Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дети с ограниченными возможностями здоровья<.>)
Общее количество найденных документов : 344
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Маслова, О. А.
    Сравнение подходов к социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в службе семьи, материнства и детства Самарской области и социальной службе графства Сомерсет (Великобритания) . [Текст] / О. А. Маслова // Вестник Самарского государственного университета. - 2003. - N 3. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56. - RUMARS-vssu03_000_003_0047_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Самарская область
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
службы семьи -- социальные службы -- реабилитация детей с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье приводится сравнение основных подходов к социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в службе семьи, материнства и детства Самарской области и социальной службе графства Сомерсет (Великобритания) . Приведены некоторые социальные технологии, способствующие социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.


Доп.точки доступа:
Служба семьи, материнства и детства Самарской области; Социальная служба графства Сомерсет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Маслова, О. А.

    Современные социальные технологии трудотерапии детей с ограниченными возможностями здоровья: сравнительный анализ социальных практик в России и Великобритании [Текст] / О. А. Маслова // Вестник Самарского государственного университета. - 2006. - N 1. - С. . 22-29. - Библиогр.: с. 28-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vssu06_000_001_0022_1. - Научная библиотека Самарского государственного университета. - Гуманитарная серия, N 1. - C. 22-29. - vssu06_000_001_0022_1, 1, 22-29
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Россия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
трудотерапия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- агротерапия -- реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья -- садоводство
Аннотация: В статье рассматриваются современные социальные технологии трудотерапии при реализации программ социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. На основе изучения и обобщения отечественного и английского опыта приводится сравнительный анализ конкретной социальной практики - агротерапии как социальной технологии трудотерапии, способствующей социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями в общество.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

Р 76


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    О схеме участия в ЕГЭ субъектов Российской Федерации в 2007 году [Текст] : письмо (с прил.) от 21.11.2006 г., N 01-820/08-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования. - 2007. - N 1. - С. . 42-57 . - 0; План-график подготовки и проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2007 году. - 0; Форма 1. Уточненная информация о схеме проведения эксперимента по введению единого государственного экзамена в 2007 году на территории (наименование субъекта Российской Федерации) . - 0; Форма 2. Уточненная информация о количестве участников эксперимента по введению единого государственного экзамена по предметам в 2007 году на территории (наименование субъекта Российской Федерации). - 3 прил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- выпускники -- 11 классы -- 12 классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- субъекты Российской Федерации -- схема участия -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- официальные материалы -- письма


Найти похожие

4.


    Фаткуллина, А. А. (зав. структурным подразделением, преподаватель музыки высш. квалиф. категории Гор. реабилитац. центра детей-инвалидов).
    Арттерапия и музыкотерапия в системе ДО в условиях реабилитационного центра [Текст] / А. А. Фаткуллина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 33-37. - RUMARS-doob07_000_006_0033_1. - Ил.: ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Татарстан

    Республика Татарстан

    Татария

    Казань (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- опыт работы -- реабилитационные центры -- арттерапия -- музыкотерапия -- реабилитационная работа -- коррекционная работа -- кукольные студии -- театральные студии -- музыкальные школы -- кукольный театр
Аннотация: Об опыте работы с детьми-инвалидами подразделений дополнительного образования на базе Городского реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями (г. Казань). Более подробно рассматривается работа кукольной театральной студии и музыкальной школы.


Доп.точки доступа:
Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями

Найти похожие

5.


    Зайцева, А. В. (зам. директора по НМР Краевого центра детско-юнош. технич. творчества).
    Развитие личности ребенка с ОВЗ средствами технического творчества [Текст] / А. В. Зайцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 6. - С. . 41-44. - 0; Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями. - RUMARS-doob07_000_006_0041_1. - Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- больные дети -- аномальные дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- учреждения дополнительного образования -- центры детско-юношеского технического творчества -- техническое творчество (образование) -- экспериментальная работа (образование) -- интегральная культура -- интеграция (образование) -- специальные школы -- коррекционные школы
Аннотация: В Краевом центре детско-юношеского технического творчества г. Ставрополя на протяжении 5 лет ведется экспериментальная работа по теме "Влияние технического творчества на развитие интегральной культуры детей с ограниченными возможностями". Педагоги Центра работают с учениками специальной (коррекционной) школы N 33 г. Ставрополя. Благодаря занятиям техническим творчеством в условиях дополнительного образования успешно реализуется интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в социальную среду здоровых детей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр детско-юношеского технического творчества; Специальная (коррекционная) школа

Найти похожие

6.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога [Текст] / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0078_1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения
Аннотация: Перечислены основные качества и умения педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Найти похожие

7.


    Юнина, В. В. (директор Сиверской спец. школы-интерната).
    Формирование воспитательной среды для детей с проблемами развития в условиях школы [Текст] / В. В. Юнина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 33-38
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дефектология. Специальные школы--Ленинградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- воспитание -- школы-интернаты -- образовательные учреждения -- воспитательная среда -- коррекционные школы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- компоненты воспитательной среды -- опыт работы
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты воспитательной среды коррекционной школы. (Из опыта работы педагогов Сиверской специальной школы-интерната Ленинградской области).


