Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власова Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 12. - С. . 7-9. - s, 2004, , rus. - RUMARS-divo04_000_012_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власова Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ // Стандарты и мониторинг в образовании // 2004. N 4. С. 3-15. - N 12. - С. 7-9. - divo04_000_012_0007_1, 12, 7-9
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    Казахстан

    Украина

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- образовательные услуги -- коммуникационные технологии -- телекоммуникации -- кейсовое обучение -- Интернет -- Internet -- мультимедиа -- обучающие программы -- высшее образование -- образовательные потребности
Аннотация: Приведены основные результаты анализа образовательных потребностей населения крупнейших стран СНГ и возможности удовлетворения этих потребностей с помощью дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абросимов, А. Г. (канд. техн. наук, профессор).

    Технологии дистационного обучения в дополнительном образовании [Текст] / А. Г. Абросимов // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 77-82. - Библиогр. с. 82 (5 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0077_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 77-82. - inio04_000_007_0077_1, 7, 77-82
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Самара

Кл.слова (ненормированные):
дистационное обучение -- дополнительное образование -- технологии дистационного обучения -- образовательные потребности -- рынок образовательных услуг -- модели обучения -- образовательные модели -- образовательные технологии -- электронные учебные издания -- андрагогика -- информационные технологии в обучении -- обучение
Аннотация: Предлагаемая дидактическая модель дополнительного профессионального образования (ДПО) на основе технологий дистационного обучения (ДО) синтезирует андрогогический и контекстный подходы в организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Патрушев, В. Д.

    Свободное время работающих горожан России и США [Текст] : (сравнительный анализ) / В. Д. Патрушев // Социологические исследования. - 2004. - N 12. - С. . 30-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-soci04_000_012_0030_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 12. - С. 30-40. - soci04_000_012_0030_1, 12, 30-40
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 1986 г.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Псков (город)

    Джексон (город)

Кл.слова (ненормированные):
свободное время -- горожане -- городское население -- бюджет времени -- досуг -- досуговые потребности -- образовательные потребности -- образование
Аннотация: На примере российского и американского городов представлен сравнительный анализ проблемы использования свободного времени горожанами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. . 3-15. - Библиогр.: 6 ист. - RUMARS-smvo04_000_004_0003_1. - Продолжение следует.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    СНГ

    Украина

    Содружество Независимых Государств

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационнеы технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 3-7. - Библиогр.: 3 назв. - 0; Социальная структура взрослого населения с АОП. - RUMARS-smvo04_000_005_0003_1. - Продолжение. Начало в N 4.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". В статье приведены основные результаты мониторинга в крупнйших странах СНГ: Российской Федерации, Республике Казахстан и Украине. Рассмотрена социальная структура взрослого населения с АОП (актуализация образовательных потребностей) .


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 3-9. - 0; Материально-технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО. - RUMARS-smvo04_000_006_0003_1. - Продолжение. Начало: 2004, N 4
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вержбицкий, В. В. (к. филос. н.).
    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / В. В. Вержбицкий, Ю. Ю. Власова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (8 назв. ) . - 0; Потребительские условия, предпочтения и требования к организации ДО. - RUMARS-smvo05_000_001_0010_1. - Окончание. Начало: 2004, N 4
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2002-2003 гг.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Украина

    Казахстан

    Республика Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- образование -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- образовательные потребности -- потребности -- информационные технологии -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- уровни образования -- население -- спрос населения -- исследования -- социологические исследования -- мониторинг образования -- мониторинг -- координация -- сотрудничество
Аннотация: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО) в 2002-2003 гг. осуществил исследование "Дистанционное обучение в странах СНГ: мониторинг образовательных потребностей и возможностей". Рассмотрены материально - технические возможности потенциальных потребителей образовательных услуг ДО, уровень технической оснащенности, доступности Интернета, платежеспособности, информированности об этих услугах, оценке качества.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (к. п. н.); Содружество Независимых Государств (СНГ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вержбицкий, В. В.

    Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ [Текст] / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7. - N 6. - С. 7-9. - divo05_000_006_0007_1, 6, 7-9, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные потребности -- рефераты -- системы образования -- индивидуализация обучения -- самостоятельное обучение -- социальные категории -- открытость обучения
Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .


Доп.точки доступа:
Власов, Ю. Ю.; СНГ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кукуев, А. И.

    Проблема изучения образовательных потребностей и моделирование образовательной деятельности в региональной системе дополнительного профессионального образования [Текст] / А. И. Кукуев // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 7. - С. . 121-124. - Библиогр.: с. 124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-skop05_000_007_0121_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - ь 7. - С. 121-124. - skop05_000_007_0121_1, 7, 121-124
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- дополнительное профессиональное образование -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- региональные системы образования
Аннотация: Феномен дополнительного профессионального образования рассматривается в русле непрерывного образования взрослых, теория и методика которого является предметом новой междисциплинарной науки - андрагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буторина, Т. С.

    Интегративное педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Т. С. Буторина, А. Н. Великолуг, Я. В. Лопатина // Экология человека. - 2006. - N 1. - С. . 55-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekch06_000_001_0055_1. - Научная библиотека Тульского государственного университета. - N 1.- С. 55-59. - ekch06_000_001_0055_1, 1, 55-59
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- образовательные потребности -- адаптация -- реабилитация -- социализация
Аннотация: В результате проведенного исследования выявлено, что эффективная реабилитация и позитивная социализация детей с особыми образовательными потребностями возможна только при работе междисциплинарной команды специалистов, создающей единое реабилитационно-образовательное пространство.


