -- одаренные дети -- развивающая среда -- практические психологи -- творчество -- развитие -- педагоги -- мастерство -- карта-профиль -- психология творчества -- опросники -- родители -- семья -- учителя -- школьные психологи
Аннотация: Критерий подбора учителей для работы с одаренными детьми. Опросник готовности педагога к общению и взаимодействию с одаренными детьми. Задачи школьного психолога в осуществлении задач, стоящих перед педагогами. Карта-профиль одаренного ребенка. Примеры опросников.


Доп.точки доступа:
Попова \л. В.\; Кузьмичева \и.\; Бабаева \ю. Д.\; Ясвин \в. А.\; Дерябо \с. Д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баграмянц, М. Л.
    Проблема одаренности в контексте социальной среды [Текст] / М. Л. Баграмянц // Философия и общество. - 2005. - N 1. - С. . 65-80. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-fiio05_000_001_0065_1
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
одаренность личности -- социальная среда -- одаренность -- развивающая среда -- одаренные дети -- социализация ребенка
Аннотация: Изучение исследователями феномена одаренности человека и оценка эффективности образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Аркин \е. А.\; Басов \м. Я.\; Пиаже \ж.\; Выготский \л. С.\; Мид \дж.\; Перре-Клермон, А. Н.; Перон \р.\; Поддъяков \а. Н.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антонова, Л.

    Организация работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. Антонова // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_013_0008_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13. - С. 8-11. - soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1934 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- олигофрения -- коррекционная педагогика -- развивающая среда -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.


Доп.точки доступа:
Кочпонский детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кравцова, Е. Е.

    Кризис культурно-исторической психологии и пути его преодоления [Текст] : к 110-летию со дня рождения Л. С. Выготского / Е. Е. Кравцова // Вопросы психологии. - 2006. - N 5. - С. . 125-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_005_0125_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - C. 125-133. - vopp06_000_005_0125_1, 5, 125-133
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
культурно-исторический подход -- неклассическая психология -- психология искусства -- психологи -- игра в практическую деятельность -- проектирующая психология -- развивающая среда
Аннотация: Рассматриваются причины пребывания культурно-исторической психологии в кризисе. Основной выход из него автор видит в особой подготовке психологов для работы в рамках неклассической психологии. Основа этой подготовки связана с предложенным Л. С. Выготским экспериментально-генетическим методом позволяющим проектировать процессы психического и личностного развития.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курышева, Ирина Валерьяновна (доцент).
    Музыкально-творческая среда как фактор развития творческой личности студента гуманитарного вуза [Текст] / И. В. Курышева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные вузы -- преподаватели -- студенты -- творческая личность -- творческий потенциал -- развивающая среда -- музыкально-творческая среда -- музыкальная среда -- творческая среда -- музыкальное искусство -- классическая музыка -- программы -- исследования
Аннотация: Представлена программа развития творческого потенциала студентов вуза средствами музыкального искусства. Рассмотрены задачи создания музыкально-творческой развивающей среды, характеристики ее основных компонентов, параметры взаимодействия студента с музыкальной средой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Яковлев, Сергей Викторович (кандидат педагогических наук).
    Свойства непрерывности и дискретности развивающей среды, формируемой компьютерными дидактическими средствами [Текст] / С. В. Яковлев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 4. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
развивающая среда -- информационные технологии -- дидактические средства -- образовательная среда -- компьютерные программы -- развивающие программы -- информационная среда -- виртуальная среда -- компьютерные мультфильмы
Аннотация: Изучаются воспитательные возможности образовательной среды, формируемой в процессе практической работы учащихся с развивающими компьютерными программами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зубкова, Л. Г.
    Инновационно-экспериментальная деятельность в условиях введения ФГОС в первые классы [Текст] : (из опыта работы лицея N 17 г. Калининграда) / Л. Г. Зубкова, Л. А. Баденкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 47-49
УДК
ББК 74.202.21 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград--Россия

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты второго поколения -- лицеи -- региональные пилотные площадки -- пилотные площадки -- экспериментальные площадки -- инновационно-экспериментальная деятельность -- проблемно-ориентированное обучение -- развивающая среда -- информационно-образовательное пространство -- образовательное пространство -- инновационные разработки -- опыт работы -- начальная школа -- 1 классы -- младшие школьники
Аннотация: Работа коллектива начальной школы в качестве региональной пилотной площадки по введению ФГОС в первых классах.


