Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Науменко, Ю. В.

    Современная практика здоровьесберегающего образования [Текст] / Ю. В. Науменко // Валеология. - 2006. - N 3. - С. . 44-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vale06_000_003_0044_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 44-52. - vale06_000_003_0044_1, 3, 44-52
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- здоровьесберегающая деятельность -- здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- методология -- модели -- валеопедагогика -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- образовательные программы -- адаптивные школы -- школьники -- здоровье -- сохранение здоровья
Аннотация: Дан методологический анализ действующих моделей здоровьесберегающего образования и предлагаемой Министерством образования и науки базовой модели системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья в общеобразовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ямбург, Евгений Александрович (засл. учитель РФ, д-р пед. наук, чл.-корр. РАН, директор школы N 109 г. Москвы).

    "Центр образования N 109 - это школа для всех" (Интервью с Е. А. Ямбургом, г. Москва) [Текст] / Е. А. Ямбург ; беседу вела Светлана Пономарева // Вестник образования России. - 2006. - N 21. - С. . 66-69. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_021_0066_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 21. - С. 66-69. - obra06_000_021_0066_1, 21, 66-69
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- образовательные центры -- адаптивные модели школ -- адаптивная школа -- адаптивные школы -- директора школ -- интервью
Аннотация: О Центре образования N 109 - школе, включающей в себя детский сад, начальную, основную и среднюю школу, а также Центр досуга и развития, рассказывает ее директор. Приведена также структура Центра образования.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Светлана (корр. журнала "Вестник образования России") \.\; Центр образования N 109
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ямбург, Е. А.
    Центр образования N 109 [Текст] / Е. А. Ямбург // Элитное образование. - 2007. - N 5. - С. . 19-21. - RUMARS-elob07_000_005_0019_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
школы -- центры образования -- школы-миллионеры -- национальные проекты -- адаптивные школы
Аннотация: О победителе конкурса инновационных проектов - Центре образования N 109.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109

Найти похожие

4.


    Чулков, И. П.
    Формирование регулятивных универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в рамках стратегии развития инклюзивного образования [Текст] : [опыт работы школы № 9 г. Канска Красноярского края] / И. П. Чулков // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 49-55
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярской край--Канск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Красноярской край--Канск, город

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптивные школы -- внутришкольный мониторинг -- дети-инвалиды -- дефектологи -- дифференцированное обучение -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- интегрированное обучение -- коррекционно-развивающие классы -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- личностно-развивающее обучение -- образовательные потребности -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- особые образовательные потребности -- оценка универсальных учебных действий -- педагоги -- регулятивные учебные действия -- социальный заказ -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- фуркация -- школы -- школьники
Аннотация: Создание адаптивной педагогической системы в условиях инклюзивного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Система внутришкольного мониторинга для исследования и оценки развития регулятивных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Школа № 9
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)