Поисковый запрос: (<.>K=будущие инженеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам). Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.
Доп.точки доступа: Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Стычкова, Вероника Игоревна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка) [Текст] / В. И. Стычкова, Ф. Ю. Кукуев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 12-17 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- английский язык -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры воздушного транспорта -- иностранные языки -- интегративный подход -- логисты -- мобильность студентов -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические технологии -- подготовка инженеров -- профессиональная идентичность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- социально-психологическая адаптация -- студенты-логисты -- технические вузы -- техническое образование -- эксперименты в образовании Аннотация: Описана опытно-экспериментальная работа по проверке педагогической технологии формирования профессиональной мобильности студентов-логистов средствами английского языка.
Доп.точки доступа: Кукуев, Федор Юрьевич (студент 3 курса факультета конструкции летательных аппаратов); Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Малахова, Ольга Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общеобразовательных и профессиональных дисциплин). Системная гуманитаризация высшего технического образования как условие профессионально-личностного самоопределения студента в условиях современного социального заказа [Текст] / О. Ю. Малахова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная подготовка инженеров -- гуманитарное образование -- железнодорожные вузы -- инженерное образование -- инженеры железнодорожного транспорта -- исследования -- личностное самоопределение -- образовательный процесс -- подготовка инженеров -- преподаватели вузов -- профессионально-личностное самоопределение -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- социальный заказ -- студенты -- технические вузы -- техническое образование Аннотация: Рассмотрены сущность системной гуманитаризации образовательного процесса технического вуза и ее роль в профессионально-личностном самоопределении студентов - будущих инженеров железнодорожного транспорта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент кафедры фундаментального естественнонаучного образования). О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров [Текст] / Н. М. Вострикова, Н. П. Безрукова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 19-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- исследования -- металлургия -- методологические знания -- направления подготовки -- первокурсники -- подготовка бакалавров -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- студенты -- фундаментальная подготовка -- химическая подготовка -- эксперименты в образовании Аннотация: Статья посвящена исследованию состояния сформированности методологических знаний студентов, а также возможных способов включения методологических знаний в содержание образования на примере базовой химической подготовки бакалавров металлургического направления.
Доп.точки доступа: Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры информационных технологий обучения и математики); Сибирский федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Формирование медиакоммуникативной компетентности в системе предметной подготовки профессиональных кадров в техническом университете [Текст] / Н. И. Чернова, Н. В. Катахова> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 153-160 : Ил: 4 рис. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- информационно-медийные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции специалиста -- лингвистические компетенции -- магистранты -- медиаинформация -- медиакоммуникативная компетентность -- медиатексты -- межкультурная коммуникация -- наукоемкие отрасли -- подготовка специалистов -- поликультурная среда -- студенты -- технические вузы -- технические университеты -- языковая личность Аннотация: Раскрывается сущность, структура и критерии медиакоммуникативной компетентности инновационных инженерных кадров в техническом университете. Выявляются уровни формирования медиакоммуникативной компетентности у магистрантов МГТУ в ходе лингвистической подготовки.
Доп.точки доступа: Катахова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Дашкова, А. К. (старший преподаватель). Здоровьесберегающее направление как социально значимое в аксиологической модели профессиональной адаптации студентов [Текст] / А. К. Дашкова> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 27-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 30 Рубрики: Техника Общие вопросы техники Кл.слова (ненормированные): адаптация студентов -- аксиологический подход -- будущие инженеры -- двигательная активность -- здоровьесбережение -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- профессиональная адаптация -- студенты -- студенты-инженеры Аннотация: Выявлены направления адаптации будущих инженеров в вузе. Разработана аксиологическая модель профессиональной адаптации студентов инженерных специальностей на основе синтеза трех основных направлений. Как социально значимое особо рассмотрено здоровьесберегающее направление.
Доп.точки доступа: Чурляева, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Смирнова, Галина Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник кафедры радиотехнических и медико-биологических систем). Проектирование модульной программы компетентностного обучения студентов технических вузов [Текст] / Г. И. Смирнова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 44-49 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактические цели -- инженерное образование -- инженеры -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностное обучение -- компетентностный подход -- модули -- модульное обучение -- модульные программы -- образовательные технологии -- опыт работы -- подготовка инженеров -- программы обучения -- проектирование программ -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции -- радиотехника -- содержание модулей -- студенты -- технические вузы -- технологии обучения -- технология модульного обучения Аннотация: Проведен анализ возможных подходов к определению модуля в отечественной и зарубежной практике. Определены дидактические цели, принципы формирования и содержание модулей в компетентностном обучении студентов технических вузов. Представлена структура модульной программы подготовки бакалавров радиотехнического профиля.