Доп.точки доступа:
Баденкина, Л. А.; Лицей N 17
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Горбунова, В. А.
    Технология саморазвития личности учащихся начальных классов [Текст] / Горбунова В. А. // Методист. - 2012. - № 3. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
саморазвитие -- воспитание -- личность -- самообучение -- педагогика Монтессори -- Монтессори педагогика -- сенсорное развитие -- развивающая среда -- индивидуальное развитие
Аннотация: В статье описана методика преподавания Монтессори.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Крылова, Елена Сергеевна (директор).
    Другие дети [Текст] / Е. С. Крылова // Социальная работа. - 2012. - № 2. - С. 12-14
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- дети-аутисты -- социальная реабилитация -- социальное обслуживание -- развивающая среда -- пространственная среда -- центры социального обслуживания
Аннотация: О создании комфортной развивающей пространственной среды для детей-аутистов в условиях Центра социального обслуживания населения "Добро пожаловать! ".


Доп.точки доступа:
Комплексный центр социального обслуживания населения "Добро пожаловать! "; "Добро пожаловать! ", комплексный центр социального обслуживания населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 г., № 1155, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 24. - С. 36-62. - Прил.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- направления развития -- образовательные области -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обязательные требования -- освоение программ -- основная образовательная программа -- официальные материалы -- предметно-пространственная среда -- приказы -- программы дошкольного образования -- развивающая среда -- развитие личности -- развитие ребенка -- стандарты дошкольного образования -- требования к образованию -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Козина, Г. П.
    Практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования территориальной психолого-медико-педагогической комиссии [Текст] : [опыт работы ПМПК Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия)] / Г. П. Козина, Ю. В. Кобазова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2014. - № 8. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район
   Дошкольная педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

   Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия)--Нерюнгринский район

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная среда -- взаимодействие педагогов с родителями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дифференцированное обучение -- дошкольники -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- интегрированное обучение -- медико-педагогические комиссии -- опыт работы -- педагоги -- педагогические комиссии -- педагогическое партнерство -- педагогическое сопровождение -- психологи -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развивающая среда -- родители -- сотрудничество в образовании -- территориальные комиссии -- фуркация -- школьники -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Инновационно-экспериментальная деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по организации инклюзивного образования в регионе. Сотрудничество комиссии, педагогов, родителей по созданию адаптивной развивающей среды для школьников с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кобазова, Ю. В.; Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карабанова, О. А.
    Конструирование социальной реальности, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт, как педагогическая проблема [Текст] / Карабанова О. А., Скрипкина Т. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 5. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
безопасная среда -- безопасность -- гражданская идентичность -- молодежь -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- общество рисков -- психологический комфорт -- развивающая среда -- социальная реальность -- социокультурные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и внедрения социокультурных и образовательных технологий в образовательную практику. Автор считает, что только общеобразовательные учреждения способны к созданию развивающей среды, обеспечивающей безопасность и психологический комфорт.


Доп.точки доступа:
Скрипкина, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мищенко, Ольга (главный библиотекарь).
    Какими бывают юниор-чтения? [Текст] / Ольга Мищенко // Библиотека. - 2015. - № 8. - С. 2-3 : 1 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- межрегиональные чтения -- молодежь -- профессиональные связи -- развивающая среда -- чтения -- юношество
Аннотация: В Сыктывкаре состоялись X Межрегиональные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения", которые стали итогом системной работы, направленной на поддержку и расширение региональных профессиональных связей, определение наиболее перспективных методов взаимодействия с молодежью.