Доп.точки доступа:
Великолуг, А. Н.; Лопатина, Я. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании [Текст] / И. И. Легостаев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 10. - С. . 40-41. - 0; Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_010_0040_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Легостаев И. И. Об основных закономерностях обучения в дистанционном образовании / И. И. Легостаев // Социально-гуманитарные знания.- 2006.- N 4.- С. 206-217. - N 10. - С. 40-41. - divo06_000_010_0040_1, 10, 40-41, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютерные технологии -- информатизация образования -- образовательные потребности
Аннотация: В настоящее время общепризнано, что современная система образования благодаря интенсивному освоению возможностей новых информационных технологий вступила с появлением Интернета в новую фазу своего развития.


Доп.точки доступа:
Легостаев, И. И. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Иваненко, М. А.
    Формирование рынка образовательных услуг [Текст] / М. А. Иваненко // Экономика образования. - 2007. - N 2. - С. . 135-148. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob07_000_002_0135_1
УДК
ББК 65.49 + 74.04
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Новосибирская область

    Новосибирск (город)

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- диссертации -- рынок образовательных услуг -- высшее образование -- образовательные потребности -- регионы -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: Функционирование рынка образовательных услуг на примере Новосибирской области.


Найти похожие

13.


    Ивашевский, С. Л. (канд. философ. наук).
    На пути к изменению образовательных потребностей российского общества [Текст] / С. Л. Ивашевский // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 22-28. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0022_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
культурно-образовательный потенциал -- модернизация образования -- нормативно-правовая база -- образовательная политика -- образовательные потребности -- образовательные ценности -- программы -- российское образование
Аннотация: Автор говорит о развитии культурно-образовательного потенциала на основе разработки различных государственных программ в области образования.


Найти похожие

14.


    Пряжникова, Д.
    К вопросу об обучении гражданских служащих [Текст] / Д. Пряжникова // Государственная служба. - 2007. - N 6. - С. 89-94 : рис. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ). - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - code, gslb. - year, 2007. - no, 6. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-gslb07_no6_ss89_ad1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственная служба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные гражданские служащие -- гражданские служащие -- обучение гражданских служащих -- оценка потребности в обучении -- потребность в обучении -- социосинергетический подход -- подготовка кадров -- правовое регулирование -- реформирование государственной службы -- образовательные потребности -- система подготовки кадров
Аннотация: Среди задач реформы государственной гражданской службы (ГГС) - управление системой подготовки кадров на основе оценки потребности ГГС в обучении. Для оценки образовательных потребностей ГГС автор предлагает адаптировать зарубежный опыт кадровой технологии оценки потребности в обучении. В статье излагается сущность модели проблемно-ориентированной оценки потребности в обучении.


Найти похожие

15.


    Карпенко, М. П. (ректор Современной гуманитарной академии ; профессор).
    Экспорт российского высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 4-13 : 1 табл., 6 рис. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- экспорт образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- образовательные потребности -- рынок образования -- трансграничное образование
Аннотация: Об основных проблемах освоения трансграничного образовательного экспорта в России.


Найти похожие

16.


    Зборовский, Г.
    Высшее образование и бизнес: проблемы институционального взаимодействия [Текст] / Г. Зборовский // Ученый совет. - 2007. - N 6. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- бизнес -- образовательные потребности
Аннотация: Социологический анализ взаимодействия высшего образования и бизнеса.


Найти похожие

17.


    Виноградова, Анастасия Алексеевна.
    Адаптация студентов младших куров к обучению в вузе [Текст] / А. А. Виноградова // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 37-48 : 2 табл., 2 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- школа-вуз -- проблемы адаптации студентов -- уровни адаптации студентов -- динамика адаптации студентов -- образовательные потребности -- профессиональная направленность
Аннотация: Определены критерии и условия, оказывающие влияние на успешность протекания адаптации студентов в ходе изучения естественнонаучных дисциплин. Выделены уровни адаптации и предложены подходы к реализации условий образовательного процесса.


Найти похожие

18.


    Хайруллин, Руслан Зиннатуллович (д-р пед. наук, профессор, член Академии пед. и социальных наук).
    Образовательная политика Канады в отношении коренных народов [Текст] / Р. З. Хайруллин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Канада--Квебек--Нунавут, административно-территориальная единица; Северо-Западные территории Канады

Кл.слова (ненормированные):
аборигены -- индейцы -- инуиты -- коренные народы -- коренное население -- аборигенные народы -- система образования -- образовательная политика -- образовательные потребности -- резидентные школы -- школы-интернаты
Аннотация: Рассматривается деятельность школ-интернатов, которые стали причиной разрушения традиционного образа жизни коренных народов Канады. На примере Северо-Западных территорий Канады показываются основные подходы к реформированию системы образования аборигенных народов. Отмечается, что с признанием Нунавута как самостоятельной административной единицы Канады в 1999 г., начались инновационные процессы в образовании, значение и потенциал которых еще предстоит осмыслить.


Доп.точки доступа:
Отдел управления Севером Департамента по делам Севера и природных ресурсов \отдел образования северного административного отделения департамента по делам севера и природных ресурсов\; Отдел по делам индейцев Департамента гражданства и иммиграции; Специальный комитет по образованию

Найти похожие

19.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования [Текст] = Professional traning of social workers on the basis of lifelong education / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 160-165. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- исследования -- образовательные потребности -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университет \факультет переподготовки и повышения квалификации\Факультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета

Найти похожие

20.


    Бакшеева, Л. М.
    Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии
Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Башкатова, О. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)