Доп.точки доступа: Поволжский государственный технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин). Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 12-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аксиологический подход -- антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- контекстный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- подготовка инженеров -- подходы к образованию -- профессиональная подготовка -- синергетический подход -- системный подход -- ценностно-мотивационный подход Аннотация: Рассмотрены современные подходы к инженерному образованию, ориентированному на подготовку студентов к исследовательской деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Баликаева, Марина Бембаевна (доцент; кандидат педагогических наук). Основные направления формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе [Текст] = The Main Trends of Regional Professional Mobility of Future Engineers in Higher School / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 6. - С. 25-29 : табл. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- внедрение информационных технологий -- высшие учебные заведения -- иноязычное профессиональное самообразование -- интегрированный подход -- международная интеграция -- профессиональная мобильность -- региональные характеристики -- спецкурсы -- стратегические цели Аннотация: В статье рассматривается актуальность процесса формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе. Выделены некоторые общероссийские направления, характеризующие формирование профессиональной мобильности будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный архитектурно-строительный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент). Факторы формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров ТюмГАСУ [Текст] = Factors of Regional Professional Mobility Formation of Future Engineers in Higher School / М. Б. Баликаева> // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 7. - С. 20-26 : рис. - Библиогр.: с. 24 (13 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- будущие инженеры -- многопрофильное обучение -- образовательные программы -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- региональные факторы -- региональные характеристики Аннотация: В статье рассматривается актуальность процесса формирования региональной профессиональной мобильности будущих инженеров в вузе.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный архитектурно-строительный университет; ТюмГАСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Петрунева, Р. М. (доктор педагогических наук, проректор по учебной работе). Социокультурная среда университета и традиции воспитания будущих инженеров [Текст] / Р. М. Петрунева, В. Д. Васильева, О. В. Топоркова> // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 127-136. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в. Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- воспитание будущих инженеров -- воспитательная деятельность -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- организация воспитательной деятельности -- социокультурная среда -- традиции -- университеты Аннотация: Рассмотрены сложившиеся в Волгоградском государственном техническом университете традиции воспитания будущих инженеров, представлен опыт ВолгГТУ по организации воспитательной деятельности, развитию социокультурной среды вуза.
Доп.точки доступа: Васильева, В. Д. (доктор педагогических наук, профессор); Топоркова, О. В. (кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой); Волгоградский государственный технический университет; ВолгГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Брыкова, Людмила Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Формирование графической культуры студентов технического вуза [Текст] / Л. В. Брыкова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 78-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгородская область--Губкин, город Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрия -- графическая культура -- инженерная графика -- инженеры -- контекстное обучение -- культура студентов -- методические системы обучения -- начертательная геометрия -- обучение студентов -- опыт работы -- понятия -- проблемное обучение -- российские вузы -- системы обучения -- студенты вузов -- термины -- технические вузы -- техническое образование -- технологии обучения -- формирующие эксперименты -- эксперименты Аннотация: Рассматривается проблема формирования графической культуры студентов технического вуза. Освещаются структурный состав компонентов и уровни сформированности графической культуры будущих инженеров, а также различные формы, методы и средства подачи учебного материала с использованием контекстного подхода в преподавании дисциплины "Начертательная геометрия. Инженерная графика". Предложена инновационная образовательная технология системного формирования графической культуры будущих инженеров.
Доп.точки доступа: Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Бычков, Петр Николаевич (кандидат технических наук; доцент). Развитие системы профессионального иностранного языка в техническом вузе (на примере немецкого языка) [Текст] / П. Н. Бычков, И. К. Забродина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры -- иностранные языки -- иноязычное образование -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- подготовка инженеров -- преподавание иностранных языков -- профессиональный иностранный язык -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое образование Аннотация: Рассмотрен опыт преподавания профессионального немецкого языка студентам технического вуза.
Доп.точки доступа: Забродина, Ирина Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент); Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Дубик, Мария Артемьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики [Текст] / М. А. Дубик> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- информационно-коммуникативные компетенции -- информационные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- лекции -- обучение физике -- опыт работы -- первокурсники -- подготовка инженеров -- работа с учебниками -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-первокурсники -- технические вузы -- учебники физики -- учебные тексты -- физика -- физическое образование -- читательские компетенции Аннотация: Рассмотрены этапы формирования информационно-коммуникативных (читательских) компетенций студентов-первокурсников технического вуза в процессе самостоятельной работы с учебником физики.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Мозговой штурм, кейс-технология, ситуативный метод, деловая игра как образовательные технологии: особенности применения в современном педагогическом процессе [Текст] / А. А. Рабцевич [и др.]> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 45-64 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ). - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ). - 1; Использование мозгового штурма как формы деловой игры для обучения экономическим дисциплинам / А. А. Рабцевич, К. Э. Абубакирова. - 1; Технология "кейс-стади" как разновидность деловой игры / А. А. Рабцевич, В. Э. Абубакирова. - 1; Кейс-технология как средство повышения компетентности будущих инженерно-педагогических кадров / А. А. Абдукадыров, Б. З. Тураев. - 1; Примеры кейс-заданий
. - ISSN 2074-9953ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): case-study -- АКС -- Гордона метод -- американские журналисты -- американские университеты -- анализ кейсов -- анализ конкретных ситуаций -- брейнлайнинг -- будущие инженеры -- генерация идей -- деловые игры -- индивидуальные кейсы -- инженерно-педагогические кадры -- инженеры-педагоги -- интерактивные методы обучения -- кейс-задания -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейс-технологии -- кейсы -- книги -- компетентность будущих инженеров -- метод case-study -- метод Гордона -- метод конкретных ситуаций -- метод мозгового штурма -- методики обучения -- мозговой штурм -- образовательные технологии -- педагогические ситуации -- подборки статей -- подготовка кадров -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- разработка кейсов -- самостоятельная работа -- ситуативный метод -- статьи -- творческий процесс -- университеты -- формирование компетентности -- электронный мозговой штурм Аннотация: В данной рубрике представлены сокращенные варианты статей, посвященных современным образовательным технологиям. Авторы рассматривают образовательные ситуации, требующие применения технологий кейсов, мозгового штурма, ситуативного метода, деловой игры.