Доп.точки доступа:
Сиверская специальная школа-интернат

Найти похожие

8.


    Буторина, О. Ю. (педагог-организатор ДДТ).
    Образование детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Ю. Буторина // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 7. - С. 54-56 : Ил.: 1 ч/б фото
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Качканар, город--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми потребностями -- больные дети -- дворцы детского творчества -- клубы (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- образовательные учреждения
Аннотация: Об опыте работы клуба "Милосердие", созданного на базе Дворца детского творчества г. Качканар Свердловской области. Цель работы клуба - оказание социально-педагогической помощи детям-инвалидам, а именно - создание такой творческой среды, где дети познают мир с помощью средств декоративно-прикладного искусства.


Доп.точки доступа:
Дворец детского творчества \"милосердие", клуб\; Дворец детского творчества \милосердие, клуб\

Найти похожие

9.


    Шибинская, О. М. (педагог ДО "Центра ДО детей "Логос", руководитель физ. воспитания высш. категории).
    Роль ДОД в решении вопросов физического воспитания детей "особой заботы" [Текст] / О. М. Шибинская // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 31-36 : Ил.: ч/б фото
УДК
ББК 74.200 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Добрянка, город--Пермский край--Россия

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с особыми потребностями -- внешкольные учреждения -- дети с отклонениями в развитии -- центры дополнительного образования детей -- опыт работы -- физическое воспитание -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы по физическому воспитанию детей-инвалидов в Центре дополнительного образования детей "Логос" г. Добрянка Пермского края.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей "Логос"; "Логос", центр дополнительного образования детей; Логос, центр дополнительного образования детей

Найти похожие

10.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление от 18. 08. 2008, N 617. 617 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2008. - N 24. - С. 76-81. - С приложением . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения -- образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- воспитание детей -- обучение детей


Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление (с прил. ) от 18. 08. 2008 г., N 617 / Российская Федерация, Правительство // Администратор образования. - 2008. - N 19. - С. 60-62. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- образовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей -- воспитание детей -- изменение законодательных актов


Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами [Текст] : письмо (с прил. ) от 18. 04. 2008, N АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2008. - N 19. - С. 63-71
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- получение образования -- дети-инвалиды -- дети с ограниченными возможностями здоровья


Найти похожие

13.


    Астраханская область. Министерство образования и науки.
    Положение об организации интегрированного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях Астраханской области [Текст] : приложение к приказу от 14. 03. 2008, N 253 / Астраханская область, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 23-29
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- приказы -- интегрированное образование -- формы интегрированного образования -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- специальные школы -- коррекционные школы


Найти похожие

14.


    Астраханская область. Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия.
    Определение единых подходов в работе областной психолого-медико-педагогической комиссии по внедрению интегрированного обучения в Астраханской области [Текст] / Астраханская область, Министерство образования и науки; Областная психолого-медико-педагогическая комиссия // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 30-39
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- интегрированное образование -- интегрированное обучение -- интеграция -- интернальная интеграция -- экстернальная интеграция -- общеобразовательные учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- областные комиссии -- работа комиссий


Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами [Текст] : письмо (с прил. ) от 18. 04. 2008 г., N АФ-150/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2008. - N 18. - С. 40-55. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- получение образования -- субъекты Российской Федерации


Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление Правительства РФ от 18 августа 2008 г., N 617 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России. - 2008. - N 20. - С. 24-28. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- изменения в актах -- законодательные акты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные учреждения -- учреждения образования


Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Законы.
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : федеральный закон от 30 июня 2007 г., N 120-ФЗ / Российская Федерация, Законы // Социальное обслуживание. - 2009. - N 1. - С. 100-102
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- законы -- законодательные акты -- граждане -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья


Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Правительство.
    О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : постановление (с прил. ) от 18. 08. 2008 г., N 617 / Российская Федерация, Правительство // Вестник образования. - 2008. - N 23. - С. 23-28. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- обучение детей -- образовательные учреждения -- воспитание детей -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- изменения законодательных актов


Найти похожие

19.


    Павидис, Светлана Николаевна.
    Библиотека без преград [Текст] : минимум формальностей. Максимум доверия / С. Н. Павидис // Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 37-38 : фот. . - ISSN 1727-4893. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Швеция--Европа
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
публичные библиотеки -- зарубежные библиотеки -- библиотечное обслуживание -- библиотечная политика -- библиотеки Швеции -- библиотеки Европы -- библиотеки -- поездки -- опыт работы -- иностранные библиотеки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- обслуживание инвалидов
Аннотация: Автоматизированная, равнодоступная, комфортная библиотека для всех категорий населения, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья, - на примере Центральной городской библиотеки г. Гетеборга (Швеция).


Найти похожие

20.


    Поле, Елена (специальный педагог).
    Играя, учимся [Текст] / Елена Поле // Социальная защита. - 2008. - N 7 (195) ; N 7. - С. 28-30. - (Социономия. -2008. -N 7. -С. 28-30). - Окончание следует . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- развивающие упражнения -- игры -- двигательно-речевая разминка
Аннотация: Публикация развивающих упражнений и игр для детей с ограниченными возможностями здоровья, они будут полезны для всех малышей, отстающих в развитии от сверстников.



Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)