Доп.точки доступа:
Межрегиональные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения"; "Библиотека как развивающая среда нового поколения", Межрегиональные юниор-чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рабинович, П. Д. (главный научный сотрудник).
    Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования [Текст] / П. Д. Рабинович // Вестник образования. - 2016. - № 17. - С. 70-76 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- мотивирующая среда -- предметно-пространственная развивающая среда -- программы дошкольного образования -- развивающая среда -- разнообразие детства -- стандарты дошкольного образования -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О способах организации мотивирующей предметно-образовательной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении в условиях новых стандартов дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мищенко, Ольга (главный библиотекарь).
    Букемономания - болезнь? [Текст] : нет, это путь к душевному здоровью / Ольга Мищенко // Библиотека. - 2017. - № 5. - С. 35-39 : 5 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные чтения -- краеведение -- межрегиональные чтения -- молодежь -- новое поколение -- продвижение чтения -- развивающая среда -- чтение -- чтения -- юношество
Аннотация: Статья посвящена межрегиональным библиотечным юниор-чтениям "Библиотека как развивающая среда нового поколения", которые регулярно проходят в Республике Коми.


Доп.точки доступа:
Межрегиональные библиотечные юниор-чтения "Библиотека как развивающая среда нового поколения"; "Библиотека как развивающая среда нового поколения", межрегиональные библиотечные юниор-чтения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Семенова, Т. И.
    Развитие творческих способностей одаренных детей в процессе подготовки к конкурсным мероприятиям [Текст] / Т. И. Семенова // Методист. - 2017. - № 9. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- конкурсы -- одаренные дети -- развивающая среда -- творческие задания -- творческие способности
Аннотация: Об организации работы с детьми с признаками одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Федорова, Полина Сергеевна (кандидат психологических наук).
    Развитие коммуникативной компетентности у клиентов психоневрологического интерната [Текст] / П. С. Федорова, Т. В. Бугайчук // Отечественный журнал социальной работы. - 2020. - № 1. - С. 100-104 : 1 рис. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика способности к общению -- жизненно необходимые умения -- инвалиды -- интернаты -- клиенты психоневрологических интернатов -- коммуникативные компетентности -- компетентности -- милиотерапия -- ограниченные возможности здоровья -- получатели социальных услуг -- психоневрологические интернаты -- развивающая среда -- сопровождаемое проживание -- социализация инвалидов -- социальная адаптация -- социальная активность -- социальная работа -- социально-средовая реабилитация -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- способность к общению -- терапия средой -- технологии сопровождаемого проживания -- уровни социальной активности -- уровни способности к общению -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Представлен опыт развития коммуникативной компетентности у клиентов психоневрологического интерната в условиях реализации таких социальных технологий как милиотерапия, технология сопровождаемого проживания, технология постинтернатного сопровождения. Освещены результаты диагностики способности к общению у получателей социальных услуг.


Доп.точки доступа:
Бугайчук, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Елканова, Тамара Михайловна (кандидат физико-математических наук).
    Оригинальный метод развития познавательной активности студентов [Текст] / Т. М. Елканова, Л. В. Сергеева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 35-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изобразительное искусство -- креативность студентов -- метод составления вопросов -- окружающая действительность -- познавательная активность -- профессиональная деятельность -- развивающая среда -- составление вопросов -- социальная деятельность -- студенты -- художественная литература
Аннотация: Предложен метод составления вопросов к произведениям художественной литературы и изобразительного искусства, к явлениям окружающей действительности, призванный способствовать развитию познавательной активности и креативности студентов. Применение этого метода конкретизировано на примере составления вопросов к произведениям изобразительного искусства. Показано, что предложенный метод реализует ряд компонентов локальной гуманитарной развивающей среды и может быть полезен не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей профессиональной и социальной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Лариса Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рягузова, Елена Владимировна (доктор психологических наук; доцент).
    От дара Других к дару Другим: социокультурный аспект одаренности [Текст] / Е. В. Рягузова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 2. - С. 180-187. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дар Другим -- дары -- интегральное системное качество -- качества личности -- культура -- одаренность -- ответственность -- развивающая среда
Аннотация: Исследуются результаты теоретической рефлексии конструкта "одаренность". Анализируются основные концепции, оперирующие понятием одаренности. Предлагается трактовка этого понятия, учитывающая влияние как личности и среды, так и культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)