Доп.точки доступа: Рабцевич, Андрей Александрович (ассистент) \.\; Абубакирова, Кристина Эдуардовна (студентка) \.\; Абубакирова, Виолетта Эдуардовна (студентка) \.\; Абдукадыров, Абдукаххор Абдувакильевич (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Тураев, Ботир Зокирович (старший научный сотрудник-соискатель) \.\; Осборн, А. (американский журналист; создатель мозгового штурма); Гарвардский университет \школа бизнеса\; Школа бизнеса Гарвардского университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Лю, Цзея (кандидат экономических наук; старший преподаватель; заведующий кафедрой). Повышение интереса и качества обучения русскому языку как иностранному в технических вузах Китая [Текст] / Цзея Лю> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 81-87 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- академические обмены -- будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение русского языка -- инженерное образование -- интерес к русскому языку -- информационно-коммуникационные технологии -- качество обучения -- китайские студенты -- международная академическая мобильность -- международное сотрудничество -- методы обучения -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- российские вузы -- русский язык как иностранный -- студенты -- технические вузы -- языковая подготовка Аннотация: Рассматриваются основные проблемы качества обучения, с которыми сталкиваются китайские студенты технических специальностей в процессе овладения русским языком как иностранным. Дается объяснение и предлагаются пути повышения интереса к изучению русского языка и качеству его освоения в технических вузах Китая.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Рыскулова, М. Н. (доцент кафедры архитектуры Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета). Работают авторские группы [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 9. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- сотрудничество -- учебные технологии -- преподаватели -- курсовые проекты -- студенты -- учебный процесс -- будущие инженеры Аннотация: Представлены некоторые результаты исследований в области коллективных форм организации учебных занятий в высшей школе на этапе реформирования отечественного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Якубовская, Е. С. Реализация электронного практикума как средства развития инновационного потенциала будущего инженера по автоматизации [Текст] / Е. С. Якубовская> // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 49-52 (10 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): студенты -- обучение студентов -- электронные средства обучения -- электронные практикумы -- обучающие программы -- обучающие системы -- инновационный потенциал -- инженерные специальности -- практикумы -- инженеры -- будущие инженеры Аннотация: Электронные обучающие средства в области практических навыков будущего инженера по автоматизации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики). Закономерности формирования компетентности выпускника инженерно-технического вуза при оптимизации обучения профессиональным дисциплинам [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 16-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- инженерно-технические вузы -- технические вузы -- выпускники вузов -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- преподаватели вузов -- целевое обучение -- оптимизация обучения -- закономерности обучения -- профессиональная подготовка -- оптимизация профессиональной подготовки -- закономерности профессиональной подготовки -- компетентностный подход -- закономерности компетентностного подхода -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные траектории Аннотация: Рассмотрены закономерности оптимизации профессиональной подготовки студентов инженерно-технических вузов в условиях реализации компетентностного подхода.
Доп.точки доступа: Ведякин, Федор Филиппович (доцент кафедры начертательной геометрии и инженерной графики; заместитель декана теплоэнергетического факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Панкова, Маргарита Владимировна (аспирант кафедры иностранных языков). Адаптивные технологии обучения в логике формирования коммуникативной компетентности инженерных кадров для наукоемких отраслей [Текст] / М. В. Панкова, Н. И. Чернова> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные технологии обучения -- будущие инженеры -- высшая техническая школа -- высшее техническое образование -- инженерные кадры -- инновационные методы -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- лингвистическая подготовка -- профессиональная компетентность -- специалисты инженерного профиля -- технические вузы -- языковая подготовка Аннотация: Изложена авторская идея формирования коммуникативной компетентности как интегральной составляющей профессиональной компетентности современного инженера, разработки моделей, механизмов, алгоритмов и условий ее формирования и развития в условиях адаптивной системы обучения. Отражена аргументированная потребность совершенствования системы знаний и профессиональной компетентности в ходе лингвистической подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, ориентированных на развитие инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Чернова, Надежда Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|