Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самоопределение<.>)
Общее количество найденных документов : 362
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Данилова, Т. (преподаватель).
    Мотивы профессионального самоопределения студентов - психологов [Текст] / Т. Данилова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- самопознание -- харизма -- студенты -- преподаватели -- профессиональное самоопределение -- самоопределение студентов
Аннотация: Статья о факторах, которые влияют на мотивацию студентов, изучающих психологию.


Найти похожие

2.


    Ананишев, В. М.
    Формирование рынка труда и самоопределение личности учащегося [Текст] / В. М. Ананишев, Т. Н. Денисова , С. И. Сергейчик // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 17-34. - Библиогр. в сносках (14 назв. ). - RUMARS-inno02_000_001_0017_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рынок труда -- учащиеся -- рынок -- рыночная экономика -- экономика -- безработица -- молодежь -- молодежная безработица -- занятость населения -- трудоустройство -- профессиональное самоопределение -- профориентация
Аннотация: Авторы рассматривают современный рынок труда и проблему молодежной безработицы. В помощь трудоустройству в Москве были созданы детские бизнес-центры (бизнес-клубы) , основная цель которых - профориентация молодого поколения.


Доп.точки доступа:
Денисова, Т. Н.; Сергейчик, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лукина, В. С.
    Особенности развития старших дошкольников при перинатальной патологии ЦНС [Текст] / В. С. Лукина // Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. . 25-32. - Библиогр.: с. 32 (7 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0025_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- мотивации -- тревожность
Аннотация: Изучалась професиональное самоопределение в условиях ранней специализации, рассматриваемое в тесной взаимосвязи с личностным самоопределением. Особое внимание было уделено мотивационной стороне профессионального развития. Выявлены характеристики профессионального самоопределения: устойчивость мотивации, рефлексивность, преобладание во временной перспективе объектов настоящего и будущего.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бархаев, Б. П. (канд. пед. наук).
    Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования [Текст] / Бархаев Б. П., Владимиров В. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 17-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Мы-концепция -- атрибуция -- взаимодействие людей -- восприятие -- группы -- межгрупповое восприятие -- межгрупповые отношения -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- психологические тренинги -- психология групп -- рефлексия -- самоопределение -- символы -- социальная перцепция -- социальные группы -- тренинги
Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция.


Доп.точки доступа:
Владимиров, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дубровин, Д. Н. (науч. сотрудник).
    Профессиональное самоопределение в подростковом и раннем юношеском возрасте как психологический феномен и психолого-педагогическая проблема [Текст] / Д. Н. Дубровин // Журнал прикладной психологии. - 2004. - N 4/5. - С. . 7-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ). - RUMARS-jprp04_000_004/005_0007_1
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- личность -- развитие личности -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- профессии -- выбор профессии
Аннотация: О правильном выборе профессии. Трудности в выборе. Требования к педагогу-психологу, предъявляемые в работе по профессиональному самоопределению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Недоспасова, Н. П.
    Использование здоровьесберегающих подходов при создании муниципальной образовательной сети предпрофильного образования [Текст] / Н. П. Недоспасова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 43-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0043_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемеровская область

    Новокузнецк

    Новоильинский район

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- старшеклассники -- профильное обучение -- предпрофильное образование -- муниципальная образовательная сеть -- психофизиологическая диагностика -- профессиональные типы -- профессиональная пригодность -- профессиональное самоопределение -- профессиональные способности -- способности -- интеллектуальное развитие -- здоровье старшеклассников -- оценка здоровья
Аннотация: Создание в г. Новокузнецке Кемеровской области районной муниципальной сети профильного обучения старшеклассников, основанной на тесной кооперации школ с учреждениями начального профессионального образования, использовании психофизиологической диагностики, позволяющей определить профессиональные типы и способности, интеллектуальное развитие, когнитивную и адаптивно-ресурсную сферу.


Доп.точки доступа:
Отдел образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Чурекова, Т. М.
    Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования [Текст] / Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 67-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв. ). - RUMARS-vale04_000_004_0067_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- непрерывное образование -- система непрерывного образования -- здоровьесберегающее сопровождение -- психолого-валеологическая служба -- образовательный процесс -- воспитательный процесс -- первоклассники -- адаптация -- группы риска -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение
Аннотация: Деятельность созданной в структуре Регионального центра непрерывного образования Кемеровского государственного университета психолого-валеологической службы по способствованию успешной адаптации первоклассников к началу обучения, преодолению трудностей в обучении учащихся "групп риска", оказанию помощи в профессиональном самоопределении старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.; Сапего, А. В.; Варич, Л. А.; Региональный центр непрерывного образования Кемеровского государственного университета; Кемеровский государственный университет \региональный центр непрерывного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловцова, Елена (доцент, кандидат психологических наук).
    Умения, необходимые при устройстве на работу [Текст] / Елена Соловцова ; Московский государственный открытый педуниверситет // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 196-200. - RUMARS-naro04_000_010_0196_1
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
   Образование. Педагогика--Профессиональное образование

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
умения -- трудовое устройство -- трудоустройство -- работодатели -- профессиональная самореализация -- самооценка -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- самореализация -- тесты -- резюме -- молодые специалисты -- оценка кандидата
Аннотация: Новые экономические отношения требуют новых умений. Советы для молодых специалистов при трудоустройстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ольхова, Л. Н. (канд. пед. наук).
    Профильное обучение как ведущая форма довузовской предпрофессиональной подготовки студентов [Текст] / Л. Н. Ольхова, Т. С. Сумская // Дополнительное образование. - 2005. - N 2. - С. . 10-13. - RUMARS-doob05_000_002_0010_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- профильное обучение -- довузовская подготовка -- предпрофессиональная подготовка -- студенты -- школьники -- учащиеся -- история образования -- дополнительное образование
Аннотация: Об истории и сегодняшнем дне профессионального самоопределения подрастающего поколения в России.


Доп.точки доступа:
Сумская, Т. С. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Горский, В. А. (д-р пед. наук).
    Профильное обучение в системе внешкольного, дополнительного образования учащихся [Текст] / В. А. Горский, З. З. Сулейманова, А. Х. Чупанов // Дополнительное образование. - 2005. - N 4. - С. . 3-12. - RUMARS-doob05_000_004_0003_1. - Ил.: 1 табл.
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- дополнительное образование -- внешкольное образование -- профессиональная ориентация -- профориентация -- школьники -- учреждения дополнительного образования -- профессиональное самоопределение
Аннотация: О системе непрерывного образования, в которой осуществляется формирование готовности к профессиональному самоопределению школьников.


Доп.точки доступа:
Сулейманова, З. З. (канд. пед. наук); Чупанов А. Х. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Белоновская, И. Д.
    Эффективность многоуровневой интеграции в региональном образовательном пространстве и профессиональном самоопределении студенчества [Текст] / И. Д. Белоновская // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0019_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Среднее профессиональное образование--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая интеграция образования -- интеграция образования -- региональное образование -- регионализация образования -- образовательные системы -- профессиональное самоопределение -- студенчество -- организация учебного процесса -- интегрированные системы образования -- университетские комплексы
Аннотация: В статье на опыте Федеральной экспериментальной площадки Минобразования России анализируется эффективность интеграции региональных систем среднего и высшего профессинального образования. Разработан и использован комплексный (проективно-ценностный) подход к анализу форм интеграции. Дана классификация российских форм многоуровневой интеграции. Для всех вариантов выявлена специфика развития образовательного пространства, организации учебного процесса, развития профессионального самоопределения студенчества. Предложены пути повышения эффективности функционирования интегрированных систем, апробированные в условиях университетского комплекса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сергоманов, П. А.

    Вопросы профессионального самоопределения старшеклассников и доступность высшего образования [Текст] / П. А. Сергоманов, Н. П. Бруданов // Инновации в образовании. - 2005. - N 2. - С. . 122-124. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_002_0122_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - Полностью ст. опубл.: Образование в современной школе.- 2003.- N 10.- С. 51-55. - N 2. - С. 122-124. - inno05_000_002_0122_1, 2, 122-124
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- выбор профессии -- выпускники -- профессии -- будущее -- самоопределение
Аннотация: Авторы знакомят с результатами исследования старшеклассников по вопросам личностного и профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Бруданова, Н. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Буякас, Татьяна Марковна.

    Основания и условия профессионального становления студентов-психологов [Текст] / Т. М. Буякас // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 7-17. - Библиогр.: с. 17 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0007_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.7-17. - mpsh05_000_002_0007_1, 2, 7-17
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- студенты-психологи -- профессионализм -- профессионалы -- становление профессионалов -- успех -- профессиональный успех -- личность -- развитие личности -- уровни развития -- саморазвитие -- самореализация -- самоопределение -- личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- ценности -- социальные ценности -- экзистенциональные ценности
Аннотация: Что отличает профессионала и как им стать? В данной статье рассматриваются основания профессионального становления и условия, при которых возможно их проявление.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Зотова, Наталия Николаевна.

    О развивающих функциях компьютерной поддержки при консультировании подростков по выбору профессии. [Текст] / Н. Н. Зотова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (17 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mpsh05_000_002_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.-С.70-76. - mpsh05_000_002_0070_1, 2, 70-76
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- подростки -- консультирование подростков -- компьютерная поддержка -- выбор профессии -- профессиоведение -- исследования -- мотивация выбора -- самоопределение подростков -- профессиональное самоопределение -- компьютерные системы -- информационно-поисковые системы -- профессиоведческие системы
Аннотация: О применении компьютерной профессиоведческой информационно-поисковой системы "Веда-1" при психологическом консультировании подростков по выбору профессии.


Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Байтингер \о. Е.\; Зинченко \в. П.\; Бондырева \с. К.\; Фельдштейн \д. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фомин, Н. С. (канд. пед. наук, доц.).

    Социально-педагогическая поддержка как условие ресоциализации личности [Текст] / Н. С. Фомин // Дополнительное образование. - 2005. - N 9. - С. . 12-14. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_009_0012_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 9. - С. 12-14. - doob05_000_009_0012_1, 9, 12-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- образование -- ресоциализация -- социально-педагогический процесс -- социальная реабилитация -- подростки -- профессиональное самоопределение -- социально-педагогическая поддержка -- девиантное поведение -- отклоняющее поведение
Аннотация: О социально-педагогическом процессе социальной помощи и социальной реабилитации подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ожерельева, И. Г.

    Теоретическое обоснование методологии оценки профессионального самоопределения субъекта деятельности [Текст] / И. Г. Ожерельева, И. В. Сыромятников // Инновации в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 62-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_001_0062_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 62-80. - inno05_000_001_0062_1, 1, 62-80
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- жизненное поле личности -- идентификация -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- типы самоопределения
Аннотация: Профессиональное самоопределение в современной психологии рассматривается как необходимый и важный аспект профессионализации личности. Системный подход к оценке эффективности профессионального саомопределения предполагает соотнесение результатов с основными функциями самоопределения и оценивание самоопределения по параметрам устойчивости, позитивности, согласованности, реалистичности, действенности. Необходимым условием совершенствования самоопределения является психологическое сопровождение данного процесса.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (канд. психол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Иванченко, Г. В.

    На пороге профессиональной карьеры [Текст] : социальные проблемы и личностные стратегии выбора / Г. В. Иванченко // Мир России. - 2005. - N 2. - С. . 97-125. - Библиогр.: с. 123-125 (59 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mirr05_000_002_0097_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 2. - C. 97-125. - mirr05_000_002_0097_1, 2, 97-125
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная карьера -- жизненные стратегии личности -- личностные характеристики -- смысложизненные ориентации -- личностные стремления -- оптимизм
Аннотация: Дан анализ результатов исследования стратегий профессионального самоопределения и имплицитных концепций профессионализма выпускницами столичных и региональных, технических и педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Радина, Н. К. (канд. психол. наук, доцент).

    К вопросу о трудностях профессиональной социализации выпускников детских домов и интернатов [Текст] / Н. К. Радина // Журнал прикладной психологии. - 2005. - N 4. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-jprp05_000_004_0050_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО "Удмуртский государственный университет". - N 4. - С. 50-55. - jprp05_000_004_0050_1, 4, 50-55
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- интернаты -- воспитанники -- выпускники детских домов -- выпускники интернатов -- дети-сироты -- социализация детей -- социализация выпускников -- профессиональная социализация -- профессии -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- идентичность -- социальная идентичность
Аннотация: Анализ одной из ведущих линий социального развития воспитанника интернатного учреждения - анализ профессиональной социализации, успешность которой наиболее детерминирует социально-психологическую адаптированность выпускника. А наиболее продуктивным для анализа профессиональной социализации социальных сирот - воспитанников закрытых образовательных учреждений является подход к выбору профессии. Рассматриваются трудности, встречающиеся на их пути к профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Гурина, Р. В.

    Профессиональное самоопределение школьников в системе "дополнительное образование - лицей - вуз" [Текст] / Р. В. Гурина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 5. - С. . 3-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_005_0003_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: фото, рис. - N 5. - С. 3-9. - doob06_000_005_0003_1, 5, 3-9
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    Ульяновск (город)

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дополнительное образование -- лицеи -- вузы -- университеты -- система образования -- профессиональное самоопределение -- опыт работы -- допрофессиональная подготовка -- профессиональное становление личности
Аннотация: Рассматривается допрофессиональная подготовка школьников в системе дополнительного образования и системе "лицей - вуз" на примере лицея физики, математики и информатики при Ульяновском государственном университете, а также ее вклад в профессиональное самоопределение и становление личности.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный университет; Лицей физики, математики и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Миронова, Татьяна Борисовна.

    Актуальные проблемы профессионального самоопределения студентов-психологов [Текст] / Т. Б. Миронова // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 31-42. - Библиогр.: с. 42 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0031_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 31-42. - pvvu05_000_003_0031_1, 3, 31-42
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- студенты-психологи -- профессиональное самоопределение -- выбор профессии -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- юность (психология) -- возрастные периоды
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты профессионального самоопределения и анализируются возможности актуализации профессиональной рефлексии в юности. Выделяются и описываются психологические особенности возраста поздней юности - ранней молодости, связанные с задачами выбора профессии и профессионального становления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)